тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

KOV

Я пытаюсь аргументировать, только вы аргументы эти в расчет не берете. Все ваши доводы “за” притянуты за уши, я не буду покупать тяги для автомата перекоса они у меня будут на штатном, и чтобы их сломать это надо деверсию провести.
Какие плюсы даете Экстримовский автомат перекоса - да никаких, только понты и ухудшение динамических характеристик в силу ограниченного хода, чтобы что то там не задевало, хотя я никаких постаронних звуков при эксплуатации верта не слышал.
Вы опять же видите только то что хотите видеть в моих постах. Не нравится альтернативное мнение, так это не моя вина - а ваша недоработка, Вы вообще я как понял человек одержимый идей фикс, Экстрим это круто безусловно, особенно когда эффекта 0 и один антураж

Тяги я эти назвал фиксирующими, потому что они они автомат перекоса просто фиксируют к нижнему хабу, и естественно передают усилие, что не так?
У меня ничего не цепляет, по крайне мере такие опыты я не проводил, так как они вообще не лежат в практической плоскости применения вертолетов Лама.

По поводу “шариков”: Смазывать шарниры нужно, а во вторых да пусть труться, даже если буду люфтить принципиально это на полет Ламы не скажется, только на уровне субъективных ощущений и все. А где гарантия что латунь не износится?

А что это за нормальные качалки у 4??? Обрезаность - это норма?? А как же Ваши переставления в 3-4 дырки от центра? Или я что то пропустил?

Не надо пытаться из Ламы сделать мерседес - это всего лишь запорожец.

А при чем тут 500??

И еще раз: у Экстрима есть изделия безусловно заслуживающие потребительского внимание, но не все как у Вас.

m_denisov

Вопервых, прошу еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитать обзор и посмотреть фото. И Не надо коверкать мои слова! А вовторых дайте конкретные факты с описанием, и докажите, что я не прав.
А слова Ваши, как практика показала, чаще всего ничем не подкреплены, кроме личных интересов.

KOV

Почитал посмотрел и что?

Где я не прав ткните пальцем, итого только факты:

  1. Вы платите в 1,5 раза больше за этот АП чем за тюненый от Эскай, который в принципе не нужен на этом вертолете ни тот не другой.
  2. Вы получаете “продуманность” конструкции, которая улучшение реальных характеристик не дает, а реально просто тешить самолюбие владельца (при чем визуально на фотках Эскаевский автомат выглядит лучше:)).
  3. Вы получаете набор тяг, который Вам вообще не нужен.
  4. Слава магазину Форсаж и бренду Экстрим:)

Занавес 😵

P.S. И еще раз пишите стоимость тюнинга в комплекте вертолета, сравнительно в процентах будет очень позновательно.
Замечу я очень хорошо отношусь к той колосальной работе что Вы проделываете с этим брендом

HATUUL

Блин,опять поставил новые движки от экстрима и та-же ситуация 2 минуты полёта,обкатку щёток делал.
Возвращаю на обычные ескаевские 10-15 минут на том-же акке,хоть и греются до бела зато 6 месяц доживают,и хорошо себя чувствуют.
Вот вам и реальный тест. 😜

HATUUL

😃

KOV:

Замечу я очень хорошо отношусь к той колосальной работе что Вы проделываете с этим брендом

Согласен,но по мне,овчинка выделки не стоит.Не стоит циклится на одной модели.
m_denisov давай перейдём на более тяжёлую электричку,например раптор мини-титан е325.Ну очень там тебя не хвотает. 😒

KOV
HATUUL:

Согласен,но по мне,овчинка выделки не стоит.Не стоит циклится на одной модели.

+1

rippers
KOV:
  1. Слава магазину Форсаж и бренду Экстрим:)

Спасибо что вы нас цените “Форсаж” 😎
Хорошие новости по мимо бренда Экстрим в наличии будет еще тюнинг от других производителей на ламу.
Причем хочеться заметить что официальный поставщик Экстрима в Россию это Автохобби я рекомендую KOVу заехать к ним
глядишь и на рц-тое появиться хороший ассортимент 😉

m_denisov
HATUUL:


m_denisov давай перейдём на более тяжёлую электричку,например раптор мини-титан е325.Ну очень там тебя не хвотает. 😒

Спасибо за предложение,
но, как я уже писал, мне важно летать около дома. титан или кинг можно, но я сделал другой выбор. Тушка уже есть, жду аппу- DX6i. Других подробностей пока не открою. Вдруг я ошибся с выбором… 😉

rippers
KOV:

P.S. И еще раз пишите стоимость тюнинга в комплекте вертолета, сравнительно в процентах будет очень позновательно.

А тут нет секретов в полном тюнинге от экстрима лама выходит более 10000руб.

И на вопрос а стоит она той прокачки или нет каждый пускай решает сам.

m_denisov
HATUUL:

Блин,опять поставил новые движки от экстрима и та-же ситуация 2 минуты полёта,обкатку щёток делал.
Возвращаю на обычные ескаевские 10-15 минут на том-же акке,хоть и греются до бела зато 6 месяц доживают,и хорошо себя чувствуют.
Вот вам и реальный тест. 😜

А у меня обе пары отлично работают, первые я продал за ненадобностью.
Может у тебя проблема не в моторах?

