тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

KOV
HATUUL:

Согласен,но по мне,овчинка выделки не стоит.Не стоит циклится на одной модели.

+1

rippers
KOV:
  1. Слава магазину Форсаж и бренду Экстрим:)

Спасибо что вы нас цените “Форсаж” 😎
Хорошие новости по мимо бренда Экстрим в наличии будет еще тюнинг от других производителей на ламу.
Причем хочеться заметить что официальный поставщик Экстрима в Россию это Автохобби я рекомендую KOVу заехать к ним
глядишь и на рц-тое появиться хороший ассортимент 😉

m_denisov
HATUUL:


m_denisov давай перейдём на более тяжёлую электричку,например раптор мини-титан е325.Ну очень там тебя не хвотает. 😒

Спасибо за предложение,
но, как я уже писал, мне важно летать около дома. титан или кинг можно, но я сделал другой выбор. Тушка уже есть, жду аппу- DX6i. Других подробностей пока не открою. Вдруг я ошибся с выбором… 😉

rippers
KOV:

P.S. И еще раз пишите стоимость тюнинга в комплекте вертолета, сравнительно в процентах будет очень позновательно.

А тут нет секретов в полном тюнинге от экстрима лама выходит более 10000руб.

И на вопрос а стоит она той прокачки или нет каждый пускай решает сам.

m_denisov
HATUUL:

Блин,опять поставил новые движки от экстрима и та-же ситуация 2 минуты полёта,обкатку щёток делал.
Возвращаю на обычные ескаевские 10-15 минут на том-же акке,хоть и греются до бела зато 6 месяц доживают,и хорошо себя чувствуют.
Вот вам и реальный тест. 😜

А у меня обе пары отлично работают, первые я продал за ненадобностью.
Может у тебя проблема не в моторах?

KOV

2 хатул: так он “муху” 200 купил:))) Так что как говориться мимо кассы:)))
2 риппер: ну у данного сайта немного иные задачи и предназначение - это не бизнес:) По поводу ценовой политики Экстрима я в курсе, между прочим вы работаете на грани рекомендованных цен, смотрите пожалуются на Вас:))) Это была шутка 😄

Tigron

Не знаю. Мне так и не удалось восстановить свои хТримовские моторы. Даже после чистки коллектора, жруть ток не по детски и летают очень мало. Все это случилось после падения в снег. Видимо что-то связано с лаком обмотки. Наверно, растворяется он в воде с угольной пылью и маслом. Так что эти моторы, скорее всего, только на помойку. 😢 (готов отдать для экспериментов)
Повторяю. Железки на Ламе нужны для своих целей. Да, с пластиком Лама стабильнее. Я сам для соревнований пластик обратно одевал и не жалею (2 место занял 😁). В помещениях лучше летать с ним. Железки же лучше для улицы. Только с железками и хтримовскими лопастями моя Лама могла действительно эффективно бороться с ветром. Иначе ее просто уносило. Но и горку с железками сделать труднее. Пластик изгибается и вертолет сам докручивает фигуру. Железки более жесткие и с ними такая штука не проходит. Вертолет очень резко реагирует на каждое движение ручки. (я так и разучился делать горки, как перешел на полное железо) Но мне это сейчас уже не актуально, т.к. для улицы у меня как раз вышеупомянутый миниТитан е325. На нем я уже и петли и бочки делаю.

Off-Tpoic
m_denisov
200 Харек вертолет хороший. Только советую вам для облегчения тушки съездить в Глобалхобби и купить приемничек поменьше - АР6100. Боюсь, АР6200 будет трудно разместить в таком маленьком вертолете. И постарайтесь усы побольше вытянуть из карбонового корпуса, чтобы не глушило сигнал. За дальность не беспокойтесь. Вам все равно на нем далеко не отлететь - вертолет не видно будет.

KOV
Это вы типа угрожать пытаетесь?! Ню-ню… 😆

KOV

2 Тигрон: что за глупые предположения? 😃

Genosse
Tigron:

Не знаю. Мне так и не удалось восстановить свои хТримовские моторы. Даже после чистки коллектора, жруть ток не по детски и летают очень мало. Все это случилось после падения в снег. Видимо что-то связано с лаком обмотки. Наверно, растворяется он в воде с угольной пылью и маслом. Так что эти моторы, скорее всего, только на помойку. 😢 (готов отдать для экспериментов)

У меня с новыми ЕХтримовскими таже проблема… летают в двое меньше старых 😈

m_denisov
Genosse:

У меня с новыми ЕХтримовскими таже проблема… летают в двое меньше старых 😈

С новыми SE моторами, или с новыми в смысле только что купленными?

Genosse

Моторы ЕХтримовские, но не SE… Куплены недавно…

m_denisov
Genosse:

Моторы ЕХтримовские, но не SE… Куплены недавно…

А что предпринималось для того, чтобы моторы заработали как нужно? Вопрос общий, прошу начать с момента как моторы были достаты из упаковки. Интересует все- смазка обкатка, чистка коллектора и т.д…

Genosse
m_denisov:

А что предпринималось для того, чтобы моторы заработали как нужно? Вопрос общий, прошу начать с момента как моторы были достаты из упаковки. Интересует все- смазка обкатка, чистка коллектора и т.д…

Моторы были обкатаны на малом и среднем газу без нагрузки, затем тоже, но на мотораме… Коллекторы были продуты компрессором… Собственно всё… Я сделал что-то не так?

m_denisov
Genosse:

Моторы были обкатаны на малом и среднем газу без нагрузки, затем тоже, но на мотораме… Коллекторы были продуты компрессором… Собственно всё… Я сделал что-то не так?

