Т-34 против Тигра.

Артур63

Ну не знаю кто был бы сильнее в бою один на один , Тигр или ИС , но ИС более шустрее Тигра , а разговор о Т34 и тема не о массовом выпуске а о двух знаменитых танках , не сомневаюсь что Тигр из засады разберет любую броне технику , но то что тигр это самый лучший танк это заблуждение , еще раз хочу повторится ! Тигр грозная машина которая впечатляет мощью и видом , но это всего лишь первое впечатление неуклюжего монстра , Виктор Мурашев правильно написал , “Наиболее успешной представляется следующая тактика борьбы со “Сталиными”: следует окружать их с флангов или с тыла и расстреливать мощным прицельным огнём”. Только вот чем окружать если танков в Германии катострофически не хватало Гудериан умолчал. Проще говоря 57-тонным Тиграм предписывалось вести бой с 46-тонными ИСами из засад.

Yaroslav=

Ссылки на высказывания, это конечно, хорошо…
Тогда уж можно в пример тигра привести мемуары Отто Кариуса «Тигры в грязи» - одно сплошное высказывание (или комментарий. Кому как нравиться) в пользу тигра и немецких танкистов.
Кстати, будучи несколько лет назад в очередной раз в Германии, я заехал и взял автограф у Утто Кариуса на нашем издании его книги.
Называйте как хотите, но я поручкался с величайшим танковым асом… ну разве что после Витмана…

Старый_прагматик
Yaroslav=:

Ссылки на высказывания, это конечно, хорошо…
Называйте как хотите, но я поручкался с величайшим танковым ассом…

Назову как есть: вы “поручкались” с попой и хвастаетесь этим?

Yaroslav=
Старый_прагматик:

Назову как есть: вы “поручкались” с попой и хвастаетесь этим?

скорее с живой легендой (пока ещё живой). а плохая это легенда или хорошая - с какой стороны посмотреть

Старый_прагматик
Yaroslav=:

скорее с живой легендой (пока ещё живой). а плохая это легенда или хорошая - с какой стороны посмотреть

Вот оно что…
Тогда исправьте последнее предложение вашего сообщения №709. В указанном Вами смысле правильно писать “ас”, а не “асс”. Ас - мастер своего дела. Асс - ass - попа.

Артур63

Ярослав ! я могу строить выводы с точки зрения танкиста , так как служил в тяжелом полку инструктором , конечно же мне обидно когда говорят что чьи то танки лучше , я не общался с асами второй мировой , но видел у управлял не малым количеством танков и могу делать выводы , возможно если бы я первый раз столкнулся во второй мировой с Тигром , я бы на делал в штаны , но ! поняв его тактические возможности и слабые места я бы без сомнений шел в атаку , но вот сомневаюсь что командир Тигра решился бы на это . Ярослав ! а что Вы подразумеваете под словом АС ? Это когда он под прикрытием еще пару Тигров крошил одного Т34 ?

Yaroslav=

ну не передёргивайте.

При любой возможности солдат, снайпер, экипаж, военная часть… (нужное подчеркнуть) обзаведётся максимально возможным прикрытием и ударом из засады. Только всё это здорово при хорошо подготовленном экспромте.
И мы и немцы к этому стремились. Но так же и мы и они дрались и по одному, без прикрытия и часто без надежды. Разве что кроме пиндосов (союзников типа). Те ещё твари
Речь не о героизме и даже не о выучке экипажей и тактике. Речь об обычных ТТХ и возможностях той или иной железяки.
Стоимость, технологичность, ресурс… это тоже несколько другое
А по совокупности хоть всего, хоть как – Тигр лучше всех

CINN
Yaroslav=:

Тигр лучше всех

Тигр- это агония…

avtandil
Артур63:

Это когда он под прикрытием еще пару Тигров крошил одного Т34 ?

Ас (фр. as — туз; первый в своей области) — военный пилот высшего класса (см. лётчик-ас) или мастер танкового боя (см. Танкист-ас); обиходно — высококлассный специалист

Так вот чего я вам скажу, не важно в одиночку или в группе, Высококлассный специалист, человек который может мобилизоватся и мобилизовать коллег и нанести такой удар от которго как вы выразились можно покрошить.
Странное у вас понимание не находите?
Вот вы пойдете в атаку может выйграете бой но в сражении будете все равно повержены если вы просто воин а вам противостоит ас. Не всегда бой кажущися выгранным является предпосылкой к победе может вам хотят внушить что вы побеждаете?

