Т-34 против Тигра.
Я бы посмотрел на чем бы они щас сидели , скорее всего в чистом поле , и лапухом под тирались ))))
Это описан укреп район на Советско -китайской границе в Забайкайле я там недалеко служил в Даурии в 1979 году.
Сравните с тем как это планировалось в 1939 году:
ru.wikipedia.org/wiki/Линия_Сталина#.D0.9E.D1.80.D…
Если бы довоенная доктрина допускала оборонительную войну на своей территории, то именно так все и было. А немцы врядли дошли бы даже до Киева. Собственно говоря, понимание того. что наступающие войска можно измотать в оборонительных сражениях, чтобы потом перейти в наступление свежими силами пришло уже в процессе войны. Курская битва - одно из наиболее ярких тому подтверждений.
История войны кагбЭ иначе этот вопрос рассматривает. 😃 Не суть. 😃
Вы не забывайте, что в СССР было две линии укреп.районов: линия Сталина и линия Молотова. Первая проходила по старой границе СССР, вторая - по новой. Она строилась прямо на виду у немцев. Потому и не было проблем с ее преодолением.
Если бы линия Молотова проходила между новой границей СССР и линий Сталина, причем в обоих линиях была сосредоточена большая часть артиллерии и бронетанковых войск, то сами понимаете насколько туго пришлось бы немцам: с большим трудом и потерями обошли одну линию обороны, и упираются в другую, еще более мощную, к которой к тому же идет постоянная подпитка новыми силами и вооружением, в том числе реактивной артиллерией. Даже Т-34, КВ-1 и КВ-2 стали для немцев неприятным сюрпризом, а что уж говорить, если бы они возникали буквально из-под земли (бункеров УР-ов) в самых неожиданных местах с полным боекомплектом и полными баками.
А позади них легкие, но мощные танки БТ тянут крупнокалиберную артиллерию. Во время атак эти легкие танки постоянно подтягивают ее к передовой, не давая ей отставать от наступающих средних и тяжелых танков.
Если бы
Давайте не ходить так далеко.
Во время наступления немцев летом 41-го года на их пути было 12 ( двенадцать ) мостов через крупные водные преграды, насколько я помню. Подрыв этих мостов ( а некоторые даже были заминированы ) мог реально утруднить жизнь наступающим. Приказ разрушить мосты не поступил.
Умение вести войну приходит во время войны.
Приказ разрушить мосты не поступил.
Действительно, это трудно понять, тем более, что еще совсем недавно была Первая Мировая, Гражданская войны, а затем Финская кампания и Халхин-Гол и некоторый опыт ведения боев Красная армия все-таки имела.
Думаю, что здесь была проблема в слишком неповоротливой системе управления Красной армии в начале войны: никто не хотел брать на себя ответственность за подрыв крупных мостов без приказа сверху, а потом уже было поздно.
Кроме того, у Красной армии в начале войны была наступательная доктрина (война на чужой территории), поэтому подрывать мосты через которые вскоре придется наступать мало кто хотел.
я лично хочу высказать дань уважения немецким инженерам, которые, в какой-то степени, плевать хотели на практичность, и поэтому у них получились, наверно, самые харизматичные и красивые машины за всю историю танкостроения, произведения инженерного искусства, можно и так сказать.
И закончился весь этот танковый гламур в мае в Берлине. А вообще на вкус и цвет товарища нет на мой взгляд немецкие танки просто уродцы, а Т-34-85 красавец!!! а ИС-3 вообще шедевр!!! хоть и не успел на войну!
Сообщение от Lazy Спор изначально технический, с технической точки зрения все очевидно примерно как волгу с мерседесом сравнивать
батенька я так подозреваю что вы явно гуманитарий!!! со всеми вытекающими последствиями!!! примите мои соболезнования!!!
Первая Мировая, Гражданская войны, а затем Финская кампания и Халхин-Гол и некоторый опыт ведения боев Красная армия все-таки имела.
В Гражданскую - успешно выбили весь костяк армии, имеющий опыт боевых действий. Полность потеряли кадровый офицерский корпус.
Рассматривая итоги финской кампании - так 90% комсостава РККА надо было расстрелять.
Одним словом - давайте не будем о грустном.
В Гражданскую - успешно выбили весь костяк армии, имеющий опыт боевых действий. Полность потеряли кадровый офицерский корпус.
Это откуда такие цифры ? Если верить статистике, то чуть ли не бОльшая часть высших офицеров царской армии сражалось на стороне красных. Если даже Слащев- Крымский некоторое время после гр. войны преподавал в красной академии ?
а даже если бы я был на Волге а Вы на Мерене
лоб в лоб так тебя соскребут с лобового стекла и части рулевой колонки вынут из брюшной полости а в мерине возможность выжить на процентов 50 выше.
Вы что решили аксиому оспорить?
Вы сидите за рулем автомобиля и задаете неудобные вопросы.
Виталий на все сто прав. В техническом споре как вы изволили заметить не место словосочетанию политика и патриотизм.
А чисто технически тигр трахает Т-34 и в хвост и в гриву.
