Т-34 против Тигра.

mvictor
avtandil:

Наверное поэтому диседенствуете издали

Я живу на территории бывшего СССР и его развал для меня - личная трагедия. Мой дед воевал во время войны офицером на подводной лодке и приехал из России в МССР в конце 60-х. Я очень надеюсь на то, что нечто подобное СССР вскоре восстановится. Но для таких как вы это видимо тоже станет личной трагедией.

Vitaliy70:

К московскому врачу приходит молдаванин. -Доктор,помогите, у меня не рождаются дети.Это у нас наследственное, у моего деда так же как у моего отца тоже не было детей. -Простите, но вы то от куда взялись,в таком случае? -Я ? Я приехал из Кишинева.

И это по вашему смешно? Диагноз похоже подтверждается.

Vitaliy70
mvictor:

Но для таких как вы это видимо тоже станет личной трагедией.

нисколько
такие как я в ссср были у руля
да и сейчас от него не отходили

avtandil
mvictor:

Я живу на территории бывшего СССР и его развал для меня - личная трагедия.

Воспринимайте как хотите, это ваша проблема и ваша головная боль, поскольку вы застряли где то там , чего уже нет. Вам это мешает жить! Вы озлоблены, но не надо из за этого кусать всех подряд кто не согласен.

mvictor
Vitaliy70:

такие как я в ссср были у руля да и сейчас от него не отходили

Такие как вы могли находится у руля только при мрази Горбачеве. Поэтому и СССР как страна перестала существовать.

Vitaliy70
mvictor:

Такие как вы могли находится у руля только при мрази Горбачеве. Поэтому и СССР как страна перестала существовать.

не обольщайтесь
в партии с 1917 года

mvictor
avtandil:

Воспринимайте как хотите, это ваша проблема и ваша головная боль, поскольку вы застряли где то там , чего уже нет. Вам это мешает жить! Вы озлоблены, но не надо из за этого кусать всех подряд кто не согласен.

Я не застреваю, а понимаю, что Россия и окружающие ее народы всегда проходили периоды рассвета и периоды разделений и смут. Период смуты заканчивается и снова начинается период собирания земель в единое государство.

Что касается озлобленности, то само собой, что я не могу одобрять тех, стебается над подвигом наших дедов.

Dinotron

Кстати, по 20 раз возникает аргумент, что тупые немцы не смогли создать дизель и катались на своих бензиновых зажигалках. При этом забывают, что на соляре у них Дёниц плавал, а на танки не хватало. У них нефть-то не ural. Мало получалось.

avtandil
mvictor:

Что касается озлобленности, то само собой, что я не могу одобрять тех, стебается над подвигом наших дедов.

Это вы стебаетесь! Пытаясь перекроить историю под свой аршин и переписать ее под ваш вкус…
Остальное просто стер!
Недосуг мне тут обяснять замшелым совкам что да как.

Вениаминович

С большим интересом прочитал последние три страницы этой битвы могу сказать что группа провокаторов из трёх человек во главе с иностранным агентом победило всё население страны на данном этапе информационной войны. Автандил а вино ваше. больше вы не в чём не горазды стало лучше французского или такая же бодяга как было при вашем совке. а рецетура его приготовления в какой античной стране украдена.Не надо говорить за переход на личности вы как эксперт ответте. пожалуйста. и это не допрос.

Max_SL:

А я уже отвечаю…за всю автоматику на этом небольшом производстве

Проще производства чем болы и гайки просто не существует. в СССР они лежали в огромном количестве в любом цехе.на вашем фото станки почти все работали наверное ещё при сталине и помещение не ремонтировалось с тех времён. Чем гордитесь?

Max_SL
Вениаминович:

Проще производства чем болы и гайки просто не существует.

Алексей, я вам чертежик одного болта скину, над которым мы тут размышляем…поможете с проектированием матриц? 😉

Вениаминович:

в СССР они лежали в огромном количестве в любом цехе.

Того качества, которого они были - не удивительно. Даже современный пластилиновый китайский крепеж с базара - и тот лучше.

CINN
Max_SL:

Даже современный пластилиновый китайский крепеж с базара - и тот лучше.

