HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

Simavskiy
lvsw:

но если сравнивать с V922, то 922 болтало заметно больше

У меня почему-то 922-й стабильнее летает…

Открыл тему на Банге про совместимость модуля, посмотрим, что знающие люди ответят.

lvsw
Simavskiy:

У меня почему-то 922-й стабильнее летает…

922 просто овощнее, поэтому так кажется. Если убавить оборотов у HCP100S, то разница будет заметна.

Вот думаю, надо лопасти менять, грузики эти - зло для такой блохи. Она и так резкая, а еще и грузики-“пули” на лопастях.

Simavskiy

Без грузиков ещё вертлявее будет. Грузики всё-таки лёгкий эффект флайбара дают.

lvsw:

проверять буду с DX9

Ага, спасибо. Но чёт мне кажется, что без приёмыша не прокатит.

Во, китайские коллеги уже ответили, что модуль строго для X-6S
Печалька. Придётся брать banggood.com/…/New-Hisky-RC-Helicopter-Parts-X-6S-…
А в новом Н-6 холд есть 😃 banggood.com/…/New-Version-Hisky-RC-Helicopter-Spa…

racer-g
Simavskiy:

Без грузиков ещё вертлявее будет. Грузики всё-таки лёгкий эффект флайбара дают.

действительно…так оно и есть…можно попробовать лопасти от 931го…постабильнее будет…а вот с пирокомпенсацией я не верю что она задействуется с 8мью каналами…она либо есть либо ее нет…включить можно 6джи…

lvsw
Simavskiy:

Без грузиков ещё вертлявее будет. Грузики всё-таки лёгкий эффект флайбара дают.

Хм, при этом у всяких именитых производителей в описании к лопастям без грузиков - “Для начального обучения и легкого 3D”, а для лопастей с грузиками - “Для hard 3D”.

И на сколько помню, мне V922 с лопастями без грузиков (от V944) на много больше нравился по поведению.

Simavskiy:

Ага, спасибо. Но чёт мне кажется, что без приёмыша не прокатит.

Ну, попробую тогда подключить к клону Vbar который совместим с этим сателлитом (под него сателлит и брал, просто хочу еще попробовать его и на 100S)

racer-g
lvsw:

Ну, попробую тогда подключить к клону Vbar

вот как раз с клоном вибара я и забиндил сателит без приемника…процедуру надеюсь знаешь…

lvsw
racer-g:

вот как раз с клоном вибара я и забиндил сателит без приемника…процедуру надеюсь знаешь…

процедуру бинда с внешним сателлитом не знаю, но почитаю мануал. А на клоне со встроенным приемником: подал питание на 10-12 секунд, вырубил питание и через пару секунд снова подал питание, диод заморгал - можно биндить.

racer-g
lvsw:

подал питание на 10-12 секунд, вырубил питание и через пару секунд снова подал питание, диод заморгал - можно биндить.

как то так…сам не помню т.к. делал это всего один раз но в меню вистаби все есть…

andreypav
racer-g:

а вот с пирокомпенсацией я не верю что она задействуется с 8мью каналами…она либо есть либо ее нет…

аналогично.
я не понимаю зачем какие-либо данные гонять на пульт и обратно, если все расчеты должны вестись на самом верте.
Но при этом странно, что на BG написано что верт с пирокомпенсацией, а по факту ее нет…

Simavskiy
lvsw:

Хм, при этом у всяких именитых производителей в описании к лопастям без грузиков - “Для начального обучения и легкого 3D”, а для лопастей с грузиками - “Для hard 3D”.

Могу конечно ошибаться, но мне кажется, что в теме про 922-й всё как раз наоборот было сказано…

andreypav:

Но при этом странно, что на BG написано что верт с пирокомпенсацией, а по факту ее нет

Действительно странно. Я понимаю - аксели врубить отдельным каналом…

andreypav
Simavskiy:

Действительно странно. Я понимаю - аксели врубить отдельным каналом…

Более того, на 977-ом же работает… и без дополнительных каналов…

racer-g
andreypav:

Но при этом странно, что на BG написано что верт с пирокомпенсацией, а по факту ее нет…

