LED лампочки для габаритов, ближнего\дальнего света

RexA

В любом случае всегда хрень и выброшенные деньги. И в габаритах тоже. Штатные светодиоды очень дороги, выполнены в другом конструктиве. Именно поэтому они и светят долго и надежно.

psn151

пойдёт!Лиш бы не выжигали глаза впереди едущего.а есть такие дебилы,которые вкл.дальний -предальний,и прям во время полного светового дня.Таких зажмурясь пропускаю,и посылаю всевозможные проклятия вслед.За рулём обычно дефка,лет 20-22 .летит на авто стоимостью как московская однушка на ленинском.Она едет тупо.но черз чур быстро,нарушая все ПДД.сама тупая,да ещё и соседям по полосе кровь пьёт.Наверняка пьяная,до первого инцидента.Опосля ПДД слёзы,слюни и вызовы дежурных видеоканалов,поклонников,любовников,бой френдов и пр.заступников.таких девиц,за руль,только строго после 30 лет.а то и после климакса.

ВитГо

когда у меня сгорела в одном из передних габаритов штатная лампочка я поставил себе в передние габариты светодиоды, правда поскольку у меня в габаритах свет идет через отражатель (лампа напрямую не светит через стекло) - то пришлось поставить светильник состоящий из 5 светодиодов…
лампочка габарита сгорела через 1.5 года… из двух установленных в габариты светильников, через 3 месяца - один почему то помигивает на морозе (пропаял уже, но толку нет), второй еще вроде работает…

так что как долговечная замена - вряд ли это целесообразно (наверное куплю новый светильник с надеждой что мне попался брак), как экономия энергии тоже вряд ли (5 шт х 1 Вт светодиод = 5 Вт - как у обычной лампочки), ну может быть чуть стильнее смотрится (у меня ксенон, и цвет светодиодной лампы примерно такой же холодный как и фар)…

на счет противотуманок: опять таки из своего опыта, ксенон достаточно холодный свет дает, и если ночью ехать долго и далеко (у меня пробеги за ночь достигают 600-700 км) - то глаза очень сильно устают вглядываться (хотя со стороны ощущение что “пипец какой свет!”), и включение обычных галогеновых противотуманок сильно смягчает свет фар (глаза разгружаются).

но если по 3-4 часа ночью по трассе не ездишь - то конечно пофигу - можно и в противотуманки поставить светодиоды… опять таки иметь в виду что противотуманки светят в глаза встречке сильнее ближнего света, поэтому излишняя пусть даже светодиодная яркость света там не нужна

штатные светодиоды на самом деле по другому сделаны, да и стоят прямо скажем не столько чтобы покупать и ставить самому… опять таки насколько я знаю - штатные светики имеют достаточно большую мощность (до 10-20 Вт) и там продумывается и их охлаждение (светодиоды боятся перегрева) - поэтому вряд ли дома можно “наколхозить” чтото дешевое и достойное, максимум поставить 100 рублевые светильники (как сделал я)

RexA

Тут дело такое… Я не знаю, что там у Вас нагружается или разгружается, но противотуманные фары нужны только для противотумана. Оставшаяся на просторах России из диких девяностых привычка включать противотуманки всегда - это хрень! И ее надо из себя выгонять! Противотуманка слепит и соседей по потоку, и встречку. Если фара есть - ее надо включать - это не аргумент. Представьте себе любой грузовик или джип с люстрой. Им с ней намного видней. Однако же не включают… В Европе за езду с включенной противотуманкой без тумана предусмотрен штраф около 500 евро.
Откуда пошла эта дурацкая привычка? Да все от туда же. Идиотское желание подражать правительству. Почему идиотское? Да ведь только идиот хочет что бы его автомобиль выглядел как “персоналка” чиновника…

ВитГо

я задам простой вопрос: у вас есть ксенон на машине ? если нет - то мои посты про свет можете не читать… так же вы не поймете как болят глаза после долгой езды ночью с ним (возможно это у меня индивидуальная особенность организма, но по меньшей мере знаю еще двоих с такими же проблемами)

по поводу противотуманок тоже советую прочитать гост и тех условия их установки - заводские противотуманки никого и никогда не слепят, именно поэтому их можно включать в темное время суток (читайте ПДД - там это не запрещено)

третье - люстра у меня тоже есть, и я наверное вас сильно удивлю когда скажу что не включаю ее просто так… но могу заверить - что по дороге, на пустом шоссе - включаю иногда (ну и на рыбалке\охоте тоже)

про Европу - я живу в России и подчиняюсь законам этой страны, если вы скучаете по европе - вас никто не держит ! езжайте туда и наслаждайтесь выключенными противотуманками…
да и противотуманки там наверняка запрещают включать задние (реально слепит), а не передние…

по поводу привычек - это наверное ваша привычка кому то подражать… меня же интересует безопасность, причем не только моя но и окружающих.

p.s. уважение к другим не ваш конек ? наверное не из европы ?