Yaroslav=

Спасибо, что расшифровали нам Википедию. И к чему это?

сравнение 2х железяк. условно говоря - у кого чего “железней”

Артур63

Автандил ты знаешь ? еще есть азарт , ненависть к противнику , патриотизм , вот это и заставляет стать высококлассными спецом , а наш народ самый азартный , самый рисковый и самый жестокий к противнику , можно привести сравнение борца сумо и каратиста , кто победит ?

Yaroslav=:

у кого чего “железней”

Я бы сказал кто шустрее

avtandil
Yaroslav=:

сравнение 2х железяк. условно говоря - у кого чего “железней”

Я думаю железка против железки, выграет тот кто умнее и професионал.
Как Думаете тигр со своей пушкой против Т-34 в лобову кто победит, если тупо лупастить?

Артур63:

Автандил ты знаешь ? еще есть азарт , ненависть к противнику , патриотизм ,

Полагаете что другая сторона движима только заработной платой за “убитый” танк.
Что то знакомое, советские танки(вместо танки подставьте все что вам взблагорасудится) самые советские в мире.

Артур63:

самый рисковый

Во, во! самый рисковый но не безрассудно рисковый. Безрассудно рисковый под танком остается навсегда с поясм гранат но асом ему уже не стать. Увы правда жизни. А вот ас выйдет из этой ситуации без самопожертвования и будет жить.
Кожедуб, Покрышкин, ну кого еще вспомните сами в список добавите.

Yaroslav=
avtandil:

А вот ас выйдет из этой ситуации без самопожертвования и будет жить.

во во. вот немецкие асы что воздушные, что танковые, почти все живы после войны остались (сейчас конечно гораздо меньше), а наши?
Кожедуб сбил, что то около 60 самолётов. У немцев сбивший 100 асом не считался. Больше 10 немецких лётчиков сбили более 300 машин каждый. И почти все остались живы.

и всё же тема про танковое “железо”. не уклоняйтесь

Артур63

Уважаемый Автондил ! Вы правы говоря что такие как Кожедуб , Покрышкин а до этого Чекалов риском и кровью писали правила боя , но ! это не безрассудство , они пионеры высшего пилотажа . Прости , может я тебя не правильно понял ?

Yaroslav=:

и всё же тема про танковое “железо”. не уклоняйтесь

Полностью согласен !

avtandil
Yaroslav=:

и всё же тема про танковое “железо”. не уклоняйтесь

Поскольку авиацонные герои у нас были в фваворе история в меньшей степени сохранила имена танковых ас-ов. Потому то и пример был из авиации.

Артур63:

Уважаемый Автондил ! Вы правы говоря что такие как Кожедуб , Покрышкин а до этого Чекалов риском и кровью писали правила боя , но ! это не безрассудство , они пионеры высшего пилотажа

Ну ну не надо так по советски придерживатся доктрины что наши пилоты были пупом земли и их мастерство приходилось перенимать остальным. Для СССР человек был вне “закона”. Спасение техники ввереное партией и правительством было важнее.
Смотреть сквозь приукрашенную призму на жизнь летчиков или просто испытателей не стоит.
Было два пути и все зависело от настроения человека который решал жить ил не жить после потери техники тут по неволе задумаешся попытатся спстись с техникой или погибнуть с нею, Хотя были и исключения когда смертельный исход был процентов на 90 но испытатель надеялся на 10 процентов.
Там у них все по другому, они считают что испытатель, человек важнее техники и если испытатель бросил технику и спасся то так было правильно. Отсюда и то что смертность среди ас-ов испытателей у них там горадо ниже нежели была у нас.

Артур63
avtandil:

Ну ну не надо так по советски придерживатся доктрины что наши пилоты были пупом земли и их мастерство приходилось перенимать остальным. Для СССР человек был вне “закона”. Спасение техники ввереное партией и правительством было важнее. Смотреть сквозь приукрашенную призму на жизнь летчиков или просто испытателей не стоит. Было два пути и все зависело от настроения человека который решал жить ил не жить после потери техники тут по неволе задумаешся попытатся спстись с техникой или погибнуть с нею, Хотя были и исключения когда смертельный исход был процентов на 90 но испытатель надеялся на 10 процентов. Там у них все по другому, они считают что испытатель, человек важнее техники и если испытатель бросил технику и спасся то так было правильно. Отсюда и то что смертность среди ас-ов испытателей у них там горадо ниже нежели была у нас.

