тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
…
m_denisov давай перейдём на более тяжёлую электричку,например раптор мини-титан е325.Ну очень там тебя не хвотает. 😒
Спасибо за предложение,
но, как я уже писал, мне важно летать около дома. титан или кинг можно, но я сделал другой выбор. Тушка уже есть, жду аппу- DX6i. Других подробностей пока не открою. Вдруг я ошибся с выбором… 😉
P.S. И еще раз пишите стоимость тюнинга в комплекте вертолета, сравнительно в процентах будет очень позновательно.
А тут нет секретов в полном тюнинге от экстрима лама выходит более 10000руб.
И на вопрос а стоит она той прокачки или нет каждый пускай решает сам.
Блин,опять поставил новые движки от экстрима и та-же ситуация 2 минуты полёта,обкатку щёток делал.
Возвращаю на обычные ескаевские 10-15 минут на том-же акке,хоть и греются до бела зато 6 месяц доживают,и хорошо себя чувствуют.
Вот вам и реальный тест. 😜
А у меня обе пары отлично работают, первые я продал за ненадобностью.
Может у тебя проблема не в моторах?
2 хатул: так он “муху” 200 купил:))) Так что как говориться мимо кассы:)))
2 риппер: ну у данного сайта немного иные задачи и предназначение - это не бизнес:) По поводу ценовой политики Экстрима я в курсе, между прочим вы работаете на грани рекомендованных цен, смотрите пожалуются на Вас:))) Это была шутка 😄
Не знаю. Мне так и не удалось восстановить свои хТримовские моторы. Даже после чистки коллектора, жруть ток не по детски и летают очень мало. Все это случилось после падения в снег. Видимо что-то связано с лаком обмотки. Наверно, растворяется он в воде с угольной пылью и маслом. Так что эти моторы, скорее всего, только на помойку. 😢 (готов отдать для экспериментов)
Повторяю. Железки на Ламе нужны для своих целей. Да, с пластиком Лама стабильнее. Я сам для соревнований пластик обратно одевал и не жалею (2 место занял 😁). В помещениях лучше летать с ним. Железки же лучше для улицы. Только с железками и хтримовскими лопастями моя Лама могла действительно эффективно бороться с ветром. Иначе ее просто уносило. Но и горку с железками сделать труднее. Пластик изгибается и вертолет сам докручивает фигуру. Железки более жесткие и с ними такая штука не проходит. Вертолет очень резко реагирует на каждое движение ручки. (я так и разучился делать горки, как перешел на полное железо) Но мне это сейчас уже не актуально, т.к. для улицы у меня как раз вышеупомянутый миниТитан е325. На нем я уже и петли и бочки делаю.
Off-Tpoic
m_denisov
200 Харек вертолет хороший. Только советую вам для облегчения тушки съездить в Глобалхобби и купить приемничек поменьше - АР6100. Боюсь, АР6200 будет трудно разместить в таком маленьком вертолете. И постарайтесь усы побольше вытянуть из карбонового корпуса, чтобы не глушило сигнал. За дальность не беспокойтесь. Вам все равно на нем далеко не отлететь - вертолет не видно будет.
KOV
Это вы типа угрожать пытаетесь?! Ню-ню… 😆
2 Тигрон: что за глупые предположения? 😃
Не знаю. Мне так и не удалось восстановить свои хТримовские моторы. Даже после чистки коллектора, жруть ток не по детски и летают очень мало. Все это случилось после падения в снег. Видимо что-то связано с лаком обмотки. Наверно, растворяется он в воде с угольной пылью и маслом. Так что эти моторы, скорее всего, только на помойку. 😢 (готов отдать для экспериментов)
У меня с новыми ЕХтримовскими таже проблема… летают в двое меньше старых 😈
У меня с новыми ЕХтримовскими таже проблема… летают в двое меньше старых 😈
С новыми SE моторами, или с новыми в смысле только что купленными?
