тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
m_denisov а самое главное забыли,сколько они весят?
2 Миш: вот чему я всегда у Вас поражаюсь, так не правильным выводам при направильных результатах тестов:)) ИМХО не стоит он своих денег:) Следую Вашей концепции можно сказать что Лама 4 более спокойна и предсказуема чем 3:)) И только потому что качалки обрезаны.
Тяги вообще фиксирующие вообще ни на что не влияют в принципе, износ алюминивых шариков в Ламе где все с люфтами по опредлению является весьма сомнительным агрументом, ну и т.д. и т.п.
1000 раз повторял и еще раз повторю: ДАЙТЕ ФАКТЫ, все время только одно, это не так, то не эдак, где грамотное опровержение?
НЕТУ! А раз так, и кроме Вас никто больше ниодно из моих утверждений не считает ошибочным, значит ошибочны Ваши утверждения, KOV.
А тяги не фиксируют, а передают усилие от АП к нижнему ротору, возьмите вертолет в руки и уведите одну из серв в крайнее положение и покрутите нижний ротор. Тяги цепляют за голоку ротора? ДА!
Теперь про алюминий, на фото где про шарики, и на всех последующих ЧЕТКО виден износ фксирующей штанги. И это металл о пластик терся, а не об металл.
Так что про целенаправленность я бы не говорил, более того готов снять запчасти со своего вертолета и дать Вам на сравнение с обещанием выложить результат с фотографиями. Ах, ну да, забыл вы настолько заняты что только на пару слов на форуме времени хватает… 😉
А я вот бездельник в Вашем понимании по жизни 😂 , так что ли? Теперь о цене, сколько стоит E-sky АП, а Xtreme?
E-sky-450р.
Xtreme-550р.
100р. разница, а если тяги понадобятся? Головка нижнего ротора где-то 160р. итого 610р.
Еще раз прошу оставлять обоснованные комментарии то есть ОПЫТ, как xommm, например.
Кстати, у Xtreme есть в продаже запчасть, крышечка головки внутреннего вала, она же подойдет на E-sky вал, и ограничит ход флай-бара.
только отверстия для болтов чуть расширить прийдется, на фото закрепил как получилось, но смысл ясен- крышека подходит…
m_denisov а самое главное забыли,сколько они весят?
Разница по весу не значительна, весы, к сожалению, уехали вместе с супругой и ее питомцами на дачу… 😦
Следую Вашей концепции можно сказать что Лама 4 более спокойна и предсказуема чем 3:)) И только потому что качалки обрезаны.
Да, все верно 4-я лама спокойнее, ЛЮБОЙ владелец, который качалки поменял на нормальные это подтвердит! Мне вот другой вопрос не дает покоя, как при таких глубоких познаниях, вы KOV на 500 T-REX летаете? 😕
Я пытаюсь аргументировать, только вы аргументы эти в расчет не берете. Все ваши доводы “за” притянуты за уши, я не буду покупать тяги для автомата перекоса они у меня будут на штатном, и чтобы их сломать это надо деверсию провести.
Какие плюсы даете Экстримовский автомат перекоса - да никаких, только понты и ухудшение динамических характеристик в силу ограниченного хода, чтобы что то там не задевало, хотя я никаких постаронних звуков при эксплуатации верта не слышал.
Вы опять же видите только то что хотите видеть в моих постах. Не нравится альтернативное мнение, так это не моя вина - а ваша недоработка, Вы вообще я как понял человек одержимый идей фикс, Экстрим это круто безусловно, особенно когда эффекта 0 и один антураж
Тяги я эти назвал фиксирующими, потому что они они автомат перекоса просто фиксируют к нижнему хабу, и естественно передают усилие, что не так?
У меня ничего не цепляет, по крайне мере такие опыты я не проводил, так как они вообще не лежат в практической плоскости применения вертолетов Лама.
По поводу “шариков”: Смазывать шарниры нужно, а во вторых да пусть труться, даже если буду люфтить принципиально это на полет Ламы не скажется, только на уровне субъективных ощущений и все. А где гарантия что латунь не износится?
А что это за нормальные качалки у 4??? Обрезаность - это норма?? А как же Ваши переставления в 3-4 дырки от центра? Или я что то пропустил?
Не надо пытаться из Ламы сделать мерседес - это всего лишь запорожец.
А при чем тут 500??
И еще раз: у Экстрима есть изделия безусловно заслуживающие потребительского внимание, но не все как у Вас.
Вопервых, прошу еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитать обзор и посмотреть фото. И Не надо коверкать мои слова! А вовторых дайте конкретные факты с описанием, и докажите, что я не прав.
А слова Ваши, как практика показала, чаще всего ничем не подкреплены, кроме личных интересов.
Почитал посмотрел и что?
Где я не прав ткните пальцем, итого только факты:
- Вы платите в 1,5 раза больше за этот АП чем за тюненый от Эскай, который в принципе не нужен на этом вертолете ни тот не другой.
- Вы получаете “продуманность” конструкции, которая улучшение реальных характеристик не дает, а реально просто тешить самолюбие владельца (при чем визуально на фотках Эскаевский автомат выглядит лучше:)).
- Вы получаете набор тяг, который Вам вообще не нужен.
- Слава магазину Форсаж и бренду Экстрим:)
Занавес 😵
P.S. И еще раз пишите стоимость тюнинга в комплекте вертолета, сравнительно в процентах будет очень позновательно.
Замечу я очень хорошо отношусь к той колосальной работе что Вы проделываете с этим брендом
Блин,опять поставил новые движки от экстрима и та-же ситуация 2 минуты полёта,обкатку щёток делал.