Это не так.
Крепёж уровня китайского- клали в детские конструкторы.
У меня есть гайки авиационных нормалей- вещь, были и винты- израсходовал.
Теперь высокопрочный крепёж приходится во Вьетнаме заказывать.

Max_SL
Вениаминович:

на вашем фото станки почти все работали наверное ещё при сталине

Скорее, при Муссолини, если уж быть точным - чтобы делать нормальный крепеж приходилось Сталину в Италии одалживаться.
Но - не угадали - закалочная печь - Safed, швейцарская, 1982 года выпуска…

Холодновысадочные станки - Sacma, итальянские, 1985 года выпуска

А, главное, знаете, что? Вот это:

Гигантский очиститель воздуха на весь цех. Руководство любит рабочих, чего нельзя было сказать о советских руководителях. Это, кстати, единственная штука, которую привезли из-за бугра - остальное куплено здесь в состоянии “сняли консервационную смазку”.

А. не…забыл…есть пара станков советских - одесский резьбонакатник и холодновысадочник с гигантским ротором, который я попросил не выкидывать - сталь нормально не тянет, но на нем так прикольно медные болты для стартеров получаются.

А резьбонакатник - не накатыват резьбы и течет маслом, как старая калоша (опилки видно?) 😃 - зато исправно прокатывает канавку на осях - и на том спасибо.

CINN:

У меня есть гайки авиационных нормалей

У меня тоже есть титановый крепеж от полок лонжеронов - это высококлассная вещь! Кстати, станки Sacma забраны именно с того самого производства 😉 Но вы цену этого крепежа представляете?..ну, если покупать…

CINN
Max_SL:

Но вы цену этого крепежа представляете?..ну, если покупать…

Купил бы, так ведь нету!
А “невидимая рука рынка” ,в виде частников вроде вас, что-то буксует. А из Вьетнама долго и муторно.

Max_SL

Вот…чтобы не было более споров - сфотографировал изделия из своей коллекции:
Пара винтов из авиаприборов и один китайский пластилиновый.

Полуцилиндр, в целом, качеством повыше. Шлиц изготовлен фрезеровкой, а не пуансоном воткрытую, как на полукруглой голове. Но и тот и другой имеют ужасного качества резьбу с совершенно кошмарным заходом. Даже на фото видна разница с резьбой китайца. Я молчу про шлиц китайца, изговленный заодно с винтом в матрице, из-за чего он имеет местное упрочнение и не так подвержен повреждению шлица, как отечественные изделия.
P.S. Винты из детского конструктора разумно не показываю. 😉

CINN:

А “невидимая рука рынка” ,в виде частников вроде вас, что-то буксует.

К сожалению, приходится работать в условиях жесткой конкуренции и делать узкоспециализированный крепеж для производств.
Подрастем - постараемся завести маленькую четырехударную Sacma, чтобы делать имбусы М3 и М4.

Вениаминович

На фото где три болта. один новый наверное вашего производства. а два других б/у много лет отработали на каком-то изделии , закручивались и откручивались много раз,сколько прослужит ваш болт с подкаленой головкой неизвестно может она сразу отломится.
А что касается с танков да комуняки всякое дерьмо за границами не покупали.только самое лучшее.

alek_j

А я с вашего позволения обратно к танкам - что то подумалось, а ведь то, что вообще возникла идея сравнения среднего танка Т-34 и тяжелого Тигра, уже о многом говорит, что то я нигде не нашел и следа попыток сравнить Т-III или Т-IV с танками КВ или ИС.

avtandil
Вениаминович:

закручивались и откручивались много раз,сколько прослужит ваш болт с подкаленой головкой неизвестно может она сразу отломится.

