Задача по физике, встал в тупик!

Musgravehill
Antojke:

какой водитель УСПЕШНЕЕ доберется до пункта назначения?

Это продолжение темы rcopen.com/forum/f6/topic298716/41 и славных традиций “культа УСПЕХА”.
Эффектнее - на повышенных передачах (потом скажут, что “водитель к успеху шел”)😆

“Два водителя - один пьяный, другой с поломанными тормозами решили добраться до пункта А. Кто из них УСПЕШНЕЕ соберет больше автомобилей?” - ждите в следующем выпуске задач.

С горки - проще выжать сгоревшее сцепление обоим. В горку - на пониженных. По горизонтальной дороге со светофорами - на пониженной. По горизонтальной дороге без преград - на повышенной и не тормозить. Итого 2:1 за пониженную 😵

Antojke

Успешнее, не значит быстрее.

BlackFlash:

Что значит успешнее? Быстрее? Или без поломок и проблем? ))

По поводу формулировки:
В первом абзаце было сказано: что такое сцепление, зачем оно нужно и как соединяется.

chabapok:

“на”

Прошу прощения за ошибку, писал уже в 2 ночи.

S_A

Вы правильно на форум попали. Вам посоветуют…надо просто диоды Шотке поставить (хто это сам не знаю).
Скатайте решение у одноклассницы…и поцелуйте (ну или по толстой попке шлёпните)! Ну и усё!

Wherewolf
Antojke:

Успешнее, не значит быстрее.

значит тот, у кого “спринтёр”… c “отсечкой” 😉

ADF
Wherewolf:

значит тот, у кого “спринтёр”… c “отсечкой” 😉

Ага, и с передним колесом от девятки 😃

Antojke
S_A:

Скатайте решение у одноклассницы…и поцелуйте (ну или по толстой попке шлёпните)! Ну и усё!

Это не выход в данной ситуации. Хочу понять.

SAN

Зачем вам логика человека, неспособного корректно сформулировать условия задачи?
Или вы в психоаналитики готовитесь?

Concord

Случай из жизни. В перестроечные годы друг приобрел подержанную Мазду за смешные деньги и повез жену кататься на Воробьевы горы. Когда пора настала машине брать подъем, сцепление начало пробуксовывать. Как назло наверху их уже поджидал и помахивал палочкой довольный ГАец. Машина везла только на первой передаче. На вопрос мента "Что так медленно? Ответ был - “Жене университет хотел показать” 😃

Aloha

Если я не ошибаюсь , сцепление начинает умирать на высоких передачах , т.е. сначала на 5 , потом на 4 и вниз . Теоретически надо выбрать что то среднее , например 3ю передачу . Экономия бензина средняя и сцепление подольше проживет . так же среднее время работы двигателя в пути . На высокой скорости сцепление умрет быстрее , на низкой так же умрет , но насколько позже хз (мы же в несколько раз дольше в дороге будет на убитом сцеплении) .
зы Если вопрос из раздела физика а не курсы автослесаря , тогда надо думать исходя из законов физики , а именно трения . Воткнул передачу и катись себе спокойно , нехрен полудохлое сцепление мучить , проезжай на красный и не уступай КамАЗам , а так же дави бабушек иначе тебе ЕГЭ не сдать . Думаю развернутый ответ на приложенном листке будет полезнее , чем галочка в вариантах ответа . Можно еще вспомнить про экологию (выхлоп от машины) и заботу о населении России , ведь сцепление надо менять кому то . и государство дожно поиметь налог с автосервиса , что тому водителю услугу оказал =)) А рабочие места и налоги это уже совсем другая история .

Короче можно плавно перейти из ЕГЭ по физике в ЕГЭ по русскому и литературе =)) . Все , с травой завязываю !

AndyE

Если имеется ввиду износ сцепления - то оправданна езда на низких передачах, так как при порче муфты сцепления теряется ее способность передавать более высокий крутящий момент и сцепление в определенные моменты начинает проскальзывать. Двигателю проще провернуть колеса на 1 передаче, чем на 5. Соответственно машина будет ехать пока силы трения, возникающие между дисками сцепления будут больше чем потери в трансмиссии.