Моторы ЕХтримовские, но не SE… Куплены недавно…
Моторы ЕХтримовские, но не SE… Куплены недавно…
А что предпринималось для того, чтобы моторы заработали как нужно? Вопрос общий, прошу начать с момента как моторы были достаты из упаковки. Интересует все- смазка обкатка, чистка коллектора и т.д…
А что предпринималось для того, чтобы моторы заработали как нужно? Вопрос общий, прошу начать с момента как моторы были достаты из упаковки. Интересует все- смазка обкатка, чистка коллектора и т.д…
Моторы были обкатаны на малом и среднем газу без нагрузки, затем тоже, но на мотораме… Коллекторы были продуты компрессором… Собственно всё… Я сделал что-то не так?
Моторы были обкатаны на малом и среднем газу без нагрузки, затем тоже, но на мотораме… Коллекторы были продуты компрессором… Собственно всё… Я сделал что-то не так?
При обкатке на малых оборотах, от щеток образуется дикое кол-во токопроводящей пыли, которая оседает везде, в том числе и на коллекторе, а точнее между его контактов, вызывая своего рода КЗ обмотки (образно), продувка могла не убрать всей пыли, я бы рекомендовал “промыть” коллектор с самого верха и до местакрепления обмоток к контактам коллектора ваткой на спичке или зубочистке, смоченной в уайт-спирите. Промывать спиртом пробовал- не понравилось, но хуже не будет точно. Насчет ацетона не знаю…
Сильно смачить ватку в жидкостаи для промывки, любой из той о которой я писал выше, и вертикальными движениями водить по коллектору, переодически поворачивая ось мотора, особое внимание необходимо уделить промежуткам между контактами коллектора.
Вам вообще не кажется глупо обкатывать моторы??? Не реально? Это бред какой то, я плачу в 2 раза больше и еще какое шаманство совершаю, где логика?
Вам вообще не кажется глупо обкатывать моторы??? Не реально? Это бред какой то, я плачу в 2 раза больше и еще какое шаманство совершаю, где логика?
Угу. А еще за эти же самые деньги их и устанавливать самому приходится! Кошмар!!! 😃
Граждане товарищи! Подскажите, плиз, есть ли где в продаже сервы для Ламы и, отдельно, качалки серв?
Вам вообще не кажется глупо обкатывать моторы??? Не реально? Это бред какой то, я плачу в 2 раза больше и еще какое шаманство совершаю, где логика?
Обкатка НЕ необходима, можно сразу летать.
А обкатку делают для того, чтобы щетки притерлись к коллектору в щадящем режиме, у Xtreme моторов новые щетки с дугообразной выработкой поперек оси вращения коллектора, и первые минуты работы ток пойдет через очень маленькое пятно контакта, и температура там будет “буть здоров”, из-за чего и коллектор и щетки могут получить микро дефекты, которые потом скажутся на работе и ресурсе… щеток. При обкатке, через пятно контакта щетка-коллектор токи идут минимальные. Вот и все.
Не хочешь “шаманить” не “шамань”, это дело добровольное.
P.S.
Так как насчет полетать на моей Ламе, я снова на машине, и работаю не далеко от Вас. Отпишите в Л.С. плз. 😉
Угу. А еще за эти же самые деньги их и устанавливать самому приходится! Кошмар!!! 😃
Граждане товарищи! Подскажите, плиз, есть ли где в продаже сервы для Ламы и, отдельно, качалки серв?
В rc-ocean в торговом центре Москва были, но вот как насчет в наличии не знаю, E-sky на цифровые сервы переходит вот интересно они к стандартному приемнику подойдут?
Только что сделал мини тест.
Взял верт прикрепил к весам и запустил.Сначала с экстримовскими потом со стоковыми.
Запуск производилась на 75% газа ,или точнее не доходя красного индикатора в 4в1,но как можно ближе.
И вот что я выяснил.
У экстимовских подъёмная сила в начале 240 грам где-то через три минуты упала до 230 грамм.
У обычных 260 грамм где-то через 9 минут упала до 230.
Если взять мой верт с полу апгрейдами,его масса составляет 280 грам полётного веса,и того для нормального полёта перевес 20 грамм.Конечно верт летает но поднять весь этот экстримовский понт,и чтоб горел зелёный индикатор на 4в1 никакой движёк не может.
для примера.
Экстримовский хвост весит 17гр.,обычный-10гр.
Экстримовские лыжы для блэйда 17гр,обычные-6.
Будет время выложу видео на ютубу.
