Т-34 против Тигра.
я лично хочу высказать дань уважения немецким инженерам, которые, в какой-то степени, плевать хотели на практичность, и поэтому у них получились, наверно, самые харизматичные и красивые машины за всю историю танкостроения, произведения инженерного искусства, можно и так сказать.
И закончился весь этот танковый гламур в мае в Берлине. А вообще на вкус и цвет товарища нет на мой взгляд немецкие танки просто уродцы, а Т-34-85 красавец!!! а ИС-3 вообще шедевр!!! хоть и не успел на войну!
Сообщение от Lazy Спор изначально технический, с технической точки зрения все очевидно примерно как волгу с мерседесом сравнивать
батенька я так подозреваю что вы явно гуманитарий!!! со всеми вытекающими последствиями!!! примите мои соболезнования!!!
Первая Мировая, Гражданская войны, а затем Финская кампания и Халхин-Гол и некоторый опыт ведения боев Красная армия все-таки имела.
В Гражданскую - успешно выбили весь костяк армии, имеющий опыт боевых действий. Полность потеряли кадровый офицерский корпус.
Рассматривая итоги финской кампании - так 90% комсостава РККА надо было расстрелять.
Одним словом - давайте не будем о грустном.
В Гражданскую - успешно выбили весь костяк армии, имеющий опыт боевых действий. Полность потеряли кадровый офицерский корпус.
Это откуда такие цифры ? Если верить статистике, то чуть ли не бОльшая часть высших офицеров царской армии сражалось на стороне красных. Если даже Слащев- Крымский некоторое время после гр. войны преподавал в красной академии ?
а даже если бы я был на Волге а Вы на Мерене
лоб в лоб так тебя соскребут с лобового стекла и части рулевой колонки вынут из брюшной полости а в мерине возможность выжить на процентов 50 выше.
Вы что решили аксиому оспорить?
Вы сидите за рулем автомобиля и задаете неудобные вопросы.
Виталий на все сто прав. В техническом споре как вы изволили заметить не место словосочетанию политика и патриотизм.
А чисто технически тигр трахает Т-34 и в хвост и в гриву.
Из 10 разнообразных профилей ландшафта тигр может проиграть ну в трех. И то если даст приблизится. Тут много говорят о скоростных характеристиках так вот по пересеченке и у тигра и у 34-ки одинаковые показатели 20-25 км/час. а по трассе и мой запорожец разгонялся под 120 если ветер попутный и уклон на спуске градусов 10 😃
P.s.вспомнил недавний разговор в кругу друзей.
Был задан подобный вопрос по поводу столкновения мерседеса с волгой.
Ответил мой друг шустрый на язык малый
“в случае такого столкновения Хозяин мерса меняет машину а “волга” меняет хозяина”
лоб в лоб так тебя соскребут с лобового стекла и части рулевой колонки вынут из брюшной полости а в мерине возможность выжить на процентов 50 выше.
Вы что решили аксиому оспорить?
Вы сидите за рулем автомобиля и задаете неудобные вопросы.
Виталий на все сто прав. В техническом споре как вы изволили заметить не место словосочетанию политика и патриотизм.
А чисто технически тигр трахает Т-34 и в хвост и в гриву.
Из 10 разнообразных профилей ландшафта тигр может проиграть ну в трех. И то если даст приблизится. Тут много говорят о скоростных характеристиках так вот по пересеченке и у тигра и у 34-ки одинаковые показатели 20-25 км/час. а по трассе и мой запорожец разгонялся под 120 если ветер попутный и уклон на спуске градусов 10 😃
P.s.вспомнил недавний разговор в кругу друзей.
Был задан подобный вопрос по поводу столкновения мерседеса с волгой.