рекламный трюк…многие купились…еще раз…китайцы методично штудируют наш форум(и не только наш) и слово “пирокомпенсация” в мелколете это как бы новинка и ее можно продать наварившись на этом…да еще и сбагрить тонну запов на 922й завалявшихся на складах т.к. 922й уже никто не покупает…а вот с креплением хв мотора такой огромный косяк…ужос! даже диаметр под держатель нестандартный

Remlen

Simavskiy
6-ти каналок до этого не было, поэтому и жду обзора опытных людей, чтоб определится.
Вообще так и хотел брать 977 с симом или с девой 10, но потом прикинул rcopen.com/forum/f59/topic348384/4286 что в него еще нужно вкинуть чтоб сделать из него человека и как-то сомнения меня взяли, а тут еще и этот 100s))
Подозреваю придется брать 977 переделывать его на 2s и вкидывать в него силовую от 100s.

Simavskiy
Remlen:

что в него еще нужно вкинуть чтоб сделать из него человека

Я так тоже 922-й покупал. Летает уже больше года, а 95% запов и апгрейдов так и лежат себе в ящичке. Моторы поменял один раз да два комплекта лопастей и пару шасек. Так что можете смело брать голый комплект 977-й с симулятором и родным пультом (вполне достойный пульт) и начинать летать (с недельку в симуляторе) и потом в режиме 6G с недельку. И запы будут не нужны. 977-й имею с полгода уже, ничего не менял. Радует аппарат своей надёжностью и крашестойкостью. Конечно, если инверт тренировать без сима над асфальтом - мои слова можно не расценивать серьёзно 😃 А Дево10 и другой верт пусть будут потом…

andreypav:

Более того, на 977-ом же работает… и без дополнительных каналов…

На 977-м протокол другой. Вот в этом-то и загвоздка. Пирокомпенсация не включается каналом. Она прошита в протоколе. И старый протокол её не поддерживает.

Mad=Max
Remlen:

Подозреваю придется брать 977 переделывать его на 2s и вкидывать в него силовую от 100s.

А зачем такие сложности? Может проще и дешевле взять сразу 2s с мощной силовой, например mCPx BL?

Simavskiy
Mad=Max:

Может проще и дешевле взять сразу 2s с мощной силовой, например mCPx BL

И уфигачить его в асфальт в первом красивом и захватывающем 3-хсекундном полёте 😉
977-й с симом - идеальный выбор для новичка. Никаких 2s, никаких металлапгрейдов, никаких гор запчастей не нужно.

spyder007
Mad=Max:

А зачем такие сложности? Может проще и дешевле взять сразу 2s с мощной силовой, например mCPx BL?

Mcpx bl такой же аппарат как и 922 только 2s…причем имеет убогие сервы и очень дорогие запчасти.
Правильней реально 977 собрать на 2s…

Simavskiy
spyder007:

Правильней реально 977 собрать на 2s

Ну это Вы с позиции уже полученных знаний и опыта говорите. Человеку, покупающему первую 6-каналку это может показаться чересчур сложным. Хотя, как говорится, у каждого самурая свой путь…

Хорошие новости: сейчас полетал на стоковом акке, сдвинув его назад так, чтобы за вал ОР выступало чуть меньше трети акка. В нормале почти перестал клевать носом при поворотах, но в пируэте так же уводит, как и раньше. Переключаюсь в айдл и что бы вы думали? Шайтан! Верт крутится на месте, как 977-й. По 2 оборота в каждую сторону - легко, больше не пробовал, до стен с каждой стороны всего по 2 метра. Получается, есть пирокомпенсация! Но включается только в айдле и нужно правильно выставлять центровку.
Такими темпами я к вечеру в инверте пролечу 😃

spyder007

Давай видео сними хоть посмотреть его дома и покрутить не забудь…
С одной стороны если в айдл включается это уже хорошо. Верт как бы не для новичков айдл всегда включен после взлета

Simavskiy
spyder007:

Давай видео сними и покрутить не забудь

Чуть вежливей попрОсите - сниму 😃

lvsw

Попробовал сбиндить через сателлит к DX9 - НИФИГА. Похоже реально нужно подрубать сателлит к какому-нибудь DSMX-приемнику, биндить а потом уже подключат к мальку.