Из 10 разнообразных профилей ландшафта тигр может проиграть ну в трех. И то если даст приблизится. Тут много говорят о скоростных характеристиках так вот по пересеченке и у тигра и у 34-ки одинаковые показатели 20-25 км/час. а по трассе и мой запорожец разгонялся под 120 если ветер попутный и уклон на спуске градусов 10 😃
P.s.вспомнил недавний разговор в кругу друзей.
Был задан подобный вопрос по поводу столкновения мерседеса с волгой.
Ответил мой друг шустрый на язык малый
“в случае такого столкновения Хозяин мерса меняет машину а “волга” меняет хозяина”
лоб в лоб так тебя соскребут с лобового стекла и части рулевой колонки вынут из брюшной полости а в мерине возможность выжить на процентов 50 выше.
Вы что решили аксиому оспорить?
Вы сидите за рулем автомобиля и задаете неудобные вопросы.
Виталий на все сто прав. В техническом споре как вы изволили заметить не место словосочетанию политика и патриотизм.
А чисто технически тигр трахает Т-34 и в хвост и в гриву.
Из 10 разнообразных профилей ландшафта тигр может проиграть ну в трех. И то если даст приблизится. Тут много говорят о скоростных характеристиках так вот по пересеченке и у тигра и у 34-ки одинаковые показатели 20-25 км/час. а по трассе и мой запорожец разгонялся под 120 если ветер попутный и уклон на спуске градусов 10 😃
P.s.вспомнил недавний разговор в кругу друзей.
Был задан подобный вопрос по поводу столкновения мерседеса с волгой.
Ответил мой друг шустрый на язык малый
“в случае такого столкновения Хозяин мерса меняет машину а “волга” меняет хозяина”
Вообще то разговор идёт про 1940-1945 год тогда авто "Волга “ещё не было а скоро появилась “Победа” где был-бы ваш меседес столкнувшись с этим железным творением.А вот в 80 годах “Волга” была её ещё называли Советский Мерседес.она не многим ему уступала и тогда в нём тоже не было подушек безопастности. Как могло всё поменяться за эти 30 лет .теперь никто не знает.Только волги теперь нет. москвича .нет и много чего нет . остаётся только гордится зарубежными изделиями. К стати Грузия тоже не добилась никакого технического прогресса.Вот скоро вино привезут в Россию. а вдруг оно окажется отравленным в качестве мести за недавнюю войну"В хвост и гриву”.ведь наверняка есть пострадавшие желающие отомстить.Кровная месть.
в хвост и в гриву
.Я очень сожалею о этом конфликте никогда ранее не мог представить что такое когда-то будет
А чисто технически тигр трахает Т-34 и в хвост и в гриву.
ага особенно по по дальности хода, проходимости и скорости поворота башни!!!😛
батенька я так подозреваю что вы явно гуманитарий!!! не угадали
тогда совсем печально!!!
тогда совсем печально!!!
наоборот - выпускники МАИ 😉
Вообще то разговор идёт про 1940-1945 год тогда авто "Волга "ещё не было а скоро появилась “Победа” где был-бы ваш меседес столкнувшись с этим железным творением.
Вы так же упираетесь непробиваемость автомобиля и думаете о машине а не о пассажире. Типичное заблуждене свйственное, как бы не обидеть, совковому менталитету. У нас думали как бы создать нечто железное а они думали как бы человеку выжить.
“железный” автомобиль ведь ничего не погасит и удар пришедшися по нему прямо передается водителю, тогда как сминаемый часть энергии гасит на смятии и до водитель испытывает меншие нагрузки, перегрузки.
Ну да ладно, ведь не об атомоблях речь.
К стати Грузия тоже не добилась никакого технического прогресса.Вот скоро вино привезут в Россию. а вдруг оно окажется отравленным в качестве мести за недавнюю войну"В хвост и гриву".ведь наверняка есть пострадавшие желающие отомстить.Кровная месть.
Что аргументы кончились насчет хвоста и гривы? переходим на личности?
Да, согласен, представить никто не мог! В СССР сказать что немцы производили отличную технику было невозможно, таких сразу на колыму отправляли.
И нафиг поитику когда говорим о железе.
ага особенно по по дальности хода, проходимости и скорости поворота башни!!!
О логистике и прочих условиях вне поле битвы вопроса в начале темы ну никак небыло. А насчет проходимости я выше писал
Из 10 разнообразных профилей ландшафта тигр может проиграть ну в трех. И то если даст приблизится.
Так что вы несправедливы.
Вообще то разговор идёт про 1940-1945 год тогда авто "Волга "ещё не было а скоро появилась “Победа” где был-бы ваш меседес столкнувшись с этим железным творением.А вот в 80 годах “Волга” была её ещё называли Советский Мерседес.она не многим ему уступала и тогда в нём тоже не было подушек безопастности.
надо отвечать так
волга это река
мерседес- женское имя
при чем здесь т-34?
хотите покидаться говном в гуманитарной плоскости?
начинайте
И закончился весь этот танковый гламур в мае в Берлине. А вообще на вкус и цвет товарища нет на мой взгляд немецкие танки просто уродцы, а Т-34-85 красавец!!! а ИС-3 вообще шедевр!!! хоть и не успел на войну!