Возвращаю на обычные ескаевские 10-15 минут на том-же акке,хоть и греются до бела зато 6 месяц доживают,и хорошо себя чувствуют.
Вот вам и реальный тест. 😜
2 хатул: Take five 😃
😃
Замечу я очень хорошо отношусь к той колосальной работе что Вы проделываете с этим брендом
Согласен,но по мне,овчинка выделки не стоит.Не стоит циклится на одной модели.
m_denisov давай перейдём на более тяжёлую электричку,например раптор мини-титан е325.Ну очень там тебя не хвотает. 😒
Согласен,но по мне,овчинка выделки не стоит.Не стоит циклится на одной модели.
+1
- Слава магазину Форсаж и бренду Экстрим:)
Спасибо что вы нас цените “Форсаж” 😎
Хорошие новости по мимо бренда Экстрим в наличии будет еще тюнинг от других производителей на ламу.
Причем хочеться заметить что официальный поставщик Экстрима в Россию это Автохобби я рекомендую KOVу заехать к ним
глядишь и на рц-тое появиться хороший ассортимент 😉
…
m_denisov давай перейдём на более тяжёлую электричку,например раптор мини-титан е325.Ну очень там тебя не хвотает. 😒
Спасибо за предложение,
но, как я уже писал, мне важно летать около дома. титан или кинг можно, но я сделал другой выбор. Тушка уже есть, жду аппу- DX6i. Других подробностей пока не открою. Вдруг я ошибся с выбором… 😉
P.S. И еще раз пишите стоимость тюнинга в комплекте вертолета, сравнительно в процентах будет очень позновательно.
А тут нет секретов в полном тюнинге от экстрима лама выходит более 10000руб.
И на вопрос а стоит она той прокачки или нет каждый пускай решает сам.
Блин,опять поставил новые движки от экстрима и та-же ситуация 2 минуты полёта,обкатку щёток делал.
Возвращаю на обычные ескаевские 10-15 минут на том-же акке,хоть и греются до бела зато 6 месяц доживают,и хорошо себя чувствуют.
Вот вам и реальный тест. 😜
А у меня обе пары отлично работают, первые я продал за ненадобностью.
Может у тебя проблема не в моторах?
2 хатул: так он “муху” 200 купил:))) Так что как говориться мимо кассы:)))
2 риппер: ну у данного сайта немного иные задачи и предназначение - это не бизнес:) По поводу ценовой политики Экстрима я в курсе, между прочим вы работаете на грани рекомендованных цен, смотрите пожалуются на Вас:))) Это была шутка 😄
Не знаю. Мне так и не удалось восстановить свои хТримовские моторы. Даже после чистки коллектора, жруть ток не по детски и летают очень мало. Все это случилось после падения в снег. Видимо что-то связано с лаком обмотки. Наверно, растворяется он в воде с угольной пылью и маслом. Так что эти моторы, скорее всего, только на помойку. 😢 (готов отдать для экспериментов)
Повторяю. Железки на Ламе нужны для своих целей. Да, с пластиком Лама стабильнее. Я сам для соревнований пластик обратно одевал и не жалею (2 место занял 😁). В помещениях лучше летать с ним. Железки же лучше для улицы. Только с железками и хтримовскими лопастями моя Лама могла действительно эффективно бороться с ветром. Иначе ее просто уносило. Но и горку с железками сделать труднее. Пластик изгибается и вертолет сам докручивает фигуру. Железки более жесткие и с ними такая штука не проходит. Вертолет очень резко реагирует на каждое движение ручки. (я так и разучился делать горки, как перешел на полное железо) Но мне это сейчас уже не актуально, т.к. для улицы у меня как раз вышеупомянутый миниТитан е325. На нем я уже и петли и бочки делаю.
Off-Tpoic
m_denisov
200 Харек вертолет хороший. Только советую вам для облегчения тушки съездить в Глобалхобби и купить приемничек поменьше - АР6100. Боюсь, АР6200 будет трудно разместить в таком маленьком вертолете. И постарайтесь усы побольше вытянуть из карбонового корпуса, чтобы не глушило сигнал. За дальность не беспокойтесь. Вам все равно на нем далеко не отлететь - вертолет не видно будет.
KOV
Это вы типа угрожать пытаетесь?! Ню-ню… 😆
2 Тигрон: что за глупые предположения? 😃
Не знаю. Мне так и не удалось восстановить свои хТримовские моторы. Даже после чистки коллектора, жруть ток не по детски и летают очень мало. Все это случилось после падения в снег. Видимо что-то связано с лаком обмотки. Наверно, растворяется он в воде с угольной пылью и маслом. Так что эти моторы, скорее всего, только на помойку. 😢 (готов отдать для экспериментов)
У меня с новыми ЕХтримовскими таже проблема… летают в двое меньше старых 😈
У меня с новыми ЕХтримовскими таже проблема… летают в двое меньше старых 😈
С новыми SE моторами, или с новыми в смысле только что купленными?
Моторы ЕХтримовские, но не SE… Куплены недавно…
Моторы ЕХтримовские, но не SE… Куплены недавно…
А что предпринималось для того, чтобы моторы заработали как нужно? Вопрос общий, прошу начать с момента как моторы были достаты из упаковки. Интересует все- смазка обкатка, чистка коллектора и т.д…
А что предпринималось для того, чтобы моторы заработали как нужно? Вопрос общий, прошу начать с момента как моторы были достаты из упаковки. Интересует все- смазка обкатка, чистка коллектора и т.д…
Моторы были обкатаны на малом и среднем газу без нагрузки, затем тоже, но на мотораме… Коллекторы были продуты компрессором… Собственно всё… Я сделал что-то не так?