XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
калибровка в висении 6ж нужна только если собираетесь пользоваться этим режимом, что после блейда было бы как-то странно. по сути же этой настройки она происходит так: включаете калибровку 6ж, потом висите ровняя его стиками; фбл вертолёта начинает его автоматом понемногу триммировать в ту сторону в которую получает команды, соответственно в какой-то момент для висения уже не понадобится им управлять особо. после его надо аккуратно посадить прям где он висит и выключить режим настройки, значения запомнятся. в итоге потом в режиме 6ж при отпущеных стиках вертолёт возможно не будет нести дико в сторону… ну пока какие-нибудь вибрации не начнут пудрить ему мозги
Режим 6G мне нужен, чтобы летать в комнате - на Блэйде и на K120 в режиме 3G в комнате особо не полетаешь
Попробовал я ваш алгоритм настройки висения - не работает так. Думаю, после входа в режим и взлете ровнять верт нужно не стиками, а триммерами…
я на к110 пробовал именно как описал. включить калибровку. взлететь, повисеть, опуститься, запомнить результат. триммеры не трогал. с пары попыток получилось. хотя результатом не пользовался потом, просто проверил что это всё работает.
и другие пишут так надо (не помню что там в инструкции по факту, там китайский аглийский).
логика 3д/6ж по описаниям у к110 и к120 одинакова, только что в воздухе у одного можно режимы переключать у второго начиная с какой-то версии - нет.
но в принципе ничего плохого конечно не будет если попробуете триммерами … хоть и смысла не вижу. триммерами если что-то калибровать то нет смысла в особом режиме для этого.
к120 вообще не комнатный. на к110 в принципе в комнате можно висеть и какие-то круги летать в 3д режиме, отрабатывать ориентации.
а в 6ж и в комнате это попытка использовать его в роли v911 получается. как по мне - сомнительная идея. по крайней мере если v911 если механически настроил это само по себе не испортится. а все 6ж которые я видел (wltoys, xk, hisky) зависели от вибраций, подкладки под плату, фазы луны и прочих факторов. да и навыки в этих режимах разные…
Не выдержал лопастной вал, лопнул. Но, верт краш выдержал достойно! В минусе только вал.
Привет друзья! Я еще не совсем выпал из темы микровертолетов:) Вчера друг бросил мне ссылочку на патчик для регуляторов DYS SN20A на процессоре Atmel под современную прошивку BLHeli 14.9, чтобы заработал хвост на K110/V977. А сегодня появился патчик для регуляторов на процессоре SiLabs! Еще не опробованный, не проверенный, но есть надежда, что некоторые современные регуляторы начнут работать с бесколлекторным хвостом! То есть, наконец-то может получиться собрать модели с бесколлекторным хвостом с питанием 2-3S! Пойду настраивать среду для сборки…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2766602-Sma…
там уже даже готовые собранные в ветке положены вроде
Не, только патченный файлик из прошивки.
а, да, точно. не заглядывал внутрь т.к. ещё не к чему применить. ну собрать не сильно сложно.
а что-то есть из 3S регуляторов на хвост V950 что стало доступно с новой прошивкой или нет?
Надо посмотреть в исходниках по скорости работы ключей. Вроде Пчелки на 12А и 20А (не Про) нормально будут. Спайдеры Про HV и Премиум вообще шикарны!
Сделал сборку hex-файлов версии 14.9. Можно и на однобаночных испытать.
mcheli.ru/files/blheli-14.9-patched.zip
Господа, а есть ли способ вернуть возможность переключения режимов 6G/3D в полете? В 1-й версии вертолета это работало, но после выхода 2-й версии платы переключение стало возможно только после посадки. А хочется кратковременно включать автовыравнивание при “заруле”. Может плату можно как-то перепрошить?
Че-то тема умирает, похоже…
Парни, у меня какая-то ерунда с хвостом - после пируэта (стик уже в нейтрали), верт еще сам поворачивается градусов на 30, а потом возвращается обратно. Может чуйку гироскопа нужно увеличить? Если да, то подскажите куда крутить. Сейчас стоит стандартно 75/25.
насколько мне известно чуйка гироскопа у к120 не настраивается. есть только разница она до 50 или после, т.е. по сути это переключатель 3G/6G
Настраивается, но я не могу понять, в какую сторону крутить - к середине (50%) или к концам. Мануал написан на китайском английском. Там даже картинка есть, но ее рисовал какой-то китайский наркоман…
я в том смысле написал, что выставить на пульте можно любое значение, но по факту влияния это не окажет кроме как переключения режима.
или наблюдается какая-то разница между 60 и 100 например?
мануал там да, его для всех xk и wltoys вертолётов не понимают даже американцы и англичане…
Господа, а есть ли способ вернуть возможность переключения режимов 6G/3D в полете? В 1-й версии вертолета это работало, но после выхода 2-й версии платы переключение стало возможно только после посадки. А хочется кратковременно включать автовыравнивание при “заруле”. Может плату можно как-то перепрошить?
можно вкорячить плату от k110 и будет переключение. Причем хвост будет работать как и раньше от двух банок. Вот картинка.
Парни, у меня какая-то ерунда с хвостом - после пируэта (стик уже в нейтрали), верт еще сам поворачивается градусов на 30, а потом возвращается обратно.
возможно плата болтается
Нет, плата прикручена намертво. Даже странно, почему на этом верте плата жестко прикручена к раме - первый раз такое вижу. Обычно, плата клеится на мягкой прокладке.
Сток.сервы померли от чиха! Emax ES9251, работают неплохо. Разницы не заметил. Серьёзный краш в столб пережили без холда (минус один зуб на осн.шест. в серве, лечится переворотом на 180 гр., один линк от хаба, а от удара аж аккум отстегнулся 😃)). Ну и два мода сработали, витая пара (вернее проводочек от неё) на осн.шестерне + зелёное стопорное колечко от карбонового вала для 977го. Вертик не для новичков, резвый очень, по пичтампингу не уступает блейду 180! Пока такие ощущения.
Парни, подскажите, где у стокового регуля +5v, - и signal ?
Хочу подключить его к другому приемнику в нормальный 3-пиновый разъем. Не пойму, куда провода припаять
Поставил на свой X120 плату от X110, как подсказал Twilight_Sun в посте 425 (схема подключения на фото ниже). Верт стал более управляем, летал очень стабильно и четко. Отлетал полетов 30 и сдох хвостовой мотор (стоковый, коллекторный). Поставил новый стоковый мотор, уже с радиатором. Подключаю акк - хвостовой мотор сразу включается на полную мощность и не реагирует на стик рудера. Как будто он напрямую подключен к акку. Вся остальная электроника (сервы, главный мотор) работают нормально. Пробовал перебиндить и откалибровать гироскоп - не помогло. На плате не видно никаких подгорелостей - см. фото.
В чем может быть проблема? Где копать?
скорее всего помер ключ управляющий мотором. если он не утащил за собой вывод процессора, можно переключить хвостовой мотор на ключ основного коллекторного мотора (будет подключаться в другой разъем тогда.) Описано вот тут.
Скорее перепутана полярность, поменяйте провода местами.