тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

deathf
HATUUL:

Только что сделал мини тест.
Взял верт прикрепил к весам и запустил.Сначала с экстримовскими потом со стоковыми.
Запуск производилась на 75% газа ,или точнее не доходя красного индикатора в 4в1,но как можно ближе.
И вот что я выяснил.
У экстимовских подъёмная сила в начале 240 грам где-то через три минуты упала до 230 грамм.
У обычных 260 грамм где-то через 9 минут упала до 230.
Если взять мой верт с полу апгрейдами,его масса составляет 280 грам полётного веса,и того для нормального полёта перевес 20 грамм.Конечно верт летает но поднять весь этот экстримовский понт,и чтоб горел зелёный индикатор на 4в1 никакой движёк не может.
для примера.
Экстримовский хвост весит 17гр.,обычный-10гр.
Экстримовские лыжы для блэйда 17гр,обычные-6.
Будет время выложу видео на ютубу.

выкиньте ростишку! и не летайте больше во сне!!!
туфта полная!!!

я на верталёте с экстримовским тюнингом умудрялся ёще и телефон мобильный в воздух поднимать… и при этом пару минут спокойно висел!!
(он бы и больше провисел… просто дальше скучно стало)
с экстримовскими моторами вертолёт вобще бешенный становится…

KOV
Tigron:

Эт верно. Их надо в живую познакомить. 😃
Михаила я видел. А вот товраищь KOV что-то ни на одном мероприятии не был. Видимо боиться за свою персону после таких высказываний. Вот поучавствовал бы в соревнованиях, доказал бы свой профессионализм. А то один словестный понос. 😝

Где понос?? У меня нормальный стул:) Я ничего не боюсь у меня просто времени нету и все, вот сейчас пишу и еще 3 дела делаю:)

rippers
KOV:

По поводу пиарю то что продаю - может все наоборот?? Вы думаете у меня нет возможности заполучить Эстримовские фичи? Просто я не вижу смысла вкладывать столько бабосов в данное изделие, и мой гражданский долг остановить других. Еще раз не надо путать меня и магазины, у нас абсолютно разные задачи. У них получение прибыли, у меня дать возможность людям получить дешевле свое хобби, разницу усикаете?

Раз разговор ушел не по теме просто вставлю свои 5 копеек.
Клуб “форсаж” полностью построен на мои деньги и существует только за мой счет, за этот же счет проводились соревнования по лама (был спонсор, но он дал только половину). Я думаю, что народ остался доволен призами и будет на следующих соревнованиях. Причем заметьте никто не устраивал таких соревнований (куда входным билетом являлась только наличии ламы) а призы были не плохими
К чему все это? спросите вы. к тому что содержать клуб мне помогает магазин.
я так же страдаю гражданским долгом (как и не которые) и хочу что бы это хобби было доступно многим. (все дети у меня занимаются бесплатно).

Теперь про тюнинг и не только от экстрима. зачем многие люди вкладывают в старые машины кучу денег (шестерка с БООльшим глушителем). Им это нравиться и им все равно улучшились при этом ее характеристики или нет. Просто они так хотят и тратят свои деньги (причем осознанно) Это их выбор и не надо говорить что этого не надо. если человеку нужен будет совет он его спросит, и не надо стоять над душой и твердить свое мнение ему на ухо.

Причем хотелось спросить KOVa - а что он лично сделал для исполнения своего гражданского долго. это мысли вслух, это не оскорбление и на этот вопрос отвечать не надо. Просто я тоже с пеной у рта могу доказывать что ГАУ на порядок лучьше и круче Кинга (но зачем???) причем писать что радею за народ и за его дешевый вход в это хобби.

Так же хочу похвастатся ламой за 16т.р. (не которым просьба не падат со стула).

Так же за шашлык. (когда и где??? если возьмете меня с собой, обсудили новое соревнование по ламам) причем и с KOVoм с радостью познакомлюсь лично и разопью стакан вина. почему бы и нет. Народ Ламаводы не надо сор и войны у каждого есть свое мнение и оно имеет право на жизнь но не стоит пытаться его навязать другим.
Сорри за флуд. Алексей.

HATUUL
deathf:

выкиньте ростишку! и не летайте больше во сне!!!
туфта полная!!!

