WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

gindos33
racer-g:

Скажу вам по секрету,обычно ломается то,чего нет.

Злая истина!
Я запчастей набрал на стоимость больше чем сам верт, а сломалась в итоге первым направляющий в голове, а ее нет в запасе…
И тут в теме не проскакивали сообщения что кто то ломал ее…

racer-g:

один комплект линков

Я за 5, не меньше!

racer-g
Oлег:

У Alex63 ищите он составлял список частых поломок!

Точно.Он ведь составил список.

Oлег:

И хвостовой держатель металический зеленый бери обязательно.

+1000

Oлег:

можно и сверло, но у него придется ложбинку под стопорное кольцо вытачивать, а здесь просто винтом через шайбу к подшипнику прикручивается.

Идея сверла мне не принадлежит и лично я считаю что каленое сверло тупо поломается как и родной вал(который думаю тоже был каленый).А вот с межлопастным отличная идея.Хотя он тоже каленый и лопается на раз.Жаль,раньше эти колоколы отдельно можно было купить за 10$ на банге.Теперь их нет.Но,как я уже сказал отлично подходит от хайская нового и цена погуманнее 16$.

gindos33:

И тут в теме не проскакивали сообщения что кто то ломал ее…

Я ломал ее,но возможно не отписался.Вообще я в первые 20-30 полетов поломал то,что обычно не ломается.Цапфы пластиковые,сначала сорвалась резьба,потом видимо при ударах лопастью лопасть раскрывала цапфу т.к. болтик не держит и разломала цапфу пополам,там и подши все четыре навыкинштейн.

Vlad512g

Ну вот поставил М5 вместо 05S оба с пиньеном Т9, и так:

Тяга с моими углами для 05S 149-157
М5 130-137

Первые ощущения от М5, он тише гараздо, по расходу батарейки не проверял еще, но на пичмапах в комнате задыхается быстро в отличии от 05S, хотя подрыв как бы есть, но на пару раз и все потом умирает. 05S даже на подсевшей батарейки до последнего старается быть бодрым, а М5 обороты быстро теряет, теперь надо по расходу проверить. Оба мотора без гувернера работали.

Дописываю, не с М5 верт не такой резкий все таки, как буд то ему крутящего момента не хватает, у 05S напор прям чувствуется, а этот сдувается, опечалило меня конечно. Еще на улице облетаю и там видно будет.
И да не о каких 7 минут и речи нет, 4-5 минут если мучать.

racer-g

А зачем было ставить пиньен на 9?Мотор не жалко?Тяжко ему с этим пиньеном.Вы же не гонитесь за бешенными оборотами.По мне,так 5200-5500 вполне нормально.Это у меня с родным на 8т.

Alex_63
Vlad512g:

И да не о каких 7 минут и речи нет, 4-5 минут если мучать.

Ну это потому что хвост БК… С коллекторным хвостом на новом аккуме 7 минут отлетывает

Vlad512g
racer-g:

А зачем было ставить пиньен на 9?Мотор не жалко?

а что его жалеть? я купил его чтоб по полной его испробовать =), ну 05S у меня с пиньеном Т9 и мне нравится как верт летает на больших оборотах, на них такое ощущение что кувыркается на месте почти, ставил Т8 мне уже не понравилось, вернул Т9.

Alex_63
racer-g:

А зачем было ставить пиньен на 9?Мотор не жалко?Тяжко ему с этим пиньеном.Вы же не гонитесь за бешенными оборотами.По мне,так 5200-5500 вполне нормально.Это у меня с родным на 8т.

У меня тоже стоит стоковый пиньон 8Т, с ним должно лучше быть в плане стабильности оборотов…

Vlad512g:

на них такое ощущение что кувыркается на месте почти,

Да он и со стоковым мотором ОР на месте кувыркается…А на большее уже не хватает;)

Vlad512g

Ну посмотрим как на улице летает, ну все таки ничего прикольного в М5 я не увидел, как его расхваливали, тихий только что.
Может конечно после стока он и кажется чуть резвее.

racer-g
Vlad512g:

Может конечно после стока он и кажется чуть резвее.

Лично я ничего про его резвость не говорил.То,что тише это да,но еще большой плюс,он легче.Аж на сколько там?3 грамма?Кто то говорил про его экономичность.

Vlad512g
racer-g:

Лично я ничего про его резвость не говорил.То,что тише это да,но еще большой плюс,он легче.Аж на сколько там?3 грамма?Кто то говорил про его экономичность.