Ответил мой друг шустрый на язык малый
“в случае такого столкновения Хозяин мерса меняет машину а “волга” меняет хозяина”
Вообще то разговор идёт про 1940-1945 год тогда авто "Волга “ещё не было а скоро появилась “Победа” где был-бы ваш меседес столкнувшись с этим железным творением.А вот в 80 годах “Волга” была её ещё называли Советский Мерседес.она не многим ему уступала и тогда в нём тоже не было подушек безопастности. Как могло всё поменяться за эти 30 лет .теперь никто не знает.Только волги теперь нет. москвича .нет и много чего нет . остаётся только гордится зарубежными изделиями. К стати Грузия тоже не добилась никакого технического прогресса.Вот скоро вино привезут в Россию. а вдруг оно окажется отравленным в качестве мести за недавнюю войну"В хвост и гриву”.ведь наверняка есть пострадавшие желающие отомстить.Кровная месть.
в хвост и в гриву
.Я очень сожалею о этом конфликте никогда ранее не мог представить что такое когда-то будет
А чисто технически тигр трахает Т-34 и в хвост и в гриву.
ага особенно по по дальности хода, проходимости и скорости поворота башни!!!😛
батенька я так подозреваю что вы явно гуманитарий!!! не угадали
тогда совсем печально!!!
тогда совсем печально!!!
наоборот - выпускники МАИ 😉
Вообще то разговор идёт про 1940-1945 год тогда авто "Волга "ещё не было а скоро появилась “Победа” где был-бы ваш меседес столкнувшись с этим железным творением.
Вы так же упираетесь непробиваемость автомобиля и думаете о машине а не о пассажире. Типичное заблуждене свйственное, как бы не обидеть, совковому менталитету. У нас думали как бы создать нечто железное а они думали как бы человеку выжить.
“железный” автомобиль ведь ничего не погасит и удар пришедшися по нему прямо передается водителю, тогда как сминаемый часть энергии гасит на смятии и до водитель испытывает меншие нагрузки, перегрузки.
Ну да ладно, ведь не об атомоблях речь.
К стати Грузия тоже не добилась никакого технического прогресса.Вот скоро вино привезут в Россию. а вдруг оно окажется отравленным в качестве мести за недавнюю войну"В хвост и гриву".ведь наверняка есть пострадавшие желающие отомстить.Кровная месть.
Что аргументы кончились насчет хвоста и гривы? переходим на личности?
Да, согласен, представить никто не мог! В СССР сказать что немцы производили отличную технику было невозможно, таких сразу на колыму отправляли.
И нафиг поитику когда говорим о железе.
ага особенно по по дальности хода, проходимости и скорости поворота башни!!!
О логистике и прочих условиях вне поле битвы вопроса в начале темы ну никак небыло. А насчет проходимости я выше писал
Из 10 разнообразных профилей ландшафта тигр может проиграть ну в трех. И то если даст приблизится.
Так что вы несправедливы.
Вообще то разговор идёт про 1940-1945 год тогда авто "Волга "ещё не было а скоро появилась “Победа” где был-бы ваш меседес столкнувшись с этим железным творением.А вот в 80 годах “Волга” была её ещё называли Советский Мерседес.она не многим ему уступала и тогда в нём тоже не было подушек безопастности.
надо отвечать так
волга это река
мерседес- женское имя
при чем здесь т-34?
хотите покидаться говном в гуманитарной плоскости?
начинайте
И закончился весь этот танковый гламур в мае в Берлине. А вообще на вкус и цвет товарища нет на мой взгляд немецкие танки просто уродцы, а Т-34-85 красавец!!! а ИС-3 вообще шедевр!!! хоть и не успел на войну!
Предлагаю посетить раздел “Танки” данного форума и ознакомиться с процентным соотношением предпочтений коллег - там “гламур” бушует вовсю. “Тигр” - абсолютный мировой лидер продаж в 1:16. Практически в любом модельном танковом бою “Тигр” будет одним из участников. Это полностью соответствует истории, с ними успели повоевать все участники коалиции.
Большинство самодельщиков тоже начинают именно с них. Я спрашивал нескольких знакомых “почему так, это-ж типа непатриотично”. Ответ примерно один и тот-же “это классика, у них особая эстетика”.
Пишу сразу - я не гуманитарий 😃
хотите покидаться говном в гуманитарной плоскости?
начинайте
Это - тоже классика: “Поскольку я уверен в том, что переубедить нам друг друга не удастся, предлагаю зря не тратить время и сразу перейти к взаимным оскорблениям”(С) 😃
Зато рядом с Тигром можно было услышать отборные немецко-фашистские ругательства.
