Кордовый моделизм в россии

The_AGENT
Ckorpion_61:

Это правильное решение нафиг не нужны эти панорамы и прочая фигня до сих пор не обновлял прошивку (400) и не жалею !!!

Это вам не нужны. За всех не нужно решать. Я обновлялся, проблем не было.

Ckorpion_61
The_AGENT:

Я обновлялся, проблем не было.

Я очень рад за Вас.

Сергей_64
Ckorpion_61:

Это правильное решение нафиг не нужны эти панорамы и прочая фигня до сих пор не обновлял прошивку (400) и не жалею !!!

Не, не, кайф нового Мавика (и старого последними прошивками) именно в панорамах и интеллектуальных режимах.
Мавик 2 теперь умеет клеить панорамы на лету, склеивать гиперлапсы, и делать круговые облеты удаленных предметов в режиме эктив трэк.
Это, как круг в квикшоте, только теперь это можно делать на большой высоте и удалении.
Очень нужный режим который экономит батарейку.
Т.е. теперь не надо в режиме ПОИ зависать по центру объекта, потом отводить квад назад и запускать круговой облет.

Вообще, ручное управление, становится анахронизмом 😃
Это как с ранними Зенитами, … люди прикидывали выдержку и диафрагму на глаз или по экспонометру. Долго и некачественно.
Нынешнему туристу достаточно пальцем на экране обвести объект и летающая камера сама его облетит по любой сложной траектории, автоматически настраивая наклон подвеса.

На западных форумах, народ возмущался, почему на Эйр есть режим бумеранг, а в Мавик 1 его не добавят. Хотя железо позволяет.
Теперь мы видим режим Бумеранг на Мавик 2 и еще кучу других, полуавтомавтических режимов.
Именно это заставляет людей не только обновлять прошивку, но и обновлять модели коптеров.
Кстати, американский DJI планирует запустить программу Trade In. Это когда при покупке нового аппарата получается большая скидка, за счет сдачи старого…даже с 03.400 прошивкой )))

Covax

Смешно было про обновляют коптеры изза режима бумеранг))

Remisha
Сергей_64:

программу Trade In.

вроди уже есть. или я чего то не понял или они за первый мавик про просят 290уе.
djistore.ltgtradein.com/#lijihuishou
пффф. с таким трейдином пусть у меня полежит. или лучше продам через барахолку. раза 3 дороже

LEAGUE

естественно -появился новый очень привлекательный аппарат и многие перетряхивают свои ангары))

VladZam
Сергей_64:

и делать круговые облеты удаленных предметов в режиме эктив трэк.
Это, как круг в квикшоте, только теперь это можно делать на большой высоте и удалении.

Я это делаю уже больше года, причём возможно Вы удивитесь, но даже не на Мавике Про, а на обычном Фантоме 4.

Larr
adx:

но разрекламированный долли-зум с таким объективом никогда нормально не получится, всегда или в начале или в конце не будет фокуса

этот режим должен работать в режиме непрерывной фокусировки, т.к. там не только зум, но и расстояние меняется.

Сергей_64
Covax:

Смешно было про обновляют коптеры изза режима бумеранг))

Только из-за “бумеранга”, действительно смешно.
Но речь идет о целом букете плюшек, включая “долли зум” на М2z.

Повторюсь, Мавик Эйр очень сильно торкнул именно этими интеллектуальными режимами.
Напр. я снимаю много, а монтировать - лень.
Тот же Астероид, это уже половина готового клипа, который идет на ура в любой компашке.
Про склеенные прямо в воздухе панорамы, я уже и не говорю. Отлетал, скачал и можно сразу постить на сервис для просмотра сферических панорам.

Смысл в том, что М1 уже не будет обновляться. За исключением правки текущих багов. Ничего страшного в этом, конечно, нет. Но за два года был реальный прогресс и по режимам квикшот и панорамы, и даже малошумные пропы стали доступны.

Кстати, почему-то мало кто пишет, что самый тихий дрон остался в линейке М1. Т.е. несмотря на синусность, М2 стал шумнее Platinum. Для полетов в местах, где могут докопаться до юридических моментов, шум - это главная улика 😃

Covax

Понятно, личное мнение выдаем за тренд)
Просто эти панорамы ладно в личи, и в других прогах отлично и быстро все снимали и так же сразу выкладывали на фб)

Дмитрий_Михайлович
adx:

теперь фокус гибридный, т.е фазовый и контрастный

А как это вообще? Тут либо фазовый, либо контрастный, не? Если контрастный, то всяко ёрзать будет. Если фазовый, то он уже знает, в какую сторону ехать и примерно на сколько, но как его реализовать в такой конструкции, тоже загадка.