я на верталёте с экстримовским тюнингом умудрялся ёще и телефон мобильный в воздух поднимать… и при этом пару минут спокойно висел!!
(он бы и больше провисел… просто дальше скучно стало)
с экстримовскими моторами вертолёт вобще бешенный становится…

Ну после такого высказывания,вы просто обязаны выложить видео с телефона. 😠
Надеюсь вы не считаете висенъем 10 см. от пола.
Что-бы Лама подняла телефон,кажись зто вы живёте во сне.Сколько ваш телефон весит весит?
И не пейте кофе с сукразитом,без ковеина.Оно не бодрит и портит мозги 😜 .

rippers:

Теперь про тюнинг и не только от экстрима. зачем многие люди вкладывают в старые машины кучу денег (шестерка с БООльшим глушителем). Им это нравиться и им все равно улучшились при этом ее характеристики или нет. Просто они так хотят и тратят свои деньги (причем осознанно)

Вы это серьёзно? 😃
Исправте своё мнение о других.По вашим словам,все кто здесь сидит на этом форуме тупоголовы фраера,с набитыми кошельками? 😃
Я лично за хорошие деньги,требую безупречное качество.А выбросить деньги в мусор никогда не проблема. 😉
Извеняюсь если обидел.

rippers
HATUUL:

Вы это серьёзно? 😃
Исправте своё мнение о других.По вашим словам,все кто здесь сидит на этом форуме тупоголовы фраера,с набитыми кошельками? 😃
Извеняюсь если обидел.

Это был пример, если вы его так восприняли то извините
приведу другой пример: у меня стоит 550 вертолет и сейчас на него пришло карбоновая рама и металлическая голова.
в принципе она мне как токовая не нужна, но я ее приобрел. для меня это скорее слабость а не важная необходимость (да у меня были на нее деньги я ее и купил) и не важно что это вышло дороже самого вертолета. Вопрос в том что мне не нравяться когда считают мои деньги и говорят что я муда. и и что это не нужно было покупать.

По поводу набитых кошелков вы не правы. Как вы думаете почему ко мне приходят дети и я с ними занимаюсь (причем бесплатно)зачем я проводил соревнование по ламам, думаете у меня времени навалом? или денег девать не куда? причем на этих вещах я не заработал ни копейки. Просто мне это нравиться и я буду этим заниматься. Причем если я всех считал фраерами я этого бы не делал.
С уважением Алексей

А судить людей не разобравшись может каждый 😛

HATUUL:

Я лично за хорошие деньги,требую безупречное качество.А выбросить деньги в мусор никогда не проблема. 😉

А как оценить это безупречное качество?
человек поездивший на мерседесе скажет что лада гавно, но при этом пол россии на них ездиют и всех все устраивает.
у каждого своя планка оценки.

HATUUL

Я мерс беру из-за безопаности.А как он там выглядет,мне без разницы.
На практике убедился.Видел много лобовых аварий мэрса с японскими или россйскими.
У мерса ущерб на десятки тон зелени,зато все жывы,у японк или российских маленькая трещина на фанаре,зато фарш в салоне.

andeo
HATUUL:

Я лично за хорошие деньги,требую безупречное качество.А выбросить деньги в мусор никогда не проблема. 😉
Извеняюсь если обидел.

Не хочу разводить эту тему… она здесь явный оффтопик. Но мнение высказать обязан - меня, как покупателя, не волнует безупречное качество (очень спорная выдуманная рекламщиками категория) 😉 так что советую по этому расслабиться - это спор ни о чем. Меня волнуют технические характеристики - чисто человеческое любопытство, и понятное дело волнует - смогу ли реализовать это своими силами… Вот чем мне интересен экстримовский апгрейд… все остальные навязанные мне рекламные категории - бренд, безупречное … (вставьте по вкусу любое слово) - до лампочки.

HATUUL

Вот и я об этом,думаешь что после экстрима лама превратится в пантеру,а в реальности выходит в козлятину. 😁

Tigron

Не знаю, мне помимо пилотажных качества еще хочется чтобы и внешний вид был зашибись.
Вот я не использую Хтримовскую кабину от Ламы, хотя она у меня лежит, просто потому что неудачно ее покрасил. Ну не нравится мне вид плохо покрашеной кабины.
По той же причине думаю, а не переделать ли мне мою Ламу целиком под Ламу 4 с 2.4ГГц. Да и копийные корпуса на нее крепить было бы проще. Единственное, что меня тормозит - моя жаба, которая меня душит, и разумно не дает мне убить в это кучу денег. Да и старую Ламу нужно куда-то деть. Продать ее что ли? 😒

KOV

О позитивное русло:)) Я ЗА:)

andeo
HATUUL:

Вот и я об этом,думаешь что после экстрима лама превратится в пантеру,а в реальности выходит в козлятину. 😁