кстати вот вам ПДД:
"19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил."

жду от вас цитаты Европейских правил дорожного движения

p.s. после вашей цитаты станет ясно кто из нас “подражает”, кому, и на основании чего…

Rover
RexA:

В любом случае всегда хрень и выброшенные деньги.

А не надо покупать хрень. Мы всей конторой себе вот такие поставили:

По сравнению со штатными - небо и земля. В них не десяток бытовых китайских кристалликов, которые сыплются через неделю, а один нормальный японский кристалл, который сам по себе оптом стоит несколько долларов в партии 1000шт. Соответственно, у лампочек цена тоже конская. Но светят именно чистым белым (не желтоватым и не синеватым). Говорить про какую-то экономию это чушь, их не для экономии ставят. Мне, например, не нравилось, что штатные габариты в фарах отдают гепатитной желтизной. Для черной машины вообще смотрелось погано.

ВитГо:

опять таки из своего опыта, ксенон достаточно холодный свет дает, и если ночью ехать долго и далеко (у меня пробеги за ночь достигают 600-700 км) - то глаза очень сильно устают

Используйте ксенон с цветовой температурой 4200K. Лампы на 5000K и особенно на 6500К (синюха для четких пацанов) - это действительно пытка для глаз, особенно на мокрой или заснеженной дороге. Возможно, это субъективное ощущение.

ВитГо
Rover:

Используйте ксенон с цветовой температурой 4200K. Лампы на 5000K и особенно на 6500К (синюха для четких пацанов) - это действительно пытка для глаз, особенно на мокрой или заснеженной дороге. Возможно, это субъективное ощущение.

У меня заводской ксенон… какие там лампы стоят я не знаю 😦 но на вид не синюха…
опять таки, температура галогенки около 2700 К… так что даже ксенон на 4200К все равно не будет светить с тем же цветом как и галоген…
Кстати, заметил что свет моих фар становиться не видим под ртутными лампами уличного освещения - видно совпадает температура (или очень близка)…

такие светодиоды как у вас я даже не видел (может не обратил внимание)… теперь поспрашиваю… вдруг повезет 😃

Rover:

Мне, например, не нравилось, что штатные габариты в фарах отдают гепатитной желтизной. Для черной машины вообще смотрелось погано.

Вот и мне не нравилось… и у меня тоже черная машина 😃

Кстати не могли бы сфотографировать как светят ваши светодиоды в габаритах ? а то у меня по конструкции вот такая фара www.nissan-vsem.ru/…/fara_nissan_xtrail_t31_1/
на линзе биксенон, а то что ближе к середине машины габарит, при увеличении картинки видно что там перед лампочкой отражатель - поэтому свет лампы сильно рассеивается и слабые светодиоды вообще почти не видно светят…

Victor

Главное отличие кЭтая от оригинала - импульсный режим. Весь неоригинал горит от постоянки +12.

Совсем правильный оригинал, типа мерседеса, использует двухполярные диоды которые в одну сторону горят холодным белым, а в другую тускло красным. В итоге получается яркий теплый белый. Обычные белые теплые диоды такой яркости не дадут никогда, сколько бы туда кристалликов не напихали.

Ксати про ближний… Светодиодный ближний светит какашечно даже на рестайловом Хэ 6.

Aloha
Victor:

использует двухполярные диоды которые в одну сторону горят холодным белым, а в другую тускло красным

Источник можно ?

Victor
Aloha:

Источник можно ?

Разбитая фара 😃

VINNI_P
ВитГо:

я задам простой вопрос: у вас есть ксенон на машине ? если нет - то мои посты про свет можете не читать… так же вы не поймете как болят глаза после долгой езды ночью с ним (возможно это у меня индивидуальная особенность организма, но по меньшей мере знаю еще двоих с такими же проблемами).[/U]

Купите очки с жёлтыми светофильтрами. И глаза начнут отдыхать.

ВитГо
VINNI_P:

Купите очки с жёлтыми светофильтрами. И глаза начнут отдыхать.

ночью в очках?
господа, ну я не знаю что сказать… а вы сами пробовали такое прежде чем советовать?
днем - вопросов нет, у меня есть поляризованные очки коричневые - глаза отдыхают, но ночью добровольно лишать себя части спектра (и без того обедненного светом ксеноновой лампой) - это что-то!

p.s. одно время ходила очень правильная поговорка - “нужно спорить о вкусе устриц с тем кто их ел”… таких в этой теме по всей видимости нет…

VINNI_P
ВитГо:

ночью в очках?
господа, ну я не знаю что сказать… а вы сами пробовали такое прежде чем советовать?