А вообще, поделитесь тайным знанием, зачем вам вообще в леталке фокусировка. Там же резко всё от пары метров до бесконечности при любой разумной диафрагме. На что вы там фокусируетесь в реальной жизни? )

Ckorpion_61:

нафиг не нужны эти панорамы

Нужны или нет - дело хозяйское, кому-то и писать сидя удобнее. Но что мешает снять сферу вручную? Тремя рядами всё делается за полминуты без всякой автоматики же.

mitmit

первые владельцы рапортуют.
просто стоял на столе, оно отпало. оказывается голова собрана на клей.

adx
Дмитрий_Михайлович:

Тут либо фазовый, либо контрастный, не?

Нет конечно, у беззеркалок уже 5 лет фазовые датчики прямо на матрице. Фазовый крутит в определенную сторону, примерно до момента куда нужно, контрастный докручивает что получилось до полного попадания в фокус. Фазовый фокус уже даже в телефонах есть, датчики все так же на матрице размещаются, а в фотоаппаратах точки фазовой фокусировки уже сотнями делают. RX100V и следующие за ней RX100 например с ультраскоростным фазовым фокусом.
Фокусировка у дрона конечно в основном понт, хотя если снимать с расстояния около 3 метров с открытой диафрагмой то на дюймовом сенсоре будет заметно что в фокусе фон а не объект. Например для отлетов с крупного плана на высоту может пригодиться. Я бы с радостью отключал фокус, надеюсь в этот раз сделают хоткей на бесконечность, а то ночью снимать мучение одно.

Дмитрий_Михайлович:

Тремя рядами всё делается за полминуты без всякой автоматики

Если так рассуждать то activetrack и автовозврат тоже не нужны. Пусть автоматика работает, она для этого как раз сделана.
К теме о новых прошивках - желтое пятно исправили, я только из-за этого обновлялся, но оказалось что панорамы снимать на автомате тоже удобнее чем руками.

DmitriR
The_AGENT:

Щ… могут наклепать все что угодно.

Вот тут нехорошо, к вам могут прийти…

sergk79

количество контактов на батарее такое же как на первой версии, но разъем зарядки немного шире, соответственно использовать старые зарядники не получится

robert_bik
sergk79:

количество контактов на батарее такое же как на первой версии, но разъем зарядки немного шире, соответственно использовать старые зарядники не получится

Писал же выше, что на М2 акки на -4S , в М1 -3S

robert_bik:

Battery Type: Four-cell LiPo battery
Rated Capacity: 3850 mAh, 59.29 Wh (Typical Value)
Rated Voltage: 15.4 V

Батареи не LiPo, а LiHV . Напряжение в банке при полном заряде - 4.35 вольта
А расчёт рабочего акка 3.85х4=15.4

Larr
mitmit:

первые владельцы рапортуют

Ндаааа… прикольно это они придумали, металл на металл, гладкий тем более, сажать на клей.
а у зума ничего не отвалилось при жёстком тесте

смотреть на 7:45

MFer:

Давайте жгите дальше за полтора косоря )))

Да Вы просто завидуете.

Sash_S

Да Вы просто завидуете.

если в целом подобный подход к сборке, то его владельцы будут завидовать тем, кто не стал покупать

VladZam
mitmit:

просто стоял на столе, оно отпало. оказывается голова собрана на клей.

Да подумаешь подвес развалился, у И2 мотор маунты приклеены, вот это страшно…

Сергей_64
Covax:

Понятно, личное мнение выдаем за тренд)
Просто эти панорамы ладно в личи, и в других прогах отлично и быстро все снимали и так же сразу выкладывали на фб)

Во первых, тренды придумываю не я, а DJI, я лишь только наблюдаю и констатирую.
Во вторых, гиперлапсы и даже панорамы можно было делать на первом Мавике с ранними прошивками.
Тренд именно на то, что (теперь) не нужен мощный комп для редактирования отснятого материала.

И если встроенный в Джигу редактор устраивает только самых невзыскательных зрителей, то автосклейка панорам и гиперлапсов получается не хуже, чем в дорогом и специализированном ПО!
Вы получаете уже готовый результат на карте памяти.
А в случае с гиперлапсами, можно по воздуху передать склеенный фрагмент прямо в смартфон и да, дальше рассылать, куда вздумается.
Так что речь идет не только об автоматизации процесса съемки, а об интеллектулизации всего процесса аэросъемки.