Если взять мой верт с полу апгрейдами,его масса составляет 280 грам полётного веса,и того для нормального полёта перевес 20 грамм.Конечно верт летает но поднять весь этот экстримовский понт,и чтоб горел зелёный индикатор на 4в1 никакой движёк не может.
для примера.
Экстримовский хвост весит 17гр.,обычный-10гр.
Экстримовские лыжы для блэйда 17гр,обычные-6.
Будет время выложу видео на ютубу.
В ближайших планах описание головки нижнего ротора от Xtreme и… таблица поэлементного сравнения весов стоковых элементов и Xtreme, точные весы уже есть, и стоковая лама тоже, правда третья. Вопрос только со свободным временем. 😃
Только что сделал мини тест.
У экстимовских подъёмная сила в начале 240 грам где-то через три минуты упала до 230 грамм.
У обычных 260 грамм где-то через 9 минут упала до 230.
Я что-то не очень понял, у Вас же Xtreme моторы не исправны и всего три минуты летают вроде… 😃
Или дело было, как я предполагал, не моторах?
…безусловно - обкатка нужна! Единственное, я читал, что “промывка в агрессивных растворителях недопустима” из-за неустойчивости эмали, рекомендуют отчистку коллекторов проводить продувкой компрессором.
…безусловно - обкатка нужна! Единственное, я читал, что “промывка в агрессивных растворителях недопустима” из-за неустойчивости эмали, рекомендуют отчистку коллекторов проводить продувкой компрессором.
я не читал, а делал, и не раз- все ОК! 😉
А что предпринималось для того, чтобы моторы заработали как нужно? Вопрос общий, прошу начать с момента как моторы были достаты из упаковки. Интересует все- смазка обкатка, чистка коллектора и т.д…
Куплна первая пара моторов. После нескольких полетов решил капнуть в подшипник немного силиконового масла (другого тогда под рукой не было). Первое проявление симптомов с передним мотором. Вертолет не взлетает выше 30 см, дает отсечку, вращается вокруг своей оси - недокрутка мотора и высокое потребление тока, отсюда просадка. Ситуация имела место прошлой осенью. Я тогда еще очень многого не знал.
Потом был каулен еще один передний хтримовский мотор (обычный, СЕ тогда еще в поми не не было). Отлетал на нем почти до весны. Весной не утерпел и полетал на улице. Снег еще не сошел. Мокнул вертолет один раз в снег. Повторились все вышеописанные симптомы кроме вращения.
Из попыток восстановления было проведено следующее:
Первый умерший мотор был обкатан в воде на 2В 10 мин. Щетки карбон съелись в 0. Заменил. Результат был виден только первые 2-3 минуты. Потом все стало по прежнему фигово.
Недавно коллекторы и щетки всех хтримовских моторов были подвергнуты чистке. Чистил натуральным медицинским спиртом 😲. Коллекторы слегка стертые (2 тоненьких полосочки, которые мне так и не удалось оттереть.) Все остальное вычищено до блеска шкуркой и иголкой. Щетки протерты спиртом. Результата вообще никакого. Как вели себя погано - так и ведут.
Коротить через корпус не могут. Специально защитил изолентой. Вал вращается свободно. Даже слишком свободно, как мне показалось (из коробки они прокручивались жестче). Щатки прилегают вроде крепко (специально поджимал пружины). Искры появляются только на заднем моторе при выходе на большие обороты. На малых оборотах искр нет.
Предположение. Скорее всего моторчики где-то коротит, либо подохли магниты. На первую мысль меня наводит большое потребление тока. Батарейка садится очень быстро, раньше срабатывает отсечка, моторы очень горячие. Думаю, что могут коротить обмотки от протекшего на них масла (коллектор ведь чистый).
На вторую мысль меня наводит слишком свободное вращение. Боюсь могли размагнитится, поскольку какое-то довольно большое время лежали в железной коробке слепленные друг с другом. Но отчего тогда помер первый мотор?!
Вывод сделал такой. Вода для хТримовских моторов - смерть. Во всяком случае, у меня так. 😦
Кто возьмется починить - могу подарить.
я не читал, а делал, и не раз- все ОК! 😉
НЕ ЗНАЮ!!! Сегодня купил и установил самые обычные FK-180SH-3240… Так верт висит положенные ему 15 минут с изрядно поношенным уже аккумулятором! Делаю выводы…