DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
естественно -появился новый очень привлекательный аппарат и многие перетряхивают свои ангары))
и делать круговые облеты удаленных предметов в режиме эктив трэк.
Это, как круг в квикшоте, только теперь это можно делать на большой высоте и удалении.
Я это делаю уже больше года, причём возможно Вы удивитесь, но даже не на Мавике Про, а на обычном Фантоме 4.
но разрекламированный долли-зум с таким объективом никогда нормально не получится, всегда или в начале или в конце не будет фокуса
этот режим должен работать в режиме непрерывной фокусировки, т.к. там не только зум, но и расстояние меняется.
Смешно было про обновляют коптеры изза режима бумеранг))
Только из-за “бумеранга”, действительно смешно.
Но речь идет о целом букете плюшек, включая “долли зум” на М2z.
Повторюсь, Мавик Эйр очень сильно торкнул именно этими интеллектуальными режимами.
Напр. я снимаю много, а монтировать - лень.
Тот же Астероид, это уже половина готового клипа, который идет на ура в любой компашке.
Про склеенные прямо в воздухе панорамы, я уже и не говорю. Отлетал, скачал и можно сразу постить на сервис для просмотра сферических панорам.
Смысл в том, что М1 уже не будет обновляться. За исключением правки текущих багов. Ничего страшного в этом, конечно, нет. Но за два года был реальный прогресс и по режимам квикшот и панорамы, и даже малошумные пропы стали доступны.
Кстати, почему-то мало кто пишет, что самый тихий дрон остался в линейке М1. Т.е. несмотря на синусность, М2 стал шумнее Platinum. Для полетов в местах, где могут докопаться до юридических моментов, шум - это главная улика 😃
Понятно, личное мнение выдаем за тренд)
Просто эти панорамы ладно в личи, и в других прогах отлично и быстро все снимали и так же сразу выкладывали на фб)
теперь фокус гибридный, т.е фазовый и контрастный
А как это вообще? Тут либо фазовый, либо контрастный, не? Если контрастный, то всяко ёрзать будет. Если фазовый, то он уже знает, в какую сторону ехать и примерно на сколько, но как его реализовать в такой конструкции, тоже загадка.
А вообще, поделитесь тайным знанием, зачем вам вообще в леталке фокусировка. Там же резко всё от пары метров до бесконечности при любой разумной диафрагме. На что вы там фокусируетесь в реальной жизни? )
нафиг не нужны эти панорамы
Нужны или нет - дело хозяйское, кому-то и писать сидя удобнее. Но что мешает снять сферу вручную? Тремя рядами всё делается за полминуты без всякой автоматики же.
первые владельцы рапортуют.
просто стоял на столе, оно отпало. оказывается голова собрана на клей.
Тут либо фазовый, либо контрастный, не?
Нет конечно, у беззеркалок уже 5 лет фазовые датчики прямо на матрице. Фазовый крутит в определенную сторону, примерно до момента куда нужно, контрастный докручивает что получилось до полного попадания в фокус. Фазовый фокус уже даже в телефонах есть, датчики все так же на матрице размещаются, а в фотоаппаратах точки фазовой фокусировки уже сотнями делают. RX100V и следующие за ней RX100 например с ультраскоростным фазовым фокусом.
Фокусировка у дрона конечно в основном понт, хотя если снимать с расстояния около 3 метров с открытой диафрагмой то на дюймовом сенсоре будет заметно что в фокусе фон а не объект. Например для отлетов с крупного плана на высоту может пригодиться. Я бы с радостью отключал фокус, надеюсь в этот раз сделают хоткей на бесконечность, а то ночью снимать мучение одно.
Тремя рядами всё делается за полминуты без всякой автоматики
Если так рассуждать то activetrack и автовозврат тоже не нужны. Пусть автоматика работает, она для этого как раз сделана.
К теме о новых прошивках - желтое пятно исправили, я только из-за этого обновлялся, но оказалось что панорамы снимать на автомате тоже удобнее чем руками.
первые владельцы рапортуют.
просто стоял на столе, оно отпало. оказывается голова собрана на клей.
[IMG]…rcgroups.net/…/a11175095-108-44738231-A6A3-4C03-B…]
Давайте жгите дальше за полтора косоря )))
Щ… могут наклепать все что угодно.
