WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Должно прокатить.
Прокатило. Откалибровалось. Правда разъем вставлял двумя руками, стик пришлось ногой зажать. Результат калибровки 1020-1972. В принципе не сильно далеко от тех 1020-2000 которые были в настройках которые изначально в регуле были.
Добрый день!
Вопрос по штатному пульту вертолета. При увеличении газа до упора, пульт показывает что зона 100% начинается не в конечном положении стика, а несколько раньше. В итоге положительный угол лопастей, больше чем отрицательный. Проблема видимо в калибровке пульта. Но я калибровал пульт, как тут рекомендовали. Так и должно быть или что-то можно сделать?
По порядку:
- сначала таки надо окончательно откалибровать пульт, там есть просто калибровка и расширенная калибровка, если я правильно помню. Судя по симптомам надо всё сделать. Обычная калибровка только центр калибрует насколько я понимаю. См. пункт 1.2 там описано и то и другое. Честно говоря я только простую делал, т.к. у меня и так всё нормально было.
- После того как пульт от 0 до 100% весь диапазон работает нормально тягами покрутить чтобы положительный/отрицательный были примерно равны. Идеально не получится, по причине дискретности этой регулировки.
- забить на штатный пульт и купить себе devo10 например : )
- После того как пульт от 0 до 100% весь диапазон работает нормально тягами покрутить чтобы положительный/отрицательный были примерно равны. Идеально не получится, по причине дискретности этой регулировки.
Если остановить стик газа как достигнет 100%, то углы примерно равные, но это не конечное положение стика. При дальнейшем увеличении газа, угол увеличивается. Получается что шкала от 0 до 100% не откалибрована точно по положениям стика. Буду пробовать расширенную калибровку пульта.
Про дево10 уже думал, но не бюджетно получается.
Но я калибровал пульт, как тут рекомендовали.
Попробуйте еще раз откалибровать. В FAQ на Rcmodels вроде была инструкция по расширенной калибровке,
Доброго всем вечера. Камрады выручайте! Приключилась така интересная фигня. V977 у товарища, что то он там в пульте по нажимал и в итоге при добавлении газа (режим 6G) левая задняя серва отклоняется в низ остальные вверх. В режиме 3G всё нормально. По инструкции и калибровал и сброс настроек делал ничего не помогло. Такое впечатление реверс в серве переключили. Может он умудрился случайно в инженерные какие настройки влезть?
Выручайте SOS.
сервы не правильно подключены 2 страницы назад обсудили…rcopen.com/forum/f59/topic348384/9841 вот инструкция скачивайте и проверяйте …blogspot.ru/…/wltoys-v977-russian-manual.html?m=1
Если остановить стик газа как достигнет 100%, то углы примерно равные
Это как? Углы равные - это угол между лопасями при 100% равен углу между лопастями при 0%. И угол между лопастями при 50% равен 0 (лопасти в одной плоскости) Естественно все это только в Айдле.
сервы не правильно подключены 2 страницы назад обсудили…rcopen.com/forum/f59/topic348384/9841 вот инструкция скачивайте и проверяйте …blogspot.ru/…/wltoys-v977-russian-manual.html?m=1
Но если бы сервы были не правильно подключены то в 3G он бы то же не адекватно работал или я что то путаю?
Прошу прощения не внимательно прочитал ваш пост. Но инструкцию прочтите… мало ли чего упустили. Ну и подождите немного сейчас гуру подтянутся может чего подскажут 😃
Спасибо инструкцию перелопатил, куда копать ума не приложу. Жаль нет второго вертика протеститься на вшивость.
если в 3ж работает всё нормально с управлением, значит дело не в сервах или их подключении, дело в чем-то специфическом для 6ж.
- попробуйте сбросить настройки Hover Debugging. В инструкции что-то такое написано
Сброс настроек передатчика
- Включите передатчик. Нажмите и удерживайте кнопку «Hover Debugging».
Передатчик коротко пикнет три раза и на экране на короткое время исчезнут все
элементы.- Отпустите кнопку «Hover Debugging». Все настройки будут сброшены.
