Космос - вчера и сегодня
Акции Tesla продолжают падать
В продолжение темы
С корабля Илона Маска бегут его ближайшие соратники.
За последние несколько месяцев из Tesla Motors ушли главный бухгалтер, директор по развитию бизнеса, финансовый директор и еще несколько высокопоставленных сотрудников.
Обычно такое поведение — один из ключевых признаков того, что компания готова пойти ко дну и что у нее, вполне возможно, будут еще и проблемы с законом из-за, мягко скажем, “креативного отношения к финансовой отчетности”.
РИА Новости ria.ru/analytics/20180330/1517577199.html
Создается впечатление что обличение Маска главная функция наших СМИ. А возможное банкротство Тесла - великое достижение нашего автопрома и Роскосмоса вместе взятых.
А что там насчет финансового положения Автоваза ?
А что там насчет финансового положения Автоваза ?
Автопром и Автоваз занимаются разработками для космоса? Ежели что, тема эта “Космос - вчера и сегодня”.
Можно подумать Тесла-моторс занимается разработками для космоса. Однако SAN каждую тему про спейс икс переводит в банкротство теслы…
А что там насчет финансового положения Автоваза ?
😁
И кто кому первым скажет - “Сам дурак”?
И да, темы о Спейс х нету.
А упоминания о ней. через общего хозяина\дизайнера ассоциируются естественно - с теслой
Вот зачем Маску грабить собственную убыточную компанию на 5 милииардов?
Чтобы вложить эти деньги - Куда?
Чтобы вложить эти деньги - Куда?
В какюнить войну например, теперь это модно
Ушла очередная повторная ступень 11я по счету. CRS-14 миссия к МКС. Следующая летит Ариан-5 5 числа а затем 12 числа Атлас-5 и еще PSLV у индусов с их местным индийским GPS (IRNSS). У спейсов осталось 2шт пригодных повторных ступени. Следующая у спейсов летит новая ступень (с телескопом TESS) 16-17 числа и ее возможно будут сажать если орбита позволит.
А кроме Илона Маска есть еще первопроходцы… Ричард Брэнсон…Пол Аллен…чей-та тихо пока . Летают видать где-то…
Летают видать где-то…
Скорее распил тратят на более реальные проекты.Строят себе особнячок или ещё что то аналогичное.
Зы
В прошлом веке коллега Остапа “изобрёл” самый большой гидроплан совершивший один полёт и с тех пор гидроплан стоит в музее.
Через некоторое время думаю этот проект отправится туда же, где ему место как очередному памятнику дровосеков.
После первых успешных посадок и рестартов фальконов воздушный старт заметно притих. Достигнуть от самолета эффективности разгона и подъема как у обычной ступени не выходит даже с учетом снижения нагрузки ракеты на 30 процентов при возврате ступени. Пока на этот год намечено только два воздушных старта. Один пегасус и один совершенно новый носитель LauncherOne. en.wikipedia.org/wiki/LauncherOne
Кстати это будет первый в мире носитель воздушного старта на криогенных компонентах хотя тоже слабенький. Что интересно две жидкостные ступени стоят в деньгах дешевле чем равные им по грузоподъемности и эффективности 4 ступени твердотопливные…
Впрочем мне не понятно почему все еще не запускают туристов на 100 км высоты хотя уже было сделано много тестовых полетов New Shepard. Возможно с сертификацией сего аттракциона возникли какие то проблемы.
Одно дело показывать красивый пиар, совсем другое, привести с орбиты, в случае неудачи, почти десяток трупов.
Последствия для частной компании и его владельца будут прогнозируемые…
Не надо спекулировать на риске. Он всегда будет и очень большой. Проблема решается страховками и грамотным составлением договоров на оказание услуги.
Вспомните с каким риском были связаны полеты многоместных кораблей Восход (без скафандров без системы САС и без системы катапультирования как на Востоке) а также первый испытательный полет Шаттла и сразу с экипажем из 2х человек.
