Малыш PicooZ

dollop

2 SGordon
Да там не потенциометры стоят. А что-то типа командоаппарата, ну или если хотите, “механический кодер”. Эта ручка управления газом при передвижении генерирует так называемый код Грея. Ну то есть когда при изменении от одного кода скорости вращения НВ к другому изменяется только один бит.
Попрбуйте поковыряться там. может действительно контакты загрязнились или стерлись.
А еще есть такой mod связанный с газом. Почитайте тут называется Throttle Glitch Solution… Здесь тоже описывается решение проблемы с макс./мин. газом очень похожая на Вашу, только решается она на борту верта, включениием “сопротивления” последовательно с мотором НВ. Источник

SGordon

Поковырял - действительно глюк исчез … Теперь вот вопрос, а много ли шагов на газе при таком аппарате - а то у меня две крайности - или
не взлетает или в потолок … Может у меня еще и некоторые шаги пропали?

Pav_13

Я насчитал десять шагов на стике газа и по три в каждую сторону на стике поворота. Считал, наблюдая осциллограмму на ИК-приемнике, облучая его пультом вертолета… Как я понял из наблюдений, управление ОДНОКАНАЛЬНОЕ! Отклонение стика поворота и нажатие кнопок триммера меняет обороты основного ротора. Хвостовой мотор, как мне показалось, работает все время на одних оборотах…

9 days later
elRikk

Попытался зарядить акк на оригинальном пикозе от более продвинутой зарядки. А она говорит, что с акком проблемы и не заряжает. Кто-нибудь пробывал заряжать другими зарядками?
Пытался несколько раз, при напряжении акка 3,85 В - … - 4.15 В

Monkey

Приветствую. У меня не совсем Пико Зт, у меня Комар. Но, думаю, пинципиальной разници между ними нет.
У меня сломалось крепление главного винта, за счёт которго он может наклоняться.
Читая эту тему, заметил что у некоторых была та же проблема.
Починил так:

  1. Высвобдил вал главного винта.
  2. На место бывших штырьков влавил кусочек скрпки о сцеплера.
  3. Залил циакрином.
  4. Что бы вал не болтася относитльно винта, надел на новые штырки небольшие трубочки.
  5. Всё собрал. Летает не хуже.

Фото вала с моими штырьками:

Barin
elRikk:

… Кто-нибудь пробывал заряжать другими зарядками?

Я часто заряжаю. Заряжается нормально, заодно и можно посмотреть сколько влито милиамперчасов. Может у вас зарядка не поддерживает малый ток. Если вы пробуете заряжать от 3,85 в. зарядка не может сбросить ток ниже какого то предела, … может в этом причина. Попробуйте заряжать разряженую батарею до 3 в. Ну а 4,15 - это полностью или почти полностью заряжена. У меня минимальный ток начала заряда 100 мА. Штатная то же примерно столько же даёт.

elRikk

Я тоже подумал про то, что она не может такие маленькие заряжать, а ток заряда не меняется, она полностью автоматическая 😦 . С ней не испытывал неудобств, заряжал и для T-rex и для стрекозы акки, и даже для сотовых. Видимо переростаю ее возможности. Надо будет думать о покупке более серьезной!

Спасибо за ответ. А то сначала подумал что акк в пикозе помирает

Monkey

Я насчитал десять шагов на стике газа и по три в каждую сторону на стике поворота. Считал, наблюдая осциллограмму на ИК-приемнике, облучая его пультом вертолета… Как я понял из наблюдений, управление ОДНОКАНАЛЬНОЕ! Отклонение стика поворота и нажатие кнопок триммера меняет обороты основного ротора. Хвостовой мотор, как мне показалось, работает все время на одних оборотах…

Если бы хвостовой мотор работал всё время на одних оборотах, вертолёт при увелечении газа бы начинал сильно крутиться. Нет, он меняет скорость, чем выше скорость главного мотора, тем выше и хвостогого!

Pav_13

Возможно, между оборотами главного ротора и хвостового есть зависимость, но я имел в виду, что, как мне показалось, оборотами хвостового ротора нельзя управлять с пульта - поворот осуществляется изменением оборотов основного ротора, т.е. управление происходит по одному каналу…
Если будет когда-либо скучно вечерком - посмотрю сигналы прямо на ключах упраления двигателями, чтобы окончательно прояснить ситуацию… Сейчас у меня до этого вертолетика руки не доходят, стоит скромно в уголке, а по квартире летает Walkera 5G4 😛

gstefanio

на xmodels 1500 Рублей.

У меня он есть классная штука!!!

10 days later
kvkamikaze

Еще один клон под названием “микроша” я купил в “ленте”. Аппарат оказался вполне летабельным и неубиваемым (с высоты 2 этажа падал на бетонку). Налет порядка 20зарядок. Летает минут 5. У друга такой летает минуту после того как забыл снять с зарядки на ночь ( хотя она отключается?). Лопасти мягкие, в коплекте 2хвостовых винта (ниразу не менял). Летит прямо и слегка вправо. Радиус около 1.5метров, если подъруливать вправо-ускоряется,влево-замедляется. Грузик на хвосте из сопротивления чтобы медленней летать по комнате. пс:никаких балансировочных грузиков нет.



15 days later
pashteton

Купил вчера микровертолетик в МЕТРО, типа Комар. После третьего полета переломился цетральный пластиковый вал в районе крепления балки с грузиками… После склеивания, балка перестала свободно качаться. Чем бы растворить циакрин?
ps. Оригинальные Picooz продаются (в Москве) в центральном Детском Мире и его филиалах.