Как-то так… Сильно не пинайте голова с трудом соображает.

Тему однозначно надо вынести в раздел “Юмор” (пофиг, что его нет - создать) и торжественно прибить гвоздями на самую верхнюю строчку!!!
Комменты - жесть.

А в целом так, по-житейски, тот кто догадается заехать на сервис…

REAkTOR=
AndyE:

А в целом так, по-житейски, тот кто догадается заехать на сервис…

… Скорее вызвать эвакуатор. А стоять на эвакуаторе она будет на пониженной передаче и ручном тормозе. Так что я за первого, любителя пониженных.

HARRY
Василий:

я например, могу переключать скорости и без использования сцепления и многие водители тоже.

Как это!!!??? Научите!

ADF
HARRY:

Как это!!!??? Научите!

пинком со всей дури ))

кажется пару раз видел, как матерые водители так делают. Но есть мнение, что на современных легковых машинах и всяких жигулях - это верный способ заклинить (заодно погнув) рычаг или даже саму КП.

AndyE

Есть такая штука, “защита от самопроизвольного выключения передачи”. Переключать без сцепления можно, но недолго))))

BlackFlash
AndyE:

Есть такая штука, “защита от самопроизвольного выключения передачи”. Переключать без сцепления можно, но недолго))))

И не на всех авто можно так легко это проделать - разные типы шестерней в КПП. Видел много раз как на Волгах водилы всяких “правительственных” людей включают передачи 😃)))

x-fly

О как развернулась русская мысль! Сразу заработало правое, творческое полушарие мозга. Если европейцу на экзаменах задать аналогичный вопрос - думаю провал будет полный, ну нельзя ездить на неисправной машине и все, даже на ЕГЭ.

Русинов_Сергей
AndyE:

Переключать без сцепления можно, но недолго))))

Зачем это делать долго?
Предположим, что порвался тросик сцепления, а мы ещё не дома или, не дай бог, на зимней трассе. Делаем следующее:

  1. Глушим авто, включаем первую предачу, заводим авто, включаем аварийку. Поехали.
    Если бензы ещё валом, а коробку жалко, то так и едем до пункта назначения. Если бензы мало, то делаем следующее:
  2. Разгоняаемся сколько можем и газом пускаем машину в накат, т.е. разгоняться и тормозить она не должна. Пытаемся вынуть первую, при этом сохранем положение педали газа. Если получилось, то чуть приопускаем газ и мягонько подтыкаем вторую. Вот уже стало легче. Дальше снова разгон - накат - вынули - вставили.
  3. Всё, на 3-ей едем. Она достаточно длинная, на ней можно и ускориться и замедлиться.
    Вот, почти приехали, надо снижать:
  4. Подразгоняем машину, вынимаем третью, чуть накидываем газку и втыкаем торую, далее тоже с первой.
  5. Перед стоянкой таким же способом вынимаем первую.
Aloha

Вообщем пришли к выводу - А НА ХРЕНА ВООБЩЕ СЦЕПЛЕНИЕ УПОМИНАЛОСЬ в ВОПРОСЕ ЕГЭ , раз без него на 5 передаче спокойно можно доехать ?😆 ах да , оно ж проскальзывает , а мы болтами диски сцепим .

Wherewolf
Aloha:

а мы болтами диски сцепим .

циакринчиком…

x-fly
beatl:

Если задача на логику, то логичный ответ на вопрос:

оба.
Учитывая тот факт, что часть ответа есть в вопросе. Они априори добрались. А уж каким способом, пешком, ползком или плечом толкая - не важно.
Если задача на физику, то для решения недостаточно данных.

Если задача на житейскую мудрость, то ответ тоже “Оба одинаково успешно”. Лично мне было бы все равно. Немного некомфортно, но если ехать надо…

Не на логику, а на русское авось. 😆

ADF

Если задача на логику - до доедут оба, если задача на совесть - то уволить обоих водил 😃