XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

arsi
Twilight_Sun:

калибровка в висении 6ж нужна только если собираетесь пользоваться этим режимом, что после блейда было бы как-то странно. по сути же этой настройки она происходит так: включаете калибровку 6ж, потом висите ровняя его стиками; фбл вертолёта начинает его автоматом понемногу триммировать в ту сторону в которую получает команды, соответственно в какой-то момент для висения уже не понадобится им управлять особо. после его надо аккуратно посадить прям где он висит и выключить режим настройки, значения запомнятся. в итоге потом в режиме 6ж при отпущеных стиках вертолёт возможно не будет нести дико в сторону… ну пока какие-нибудь вибрации не начнут пудрить ему мозги

Режим 6G мне нужен, чтобы летать в комнате - на Блэйде и на K120 в режиме 3G в комнате особо не полетаешь
Попробовал я ваш алгоритм настройки висения - не работает так. Думаю, после входа в режим и взлете ровнять верт нужно не стиками, а триммерами…

Twilight_Sun

я на к110 пробовал именно как описал. включить калибровку. взлететь, повисеть, опуститься, запомнить результат. триммеры не трогал. с пары попыток получилось. хотя результатом не пользовался потом, просто проверил что это всё работает.
и другие пишут так надо (не помню что там в инструкции по факту, там китайский аглийский).
логика 3д/6ж по описаниям у к110 и к120 одинакова, только что в воздухе у одного можно режимы переключать у второго начиная с какой-то версии - нет.
но в принципе ничего плохого конечно не будет если попробуете триммерами … хоть и смысла не вижу. триммерами если что-то калибровать то нет смысла в особом режиме для этого.
к120 вообще не комнатный. на к110 в принципе в комнате можно висеть и какие-то круги летать в 3д режиме, отрабатывать ориентации.
а в 6ж и в комнате это попытка использовать его в роли v911 получается. как по мне - сомнительная идея. по крайней мере если v911 если механически настроил это само по себе не испортится. а все 6ж которые я видел (wltoys, xk, hisky) зависели от вибраций, подкладки под плату, фазы луны и прочих факторов. да и навыки в этих режимах разные…

4 months later
naZaar

Не выдержал лопастной вал, лопнул. Но, верт краш выдержал достойно! В минусе только вал.

Babay

Привет друзья! Я еще не совсем выпал из темы микровертолетов:) Вчера друг бросил мне ссылочку на патчик для регуляторов DYS SN20A на процессоре Atmel под современную прошивку BLHeli 14.9, чтобы заработал хвост на K110/V977. А сегодня появился патчик для регуляторов на процессоре SiLabs! Еще не опробованный, не проверенный, но есть надежда, что некоторые современные регуляторы начнут работать с бесколлекторным хвостом! То есть, наконец-то может получиться собрать модели с бесколлекторным хвостом с питанием 2-3S! Пойду настраивать среду для сборки…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2766602-Sma…

Twilight_Sun

там уже даже готовые собранные в ветке положены вроде

Babay

Не, только патченный файлик из прошивки.

Twilight_Sun

а, да, точно. не заглядывал внутрь т.к. ещё не к чему применить. ну собрать не сильно сложно.
а что-то есть из 3S регуляторов на хвост V950 что стало доступно с новой прошивкой или нет?

Babay

Надо посмотреть в исходниках по скорости работы ключей. Вроде Пчелки на 12А и 20А (не Про) нормально будут. Спайдеры Про HV и Премиум вообще шикарны!

6 months later
arsi

Господа, а есть ли способ вернуть возможность переключения режимов 6G/3D в полете? В 1-й версии вертолета это работало, но после выхода 2-й версии платы переключение стало возможно только после посадки. А хочется кратковременно включать автовыравнивание при “заруле”. Может плату можно как-то перепрошить?

19 days later
arsi

Че-то тема умирает, похоже…
Парни, у меня какая-то ерунда с хвостом - после пируэта (стик уже в нейтрали), верт еще сам поворачивается градусов на 30, а потом возвращается обратно. Может чуйку гироскопа нужно увеличить? Если да, то подскажите куда крутить. Сейчас стоит стандартно 75/25.

Twilight_Sun

насколько мне известно чуйка гироскопа у к120 не настраивается. есть только разница она до 50 или после, т.е. по сути это переключатель 3G/6G

arsi

Настраивается, но я не могу понять, в какую сторону крутить - к середине (50%) или к концам. Мануал написан на китайском английском. Там даже картинка есть, но ее рисовал какой-то китайский наркоман…

Twilight_Sun

я в том смысле написал, что выставить на пульте можно любое значение, но по факту влияния это не окажет кроме как переключения режима.
или наблюдается какая-то разница между 60 и 100 например?
мануал там да, его для всех xk и wltoys вертолётов не понимают даже американцы и англичане…

arsi:

Господа, а есть ли способ вернуть возможность переключения режимов 6G/3D в полете? В 1-й версии вертолета это работало, но после выхода 2-й версии платы переключение стало возможно только после посадки. А хочется кратковременно включать автовыравнивание при “заруле”. Может плату можно как-то перепрошить?

можно вкорячить плату от k110 и будет переключение. Причем хвост будет работать как и раньше от двух банок. Вот картинка.

andreypav
arsi:

Парни, у меня какая-то ерунда с хвостом - после пируэта (стик уже в нейтрали), верт еще сам поворачивается градусов на 30, а потом возвращается обратно.

возможно плата болтается

arsi

Нет, плата прикручена намертво. Даже странно, почему на этом верте плата жестко прикручена к раме - первый раз такое вижу. Обычно, плата клеится на мягкой прокладке.

26 days later
naZaar

Сток.сервы померли от чиха! Emax ES9251, работают неплохо. Разницы не заметил. Серьёзный краш в столб пережили без холда (минус один зуб на осн.шест. в серве, лечится переворотом на 180 гр., один линк от хаба, а от удара аж аккум отстегнулся 😃)). Ну и два мода сработали, витая пара (вернее проводочек от неё) на осн.шестерне + зелёное стопорное колечко от карбонового вала для 977го. Вертик не для новичков, резвый очень, по пичтампингу не уступает блейду 180! Пока такие ощущения.

8 days later
arsi

Парни, подскажите, где у стокового регуля +5v, - и signal ?
Хочу подключить его к другому приемнику в нормальный 3-пиновый разъем. Не пойму, куда провода припаять

3 months later
arsi

Поставил на свой X120 плату от X110, как подсказал Twilight_Sun в посте 425 (схема подключения на фото ниже). Верт стал более управляем, летал очень стабильно и четко. Отлетал полетов 30 и сдох хвостовой мотор (стоковый, коллекторный). Поставил новый стоковый мотор, уже с радиатором. Подключаю акк - хвостовой мотор сразу включается на полную мощность и не реагирует на стик рудера. Как будто он напрямую подключен к акку. Вся остальная электроника (сервы, главный мотор) работают нормально. Пробовал перебиндить и откалибровать гироскоп - не помогло. На плате не видно никаких подгорелостей - см. фото.
В чем может быть проблема? Где копать?

Twilight_Sun

скорее всего помер ключ управляющий мотором. если он не утащил за собой вывод процессора, можно переключить хвостовой мотор на ключ основного коллекторного мотора (будет подключаться в другой разъем тогда.) Описано вот тут.

mihalich5

Скорее перепутана полярность, поменяйте провода местами.