Задача по физике, встал в тупик!

SergDoc

А я про что

SergDoc:

ибо автор задачи не имеет представления о трансмиссии

😆

BlackFlash
Antojke:

вопрос: какой водитель УСПЕШНЕЕ доберется до пункта назначения??и почему?

Что значит успешнее? Быстрее? Или без поломок и проблем? 😉))

Если рассчитывать на то, что поломок не будет и дорога “ровная” - то быстрее приедет второй водила. Если дорога неровная - первый.

Юрий_68

Проходили на прошлой неделе 😃
Ехать надо на пониженной передаче, т.к. передающий момент на диске будет минимальным.(выше уже писали)

beatl

Если задача на логику, то логичный ответ на вопрос:

Antojke:

вопрос: какой водитель УСПЕШНЕЕ доберется до пункта назначения??и почему?

оба.
Учитывая тот факт, что часть ответа есть в вопросе. Они априори добрались. А уж каким способом, пешком, ползком или плечом толкая - не важно.
Если задача на физику, то для решения недостаточно данных.

Если задача на житейскую мудрость, то ответ тоже “Оба одинаково успешно”. Лично мне было бы все равно. Немного некомфортно, но если ехать надо…

blade
beatl:

Если задача на житейскую мудрость

Есть еще “способ армянского радио”- парадоксальные ответы 😃
Ну, к примеру- анекдот от Ю.Никулина :"Из п.А в п.Б по одноколейной дороге выехали навстречу друг другу- два поезда. Скорость одного- в два раза выше, чем другого.
Вопрос: через какое время они встретятся?. Ответ: не встретятся вообще.
Почему?
Не судьба 😃
По поводу задачи от ТС: конечно, задачу составлял идиот, но правильный ответ: тот, кто едет на низкой передаче, поскольку нагрузка на сцепление при этом- минимально возможная.
Хотя дальше- начинается фигня:двигатель на низкой передаче- греется, топлива жрёт максимально и т.д. и т.п.

EЖ

Кроме того на низких передачах меньше разница в скоростях вращения дисков при смыкании = меньше износ;)

chabapok

а ведь сути поста никто так и не понял.

Во-первых, “Два водителя хотят доехать на пунктов назначения”. Не “до” пунктов, а именно “на”, что намекает нам на равшаннинг и джамшутинг.
Во-вторых, вопрос звучит не кто _быстрей_ доберется а кто _успешней_ доберется. То есть акцент как бы делается на то, что машина заведомо пацанская, с вытекающим стилем езды и соответствующим представлением об успехе. И это уточнение делает вопрос задачи - риторическим. На него не надо ответать, но если очень хочется ответить, то в ответ можно просто посмеяться.

x-fly

ДИбилизм и кретинизм, апогей маразма достиг максимума. Полная деградация и разложение системы образования на лицо.

Wherewolf

а я, например, ещё знаю возраст составителя задачи 😉

Musgravehill
Antojke:

какой водитель УСПЕШНЕЕ доберется до пункта назначения?

Это продолжение темы rcopen.com/forum/f6/topic298716/41 и славных традиций “культа УСПЕХА”.
Эффектнее - на повышенных передачах (потом скажут, что “водитель к успеху шел”)😆

“Два водителя - один пьяный, другой с поломанными тормозами решили добраться до пункта А. Кто из них УСПЕШНЕЕ соберет больше автомобилей?” - ждите в следующем выпуске задач.

С горки - проще выжать сгоревшее сцепление обоим. В горку - на пониженных. По горизонтальной дороге со светофорами - на пониженной. По горизонтальной дороге без преград - на повышенной и не тормозить. Итого 2:1 за пониженную 😵

Antojke

Успешнее, не значит быстрее.

BlackFlash:

Что значит успешнее? Быстрее? Или без поломок и проблем? ))

По поводу формулировки:
В первом абзаце было сказано: что такое сцепление, зачем оно нужно и как соединяется.

chabapok:

“на”

Прошу прощения за ошибку, писал уже в 2 ночи.

S_A

Вы правильно на форум попали. Вам посоветуют…надо просто диоды Шотке поставить (хто это сам не знаю).
Скатайте решение у одноклассницы…и поцелуйте (ну или по толстой попке шлёпните)! Ну и усё!

Wherewolf
Antojke:

Успешнее, не значит быстрее.

значит тот, у кого “спринтёр”… c “отсечкой” 😉

ADF
Wherewolf:

значит тот, у кого “спринтёр”… c “отсечкой” 😉

Ага, и с передним колесом от девятки 😃

Antojke
S_A:

Скатайте решение у одноклассницы…и поцелуйте (ну или по толстой попке шлёпните)! Ну и усё!

Это не выход в данной ситуации. Хочу понять.

SAN

Зачем вам логика человека, неспособного корректно сформулировать условия задачи?
Или вы в психоаналитики готовитесь?

Concord

Случай из жизни. В перестроечные годы друг приобрел подержанную Мазду за смешные деньги и повез жену кататься на Воробьевы горы. Когда пора настала машине брать подъем, сцепление начало пробуксовывать. Как назло наверху их уже поджидал и помахивал палочкой довольный ГАец. Машина везла только на первой передаче. На вопрос мента "Что так медленно? Ответ был - “Жене университет хотел показать” 😃

Aloha

Если я не ошибаюсь , сцепление начинает умирать на высоких передачах , т.е. сначала на 5 , потом на 4 и вниз . Теоретически надо выбрать что то среднее , например 3ю передачу . Экономия бензина средняя и сцепление подольше проживет . так же среднее время работы двигателя в пути . На высокой скорости сцепление умрет быстрее , на низкой так же умрет , но насколько позже хз (мы же в несколько раз дольше в дороге будет на убитом сцеплении) .
зы Если вопрос из раздела физика а не курсы автослесаря , тогда надо думать исходя из законов физики , а именно трения . Воткнул передачу и катись себе спокойно , нехрен полудохлое сцепление мучить , проезжай на красный и не уступай КамАЗам , а так же дави бабушек иначе тебе ЕГЭ не сдать . Думаю развернутый ответ на приложенном листке будет полезнее , чем галочка в вариантах ответа . Можно еще вспомнить про экологию (выхлоп от машины) и заботу о населении России , ведь сцепление надо менять кому то . и государство дожно поиметь налог с автосервиса , что тому водителю услугу оказал =)) А рабочие места и налоги это уже совсем другая история .

Короче можно плавно перейти из ЕГЭ по физике в ЕГЭ по русскому и литературе =)) . Все , с травой завязываю !

AndyE

Если имеется ввиду износ сцепления - то оправданна езда на низких передачах, так как при порче муфты сцепления теряется ее способность передавать более высокий крутящий момент и сцепление в определенные моменты начинает проскальзывать. Двигателю проще провернуть колеса на 1 передаче, чем на 5. Соответственно машина будет ехать пока силы трения, возникающие между дисками сцепления будут больше чем потери в трансмиссии.

Как-то так… Сильно не пинайте голова с трудом соображает.

Тему однозначно надо вынести в раздел “Юмор” (пофиг, что его нет - создать) и торжественно прибить гвоздями на самую верхнюю строчку!!!
Комменты - жесть.

А в целом так, по-житейски, тот кто догадается заехать на сервис…

REAkTOR=
AndyE:

А в целом так, по-житейски, тот кто догадается заехать на сервис…

… Скорее вызвать эвакуатор. А стоять на эвакуаторе она будет на пониженной передаче и ручном тормозе. Так что я за первого, любителя пониженных.

HARRY
Василий:

я например, могу переключать скорости и без использования сцепления и многие водители тоже.

Как это!!!??? Научите!