Вот тут нехорошо, к вам могут прийти…
количество контактов на батарее такое же как на первой версии, но разъем зарядки немного шире, соответственно использовать старые зарядники не получится
количество контактов на батарее такое же как на первой версии, но разъем зарядки немного шире, соответственно использовать старые зарядники не получится
Писал же выше, что на М2 акки на -4S , в М1 -3S
Battery Type: Four-cell LiPo battery
Rated Capacity: 3850 mAh, 59.29 Wh (Typical Value)
Rated Voltage: 15.4 V
Батареи не LiPo, а LiHV . Напряжение в банке при полном заряде - 4.35 вольта
А расчёт рабочего акка 3.85х4=15.4
первые владельцы рапортуют
Ндаааа… прикольно это они придумали, металл на металл, гладкий тем более, сажать на клей.
а у зума ничего не отвалилось при жёстком тесте
смотреть на 7:45
Давайте жгите дальше за полтора косоря )))
Да Вы просто завидуете.
Да Вы просто завидуете.
если в целом подобный подход к сборке, то его владельцы будут завидовать тем, кто не стал покупать
Понятно, личное мнение выдаем за тренд)
Просто эти панорамы ладно в личи, и в других прогах отлично и быстро все снимали и так же сразу выкладывали на фб)
Во первых, тренды придумываю не я, а DJI, я лишь только наблюдаю и констатирую.
Во вторых, гиперлапсы и даже панорамы можно было делать на первом Мавике с ранними прошивками.
Тренд именно на то, что (теперь) не нужен мощный комп для редактирования отснятого материала.
И если встроенный в Джигу редактор устраивает только самых невзыскательных зрителей, то автосклейка панорам и гиперлапсов получается не хуже, чем в дорогом и специализированном ПО!
Вы получаете уже готовый результат на карте памяти.
А в случае с гиперлапсами, можно по воздуху передать склеенный фрагмент прямо в смартфон и да, дальше рассылать, куда вздумается.
Так что речь идет не только об автоматизации процесса съемки, а об интеллектулизации всего процесса аэросъемки.
Это как в автомобиле, есть автоматическая коробка передач, а есть автопилот.
Последний, тоже не я придумал в качестве тренда 😃
=====
Кстати, кто в курсе, почему выпилили Wing mode? Я хоть его ни разу не использовал, но были планы разобраться и полетать в шлеме с холма, над лесами/полями. 😃
Я хоть его ни разу не использовал
Мне кажется, вы сами ответили. Я тоже ни разу не использовал, только видосики с обзором этого режима посмотрел.
А мне вот стало уже любопытно, а все моторы на подвесе приклеены или только мотор ролл?
Тренд именно на то, что (теперь) не нужен мощный комп для редактирования отснятого материала.
И если встроенный в Джигу редактор устраивает только самых невзыскательных зрителей, то автосклейка панорам и гиперлапсов получается не хуже, чем в дорогом и специализированном ПО!
Вы получаете уже готовый результат на карте памяти.
Мощный комп и раньше не был нужен, нормальное ПО дает обрабатывать материалы на средненьком игровом компе пятилетней давности. Смартфон теперь типа может тоже самое, но результат все равно для невзыскательных, в основном для быстрой отправки в соц сети.
Гиперлапсы стабилизировать нельзя, панорамы склеиваются в jpg, качество склейки тоже как повезет.
Специальное ПО, например фотошоп может клеить панорамы в dng, к тому же мавик не снимает небо и чтобы его добавить надо будет все равно запускать какой-то редактор.
На счет дороговизны ПО, не такое уж оно и дорогое если говорить о пакете adobe. Но и бесплатный ffmpeg склеит гиперлапс не хуже афтерэффекта, а если нужно цветокорректить и стабилизировать то есть бесплатный навороченный natron.
Интеллектуализация у DJI для снижения порога входа, чтобы еще больше людей без опыта купило их продукт.
просто стоял на столе, оно отпало. оказывается голова собрана на клей.
Хорошо хоть пин на колоколе мотора есть-приклеить обратно довольно точно-не проблема 😃
просто стоял на столе, оно отпало. оказывается голова собрана на клей.
На втором фантоме вообще на локтайте держалась часть подвеса:Р