KOV

2 хатул: так он “муху” 200 купил:))) Так что как говориться мимо кассы:)))
2 риппер: ну у данного сайта немного иные задачи и предназначение - это не бизнес:) По поводу ценовой политики Экстрима я в курсе, между прочим вы работаете на грани рекомендованных цен, смотрите пожалуются на Вас:))) Это была шутка 😄

Tigron

Не знаю. Мне так и не удалось восстановить свои хТримовские моторы. Даже после чистки коллектора, жруть ток не по детски и летают очень мало. Все это случилось после падения в снег. Видимо что-то связано с лаком обмотки. Наверно, растворяется он в воде с угольной пылью и маслом. Так что эти моторы, скорее всего, только на помойку. 😢 (готов отдать для экспериментов)
Повторяю. Железки на Ламе нужны для своих целей. Да, с пластиком Лама стабильнее. Я сам для соревнований пластик обратно одевал и не жалею (2 место занял 😁). В помещениях лучше летать с ним. Железки же лучше для улицы. Только с железками и хтримовскими лопастями моя Лама могла действительно эффективно бороться с ветром. Иначе ее просто уносило. Но и горку с железками сделать труднее. Пластик изгибается и вертолет сам докручивает фигуру. Железки более жесткие и с ними такая штука не проходит. Вертолет очень резко реагирует на каждое движение ручки. (я так и разучился делать горки, как перешел на полное железо) Но мне это сейчас уже не актуально, т.к. для улицы у меня как раз вышеупомянутый миниТитан е325. На нем я уже и петли и бочки делаю.

Off-Tpoic
m_denisov
200 Харек вертолет хороший. Только советую вам для облегчения тушки съездить в Глобалхобби и купить приемничек поменьше - АР6100. Боюсь, АР6200 будет трудно разместить в таком маленьком вертолете. И постарайтесь усы побольше вытянуть из карбонового корпуса, чтобы не глушило сигнал. За дальность не беспокойтесь. Вам все равно на нем далеко не отлететь - вертолет не видно будет.

KOV
Это вы типа угрожать пытаетесь?! Ню-ню… 😆

KOV

2 Тигрон: что за глупые предположения? 😃

Genosse
Tigron:

Не знаю. Мне так и не удалось восстановить свои хТримовские моторы. Даже после чистки коллектора, жруть ток не по детски и летают очень мало. Все это случилось после падения в снег. Видимо что-то связано с лаком обмотки. Наверно, растворяется он в воде с угольной пылью и маслом. Так что эти моторы, скорее всего, только на помойку. 😢 (готов отдать для экспериментов)

У меня с новыми ЕХтримовскими таже проблема… летают в двое меньше старых 😈

m_denisov
Genosse:

У меня с новыми ЕХтримовскими таже проблема… летают в двое меньше старых 😈

С новыми SE моторами, или с новыми в смысле только что купленными?

Genosse

Моторы ЕХтримовские, но не SE… Куплены недавно…

m_denisov
Genosse:

Моторы ЕХтримовские, но не SE… Куплены недавно…

А что предпринималось для того, чтобы моторы заработали как нужно? Вопрос общий, прошу начать с момента как моторы были достаты из упаковки. Интересует все- смазка обкатка, чистка коллектора и т.д…

Genosse
m_denisov:

А что предпринималось для того, чтобы моторы заработали как нужно? Вопрос общий, прошу начать с момента как моторы были достаты из упаковки. Интересует все- смазка обкатка, чистка коллектора и т.д…

Моторы были обкатаны на малом и среднем газу без нагрузки, затем тоже, но на мотораме… Коллекторы были продуты компрессором… Собственно всё… Я сделал что-то не так?

m_denisov
Genosse:

Моторы были обкатаны на малом и среднем газу без нагрузки, затем тоже, но на мотораме… Коллекторы были продуты компрессором… Собственно всё… Я сделал что-то не так?

При обкатке на малых оборотах, от щеток образуется дикое кол-во токопроводящей пыли, которая оседает везде, в том числе и на коллекторе, а точнее между его контактов, вызывая своего рода КЗ обмотки (образно), продувка могла не убрать всей пыли, я бы рекомендовал “промыть” коллектор с самого верха и до местакрепления обмоток к контактам коллектора ваткой на спичке или зубочистке, смоченной в уайт-спирите. Промывать спиртом пробовал- не понравилось, но хуже не будет точно. Насчет ацетона не знаю…

Сильно смачить ватку в жидкостаи для промывки, любой из той о которой я писал выше, и вертикальными движениями водить по коллектору, переодически поворачивая ось мотора, особое внимание необходимо уделить промежуткам между контактами коллектора.

KOV

Вам вообще не кажется глупо обкатывать моторы??? Не реально? Это бред какой то, я плачу в 2 раза больше и еще какое шаманство совершаю, где логика?