😂
Слово “козлятина” меня очень позабавило… 😂
У него есть три характеристики это - вонючий, как козел… и прыгучий как козел… и тупой как козел. Так что… если после апгрейда Стрекоза станет “горным козлом” это будет презабавнейшая игрушка… 😒
От тупости горные козлы насколько я знаю не страдают…

Genosse
andeo:

😂
Слово “козлятина” меня очень позабавило… 😂
У него есть три характеристики это - вонючий, как козел… и прыгучий как козел… и тупой как козел. Так что… если после апгрейда Стрекоза станет “горным козлом” это будет презабавнейшая игрушка… 😒
От тупости горные козлы насколько я знаю не страдают…

А по-моему мнению… нужно просто головой думать, а тюнинг только от одной фирмы это для тех, кто думать не хочет и делать ничего руками не умеет… Мы же моделизмом занимаемся, а это дело творческое… Безусловно, у ЭХстрим есть очень полезные тюнеговые детали, но что ставить, а что нет, решает каждый сам в меру своих эстетических воззрений и технических задач. А посему спасибо автору за освещение данного вопроса, хотя во многом я с ним и не согласен.
Давайте оставим уже взаимные подколы, и будем говорить по существу дела, не переходя на лица!!!

m_denisov
Genosse:

…хотя во многом я с ним и не согласен.

Прошу Вас и всех других Xtreme ламоводов, или тех кто только хочет к ним присоединиться, поведать о том, что по вашему мнению, однозначно заслуживает внимания из всего асортимента тюнинга, а что нет.

Так же прошу ЛЮБОГО и каждого писать мне в Л.С., то с чем из моих наблюдений или выводов вы не согласны, наверняка я где-то заблуждаюсь и хоетлось бы обсудить это не захламляя тему пустыми спорами. Обещаю, если я не прав, публично это признаю.

Надеюсь на ваше понимание. 😃

Genosse
m_denisov:

Прошу Вас и всех других Xtreme ламоводов, или тех кто только хочет к ним присоединиться, поведать о том, что по вашему мнению, однозначно заслуживает внимания из всего асортимента тюнинга, а что нет.

Так же прошу ЛЮБОГО и каждого писать мне в Л.С., то с чем из моих наблюдений или выводов вы не согласны, наверняка я где-то заблуждаюсь и хоетлось бы обсудить это не захламляя тему пустыми спорами. Обещаю, если я не прав, публично это признаю.

Надеюсь на ваше понимание. 😃

  1. “Алюминиевый” внутренний вал
  2. “Белые лопасти”
  3. Аккумуляторы с большим значением тока отдачи
  4. Аппарат перекоса (металл)
  5. Центральная часть нижнего ротора (анодированный металл)
    Вот… я привел все примерно в том порядке, в каком рекомендовал бы проводить постепенный апгрейд… в качестве этих деталей я убедился, и уже опираясь на личный опыт, мог бы их рекомендовать. Другие детали, в частности детали декоративного плана (кабины, хвосты, шасси и прочее) я указывать не стал… знаете вкусы-то у всех разные и задачи тоже…
Tigron

Из тьюнинга хТрим я бы ставил
для помещения и для обучения:

  1. Белые лопасти;
  2. Внутренний вал с повышенной головой, чтобы не терять флайбар;
  3. Радиаторы на моторы;
  4. Предохранители на моторы; (для тех кто не может их найти)
  5. Только для Ламы 3, гибкий хвост.

Для полетов на улице еще добавить:
6) мет. АП;
7) мет. нижний хаб. Причем лучше новый от хТрим, потому что в 1 куске;
5) тьюнинг хвоста для вертолетов с корпусом (Лама 4, Блэйд и т.п.), чтобы не носило ветром за массивынй хвост.

Остального хватит и стокового. Проще купить пачку пластиковых запцацок за те же деньги и летать наслаждаясь, а потом пересесть на большой вертолет. Фактами подтверждается, что новая запцацка из пластика ведет себя лучше, чем сильно б/ушная железяка. Держатели лопастей тоже лучше оставить пластиковыми. С ними верт более мягкий и плавный. Но, если ветер покоя не дает, можно поставить и железки.

HATUUL

Белые лопости просто необходимо,даже не представляю Ламу без них.
Хтримовский поднятый вал,без него трудно приходится.
Хстримовский Акк,пахнет китаем,только хорошим китаем.Увы последний акк взял дуальский 1000мА/ч 16С,просто у нас в израеле внезапно исчезли Хстримовские Акки,а так хотел купить.

Temus5
m_denisov:

Прошу Вас и всех других Xtreme ламоводов, или тех кто только хочет к ним присоединиться, поведать о том, что по вашему мнению, однозначно заслуживает внимания из всего асортимента тюнинга, а что нет.

