Малыш PicooZ
Сколько должен весить/весит ваш пикоз или клон?
Купил в rc-ocean клон пикоза за 760 р
rc-ocean.ru/48248.html
Показался он мне тежеловатым, хотя сравнивать не с чем.
Взвесил… оказалось 11,09 гр… (Где видел что должно быть около 10гр)
Из них на верхний часть ротора с грузиками приходится 1,45 гр (0,4гр сам винт и 1,05гр грузики)
Убрал грузики - вертолетик ожил, но стал сильно колбаситься и сваливаться в штопр
Заменил грузики на более легкие (примерно по 0,2гр каждый) стало намного лучше…
А теперь вопрос… Где китайчики могли еще в весе прибавить и за счет чего можно еще облегчить клона с оглядкой на оригинал без потери во внешнем виде и не в ущерб летным качествам?
Сколько должен весить/весит ваш пикоз или клон?
Купил в rc-ocean клон пикоза за 760 р
rc-ocean.ru/48248.htmlПоказался он мне тежеловатым, хотя сравнивать не с чем.
Взвесил… оказалось 11,09 гр… (Где видел что должно быть около 10гр)
Из них на верхний часть ротора с грузиками приходится 1,45 гр (0,4гр сам винт и 1,05гр грузики)
Убрал грузики - вертолетик ожил, но стал сильно колбаситься и сваливаться в штопр
Заменил грузики на более легкие (примерно по 0,2гр каждый) стало намного лучше…А теперь вопрос… Где китайчики могли еще в весе прибавить и за счет чего можно еще облегчить клона с оглядкой на оригинал без потери во внешнем виде и не в ущерб летным качествам?
У меня когда был пикоз акк на нем портился с каждым взлетом это естественно и летал он уже не так долго сначало я снял стеклошки кабину обрезал… вообщем вскоре стал не верт а балка с 2 моторами и все зато летал долго. Поверьте такие игрушки имеют свой корпус только для товарного вида если в полноценном вертолете погнуть хвост он может не летать а тут хоть все снимай, моеже смело здерать весь пенопласт.
классный верт
У меня оригинал, летает уже более полугода - неубиваемый. Весит 9 грамм с копейками…
Все отлично летает.
Единственное что пришлось сделать поменял мотор родной грелся как сабака даже без винта.
Как бы добыть аккумулятор для очередного клона? А то он был забыт на зарядке и “раздулся” (см. фото), несмотря на уверения в инструкции, что она сама отключается, когда зелёный светодиод перестает гореть. Обидно - отлетал всего две зарядки.
На аккуме надпись: AEC 8091K
По виду абсолютно такой же, как на фотках в этом посте.
Есть проблеммка с Picooz из RC-Okeana… ( 6 батареек в пульте) Вертолет стал не чуять малый газ, сразу при включении летит к потолку, хотя вроде-бы разница между полным газом и серединой в оборотах есть…
Пульт разобрал, не могу понять , какие-то странные у него потенциометры на джойстиках, зачем там по 5 проводов от потенциометра к плате передатчика?
2 SGordon
Да там не потенциометры стоят. А что-то типа командоаппарата, ну или если хотите, “механический кодер”. Эта ручка управления газом при передвижении генерирует так называемый код Грея. Ну то есть когда при изменении от одного кода скорости вращения НВ к другому изменяется только один бит.
Попрбуйте поковыряться там. может действительно контакты загрязнились или стерлись.
А еще есть такой mod связанный с газом. Почитайте тут называется Throttle Glitch Solution… Здесь тоже описывается решение проблемы с макс./мин. газом очень похожая на Вашу, только решается она на борту верта, включениием “сопротивления” последовательно с мотором НВ. Источник
Поковырял - действительно глюк исчез … Теперь вот вопрос, а много ли шагов на газе при таком аппарате - а то у меня две крайности - или
не взлетает или в потолок … Может у меня еще и некоторые шаги пропали?
Я насчитал десять шагов на стике газа и по три в каждую сторону на стике поворота. Считал, наблюдая осциллограмму на ИК-приемнике, облучая его пультом вертолета… Как я понял из наблюдений, управление ОДНОКАНАЛЬНОЕ! Отклонение стика поворота и нажатие кнопок триммера меняет обороты основного ротора. Хвостовой мотор, как мне показалось, работает все время на одних оборотах…
Попытался зарядить акк на оригинальном пикозе от более продвинутой зарядки. А она говорит, что с акком проблемы и не заряжает. Кто-нибудь пробывал заряжать другими зарядками?