(глядя на фотку с задами танкиста и Тигра)
Ну и герр Кникампф видимо икал не переставая…
Большинство самодельщиков тоже начинают именно с них.
Может из-за “прямоугольной” геометрии, проще в изготовлении, никаких наклонных листов? Я танки никогда не моделировал, это просто мое предположение.
Может из-за “прямоугольной” геометрии, проще в изготовлении, никаких наклонных листов? Я танки никогда не моделировал, это просто мое предположение.
Надо бы вам попробовать!
Любая копия сложна несморря на ее формы.
Надо бы вам попробовать!
спасибо за предложение, но танки и вообще все ездящее/ползующее/плавающее - это не мое, а в старые времена (еще пионерско-комсомольские) копии самолетов делал (И-16 уже не помню какой модификации, ЯК-15 - полукопию), но сейчас предпочитаю летать. Сорри за оффтоп.
Может из-за “прямоугольной” геометрии, проще в изготовлении, никаких наклонных листов? Я танки никогда не моделировал, это просто мое предположение.
Это, скорее всего, один из определяющих факторов. Второй, видимо, доступность документации в сети. Но лучше дождаться тигрофилов из профильной ветки, мимо такого танкосрача они не должны проходить 😃
тогда совсем печально!!! наоборот - выпускники МАИ
Печально что человек с техническим образованием рассуждает как законченный гуманитарий по чисто техническим вопросам пусть и не по профильному образованию😢. но чтой то среди этих имен Виталий не фигурировал.может ещё всё впереди? похоже в МАИ надо надо открывать факультет песни и пляски!!!😁
“Тигр” - абсолютный мировой лидер продаж в 1:16. Практически в любом модельном танковом бою “Тигр” будет одним из участников.
как подметил Андрей Зазулин форма СС тоже весьма популярна среди определённого круга лиц! каждый извращается в меру своей испорченности!
О логистике и прочих условиях вне поле битвы вопроса в начале темы ну никак небыло. А насчет проходимости я выше писал Сообщение от avtandil Из 10 разнообразных профилей ландшафта тигр может проиграть ну в трех. И то если даст приблизится. Так что вы несправедливы.
Автандил!!! грешным делом тоже подозреваю что вы гуманитарий!!! пусть даже и скрытый!!!
…как подметил Андрей Зазулин форма СС тоже весьма популярна среди определённого круга лиц! каждый извращается в меру своей испорченности!!!
Я восхищен вашей попыткой слить воедино две борьбы (с пропагандой нацизма и гомосексуализма), но это уже давно не форма, а бутафория. В те времена, когда она была формой, с этим делом было строго 😃.
А Андрея Зазулина можно попросить рассказать, какие прототипы он использует для своего хобби (исторический воздушный бой) и из каких соображений.
Автандил!!! грешным делом тоже подозреваю что вы гуманитарий!!! пусть даже и скрытый!!!
ИМХО “латентный гуманитарий” звучит лучше. С новой фобией вас 😃
Что аргументы кончились насчет хвоста и гривы? переходим на личности?
Ну что вы аргументов сколько угодно только вот к обьективности чтото некоторых западных уклонистов никак не тянет !!! главный технический аргумент Тигр крут со своей толстой бронёй и большой пушкой, всё остальное отстой со своими гуманитарными параметрами дальности хода проходимости и.т.д.
Я восхищен вашей попыткой слить воедино две борьбы (с пропагандой нацизма и гомосексуализма
Ну елы палы ещё и в пропагандисты гомосексуализма и нацизма попал!!! Это всего лишь аналогии а форма СС и модель Тигра лишь фетиш! но далеко не безобидный
С новой фобией вас
Спасибо! не страдаю, вам показалось
Просто спор физиков и лириков вышел на новую ступень эволюции
Они зарывались в грунт даже в совершенно безобидных ситуациях.
Но даже если и не зарывались, на мягком грунте расход топлива был такой, что заканчивалось оно в самый неподходящий момент. 😉 Со всеми вытекающими для любого танка последствиями.



