HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Правильней реально 977 собрать на 2s
Ну это Вы с позиции уже полученных знаний и опыта говорите. Человеку, покупающему первую 6-каналку это может показаться чересчур сложным. Хотя, как говорится, у каждого самурая свой путь…
Хорошие новости: сейчас полетал на стоковом акке, сдвинув его назад так, чтобы за вал ОР выступало чуть меньше трети акка. В нормале почти перестал клевать носом при поворотах, но в пируэте так же уводит, как и раньше. Переключаюсь в айдл и что бы вы думали? Шайтан! Верт крутится на месте, как 977-й. По 2 оборота в каждую сторону - легко, больше не пробовал, до стен с каждой стороны всего по 2 метра. Получается, есть пирокомпенсация! Но включается только в айдле и нужно правильно выставлять центровку.
Такими темпами я к вечеру в инверте пролечу 😃
Давай видео сними хоть посмотреть его дома и покрутить не забудь…
С одной стороны если в айдл включается это уже хорошо. Верт как бы не для новичков айдл всегда включен после взлета
Давай видео сними и покрутить не забудь
Чуть вежливей попрОсите - сниму 😃
Попробовал сбиндить через сателлит к DX9 - НИФИГА. Похоже реально нужно подрубать сателлит к какому-нибудь DSMX-приемнику, биндить а потом уже подключат к мальку.
Похоже реально нужно подрубать сателлит к какому-нибудь DSMX-приемнику
да,кстати мой сателит дсм2…наверное процедура бинда другая…
да,кстати мой сателит дсм2…наверное процедура бинда другая…
С DSM2 работать не будет, вроде на рцгрупс писали. Только DSMX-22мс.
С DSM2 работать не будет, вроде на рцгрупс писали. Только DSMX-22мс.
да я знаю…просто пример привел что дсм2 забиндился без приемника…
С DSM2 работать не будет, вроде на рцгрупс писали. Только DSMX-22мс.
Более того, это написано еще на коробке и в инструкции.
И на сколько помню, мне V922 с лопастями без грузиков (от V944) на много больше нравился по поведению.
А мой V922 с лопастями от V944 на улице болтался, если ветер больше 2 м/с, и просадки на флипах больше были. На HCP100S этого не будет, но все же.
И уфигачить его в асфальт в первом красивом и захватывающем 3-хсекундном полёте 😉
977-й с симом - идеальный выбор для новичка. Никаких 2s, никаких металлапгрейдов, никаких гор запчастей не нужно.
977-й с симом - идеальный выбор для новичка => +100500
У меня нет WL977, но как минимум есть сим и mCPx BL 😃 Но ИМХО новичок, который “уфигачит” " “в первом красивом и захватывающем 3-х секундном полёте” верт с СР без стабилизации как правило не заморачивается тем какая силовая и какая АБ стоит на его верте. Если человек начинает задумываться над количеством банок в акке и типе двигателя(двигателей) скорее всего время полета у него в несколько раз превышает озвученные ранее 3 секунды 😃
У Тиранса появился этот верт по 98$ За BNF
Mcpx bl такой же аппарат как и 922 только 2s…причем имеет убогие сервы
А что не так у mCPx BL c сервами? Ну линейные, ну не такие как на 977 … но чем в чем конкретно у них убогость.
и очень дорогие запчасти.
Правильней реально 977 собрать на 2s…
Да ладно Вам:) Хотите покупайте дешманский китай а’ля 922 (благо основные узлы совпадают), а если смотреть оригинал или Линкс, да дороже но при этом и качественнее.
ИМХО, брать первым тренировочным вертом mCPx BL такой же маразм, как и попытка затюнить тот же 977. В итоге получится дольше, сложнее и дороже. Но с другой стороны будет куча удовольствия от самого процесса тюнинга 😃
в несколько раз превышает озвученные ранее 3 секунды
Ну даже если в 5-10 раз - от этого только интереснее зрителям и читателям 😃
Уже попробовали лопасти побольше. Там и видео есть. Случилось то, чего я опасался. Без грузиков иногда раскачивает по циклику. Тоже самое наблюдал с HCP80, когда летал на БК и с лопастями без грузиков. Скоро тоже попробую, может не все так плохо.
Ну дык значит грузики всё-таки это подобие сервооси?
Ну дык значит грузики всё-таки это подобие сервооси?