С этой проблемой я столкнулся лет 30 назад работая с фирменнм оборудованием, в частности с немецкими двигателями “Зульцер” и “Бурмейстер&Вейн” и японскими и французкими сепаратроами.
У них фиорсофия состояла в том что инструмент не должен портить деталь на которую она воздействует.
Соответственно имел меньшую твердость нежели деталь
У нас господствовала философия инструмент наше все и если в сыром болте сотрет шлицы то есть зубило, лом и какая то мать.
Все очень просто. Иеще если сорвет головку то деталь в большенстве случаев можно снять а застрявшую часть как нибудь выковырять( слава богу у них таких приспособ было с избытком, помимо всяких жидкостей способствующих этому делу.

alek_j:

А я с вашего позволения обратно к танкам - что то подумалось, а ведь то, что вообще возникла идея сравнения среднего танка Т-34 и тяжелого Тигра

Ну возникла и возникла!
В чем проблема то.
Есть люди спрашиваюшие “удобно ли спать на потолке” и ни че 😃
ПО мне я вывел для себя резюмэ, с которым знакомить полностью не смысла ввиду обилия букв, что мне лениво, а вам так же лениво будет прочесть все что я накалякаю.
Но в двух словах могу сказать следуюшее.
Система (по которую плачут тут многие кто в открытую а кто исподтишка) была неуклюжа и не професиональна.
Все беды именно оттуда.
В основоном плохая или плохо приспособленная для человека техника производилась путем “насилования” населения в тылу, производилась техника в таких количествах что хватило бы на вооружение армий нескольких государств.
И самое главное некачественная техника поглащала ничем не восполняемые человеческие ресурсы.
В споре о технике сложно сказать кто победит. порой из рогатки можно бить человека с огнестрельным оружием в руках, и тут мы подходим к человеческому фактору и професионализму.
Всего было произведено около 1700 танков “тигр” и они воевали до конца войны, и другой пример 18000 Т-34 но сколько их было уничтожено неизвестно. Архивы молчат, историки гадают на пальцах.
Стало быть сравнивая два примера можно предположить что у вермахта были професиональные полководцы и професиональные экипажи и технику, в часности “Тигр”. применяли по назначению и там где это было необходимо.
Берегли технику и экипажи.
А как на этот счет обстояли дела в нашей армии?
Ведь на такое количество техники надо было сажать экипажи, ну ладно был контингент который призвали на несколько лет до начала войны и назовем их професионалами но на такое количество техники не хватило бы профи. Опять плодить пушечное мясо? Кто выживет то тот возможно станет профи в будушем. Такой подход был тогда и тут снова я виню систему.
ТО что Гитлеровский рейх не был сахаром факт но и наша система была подобна ей, хотя идеология была абсолютно противоположенной.

BlackCat_2
alek_j:

А я с вашего позволения обратно к танкам - что то подумалось, а ведь то, что вообще возникла идея сравнения среднего танка Т-34 и тяжелого Тигра, уже о многом говорит, что то я нигде не нашел и следа попыток сравнить Т-III или Т-IV с танками КВ или ИС.

А вот это нельзя делать ни в коем случае - ибо тогда придется объяснять, почему так прошел 41 - 42 годы.
С одной стороны - есть официальная версия Хрущова и ЦК КПСС - что все из-за Сталина.
С другой стороны - факты 40 - 41 годов - когда эшелоны с Т-34 ками ТЕРЯЛИСЬ в процессе доставки до западных границ. Вот так вот просто - из-за транспортной неразберихи.

  • факты - что искренне честные военноначальники в 41 году гоняли эти танки сотнями километров взад - вперед - прежде чем допустить их до взаимодействия с противником
  • факты разоружения броне и авиатехники в некоторых приграничных округах вопреки директивам ставки - привести все части в полную боевую готовность. Сейчас ложь Хрущова - и местами Жукова - уже опровергнута рассекречиванием тех документов.
  • факты запрещения открывать зенитный огонь и сбивать немецкие самолеты (якобы что бы избежать провокаций) над нашей территорией, вопреки указаниям ставки СБИВАТЬ немецкие самолеты над заведомо нашей территорией. Документы сейчас уже рассекречены и доступны и для историков и для писателей.
    Ну и так далее - многое чего - что противоречит официальной версии Хрущова… ну и некоторых других господ - товарищей историков.
avtandil:

Но в двух словах могу сказать следуюшее.
Система (по которую плачут тут многие кто в открытую а кто исподтишка) была неуклюжа и не професиональна.
Все беды именно оттуда.