При обкатке на малых оборотах, от щеток образуется дикое кол-во токопроводящей пыли, которая оседает везде, в том числе и на коллекторе, а точнее между его контактов, вызывая своего рода КЗ обмотки (образно), продувка могла не убрать всей пыли, я бы рекомендовал “промыть” коллектор с самого верха и до местакрепления обмоток к контактам коллектора ваткой на спичке или зубочистке, смоченной в уайт-спирите. Промывать спиртом пробовал- не понравилось, но хуже не будет точно. Насчет ацетона не знаю…

Сильно смачить ватку в жидкостаи для промывки, любой из той о которой я писал выше, и вертикальными движениями водить по коллектору, переодически поворачивая ось мотора, особое внимание необходимо уделить промежуткам между контактами коллектора.

KOV

Вам вообще не кажется глупо обкатывать моторы??? Не реально? Это бред какой то, я плачу в 2 раза больше и еще какое шаманство совершаю, где логика?

Cessnoid
KOV:

Вам вообще не кажется глупо обкатывать моторы??? Не реально? Это бред какой то, я плачу в 2 раза больше и еще какое шаманство совершаю, где логика?

Угу. А еще за эти же самые деньги их и устанавливать самому приходится! Кошмар!!! 😃

Граждане товарищи! Подскажите, плиз, есть ли где в продаже сервы для Ламы и, отдельно, качалки серв?

m_denisov
KOV:

Вам вообще не кажется глупо обкатывать моторы??? Не реально? Это бред какой то, я плачу в 2 раза больше и еще какое шаманство совершаю, где логика?

Обкатка НЕ необходима, можно сразу летать.

А обкатку делают для того, чтобы щетки притерлись к коллектору в щадящем режиме, у Xtreme моторов новые щетки с дугообразной выработкой поперек оси вращения коллектора, и первые минуты работы ток пойдет через очень маленькое пятно контакта, и температура там будет “буть здоров”, из-за чего и коллектор и щетки могут получить микро дефекты, которые потом скажутся на работе и ресурсе… щеток. При обкатке, через пятно контакта щетка-коллектор токи идут минимальные. Вот и все.

Не хочешь “шаманить” не “шамань”, это дело добровольное.

P.S.
Так как насчет полетать на моей Ламе, я снова на машине, и работаю не далеко от Вас. Отпишите в Л.С. плз. 😉

Cessnoid:

Угу. А еще за эти же самые деньги их и устанавливать самому приходится! Кошмар!!! 😃

Граждане товарищи! Подскажите, плиз, есть ли где в продаже сервы для Ламы и, отдельно, качалки серв?

В rc-ocean в торговом центре Москва были, но вот как насчет в наличии не знаю, E-sky на цифровые сервы переходит вот интересно они к стандартному приемнику подойдут?

HATUUL

Только что сделал мини тест.
Взял верт прикрепил к весам и запустил.Сначала с экстримовскими потом со стоковыми.
Запуск производилась на 75% газа ,или точнее не доходя красного индикатора в 4в1,но как можно ближе.
И вот что я выяснил.
У экстимовских подъёмная сила в начале 240 грам где-то через три минуты упала до 230 грамм.
У обычных 260 грамм где-то через 9 минут упала до 230.
Если взять мой верт с полу апгрейдами,его масса составляет 280 грам полётного веса,и того для нормального полёта перевес 20 грамм.Конечно верт летает но поднять весь этот экстримовский понт,и чтоб горел зелёный индикатор на 4в1 никакой движёк не может.
для примера.
Экстримовский хвост весит 17гр.,обычный-10гр.
Экстримовские лыжы для блэйда 17гр,обычные-6.
Будет время выложу видео на ютубу.

m_denisov
HATUUL:

Если взять мой верт с полу апгрейдами,его масса составляет 280 грам полётного веса,и того для нормального полёта перевес 20 грамм.Конечно верт летает но поднять весь этот экстримовский понт,и чтоб горел зелёный индикатор на 4в1 никакой движёк не может.
для примера.
Экстримовский хвост весит 17гр.,обычный-10гр.
Экстримовские лыжы для блэйда 17гр,обычные-6.
Будет время выложу видео на ютубу.

В ближайших планах описание головки нижнего ротора от Xtreme и… таблица поэлементного сравнения весов стоковых элементов и Xtreme, точные весы уже есть, и стоковая лама тоже, правда третья. Вопрос только со свободным временем. 😃

HATUUL:

Только что сделал мини тест.
У экстимовских подъёмная сила в начале 240 грам где-то через три минуты упала до 230 грамм.
У обычных 260 грамм где-то через 9 минут упала до 230.

Я что-то не очень понял, у Вас же Xtreme моторы не исправны и всего три минуты летают вроде… 😃
Или дело было, как я предполагал, не моторах?

Genosse

…безусловно - обкатка нужна! Единственное, я читал, что “промывка в агрессивных растворителях недопустима” из-за неустойчивости эмали, рекомендуют отчистку коллекторов проводить продувкой компрессором.

m_denisov
Genosse:

…безусловно - обкатка нужна! Единственное, я читал, что “промывка в агрессивных растворителях недопустима” из-за неустойчивости эмали, рекомендуют отчистку коллекторов проводить продувкой компрессором.

я не читал, а делал, и не раз- все ОК! 😉