Не надо спекулировать на риске. Он всегда будет и очень большой. Проблема решается страховками и грамотным составлением договоров на оказание услуги.
Что-то я сомневаюсь, что-бы вышеупомянутые господа миллиардеры спекулировали на риске привести с орбиты космических туристов - камикадзе.
С таким, мягко говоря, подходом, как-же они нажили свои миллиарды?
И, что касается страховок и договоров, тоже полагаю опыт они кое-какой имеют и не нам их учить этому делу.
Или, у кого-то может есть опыт по круче?
Вспомните с каким риском были связаны полеты многоместных кораблей Восход (без скафандров без системы САС и без системы катапультирования как на Востоке) а также первый испытательный полет Шаттла и сразу с экипажем из 2х человек.
И что?
Сейчас, все поголовно, перестали спекулировать на риске и летают без скафандров?
Достигнуть от самолета эффективности разгона и подъема как у обычной ступени не выходит
Кто вам сказал такое.
Самолёт разгонщик поднимается на высоту до 25-30км набирает скорость до 1км\сек
Носитель на тех-же высотах будет иметь практически туже скорость.
а + у самолёта такие при томже количестве топлива окислитель он не везёт соответственно можно заменить массу окислителя чем то полезным.
стоимость у самолёта больше чем у возвращаемой ступени но летать он сможет тоже на много больше раз и безопасность полётов на самолёте тоже в разы выше.
ЗЫ
Возьмите хотябы наш МиГ-31 он на высоту 20 км может зтащить и разогнать до 087км\сек около восьми тонн с этой высоты и скорости вполне можно запустить килограмм 300 на не высокую орбиту.
при этом заметь те это перехватчик у которого немножко другие задачи.
хотя думаю с перехватом орбитальных целей он тоже справится.
25-30 км это очень мало.
Разделение ступеней у фалькон-9 происходит на высоте 60-70 км. Скорость при разделении 1.5-2.5 км/с. Выводится туда вторая ступень весом 200 тонн. Чтобы запустить 300 кг на невысокую орбиту нужен носитель воздушного старта весом примерно 18 тонн твердотопливный либо 15 тонн жидкостной что великовато для Миг-31.
Не успел добавить.
Международная авиационная федерация установила условную границу между атмосферой и космосом на высоте 100 километров над уровнем моря.
Впервые определил эту высоту американский ученый Теодор фон Карман.
На высоте 120 километров уже начинаются орбиты спутников-шпионов. Низкая орбита удобна для видовой разведки, когда разведданные собираются с помощью фотосъемки поверхности.
Поэтому 300кг на МИГ-31 (с модернизацией) вывести на 120км вполне возможно.
Спасибо Александру и три раза КУ
Интересно а в знаменитом КБ не задумывались об самолёте с комбинированной установкой до 30км на атмосферных движках а дальше на ЖРД и у же в конце сбросили пустые баки уже на орбите хотя-бы 200км, обратно тормозим сперва ЖРЖ потом уж как те самые многоразовые.Эдакий вылет сбили что надо и обратно, а если ещё предусмотреть на какойнить станции просто смену топливных баков то … ну это уже из области фантастики но надеюсь не оч далёкой.
это только вопрос я ничего не утверждаю.
Вы описали практически Воздушно-орбитальный самолет “Спираль”
Вы описали
Не совсем
Всё делает один самолёт а не 2
скорее вот это ))))))))))))
Во первых не 300 кг заявленных а только 160кг (по картинке). Во вторых это всего лиш проект (не летавший) потому не факт что все получится. Реально летал из воздушного старта насколько я знаю только Pegasys. А ему для выведения 400 кг надо более 20 тонн стартовой массы и носитель из гражданского авиалайнера.
По поводу круговой орбиты высотой 120 км для спутника. Ее хватит витков на 5-7. Там достаточно сильно влияние атмосферы.