И это - именно так и было. Да и откуда ЭТО могло быть иначе - вопрос - сколько инженеров было у стран, участвующих в 1 Мировой войне ? Ну так… если таблицу - по странам.
Сколько стали выпускали за время 1 мировой войны воюющие страны - опять же - таблицу по странам.
Или прирост выпуска чугуна и стали за время 1 мировой войны ? Только в Российской империи выпуск чугуна и стали - за время войны - СОКРАТИЛСЯ, хотя , в отличие от Германии и Франции - Царско Частные заводы и рудники Империи - никто не бомбил.
Или сравнить количество выпущенных ерапланов - с одной стороны самого - самого от господина Сикорского и самых обычных от всяких англичан , французов, немцев ?

Яковлев … не тот, что сейчас очень уважаем, тот, что нарком авиапрома при Сталине и по совместительству авиаинженер… ну ЯК-3 который - перед войной посетил Германию - ну и в своих воспоминаниях писал, что только один звиазавод (то ли Хенкеля то ли Вилли Мессершмитта) имеет больше инженеров, чем вся Советская Росиия во всех остальных областях промышленности. Может немного и преувеличил отставание - но думаю, не кардинально.

Может быть Императорская Россия более профессионально управлялась, чем Сталинская Россиия… ?
Может это в Императорской России неграмотных не было вовсе, а в Сталинской России - неграмотных - поголовное большинство ?
А то, что после устранения Сталина и Берии - действительно к власти пришли люди, ни за что не отвечающие - но принимающие решения - чего и как - это - стопудово. И именно это и погубило систему.

Вениаминович
avtandil:

Всего было произведено около 1700 танков “тигр” и они воевали до конца войны, и другой пример 18000 Т-34 но сколько их было уничтожено неизвестно.

Вот вы опять всё перевираете. откуда у вас такая ненависть к нашему общему прошлому.Вот тяжёлых танков наверное и у нас около 1700 штук сделали. почему вы умалчиваете сколько средних танков было сделано в германии и у их союзников принимавших участие в боевых действиях. какие-то двойные стандарты.И вообще всё это было достаточно давно.Кто сейчас так профессионально заботится о вас

avtandil:

Система (по которую плачут тут многие кто в открытую а кто исподтишка) была неуклюжа и не професиональна.

.Ладно стали бы вы по итогом перестройки Прохоровым к примеру.тогда конечно понятно. За что вы так спорите .а ведь он не делает такой класной техники как вы хоте и не будет.разве что Ё-мобиль где он.у вас даже отопление в домах отключили а вы… короче надоело мне это всё.

avtandil
Вениаминович:

.у вас даже отопление в домах отключили а вы… короче надоело мне это всё.

В Грузии централизваное отопление было не везде и не всегда! Это во первых советское правительство на отнесло к категории региона с теплым климатом и без особой необходимостьи греться.
Даже двойное остекление посчитали за роскошь хотя она у вас по России была тотальной.
Во вторых за все надо платить и никто не учитывал бы потери по трассе. Цена за сожженый газ или мазут или уголь плюс услуги неоправданно взлетели бы до небес, а оно народу надо?
Ставим индивидуальные котельные и сами себе качегары и сами себе, если желаете, буратино, но зато я греюсь так как мне хочется и когда хочется, горячая вода без лимита когда захочется, хоть в три ночи хоть в шесть утра.( при совке кто к графику не успел, тот опоздал)

Насчет только КВ 1, было выпущено 1800 штук. КВ2-334штуки КВ-8 КВ-8С-137штуки ИС-2 3475штуки. и это в период до 1945 включительно. Итого 5746 тяжей.
Я за свои слова отвечаю!!!
А как вы?
Я до конца просто не в состоянии все перепроверить на гарантированно скажу, что на любую 1 немецкую боевую единицу приходилось 3 и больше раз соответствующей нашей техники.
Кроме турбин и реактивных самолетов конечно.

alek_j
avtandil:

В основоном плохая или плохо приспособленная для человека техника

яндекс о плохой технике, про танки памятники поищите сами, про приспособление к человеку спорить не буду, уже писАл несколько раз.