Регулярно, После захода солнца. И встречка не ослепляет. Многие ездят в них и днём.

Если у кого из знакомых есть, одолжите на пару дней. Будете приятно удивлены.

ВитГо

после захода солнца или ночью ?
чтото мне не вериться в это… видел я несколько раз рекламу подобных изделий в журнале За рулем, но даже сам журнал как то открестился от рекомендаций по ним (с тем же вердиктом - ночью и так света не хватает и резать спектр (читай уменьшать и без того малое количество света) глупо)
я писал, у меня есть хорошие поляризационные очки, и действительно в сумерках в них видать почти так же хорошо как и днем… но только в сумерках ! ночью в них реально видно очень мало…

на счет встречки - есть простой отцовский метод (глаза в правую обочину на 20 метров впереди своей машины) - работает даже когда навстречу идут на дальнем…

ни у кого из знакомых таких очков нет… да и не ездят большинство из моих знакомых в таком же темпе что и я… так, днем немного (до 300 км) и все… ну на вечер глядя то же расстояние (то есть 150 км по сумеркам + 150 км по ночи) - но это я считаю и не пробеги вовсе…

VINNI_P
ВитГо:

после захода солнца или ночью ?

А Вы, что ночью свет вообще не включаете? Даже кошке нужна толика света.

И я не поверю что в Вашем городе нет магазинов ОПТИКА.

Это у Вас проблема. Так и решайте что важнее глаза или деньги.

ВитГо

где я написал что свет не включаю ?

вы либо продавец желтых очков либо ночью по трассе никогда не ездили - пока склоняюсь к этой мысли…
опять возвращаюсь к вопросу о вкусе устриц… - вы их не ели 😦

VINNI_P
ВитГо:

к вопросу о вкусе устриц… - вы их не ели 😦

На мой вкус, гадость,особенно живые(неприятные звуки издают), но о вкусах не спорят. Некоторым индивидуумам нравится мясо осьминога.

ВитГо:

где я написал что свет не включаю ? либо ночью по трассе никогда .(

Именно по трассе самое оно.
Попробуйте эксперимент; поездить в очках с габаритами.

ВитГо

ну с габаритами я не езжу (ПДД не позволяют)… 😃

мне тут в личку скинули адрес где такие желтые очки продаются… гм… попробую заказать… (но никому не скажу, а то засмеют 😃))

J_MoToR
ВитГо:

мне тут в личку скинули адрес где такие желтые очки продаются

С одним замечанием - желтые (самую малость) и при этом поляризационные…

RexA

😃 У меня по прежнему в парке есть девятнадцать автомобилей. Каких светодиодов мы только не покупали:) Машинки дорогие, и бюджет не ограничен. Поэтому я по прежнему говорю о том, что ВСЕ светодиоды, что продаются-хрень и выброшенные деньги. И тот филипс, что выше показан-то же хрень. Проблема не в том, откуда родом кристалы. Понимание приходит, если посмотреть, как устроены светодиодные подсветки на Лексусах и Мерседесах. Охлаждение-вот залог долгой работы светодиода. Без охлаждения светодиоды очень быстро деградируют.
Поэтому, если хочется белого света в габаритах, лучше применять лампочки накаливания с голубыми колбами. Правильные лампы делает японская фирма, ну их сразу найдете, если захотите. И мерседес неплохие лампы делает. Филипс тоже продает такие лампы, но они желтят.
Кроме того, штатная бортовая система борется с левыми светодиодиками и нагло объявляет их перегоревшей лампой. Существуют обманки и лампы с обманками, но производители тоже не дремлют. И если даже передний комп пропустит такой светодиод, задний более серьезен, и подсветку номера, например, почти не обмануть. У меня получилось только припаять в паралель маленькую лампу от подстветки приборов. Потом выкинул все нафиг-мигать стали. А в передних фарах у меня живут два очень недорогих российских светодиода, ну в смысле, китай, но под российским брендом. Просто их обманку мой мерин пропустил. Но я бы все равно не рекомендовал, потому что из партии этих светодиодов остальные на других машинах уже сдохли, а у этих свет стал голубее…

Про очки-прикольно. Этакий фантомас за рулем:)

Саша
RexA:

Кроме того, штатная бортовая система борется с левыми светодиодиками и нагло объявляет их перегоревшей лампой.

+1000
Мои жалкие попытки обмануть дремучего американца успехом не увенчались , даже обманки не спасали.