Не, грузики - это бОльший вес ротора в динамике.
Однако, и бОльший гироскопический эффект, не так ли? В динамике имеем дело уже не с весом, а с производной по весу от частоты вращения и длины рычага. Так ведь?
Ну да, но это не сервоось даже близко. Просто ротор утяжеляется для большей стабильности.
В блоге писал, что на модели стоят гироскоры MPU-3050. Это микросхема 2011-го года, на том же V977 стоит MPU-6050 - следующее поколение. Как бы наводит на мысль - а не заменить ли гироскопы? Если допусим по распиновке микросхемы совпадают? Я не глубокий спец в электронике, кто более опытный, подскажите - это возможно?
Если допусим по распиновке микросхемы совпадают?
Совпадают. Даже типовые схемы включения совпадают. Только…
MPU-3050 Triple Axis Gyroscope with Embedded Digital Motion Processor™
MPU-6000/6050 Six-Axis (Gyro + Accelerometer) MEMS MotionTracking™ Devices
Надо думать все отличия как раз в наличии акселерометров. Что собственно первая цифра в серии и показывает)) В принципе можно почитать, поискать в чем их отличия именно по гироскопам, но чет мне кажется что отличий то и нет… а вот протоколы могут отличаться. Надо читать, но там по 50 страниц)))
Вот даташиты их:
То есть что получается, акселерометров нету что-ли? А заявленная пирокомпенсация, если есть, реализована алгоритмами без учета акселерометров, так выходит? Вот же, абманулы-абакралы!
То есть что получается, акселерометров нету что-ли? А заявленная пирокомпенсация, если есть, реализована алгоритмами без учета акселерометров, так выходит? Вот же, абманулы-абакралы!
А фиг знает. Я так понял там внешние датчики можно использовать)))
Но хуже другое, эти микросхемы похоже не взаимозаменяемые. Я тут нашел их страницы
Так вот там вторые файлы из даташитов, там есть карты регистров. Адреса одних и тех же регистров, скажем GYRO_XOUT разные! Т.е. о взаимозаменяемости можно забыть:(
Но! судя по всему 3050 можно использовать и с акселерометрами по ссылке 3050 шести осевая схема у них прямо на главной странице нарисована)). Только датчики акселерометров будут снаружи. Поищи, там никакой мелкой микросхемы рядом больше нет?)) Должна соединятся по 6-7 ногам минимум, а может еще и по 22-й ноге:
Кстати, 6050 судя по параметрам, чуток чувствительнее и шумы у нее поменьше. И время отклика гироскопов меньше что-ли… черт их поймешь, называют параметры так, что фиг догадаешься))) а читать по английски их длинючие талмуды мне тяжело))
Поищи, там никакой мелкой микросхемы рядом больше нет?))
нету там ничего…
У Александра фотки в блоге есть
охренеть какие “классные” новые верты делают…
Поэтому пирокомпенсация и есть, но “как бы”
Похоже она “учтена” чисто программно и только для одной развесовки вертолета, а не реально отслеживаются отклонения по датчикам ускорения.
Это объясняет почему эффект присутствия пирокомпенсации виден только при правильном" расположении аккумулятора в шасси
и что с новым 25-канальным пультом пирокомпенсация появится я не верю. Датчиков же нет.
Так что если она реально и появится, то в следующей версии (типа Х2 для V977)
По сути это реально V922 в БК обвесе
Так что если она реально и появится, то в следующей версии (типа Х2 для V977)
Ага, я тоже так думаю. Они изменят эту микросхему, на 6050, там распиновка такая же и напишут другую прошивку для мозгов верта. Возможно и с пирокомпенсацией. Все это в самом лучшем случае.
Пойду помолюсь вертолетному богу, что я этот сабж себе не купил)))
В блоге писал, что на модели стоят гироскоры MPU-3050.
Александр, открой тайну, как ты понял что это 3050? Там же не видно ни зги))))
В блоге писал, что на модели стоят гироскоры MPU-3050. Это микросхема 2011-го года,
Ну ваще:( Этот James Chen обещал 6-осевые гироскопы!! А на деле - поставили старые, как на FBL100. Вот с…и😈
Александр, открой тайну, как ты понял что это 3050? Там же не видно ни зги))))
Это на фотках не видно. Как не пытался подобрать свет, чтобы на фотках было видно - не получилось. А так под увеличительным стеклом рассмотрел.