Космос - вчера и сегодня
Хм, не понял, он на эл. проводе что ли взлетал или источник эл. энергии все же на борту? Это важно. Если питание внешнее, то…
В вакуумной камере сила тяжести остается земная. Нужен либо разгрузочный подвес для имитации гравитации Марса. Либо без аккумулятора и на проводе для той же цели.
Сборка ракеты для марсианкой миссии. Запуск планируется 17 июля.
Либо без аккумулятора и на проводе для той же цели.
Точно, можно поиграть весом аккумуляторов или солнечных батарей, сняв их вес с модели, таким образом достаточно точно воспроизвести вес конструкции на Марсе, чего-то не дошло до меня сразу…
Сборка ракеты для марсианкой миссии. Запуск планируется 17 июля.
(сарказм)Странно… знакомые буквы на двигателях😵 …
Есть возможность заработать😁 - “NASA объявила конкурс на разработку космического туалета для экспедиции на Луну”(С)
newizv.ru/…/nasa-ob-yavila-konkurs-na-razrabotku-k…
Там же ссылка на статью в The Guardian theguardian.com/…/drain-brain-nasa-offers-prize-mo…
знакомые буквы на двигателях …
Ну, дык, купили и не один, честно говорили, все знают…
Тут вопрос возник, чё там испытатели так задержались, или какая закавыка вышла, что б не пришлось на нашем их возвращать…
Ну, дык, купили и не один, честно говорили, все знают…
Тут вопрос возник, чё там испытатели так задержались, или какая закавыка вышла, что б не пришлось на нашем их возвращать…
Испытатели планировали пробыть на МКС 3 месяца. Поэтому им удлинили цикл наземной подготовки и включили туда репетиции выходов в открытый космос. Сейчас как раз проходят эти выходы для замены батарей станции. Их привез японский грузовик. Возвращать экипаж планируют в начале августа. А второй полет (и первый эксплуатационный) с 4 астронавтами в сентябре. Между возвращением и первым эксплуатационным полетом должно пройти завершение сертификации с выдачей сертификата. NASA оценивает период окончательной сертификации в 6 недель с момента приводнения.
А поводу двигателей. Парадокс конечно но все наши пилотируемые полеты используют очень древние двигатели открытого цикла РД-107 (108) на первой и второй ступени. Их удельные параметры на сегодня никого уже не впечатляют и они даже ниже чем у двигателей Маска Merlin-1D которые все ругают за низкие удельные параметры. А все двигатели высоких удельных параметров серии РД-170 (180,191) ни разу корабль с человеком не отправляли на орбиту. Только беспилотные миссии. И даже если отправят скорее всего это будет Боинг Старлайнер.
А пропитание\кислород себе они привезли?
А пропитание\кислород себе они привезли?
Так наверное не с пустыми карманами полетели к МКС, у них по весу полезной нагрузки приличный запас, иначе бы им люк на станции изнутри не открыли.😃
Интересно другое, сядут ли на Землю обратно в живом виде или нет на своем новом космическом аппарате, вот вопрос. Хотя скоро узнаем. Приземляться будут как все нормальные люди или опять приводняться?..😆
А пропитание\кислород себе они привезли?
Для этого есть грузовые корабли. Японский HTV состыковался за неделю до миссии Дракона. До этого прилетел Прогресс. А еще ранее Сигнус.
Приземляться будут как все нормальные люди или опять приводняться?..😆
Приводнятся. Как и грузовые Драконы. Для посадки на сушу приспособлен боинговский корабль но с ним возникли проблемы и он полетит в конце года без экипажа.
Приземляться будут как все нормальные люди или опять приводняться?..
Этот аппарат не умеет садиться на грунт.
ЕМНИП
И у кресел нет амортизации
Интересно другое, сядут ли на Землю обратно в живом виде или нет на своем новом космическом аппарате, вот вопрос.
Сядут. Давайте уж в этом случае пожелаем астронавтам мягкой посадки.
Ну и славно, а то я что-то ступил, сперва говорили что типа на неделю, значит слукавили…
Ну и славно, а то я что-то ступил, сперва говорили что типа на неделю, значит слукавили…
Да это был один из первых сценариев NASA. На 8 дней. Он предполагал минимальную подготовку экипажа для работы на МКС. Рассматривался как основной вариант до взрыва корабля при наземном тесте 20 апреля 2019 года. Когда же сроки сдвинулись у астронавтов появилась возможность углубить свою подготовку чтобы провести почти полноценную миссию на МКС. Что NASA и сделало. В течение последнего месяца уже в ходе полета было принято решение сократить миссию на орбите на месяц и перенести посадку с конца на начало августа. Это делается для того чтобы успеть закончить сертификацию и провести первую эксплуатационную миссию корабля осенью.
"МОСКВА, 29 июн — РИА Новости. В США скончался ученый и конструктор Анатолий Дарон, разработавший двигатели для ракет-носителей, которые доставили в космос первый спутник и первого космонавта Юрия Гагарина, сообщило НПО “Энергомаш” (предприятие “Роскосмоса”)."©: ria.ru/20200629/1573619603.html
А по-моему эти двигатели были в ОКБ-456 разработаны под руководством Глушко.
А по-моему эти двигатели были в ОКБ-456 разработаны под руководством Глушко.
Руководитель ОКБ и конструктор это разные люди.
“Анатолий Дарон родился в Одессе в 1926 году. Окончил Московский авиационный институт в 1948 году. С августа 1948 года по июнь 1998-го работал в ОКБ-456 (НПО «Энергомаш»), пройдя путь от инженера-конструктора до начальника отдела, ведущего конструктора.”
“ушел из жизни в США, где с 1998 года жил вместе с семьей.”
Руководитель ОКБ и конструктор это разные люди.
По написанному здесь выходит, что именно А. Дарона осенило и он разработал двигатели, а остальные там инженеры из ОКБ, включая Глушко, спали за столами и кульманами.
Я нисколько не против самого Дарона, пусть даже перебравшегося в Штаты, сколько подача информации…
Вчерашний запуск очередного спутника GPS третьей версии
отделение спутника
Сегодняшний выход в открытый космос с МКС
Неудачный пуск РН Electron. Проблема возникла на участке работы второй ступени при переключении питания с использованной LiPo батареи на следующую. Переключения судя по всему не произошло. У этой ракеты используются электро-насосные агрегаты в составе ЖРД.
Немного не дотянули, обидно. Кстати, там стадо овец вместе с ракетой тоже стартануло неслабо так.