HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
что в него еще нужно вкинуть чтоб сделать из него человека
Я так тоже 922-й покупал. Летает уже больше года, а 95% запов и апгрейдов так и лежат себе в ящичке. Моторы поменял один раз да два комплекта лопастей и пару шасек. Так что можете смело брать голый комплект 977-й с симулятором и родным пультом (вполне достойный пульт) и начинать летать (с недельку в симуляторе) и потом в режиме 6G с недельку. И запы будут не нужны. 977-й имею с полгода уже, ничего не менял. Радует аппарат своей надёжностью и крашестойкостью. Конечно, если инверт тренировать без сима над асфальтом - мои слова можно не расценивать серьёзно 😃 А Дево10 и другой верт пусть будут потом…
Более того, на 977-ом же работает… и без дополнительных каналов…
На 977-м протокол другой. Вот в этом-то и загвоздка. Пирокомпенсация не включается каналом. Она прошита в протоколе. И старый протокол её не поддерживает.
Подозреваю придется брать 977 переделывать его на 2s и вкидывать в него силовую от 100s.
А зачем такие сложности? Может проще и дешевле взять сразу 2s с мощной силовой, например mCPx BL?
Может проще и дешевле взять сразу 2s с мощной силовой, например mCPx BL
И уфигачить его в асфальт в первом красивом и захватывающем 3-хсекундном полёте 😉
977-й с симом - идеальный выбор для новичка. Никаких 2s, никаких металлапгрейдов, никаких гор запчастей не нужно.
А зачем такие сложности? Может проще и дешевле взять сразу 2s с мощной силовой, например mCPx BL?
Mcpx bl такой же аппарат как и 922 только 2s…причем имеет убогие сервы и очень дорогие запчасти.
Правильней реально 977 собрать на 2s…
Правильней реально 977 собрать на 2s
Ну это Вы с позиции уже полученных знаний и опыта говорите. Человеку, покупающему первую 6-каналку это может показаться чересчур сложным. Хотя, как говорится, у каждого самурая свой путь…
Хорошие новости: сейчас полетал на стоковом акке, сдвинув его назад так, чтобы за вал ОР выступало чуть меньше трети акка. В нормале почти перестал клевать носом при поворотах, но в пируэте так же уводит, как и раньше. Переключаюсь в айдл и что бы вы думали? Шайтан! Верт крутится на месте, как 977-й. По 2 оборота в каждую сторону - легко, больше не пробовал, до стен с каждой стороны всего по 2 метра. Получается, есть пирокомпенсация! Но включается только в айдле и нужно правильно выставлять центровку.
Такими темпами я к вечеру в инверте пролечу 😃
Давай видео сними хоть посмотреть его дома и покрутить не забудь…
С одной стороны если в айдл включается это уже хорошо. Верт как бы не для новичков айдл всегда включен после взлета
Давай видео сними и покрутить не забудь
Чуть вежливей попрОсите - сниму 😃
Попробовал сбиндить через сателлит к DX9 - НИФИГА. Похоже реально нужно подрубать сателлит к какому-нибудь DSMX-приемнику, биндить а потом уже подключат к мальку.
Похоже реально нужно подрубать сателлит к какому-нибудь DSMX-приемнику
да,кстати мой сателит дсм2…наверное процедура бинда другая…
да,кстати мой сателит дсм2…наверное процедура бинда другая…
С DSM2 работать не будет, вроде на рцгрупс писали. Только DSMX-22мс.
С DSM2 работать не будет, вроде на рцгрупс писали. Только DSMX-22мс.
да я знаю…просто пример привел что дсм2 забиндился без приемника…
С DSM2 работать не будет, вроде на рцгрупс писали. Только DSMX-22мс.
Более того, это написано еще на коробке и в инструкции.
И на сколько помню, мне V922 с лопастями без грузиков (от V944) на много больше нравился по поведению.
А мой V922 с лопастями от V944 на улице болтался, если ветер больше 2 м/с, и просадки на флипах больше были. На HCP100S этого не будет, но все же.
И уфигачить его в асфальт в первом красивом и захватывающем 3-хсекундном полёте 😉
977-й с симом - идеальный выбор для новичка. Никаких 2s, никаких металлапгрейдов, никаких гор запчастей не нужно.
977-й с симом - идеальный выбор для новичка => +100500
У меня нет WL977, но как минимум есть сим и mCPx BL 😃 Но ИМХО новичок, который “уфигачит” " “в первом красивом и захватывающем 3-х секундном полёте” верт с СР без стабилизации как правило не заморачивается тем какая силовая и какая АБ стоит на его верте. Если человек начинает задумываться над количеством банок в акке и типе двигателя(двигателей) скорее всего время полета у него в несколько раз превышает озвученные ранее 3 секунды 😃
У Тиранса появился этот верт по 98$ За BNF
Mcpx bl такой же аппарат как и 922 только 2s…причем имеет убогие сервы
А что не так у mCPx BL c сервами? Ну линейные, ну не такие как на 977 … но чем в чем конкретно у них убогость.
и очень дорогие запчасти.
Правильней реально 977 собрать на 2s…
Да ладно Вам:) Хотите покупайте дешманский китай а’ля 922 (благо основные узлы совпадают), а если смотреть оригинал или Линкс, да дороже но при этом и качественнее.
ИМХО, брать первым тренировочным вертом mCPx BL такой же маразм, как и попытка затюнить тот же 977. В итоге получится дольше, сложнее и дороже. Но с другой стороны будет куча удовольствия от самого процесса тюнинга 😃
в несколько раз превышает озвученные ранее 3 секунды
Ну даже если в 5-10 раз - от этого только интереснее зрителям и читателям 😃
Уже попробовали лопасти побольше. Там и видео есть. Случилось то, чего я опасался. Без грузиков иногда раскачивает по циклику. Тоже самое наблюдал с HCP80, когда летал на БК и с лопастями без грузиков. Скоро тоже попробую, может не все так плохо.
Ну дык значит грузики всё-таки это подобие сервооси?
Ну дык значит грузики всё-таки это подобие сервооси?
Не, грузики - это бОльший вес ротора в динамике.
Однако, и бОльший гироскопический эффект, не так ли? В динамике имеем дело уже не с весом, а с производной по весу от частоты вращения и длины рычага. Так ведь?