Monkey

У меня тоже отваливался…и не раз))) Как склеил - описал выше.
В Максидоме есть Контакт Очиститель. стоит 40р. с копейками.(фота банки очистилтеля ниже).

У меня сейчас вот в чём проблемма - разбил весь корпус у Комара. Снял его. Подшкурил. Склеил. Масса(исходя из того что показали весы в “Дикси”) вертолёта после сборки не изменилась. Но почему то его теперь стало тянуть вперёд при увеличении газа. Если вешаю груз на хвост ветролёт начинает “колбасить”.

kvkamikaze

2 Monkey :попробуй либо груз по меньше,либо поближе к центру.

Monkey

Впринцепи груз я уже подобрал. Летает.
Кто-нибудь пробыал делать новые корпуса? А так же новые ГЛАВНЫЕ винты?)

Sikorsky

А я тут мучаюсь и страдаю: или купить эту малютку и развлекаться дома с кошкой, или купить комплект лопастей на свой Belt CP.
Для малыша хотел сделать из куска пенопласта кузов в виду мухи, или стрекозы, летать дома, или в универе на паре…

отдавать 45$ как-то проблематично.
Вот такой я хотел приобрести:

Чуть крупнее пико, но фирма сильверит - проверено!

Monkey

Произошла следующая проблемма - сдох задний движок(сам не стартует. если крутнуть, то крутиться начинает, но оч. слабо). В Чип и Дипе самые маленькие больше и тяжелее этого в 2 раза. По размеру и весу вибро подходят, но снять иксцентрик у меня так и не получилось(сломал 2 мотора. Там просто вал вытаскивается из ротора…А тока потом снимается иксцентрик, а когда вал сую обратно мтор уже не пашет).
Может кто знает где добыть обычный, не вибро подходящий микромотор?

dollop
Monkey:

Впринцепи груз я уже подобрал. Летает.
Кто-нибудь пробыал делать новые корпуса? А так же новые ГЛАВНЫЕ винты?)

Во вервых про самодельные корпуса можно почитать немного ранее в этой ветке. А во вторых уже ссылку на сайт полностью посвященный пикозу не раз публиковали. И советую всем, имеющим эту игрушку записать его в избранное! Ибо там ответы есть практически на все вопросы, а также улучшения, доработки, моды, корпуса. Но самодельных основных роторов не заметил 😦 . А в качестве хвостовых можно попробовать от x-twin немного их обрезав и экспериментально подобрав шаг.

Monkey

По размеру и весу вибро подходят, но снять иксцентрик у меня так и не получилось(сломал 2 мотора. Там просто вал вытаскивается из ротора…А тока потом снимается иксцентрик, а когда вал сую обратно мтор уже не пашет).

Цитата с непомню какого поста -
И еще: реально ли снять эксцентрик с вибромоторчика?

бес проблем он просто надет и бокорезами сжат!
проблема, что его(вал) тревожить нельзя:
в тиски эксцентрик и иголкой выбиваем моторчик.
еще можно стачить надфилем одну сторону эксцентрика, и просто легко вытащить.

Monkey

И советую всем, имеющим эту игрушку записать его в избранное!

Ссылку добавил)

проблема, что его(вал) тревожить нельзя

Заметил. Пытаясь просто стащить эксцентрик, вынул весь вал =(

Попробую выбить иголкой.

25 days later
Пионер

Простите может за лень перерыть всю тему, но она великовата.
Есть люди имеющие представление о том, как перешить проц приёмника под самолётное управление? Я зырил в сигналы передатчика, похоже нестандартный ,но 3-х канальный широтноимпульсный код. (Передатчик от клона с вращающимся тримером.) Может кто натыкался на диаграмы сигналов, ну или другая подобная информация .
Буду презнателен.

dollop
Пионер:

Есть люди имеющие представление о том, как перешить проц приёмника под самолётное управление?

Ну под самолетное не встречал, а вот доработанный приемник для пикоза на ATTiny45. Там правда работа еще кипит, но исходники есть www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=671147

Вот тут структура протокола пикоза www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=7260300&pos…

А вообще-то как мне кажется этим не стоит заморачиваться. Если хотите сделать что-то маленькое и дистанционно управляемое, то это вполне реально. И для этого совсем не нужно использовать приемник/передатчик именно от пикоза. Я за два дня сделал такое управление буквально на коленке (в передатчике использовал 1 джойстик от сони PS). Если у вас есть передатчик (радио), то его довольно легко приспособить под ИК (на тренерский разъем подключаете платку с ИК передатчком на базе пары-тройки светодиодов и таймере 555 ну или если хотите на контроллере. В єтом случае куча примуществ - можно использовать триммеры, микшеры, экспоненты, если конечно пульт позволяет). В качестве приемника используется самый маленький, какой найдете, ИК-приемник от бытовой техники на 54 или 35 кГц и опять же с декодером/спидконтроллером на микроконтроллере. Как в премнике так и передатчике обвеска минимальна - до 5 резисторов и пара конденсаторов. Если интересно могу выложить проект (связку передатчик+приемник-декодер/esc) который у меня успешно работает. Хотя у меня приемная сторона сделана в макси варианте, считаю, что постаравшись, легко уложиться и в 0,5 - 0,8 грамов