Задача по физике, встал в тупик!

x-fly

ДИбилизм и кретинизм, апогей маразма достиг максимума. Полная деградация и разложение системы образования на лицо.

Wherewolf

а я, например, ещё знаю возраст составителя задачи 😉

Musgravehill
Antojke:

какой водитель УСПЕШНЕЕ доберется до пункта назначения?

Это продолжение темы rcopen.com/forum/f6/topic298716/41 и славных традиций “культа УСПЕХА”.
Эффектнее - на повышенных передачах (потом скажут, что “водитель к успеху шел”)😆

“Два водителя - один пьяный, другой с поломанными тормозами решили добраться до пункта А. Кто из них УСПЕШНЕЕ соберет больше автомобилей?” - ждите в следующем выпуске задач.

С горки - проще выжать сгоревшее сцепление обоим. В горку - на пониженных. По горизонтальной дороге со светофорами - на пониженной. По горизонтальной дороге без преград - на повышенной и не тормозить. Итого 2:1 за пониженную 😵

Antojke

Успешнее, не значит быстрее.

BlackFlash:

Что значит успешнее? Быстрее? Или без поломок и проблем? ))

По поводу формулировки:
В первом абзаце было сказано: что такое сцепление, зачем оно нужно и как соединяется.

chabapok:

“на”

Прошу прощения за ошибку, писал уже в 2 ночи.

S_A

Вы правильно на форум попали. Вам посоветуют…надо просто диоды Шотке поставить (хто это сам не знаю).
Скатайте решение у одноклассницы…и поцелуйте (ну или по толстой попке шлёпните)! Ну и усё!

Wherewolf
Antojke:

Успешнее, не значит быстрее.

значит тот, у кого “спринтёр”… c “отсечкой” 😉

ADF
Wherewolf:

значит тот, у кого “спринтёр”… c “отсечкой” 😉

Ага, и с передним колесом от девятки 😃

Antojke
S_A:

Скатайте решение у одноклассницы…и поцелуйте (ну или по толстой попке шлёпните)! Ну и усё!

Это не выход в данной ситуации. Хочу понять.

SAN

Зачем вам логика человека, неспособного корректно сформулировать условия задачи?
Или вы в психоаналитики готовитесь?

Concord

Случай из жизни. В перестроечные годы друг приобрел подержанную Мазду за смешные деньги и повез жену кататься на Воробьевы горы. Когда пора настала машине брать подъем, сцепление начало пробуксовывать. Как назло наверху их уже поджидал и помахивал палочкой довольный ГАец. Машина везла только на первой передаче. На вопрос мента "Что так медленно? Ответ был - “Жене университет хотел показать” 😃

Aloha

Если я не ошибаюсь , сцепление начинает умирать на высоких передачах , т.е. сначала на 5 , потом на 4 и вниз . Теоретически надо выбрать что то среднее , например 3ю передачу . Экономия бензина средняя и сцепление подольше проживет . так же среднее время работы двигателя в пути . На высокой скорости сцепление умрет быстрее , на низкой так же умрет , но насколько позже хз (мы же в несколько раз дольше в дороге будет на убитом сцеплении) .
зы Если вопрос из раздела физика а не курсы автослесаря , тогда надо думать исходя из законов физики , а именно трения . Воткнул передачу и катись себе спокойно , нехрен полудохлое сцепление мучить , проезжай на красный и не уступай КамАЗам , а так же дави бабушек иначе тебе ЕГЭ не сдать . Думаю развернутый ответ на приложенном листке будет полезнее , чем галочка в вариантах ответа . Можно еще вспомнить про экологию (выхлоп от машины) и заботу о населении России , ведь сцепление надо менять кому то . и государство дожно поиметь налог с автосервиса , что тому водителю услугу оказал =)) А рабочие места и налоги это уже совсем другая история .

Короче можно плавно перейти из ЕГЭ по физике в ЕГЭ по русскому и литературе =)) . Все , с травой завязываю !

AndyE

Если имеется ввиду износ сцепления - то оправданна езда на низких передачах, так как при порче муфты сцепления теряется ее способность передавать более высокий крутящий момент и сцепление в определенные моменты начинает проскальзывать. Двигателю проще провернуть колеса на 1 передаче, чем на 5. Соответственно машина будет ехать пока силы трения, возникающие между дисками сцепления будут больше чем потери в трансмиссии.

Как-то так… Сильно не пинайте голова с трудом соображает.

Тему однозначно надо вынести в раздел “Юмор” (пофиг, что его нет - создать) и торжественно прибить гвоздями на самую верхнюю строчку!!!
Комменты - жесть.

А в целом так, по-житейски, тот кто догадается заехать на сервис…

REAkTOR=
AndyE:

А в целом так, по-житейски, тот кто догадается заехать на сервис…

… Скорее вызвать эвакуатор. А стоять на эвакуаторе она будет на пониженной передаче и ручном тормозе. Так что я за первого, любителя пониженных.

HARRY
Василий:

я например, могу переключать скорости и без использования сцепления и многие водители тоже.

Как это!!!??? Научите!

ADF
HARRY:

Как это!!!??? Научите!

пинком со всей дури ))

кажется пару раз видел, как матерые водители так делают. Но есть мнение, что на современных легковых машинах и всяких жигулях - это верный способ заклинить (заодно погнув) рычаг или даже саму КП.

AndyE

Есть такая штука, “защита от самопроизвольного выключения передачи”. Переключать без сцепления можно, но недолго))))

BlackFlash
AndyE:

Есть такая штука, “защита от самопроизвольного выключения передачи”. Переключать без сцепления можно, но недолго))))

И не на всех авто можно так легко это проделать - разные типы шестерней в КПП. Видел много раз как на Волгах водилы всяких “правительственных” людей включают передачи 😃)))

x-fly

О как развернулась русская мысль! Сразу заработало правое, творческое полушарие мозга. Если европейцу на экзаменах задать аналогичный вопрос - думаю провал будет полный, ну нельзя ездить на неисправной машине и все, даже на ЕГЭ.

Русинов_Сергей
AndyE:

Переключать без сцепления можно, но недолго))))

Зачем это делать долго?
Предположим, что порвался тросик сцепления, а мы ещё не дома или, не дай бог, на зимней трассе. Делаем следующее:

  1. Глушим авто, включаем первую предачу, заводим авто, включаем аварийку. Поехали.
    Если бензы ещё валом, а коробку жалко, то так и едем до пункта назначения. Если бензы мало, то делаем следующее:
  2. Разгоняаемся сколько можем и газом пускаем машину в накат, т.е. разгоняться и тормозить она не должна. Пытаемся вынуть первую, при этом сохранем положение педали газа. Если получилось, то чуть приопускаем газ и мягонько подтыкаем вторую. Вот уже стало легче. Дальше снова разгон - накат - вынули - вставили.
  3. Всё, на 3-ей едем. Она достаточно длинная, на ней можно и ускориться и замедлиться.
    Вот, почти приехали, надо снижать:
  4. Подразгоняем машину, вынимаем третью, чуть накидываем газку и втыкаем торую, далее тоже с первой.
  5. Перед стоянкой таким же способом вынимаем первую.
Aloha

Вообщем пришли к выводу - А НА ХРЕНА ВООБЩЕ СЦЕПЛЕНИЕ УПОМИНАЛОСЬ в ВОПРОСЕ ЕГЭ , раз без него на 5 передаче спокойно можно доехать ?😆 ах да , оно ж проскальзывает , а мы болтами диски сцепим .

Wherewolf
Aloha:

а мы болтами диски сцепим .

циакринчиком…