Это как в автомобиле, есть автоматическая коробка передач, а есть автопилот.
Последний, тоже не я придумал в качестве тренда 😃
=====

Кстати, кто в курсе, почему выпилили Wing mode? Я хоть его ни разу не использовал, но были планы разобраться и полетать в шлеме с холма, над лесами/полями. 😃

lentyay
Сергей_64:

Я хоть его ни разу не использовал

Мне кажется, вы сами ответили. Я тоже ни разу не использовал, только видосики с обзором этого режима посмотрел.

VladZam

А мне вот стало уже любопытно, а все моторы на подвесе приклеены или только мотор ролл?

adx
Сергей_64:

Тренд именно на то, что (теперь) не нужен мощный комп для редактирования отснятого материала.

И если встроенный в Джигу редактор устраивает только самых невзыскательных зрителей, то автосклейка панорам и гиперлапсов получается не хуже, чем в дорогом и специализированном ПО!
Вы получаете уже готовый результат на карте памяти.

Мощный комп и раньше не был нужен, нормальное ПО дает обрабатывать материалы на средненьком игровом компе пятилетней давности. Смартфон теперь типа может тоже самое, но результат все равно для невзыскательных, в основном для быстрой отправки в соц сети.
Гиперлапсы стабилизировать нельзя, панорамы склеиваются в jpg, качество склейки тоже как повезет.
Специальное ПО, например фотошоп может клеить панорамы в dng, к тому же мавик не снимает небо и чтобы его добавить надо будет все равно запускать какой-то редактор.
На счет дороговизны ПО, не такое уж оно и дорогое если говорить о пакете adobe. Но и бесплатный ffmpeg склеит гиперлапс не хуже афтерэффекта, а если нужно цветокорректить и стабилизировать то есть бесплатный навороченный natron.

Интеллектуализация у DJI для снижения порога входа, чтобы еще больше людей без опыта купило их продукт.

Piranha
mitmit:

просто стоял на столе, оно отпало. оказывается голова собрана на клей.

Хорошо хоть пин на колоколе мотора есть-приклеить обратно довольно точно-не проблема 😃

Arti_480
Piranha:

просто стоял на столе, оно отпало. оказывается голова собрана на клей.

На втором фантоме вообще на локтайте держалась часть подвеса:Р

pakhomov4
Марат:

Да…

Зато в полуфиналах сход и дисквалификация - а как всё класно шло 😕

А вот бойцов российских отделали как …  😈  😈
Правда юниор завоевал бронзу среди юношей

Вывод - чаще надо на соревнования в Европу ездить 😃
Общий результат:
1-е и 3-е место англичане, 2-е Дания

С уважением

И не только российских 😃 Хохлов также поимели…

Марат
pakhomov4:

И не только российских 😃  Хохлов также поимели…

Зато у них 10-ти летний пацан стал чемпионом Европы по бою среди юниоров 😃
И причём не на халяву 😁

С уважением

pakhomov4
Марат:

Зато у них 10-ти летний пацан стал чемпионом Европы по бою среди юниоров 😃
И причём не на халяву 😁

С уважением

К очень большому сожалению элемент ХАЛЯВЫ в технических видах спорта присутствует всегда 😦

Марат
pakhomov4:

К очень большому сожалению элемент ХАЛЯВЫ в технических видах спорта присутствует всегда 😦

Я имел ввиду, что бои он выигрывал технически и тактически.
Ну и понятно, что на ЧЕ слабых не бывает - все хотят победить.
Но элемент везения конечно тоже присутствует 😃

С уважением

16 days later
Марат

Здесь можно посмотреть фотки с Чемпионата Европы по F2D
Это не реклама сайта.
Фотки
С уважением

КА-04

Особенно порадовала надпись ORIGINAL FORA 250 ЕВРО на крыле!
Испытываешь гордость за русских, как раньше!

КА-04

ТочнА? Ладно, уточню… Вот, блин, век живи - век учись! 😃

lyoha

Харьков. Господин Узких ейный творец.

Марат
lyoha:

Харьков. Господин Узких ейный творец.

Господин Узких & Co если быть до конца правильными 😃

А вот на фото - это он сам и есть

С уважением

lyoha

Концерн ФОРА, если уж совсем букв придерживаться.

20 days later
V_N
antipalivo:

КОРДОВЫМ МОДЕЛИЗМОМ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ???
ответтьте плз

НЕ ЗАНИМАЕТСЯ… хе-х, всегда так умирал-бы, а то одни ПОНТЫ МАГАЗИННЫЕ.

