Высший пилотаж
Я на этот самолёт переучивался в 99 году и налетал всего-то 60 часов. Хитрее гидравлики и электроснабжения вообще не припомню, хотя дублирована система аж три раза. Трудно сказать. Как пишет Ершов, Ильюшин делал на дурака, а Андрей Николаевич на острие прогресса.
Давайте гадать не будем, пока наша тётенька не разродится заключениями после изучения “оранжевых шариков”.
Экипаж всё равно достоин. Ведь поставив себя на их место, не каждый в панику не впадёт
Самолёт собираются поднимать в воздух.
Не совсем понимаю зачем, надо делать героями ещё один экипаж(тот, что будет взлетать оттуда).
Самолёт собираются поднимать в воздух.
Не совсем понимаю зачем, надо делать героями ещё один экипаж(тот, что будет взлетать оттуда).
Дык там, практически, новый аэродром вокруг него строить собрались 😃
Новый способ поднять немножко бабок?
Самолет стоит денег. Посчитали, и решили - выгодней построить полосу и улететь - пускай еще полетает аппарат, принесет хозяину денюшку…😃
Там вроде полоса 1200, может знатоки скажут какая взлетная дистанция для пустого 154-го. Может не все так плохо?
Непонятно, почему они ВСУ не включили.
Там вроде полоса 1200, может знатоки скажут какая взлетная дистанция для пустого 154-го. Может не все так плохо?
Длина разбега самолёта Ту-154М для взлётной массы 100 тонн в стандартных условиях и угле отклонения закрылков 28 градусов, с отклонёнными предкрылками составляет 1270 метров при отрыве на индикаторной скорости 272 км/ч. В то же время длина продолженного разбега этого самолёта при выключении бокового двигателя на индикаторной скорости 235 км/ч составляет 1540 метров, а продолженного взлёта до набора высоты 10,7 метра с разгоном до безопасной скорости взлёта V2 = 282 км/ч (она на 20 процентов превышает скорость сваливания) составляет 2200 метров. Длина прерванного взлёта при выключении бокового двигателя на индикаторной скорости 236 км/ч и применении всех средств торможения составляет 2000 метров.
тоесть если я правильно понял, в случае если ему не удастся взлететь то для последующего торможения ему понадобится 800 метров, из этого полоса нужна 2000 метров
Поздравляю пилотов с заслуженными наградами!
Пилотами можно гордится. (хотя, если не ошибаюсь, вина за тепловой разгон акков - полностью на бортаче. )
Мне сдаётся, что заслуга пилотов лишь в том, что они первые за хрен знает сколько лет, кто на практически исправном самолёте умудрился не угробиться сам и не угробить пассажиров.
Знали бы , соломки бы постелили. Они понятия не имели, что под ними бетонка. Заходили на грунт, полосу заметили случайно. и правильно решили, что любая бетонка лучше непаханого грунта. А вот примостились действительно мастерски, выкатились когда скорость уже упала до сотни. Слава советскому реверсу, шестиколёсным тележкам и сталеварам.
Насчёт “не имели понятия” в самую точку. Если бы понятие было хотя бы минимальным - сели бы в нормальном порту. “Мастерски” сажают с первого захода. Не с четвёртого.
Читаеш некоторые высказывания и диву дивишся)) “да какие герои”/“да кто ж так сажает”/“да кто ж так выбирает”))) и пр.пр. …
Мы фсе горазды (минталитет совковский) трендеть! Особливл вне кабины того самаля,салона пасажирского…
-под пивко/воТку/чай,(нужное подчеркнуть)удобно умостившись на диванке.
Для “особливо одарённых” “pilot”(ов):читать посты 16 потом 18!
ЗЫ-Президент иногда поступает как мужык!Всегда бы так…и во всём.
Именно 18-й пост я и процитировал:).
Награждать каждый экипаж за то, что сели в сложных условиях и не убили пассажиров?
Ну, для вас, судя по всему, это раз плюнуть. Правильно написали, сидя на тёплом диване все просто…Интересно, за что по вашему стоит награждать?
Я, конечно, не профессионал, но я не могу понять почему у экипажей нет простейших навигаторов с АВТОНОМНЫМ питанием и с нанесенными всеми пригодными для посадки площадками? Это что, жутко дорого? А уж про радиосвязь молчу… У радиостанции нет автономного питания. Ни глаз тебе, ни ушей при обесточивании борта.
Поддержу выступающего оратора…(с)😁
-Вот скажите мне пожалуйста:а какой-такой “вред” сможет “оказать”,принести использование даного устройства при выполнении своих обязанностей пилотами как в “штатных” так и не в “штатных” ситуациях?
Нет,я понимаю и с уважением отношусь к предписаниям и иным Положениям,
понимая что написаны они на реальной крови…
Именно 18-й пост я и процитировал:).
Награждать каждый экипаж за то, что сели в сложных условиях и не убили пассажиров?
Володь, ты отсканируй летную книжку, я тебе галерейку под это организую. И будешь потом просто ссылку давать на свой аргумент.
Ну, для вас, судя по всему, это раз плюнуть. Правильно написали, сидя на тёплом диване все просто…Интересно, за что по вашему стоит награждать?
2 Алекс-попробую смоделировать условия при которых экипаж смог бы “заслуженно” получить “героев” с рук уважаемого pilot(a):самоль должен был “вывалится” точно над бетонкой/с 1м заходом/пробив при этом кромку в “каких-то” 180 метрах высоты… Для некоторых,такое стечение обстоятельст-“как 2 пальца аб асфальт”
Ну, для вас, судя по всему, это раз плюнуть. Правильно написали, сидя на тёплом диване все просто…Интересно, за что по вашему стоит награждать?
За героизм, конечно:)
А теперь без пафоса, навеянного СМИ.
-Абсолютно адекватно управляемый по всем каналам самолёт
-топлива на 25 мин. полёта (около 300км)
-работающие приборы, которые показывают курс, высоту, вертикальную и поступательную скорость.
-исправные, работающие двигатели.
-здоровый, работоспособный экипаж.
-отсутствие пожара на борту, разгерметизации, обледенения, грозовой деятельности.
-светлое время суток.
И всё это посадили чуть ли не в лесу.
Хорошо, что не убили никого.
-Верняк,товарисч 16й пост не прочитывал…
прочитав высказывания участников обсуждения,предполагаю,что они не были в ситуации отказа электроснабженя-приборы не работают,хорошо если есть указатель поворота,а насосы подкачки топлива не работают-когда встанут двигатели угадать трудно.
насосы подкачки топлива не работают-когда встанут двигатели угадать трудно.
Насосы подкачки работают, вернее работает резервный насос подкачки топлива. Он питается от АКБ 27 вольт. Не работают насосы перекачки (~200 вольт). Когда встанут двигатели можно узнать по остатку топлива в расходном баке №1.
Анероидные приборы тоже работают : высота , скорость, вар. (об аварийном остатке уже упоминалось)
В тот момент основная проблема - навигация. Мне так кажется , этот случай будет хорошим уроком (слава богу не кровавым). Ведь , действительно, обычный ГПС навигатор мог сильно облегчить им жизнь. Я не знаю, но вроде говорили, что они уже 10 лет летают по этому маршруту. Вертолетчики (я понимаю, что сравнение не правильное - им не нужны ВПП), уже через неделю знают каждую полянку и тем более ближайшие ХР-овские площадки.
Все это только мое мнение.
ЗЫ
А пилот43 делал заявления имея на это право.