- убедитесь, что вертолёт включается на горизонтальной поверхности, шасси на месте, плата приклеена как и была.
- вибрации могут влиять на гироскоп. Но чтобы так кардинально в 6ж и незаметно в 3ж - это нереально (при условии что с 1 и 2 всё норм). Также может быть худший вариант, что на плате вышло что-либо из строя.
З.Ы. очевидный вариант плюнуть и летать в 3д. хотя это не интересно. в том плане, что по хорошему, надо чтобы усё работало как задумано.
Товарищ плату жёстко прикрутил. Я вот думаю (проверить могу только завтра, верт на работе) может в 6G Gain в прошивке сильнее накручен и ему от вибрации башню уносит? Ведь в 6G он должен для новичков как по рельсам летать! У меня так с микробистом было на 450 ке. Гаин поднакручен был и в нормале он летал ЗБС, стоило включить IDLE сразу тарелка заваливалась в право.
Товарищ плату жёстко прикрутил. .
Да, тогда 6G работать не будет. она должна быть на мягкой подкладке.
даже если подкладку жестче подложить уже будут проблемы с 6G (на бенгуде даже отдельно продается более жесткая подкладка которая делает лучше 3D, но с 6G приходится прощаться).
Причина в том, что в 6ж кроме гироскопа работают ещё акселерометры.
Совсем жестко прикручивать плату вообще зачем?
Я даже не знаю нафиг он это сделал (подозреваю где то вычитал, но как обычно до конца не дочитал). Да уж в этой версии пульта ох уж как не хватает настроек. Прискорбно когда всё жёстко зашито.
да, сам пульт так себе. и нет в нем настроек. это решается переходом на дево 7Е/10/т.п. Но один фиг часть настроек (главное - связь шага и газа) зашита в приемник, странный протокол. решается или обходом того что можно и смирением с тем, что нельзя или превращением в к110 (плата+пульт).
Кстати, после того как поменял двигатель и ESC, то для эксперимента выставил для полетов в комнате 3800 оборотов получился весьма комнатный и инерционный такой вальяжный аппарат. При этом на одной батарее (до отсечки) время полета 8.5 мин. И это на батарейке 450мач, с полным металлическим черным апгрейдом и с железным основным валом (согнул сдуру карбоновый). Плюс крашеустойчивость резко повысилась.
Блин, а я чёт денег зажилил когда эти вертики на бенгуде по 4500 были теперь жалею. Шестисотки, четырёхпятидесятки есть, а вот маленького 3D нет.
если есть футаба , то $50 (не реклама. сам там не брал, в другой теме писали).
хотя это уже немного оффтоп.
Всем спасибо большое за описание и такую подробную тему про 977.
Особое спасибо Alex_63 - благодаря его статье о выборе вертолёта я приобрел именно эту модель.
Пока летаю блинчиком в комнате, в режиме “на руках” и вот что я уже успел усовершенствовать.
В стоковом пульте (он честно говоря очень “неочень” после JR-ов и Futab) отсутствуют болтики под шестигранник для фиксации длины стиков. Т.к. я летаю “щипком”, школа классического пилотажа, я первым делом удлиннил стики выкрутив их на максимум и из закормов нашел эти винтики и зафиксировал максимально возможную длину стиков. Максимальная длина стоков позволяет осуществлять более “тонкие” эволюции. В целом движения становятся более плавными и точными.
Всем рекомендую.
И еще чуть оффтопный вопрос: “а есть ли где набор упражнений для осваивания вертолёта”? дайте линк плз. 😃
И еще раз всем огромное спасибо за советы по такой зачётной модели.
В стоковом пульте (он честно говоря очень “неочень” после JR-ов и Futab)
если футаба в наличии, то я бы этот в k110 переделал на вашем месте путем замены платы и летал бы с нормальным пультом.
К сожалению у меня футаба Fasst, а не S-FHSS. Fasst моделей нет. 😦 Как нет и моделей под JR DMSS