Зы…. Тут пробегало как-то раз «про девушек», так вот там участвуют две
девушки, так они ТАК! «имеют» мальчиков, по полной программе.
Пойду финалы посмотрю, однако.

drDen

У нас в сентябре с 28 соревнование и кордовые по полной программе будут………

V_N
Diakor:

Фотки классные, ышо хочу!!!

150 Метров словишь?, куды класть?, к вечеру закину куданть.

3 months later
Advintes
antipalivo:

я согласен с последнимидвумя постами =) кордовый моделизм рулит так сказать. кордовым моделизмом можно заниматься лиш с профессиональной тоячки зрения т к просо летать “по горизонту” нет смысла я так считаю кордовый самолет чувствуеш в полете как его колбасит в сильный ветер как слабнет натяжжение во время разворота н горке итд… ето неописмуемое чувство . оч развиваеся внимание и чуство времени и расстояния так скажем… а насчет кручу или не круче кажди

Добавлено

сорри за обрыв поста =( каждый выбирает своё я считаю тоже вот начал заниматься радиомоделиизмом для души хобийно. чтобы после долгих тренировок на кордах пойти полетать на радио и расслабиться . кстати проше будет осваивать радио после кордового пилотажа. сам я занимаюсь F2B . но в свободное время летаю на бойцовке =)

с уважением, Алексей

Да… Точно! Вспоминаю юность. Чувствуешь даже легкий флаттер на консолях - мелкое дрожание ручки на определенных режимах… Ёлки… Как здорово!

21 days later
сливка

занимается, занимается! - я с братом - он - то, конечно, профессионал, а я недавно начала - но так нравится.
я и зарегистрировалась лишь потому, что обидно было за корда - все про радио да про радио 😁

vovic:

Может я крамолу скажу, но кордовый моделизм благополучно загибается.
Ведь были и автомодели и аэросани кордовые - и где? Самолет, управляемый в одной плоскости - эт не самолет. Было это когда то - техника ушла вперед. Что ж теперь тянуть то старое.
В лыжах тоже вначале коньковый ход встретили в штыки. Но здравый смысл со временем берет свое.

много вы дяденька понимаете!
вы хоть раз летали на кордовом?
да именно здесь и проявляется все мастерство пилота! все его внимание, особенно реакция.
потом, на кордовом ты реально ощущаешь управление самолетом.
очень вы не правы!!! 😃

V_N:

НЕ ЗАНИМАЕТСЯ… хе-х, всегда так умирал-бы, а то одни ПОНТЫ МАГАЗИННЫЕ.

Зы…. Тут пробегало как-то раз «про девушек», так вот там участвуют две
девушки, так они ТАК! «имеют» мальчиков, по полной программе.
Пойду финалы посмотрю, однако.

а не подскажете где конкретно (вы написали “там”) девушки “имеют”?
сама девушка - интересно про со-сестриц узнать 😒
и из какого города девушки - поподробней пожалуйсти
и в каком классе они так сказать …это делают

cyklop:

Всё по кругу пойдёт… Снова про то, что модерировать надо ветку… Что слишком мало кордовиков… и т.д

да че вы паритесь - создадим сайт - и все будет круто!
вот все ноют!
вы предложения кидайте по поводу кордового сайта - что на нем будет - разделы и все такое - разберем, обсудим и сделаем
желания, как видать, предостаточно! 😃

Diakor:

Загран паспорт кончился 😠
Да и 1-2 мая этап в Клину, а 6-9 этап кубка мира в Алексине.
4Марат - милости просим в Алексин 😁

Добавлено

В Питере на этапе по бою.
1–Елькин, г Клин.
2–Бабинцев, г Москва
3–Большакова, г Москва

а вы не имеете случайно календаря соревнований за 2006, но только по разряду F2B?

сливка
Марат:

Если календарь ФАИ, то вот: Календарь ФАИ

С уважением

спасибо большое! 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM:

а вам особенное спасибо - прсветили! 😃
увидимся в Смоленске

pakhomov4:

пилотажные моторы при объёме 10см.куб с глушителем весят 230 гР - это как? Плохо?

если не секрет - а что это за моторы и где про них узнать можно - почитать и все такое?
заранее благодарна
а то наш “Страховский” весит 400гр.
меньше пока не видели

Марат

А вот так представляют себе кордовый авиамоделизм итальянцы 😃

сливка
Марат:

А вот так представляют себе кордовый авиамоделизм итальянцы 😃

да. расстроили вы меня - мне недавно подарили такой календарь и сказали, что собственного производства - ан нет, как видно - думала эксклюзив 😮