Ну пол форума точно кричало какой он резвый и экономичный=)
разница между 05S 1,03 грамма

Кстати сейчас заметил что пеньен 9Т прилично по зубьям сточен, интересно конечно как будто он работает не с пластиковой шестерней а с металлической )

Saturas

А кто тестил v977 на макс Г/П, и вообще сколько он может с гурзом на борту летать(с тем же мобиусом) ?

spyder007
racer-g:

Еще подходит сверло подходящего диаметра,но я как то нашел стальной пруток даже не знаю от чего.Совпал в диаметре,правда защелку уже не одеть и винты надо пересверливать,но главное работает ведь.Проверьте магниты на всякий случай слегка их поддев но очень аккуратно,если не поддаются то норм.Если отходит от колокола то капнуть аккуратно иголкой капельку суперклея.

Слушай а как вал старый вынуть??? как то пытался, но колокол мягкий и гнется…две штуки с валами обломанными валяется.

Oлег

Я брал головку на 6 из автомобильного набора и специальной выколоткой из набора отверток выбивал… можно как в ссылке выше, в сообщении 7207 сделать.

racer-g
spyder007:

Слушай а как вал старый вынуть??? как то пытался, но колокол мягкий и гнется…две штуки с валами обломанными валяется.

Ну неужели не догадался? 😃
Возьми трубку металлическую с внутренним диаметром чуть больше вала колокола.Насади на эту трубку и постучи чем нибудь тонким по валу.Должен выбиться.Но если колокол согнулся то это плохо хотя и поправимо,главное магнитики не поломать.

spyder007

Да пробовал выбить, один колокол согнул и больше пытаться не стал стремно второй было уродовать))

racer-g
Oлег:

Я брал головку на 6 из автомобильного набора и специальной выколоткой из набора отверток выбивал

Вот.Отличное решение.

spyder007
racer-g:

Вот.Отличное решение.

Кстати мотор у тебя получилось под 2s перемотать??

racer-g
spyder007:

Кстати мотор у тебя получилось под 2s перемотать??

Не.Я еще регуль не купил.Немного другие расходы.Приложил 480ку три раза за день.И кстати,раз уж я восстановил бодрость М5 вклеив отвалившийся магнит то на данный момент меня мой 977й устраивает как он есть.На нем я тупо отрабатываю висение и передвижение в нормале и инверте.Я до сих пор не понимаю зачем излишняя дурь у мелколетов?Для какого пилотажа она нужна?Воронки,пирокруг,пирофлип крутит и на стоке(правда с БК на хвосте).А тиктачить 5 минут подряд надоедает.Для этого есть 480ка.Наверное те,у кого нет большого верта получат кайф от двух банок и бешенных оборотов.Извините если что но это мое мнение.

Vlad512g
racer-g:

Наверное те,у кого нет большого верта получат кайф от двух банок и бешенных оборотов.

совершенно верно =))) большие обороты круто на ветру хорошо держится верт =) можно пулять очень быстро, делать что хочешь, хоть все стики разом зажимать и смотреть что получится ))) не боясь разбить, короче круто ) и не трястись за 480, или еще чего то подобное, тем более когда летаешь на первом вертолете 6 месяцев всего, пару раз в неделю на улице ) а остальное время по вечерам дома )

Saturas
racer-g:

Не.Я еще регуль не купил.Немного другие расходы.Приложил 480ку три раза за день.И кстати,раз уж я восстановил бодрость М5 вклеив отвалившийся магнит то на данный момент меня мой 977й устраивает как он есть.На нем я тупо отрабатываю висение и передвижение в нормале и инверте.Я до сих пор не понимаю зачем излишняя дурь у мелколетов?Для какого пилотажа она нужна?Воронки,пирокруг,пирофлип крутит и на стоке(правда с БК на хвосте).А тиктачить 5 минут подряд надоедает.Для этого есть 480ка.Наверное те,у кого нет большого верта получат кайф от двух банок и бешенных оборотов.Извините если что но это мое мнение.

Ну, понимаешь, сколько людей - столько и мнений, так что на вкус и цвет тут. Я вот например пока учусь летать, даже и не думал о замене двигла, да и не вижу особо смысла темболее, пока учусь.

Vlad512g
Saturas:

Ну, понимаешь, сколько людей - столько и мнений, так что на вкус и цвет тут. Я вот например пока учусь летать, даже и не думал о замене двигла, да и не вижу особо смысла темболее, пока учусь.

кто то вообще самолетами упирается )

Saturas
Vlad512g:

кто то вообще самолетами упирается )

Ну, как по мне они хороши только для фпв, и бомбардировки.

racer-g
Saturas:

Ну, как по мне они хороши только для фпв, и бомбардировки.

Скукота одним словом.