Считаю белые лопости не такими уж обязательными, тк увеличивают вес, а гнутся у основания больше стоковых, тк более гибкий материал, хотя и прочнее. Если расход лопастей не велик, я посоветовал бы сток. Дорогие они все-таки.
А вот при случае заменить внешний вал на вал с отверстием пониже (0316) если лама4, команч или робинс (0557), вот это стоит, хотя цена та же.
Также стоит приподнять верхние лопасти за счет внутреннего вала.
{Опускать нижние лопасти лучше чем поднимать верхние, чтобы не опускать центр тяжести тносительно точки приложения подъемной силы.}
Проблема перегрева коллекторов двигателей стоит довольно остро, радиаторы не пробовал, но купил дорогие движки экстрим и батарею помощнее. И батарея и движки стоковые работают на пределе, поэтому умирают, даже если беречь.

PS Был у меня люминевый ескаевский внутренний вал с лопастями экстрим, очень много следов на нижних лопастях от флайбара, поэтому без доработки установке не подлежит.
Сейчас лопасти экстрим, внутренний вал экстрим, внешний вал 0316, но все равно даже в квартире перехлест лопастей случаеца, хотя НАМНОГО реже.

Genosse
HATUUL:

Хстримовский Акк,пахнет китаем,только хорошим китаем.Увы последний акк взял дуальский 1000мА/ч 16С,просто у нас в израеле внезапно исчезли

Не в тему, но как он Вам дуальский? Думал такой же прикупить…

HATUUL

Дуальский,тяжеловат,весит аж 60 грамм,в отличае от обычного 48 грам.
Но верт держит,ну дуальские акки себя давно зарекомендовали в элите.
Я его взял ещё по другой причине,через пару дней ко мне должен прилететь электромотрный планер,вот у него этот акк и поселится.А пока пусть ламу катает.Но именно для верта не совтую ,всётаки тяжеловат,я бы порекомендовал акк от хиробо.Весит 50-грамм емкость-850мА/ч 18С. попозже выложу фотку,этот акк просто находка,уже четвёртый месяц я на нём летаю,а он как новенький,и держит 8-10 минут полёта.Конечно надеюсь это у них не еденичный случай качества.

Alexr74

Всех приветствую!
Подскажите плиз:
Хочу установить на Ламу 4 экстримовский хвост и шасси.
При этом наверное придется менять морду кузова???
Какие номера производителя у этих запчастей?
Нужно ли менять основную раму?
А то я что-то совсем запутался…
Заранее благодарю!

Genosse
HATUUL:

Дуальский,тяжеловат,весит аж 60 грамм,в отличае от обычного 48 грам.
Но верт держит,ну дуальские акки себя давно зарекомендовали в элите.
Я его взял ещё по другой причине,через пару дней ко мне должен прилететь электромотрный планер,вот у него этот акк и поселится.А пока пусть ламу катает.Но именно для верта не совтую ,всётаки тяжеловат,я бы порекомендовал акк от хиробо.Весит 50-грамм емкость-850мА/ч 18С. попозже выложу фотку,этот акк просто находка,уже четвёртый месяц я на нём летаю,а он как новенький,и держит 8-10 минут полёта.Конечно надеюсь это у них не еденичный случай качества.

Спасибо за ответ! Всего-то на 12грамм тяжелее… Люди на апгрейдах и больше перегружают… 😁

HATUUL
Genosse:

Спасибо за ответ! Всего-то на 12грамм тяжелее… Люди на апгрейдах и больше перегружают… 😁

Я на полётный вес очень строгий 😁 .

М_Ф

Всю тему ниасилил. Может и было про это. но не ругайте, а помогите кто знает. На моем блэйде CX2 я задолбался менять стоковые лопасти. Очень уж они хрупкие. Короче перешел на экстримовские. Заодно пришлось поставить держатели лопастей. На блэйде их в принципе нет как класса. Короче у моего верта сейчас установлено все перечисленное ниже экстримовское: держатели лопастей, лопасти, внутренний удлиненный вал ну и подшипник верхний для красоты тоже в алюминиевом корпусе поставил. Никаких бабочек нету и никаких вибраций тоже. Но унитазит страшно. Справляюсь конечно. Да и перехлестов не стало, но унитаз это очень дискомфортно .В чем блин может собака зарыться?

М_Ф
HATUUL:

А зубы у шестерёнок,все целы?

Если вопрос был ко мне, то шестерни совершенно целые. Унитаз связан именно с переходом на новые запчасти.