Тут ты не прав !

BlackCat_2
Yaroslav=:

во во. вот немецкие асы что воздушные, что танковые, почти все живы после войны остались (сейчас конечно гораздо меньше), а наши?

Надо внимательнее и критичнее читать воспоминания сверхлюдей - ну тех - кого пропаганда не зомбировала, то социализм - это самое лучшее, что советский человек - звучит гордо, что на чужой земле и малой кровью.
Время от времени они говорят фразы, которые заставляют сомневаться даже не в их объективности, сколько в честности при описании событий. особенно это касается именно асов и больших генералов.

Вот цифры сбитых наших самолетов и англоамериканских - сильно отличаются…при этом отличие увеличивается к концу войны. казалось бы - у нас появляются новые истребители, летчики учатся уже по почти полной программе, а не сразу в бой - как после разгрома в 41, а англоамериканцы - все чаще и чаще летают над Германией и бомбят ее. Казалось бы - разница в сбитых советских и союзнических самолетов на одного и того же аса (или в среднем на разных) должна уменьшаться. Ан нет - на Восточном фронте - для получения награды за советские сбитые самолеты - надо сбивать все больше и больше, а над Германией - число не сильно меняется. Примерно такая же картина и по танкам - но вот что характерно - кто-то из этих , возможно до сих пор живущих, танковых ассов в своей книге писал - то - как мы обманывали и благодаря этому побеждали и жгли американские танки - на восточном фронте - не прошло бы никогда.

Т.е. с одной стороны число сожженных советских самолетов и танков в среднем на одного соответствующего аса больше, чем англоамериканских, но вот англоамериканцы (при этом) воюют куда как не так и позволяют воевать немцам так, как советские - не позволяли.

Возникает вопрос - в чем дело ?

Артур63

Я солдат , Я даю присягу , это моя Родина , а Родина дола мне машину , и Я в меру своих сил должен верить в силу своего оружия , Я должен быть одним целым этого оружия , а не фовариткой

BlackCat_2
avtandil:

Для СССР человек был вне “закона”. Спасение техники ввереное партией и правительством было важнее.
Смотреть сквозь приукрашенную призму на жизнь летчиков или просто испытателей не стоит.
Было два пути и все зависело от настроения человека который решал жить ил не жить после потери техники тут по неволе задумаешся попытатся спстись с техникой или погибнуть с нею, Хотя были и исключения когда смертельный исход был процентов на 90 но испытатель надеялся на 10 процентов.
.

По ящику были интервью с летчиками, летавшими на американских истребителях - все они - на вопрос - как самолет - ведь по тех параметрам - таким-то и таким-то - хуже мессера - отвечали - да нормальный самолет, только мы снимали ограничители режимов работы движка. Летали на недопустимых режимах работы двигателя - сокращая моторесурс. Вот и сравнивались эти самолеты с немецкими, хотя при этом и эксплуатировались эти самолеты меньше - чем должны были бы по ТТХ. И так делали все, и все начальники это знали , и не боялись, что за это их расстреляют нехорошие НКВДешники.

alek_j
Yaroslav=:

и всё же тема про танковое “железо”. не уклоняйтесь

вот и я о том,что же все таки в этой ветке сравнивается? Железо? Тактика боя? Если железо, то это вещи не сравнимые, средний и тяжелый танки (почему то никому не приходит в голову сравнить истребитель с бомбардировщиком, а они тоже встречались в поединках). Тактику, так она зависит от ТТХ машин и необходимого результата, ну и от “асости” экипажа (опять аналогия с самолетами, то ли надо прикрыть район, или накрыть, в зависимости от класса самолета, то ли свободная охота - бьем все что шевелится). Понятно, что охотники будут иметь больший счет чем “прикрыватели” - они могут диктовать условия боя, уходить если что то не нравится и громить удобные для себя цели. Вот вам и счета у немецких асов, что танковых, что самолетных.