Предлагаю посетить раздел “Танки” данного форума и ознакомиться с процентным соотношением предпочтений коллег - там “гламур” бушует вовсю. “Тигр” - абсолютный мировой лидер продаж в 1:16. Практически в любом модельном танковом бою “Тигр” будет одним из участников. Это полностью соответствует истории, с ними успели повоевать все участники коалиции.
Большинство самодельщиков тоже начинают именно с них. Я спрашивал нескольких знакомых “почему так, это-ж типа непатриотично”. Ответ примерно один и тот-же “это классика, у них особая эстетика”.
Пишу сразу - я не гуманитарий 😃
хотите покидаться говном в гуманитарной плоскости?
начинайте
Это - тоже классика: “Поскольку я уверен в том, что переубедить нам друг друга не удастся, предлагаю зря не тратить время и сразу перейти к взаимным оскорблениям”(С) 😃
Зато рядом с Тигром можно было услышать отборные немецко-фашистские ругательства.
(глядя на фотку с задами танкиста и Тигра)
Ну и герр Кникампф видимо икал не переставая…
Большинство самодельщиков тоже начинают именно с них.
Может из-за “прямоугольной” геометрии, проще в изготовлении, никаких наклонных листов? Я танки никогда не моделировал, это просто мое предположение.
Может из-за “прямоугольной” геометрии, проще в изготовлении, никаких наклонных листов? Я танки никогда не моделировал, это просто мое предположение.
Надо бы вам попробовать!
Любая копия сложна несморря на ее формы.
Надо бы вам попробовать!
спасибо за предложение, но танки и вообще все ездящее/ползующее/плавающее - это не мое, а в старые времена (еще пионерско-комсомольские) копии самолетов делал (И-16 уже не помню какой модификации, ЯК-15 - полукопию), но сейчас предпочитаю летать. Сорри за оффтоп.
Может из-за “прямоугольной” геометрии, проще в изготовлении, никаких наклонных листов? Я танки никогда не моделировал, это просто мое предположение.
Это, скорее всего, один из определяющих факторов. Второй, видимо, доступность документации в сети. Но лучше дождаться тигрофилов из профильной ветки, мимо такого танкосрача они не должны проходить 😃
тогда совсем печально!!! наоборот - выпускники МАИ
Печально что человек с техническим образованием рассуждает как законченный гуманитарий по чисто техническим вопросам пусть и не по профильному образованию😢. но чтой то среди этих имен Виталий не фигурировал.может ещё всё впереди? похоже в МАИ надо надо открывать факультет песни и пляски!!!😁
“Тигр” - абсолютный мировой лидер продаж в 1:16. Практически в любом модельном танковом бою “Тигр” будет одним из участников.
как подметил Андрей Зазулин форма СС тоже весьма популярна среди определённого круга лиц! каждый извращается в меру своей испорченности!
О логистике и прочих условиях вне поле битвы вопроса в начале темы ну никак небыло. А насчет проходимости я выше писал Сообщение от avtandil Из 10 разнообразных профилей ландшафта тигр может проиграть ну в трех. И то если даст приблизится. Так что вы несправедливы.
Автандил!!! грешным делом тоже подозреваю что вы гуманитарий!!! пусть даже и скрытый!!!
…как подметил Андрей Зазулин форма СС тоже весьма популярна среди определённого круга лиц! каждый извращается в меру своей испорченности!!!
Я восхищен вашей попыткой слить воедино две борьбы (с пропагандой нацизма и гомосексуализма), но это уже давно не форма, а бутафория. В те времена, когда она была формой, с этим делом было строго 😃.
А Андрея Зазулина можно попросить рассказать, какие прототипы он использует для своего хобби (исторический воздушный бой) и из каких соображений.
Автандил!!! грешным делом тоже подозреваю что вы гуманитарий!!! пусть даже и скрытый!!!
ИМХО “латентный гуманитарий” звучит лучше. С новой фобией вас 😃
Что аргументы кончились насчет хвоста и гривы? переходим на личности?
Ну что вы аргументов сколько угодно только вот к обьективности чтото некоторых западных уклонистов никак не тянет !!! главный технический аргумент Тигр крут со своей толстой бронёй и большой пушкой, всё остальное отстой со своими гуманитарными параметрами дальности хода проходимости и.т.д.
Я восхищен вашей попыткой слить воедино две борьбы (с пропагандой нацизма и гомосексуализма
Ну елы палы ещё и в пропагандисты гомосексуализма и нацизма попал!!! Это всего лишь аналогии а форма СС и модель Тигра лишь фетиш! но далеко не безобидный
С новой фобией вас
Спасибо! не страдаю, вам показалось
Просто спор физиков и лириков вышел на новую ступень эволюции
Они зарывались в грунт даже в совершенно безобидных ситуациях.
Но даже если и не зарывались, на мягком грунте расход топлива был такой, что заканчивалось оно в самый неподходящий момент. 😉 Со всеми вытекающими для любого танка последствиями.