Пытался несколько раз, при напряжении акка 3,85 В - … - 4.15 В
Приветствую. У меня не совсем Пико Зт, у меня Комар. Но, думаю, пинципиальной разници между ними нет.
У меня сломалось крепление главного винта, за счёт которго он может наклоняться.
Читая эту тему, заметил что у некоторых была та же проблема.
Починил так:
- Высвобдил вал главного винта.
- На место бывших штырьков влавил кусочек скрпки о сцеплера.
- Залил циакрином.
- Что бы вал не болтася относитльно винта, надел на новые штырки небольшие трубочки.
- Всё собрал. Летает не хуже.
Фото вала с моими штырьками:
… Кто-нибудь пробывал заряжать другими зарядками?
Я часто заряжаю. Заряжается нормально, заодно и можно посмотреть сколько влито милиамперчасов. Может у вас зарядка не поддерживает малый ток. Если вы пробуете заряжать от 3,85 в. зарядка не может сбросить ток ниже какого то предела, … может в этом причина. Попробуйте заряжать разряженую батарею до 3 в. Ну а 4,15 - это полностью или почти полностью заряжена. У меня минимальный ток начала заряда 100 мА. Штатная то же примерно столько же даёт.
Я тоже подумал про то, что она не может такие маленькие заряжать, а ток заряда не меняется, она полностью автоматическая 😦 . С ней не испытывал неудобств, заряжал и для T-rex и для стрекозы акки, и даже для сотовых. Видимо переростаю ее возможности. Надо будет думать о покупке более серьезной!
Спасибо за ответ. А то сначала подумал что акк в пикозе помирает
Я насчитал десять шагов на стике газа и по три в каждую сторону на стике поворота. Считал, наблюдая осциллограмму на ИК-приемнике, облучая его пультом вертолета… Как я понял из наблюдений, управление ОДНОКАНАЛЬНОЕ! Отклонение стика поворота и нажатие кнопок триммера меняет обороты основного ротора. Хвостовой мотор, как мне показалось, работает все время на одних оборотах…
Если бы хвостовой мотор работал всё время на одних оборотах, вертолёт при увелечении газа бы начинал сильно крутиться. Нет, он меняет скорость, чем выше скорость главного мотора, тем выше и хвостогого!
Возможно, между оборотами главного ротора и хвостового есть зависимость, но я имел в виду, что, как мне показалось, оборотами хвостового ротора нельзя управлять с пульта - поворот осуществляется изменением оборотов основного ротора, т.е. управление происходит по одному каналу…
Если будет когда-либо скучно вечерком - посмотрю сигналы прямо на ключах упраления двигателями, чтобы окончательно прояснить ситуацию… Сейчас у меня до этого вертолетика руки не доходят, стоит скромно в уголке, а по квартире летает Walkera 5G4 😛 …
на xmodels 1500 Рублей.
У меня он есть классная штука!!!
Еще один клон под названием “микроша” я купил в “ленте”. Аппарат оказался вполне летабельным и неубиваемым (с высоты 2 этажа падал на бетонку). Налет порядка 20зарядок. Летает минут 5. У друга такой летает минуту после того как забыл снять с зарядки на ночь ( хотя она отключается?). Лопасти мягкие, в коплекте 2хвостовых винта (ниразу не менял). Летит прямо и слегка вправо. Радиус около 1.5метров, если подъруливать вправо-ускоряется,влево-замедляется. Грузик на хвосте из сопротивления чтобы медленней летать по комнате. пс:никаких балансировочных грузиков нет.
Купил вчера микровертолетик в МЕТРО, типа Комар. После третьего полета переломился цетральный пластиковый вал в районе крепления балки с грузиками… После склеивания, балка перестала свободно качаться. Чем бы растворить циакрин?
ps. Оригинальные Picooz продаются (в Москве) в центральном Детском Мире и его филиалах.
У меня тоже отваливался…и не раз))) Как склеил - описал выше.
В Максидоме есть Контакт Очиститель. стоит 40р. с копейками.(фота банки очистилтеля ниже).
У меня сейчас вот в чём проблемма - разбил весь корпус у Комара. Снял его. Подшкурил. Склеил. Масса(исходя из того что показали весы в “Дикси”) вертолёта после сборки не изменилась. Но почему то его теперь стало тянуть вперёд при увеличении газа. Если вешаю груз на хвост ветролёт начинает “колбасить”.
2 Monkey :попробуй либо груз по меньше,либо поближе к центру.