Космос - вчера и сегодня
Интернет и спутники изначально разрабатывались для нужд военных. Гагарин полетел на орбиту вместо ядерной боеголовки.
Согласен, кроме Юрия Алексеевича. И,да, мы это делаем без вселенского пафоса по мировому благоустройству.
Маск занимается бизнесом, делает много полезных вещей в различных сферах и отлично умеет их рекламировать 😃
P.S. А что не так с Юрием Алексеевичем? Он не знал, что летит на МБР?
Она там даже уже улетела, внимательный Вы наш
Да понятно, что та ракета давно улетела, а новая застряла где-то в пути на архангельский космодром. Просто с Алексом Ю мы немного не в ладах, он мои посты поджимает своей цензурой, а я его иногда тоже, ну так повелось.😉
Маск занимается бизнесом, делает много полезных вещей в различных сферах и отлично умеет их рекламировать 😃
P.S. А что не так с Юрием Алексеевичем? Он не знал, что летит на МБР?
Ядро Мюнхгаузена больше напоминает МБР нежели “Восток” Гагарина. По определению.
А по поводу чудотворного Маска не могу разделить Ваш оптимизм.Буду рад, если ошибаюсь.
Да понятно, что та ракета давно улетела, а новая застряла где-то в пути на архангельский космодром. Просто с Алексом Ю мы немного не в ладах, он мои посты поджимает своей цензурой, а я его иногда тоже, ну так повелось.😉
Извиняюсь, не знал о вашей вендетте 😁.
Ядро Мюнхгаузена больше напоминает МБР нежели “Восток” Гагарина. По определению.
По определению ракета “Восток” относится к проекту Р-7. Тут все изложено в легкой и доступной форме: ru.wikipedia.org/…/Р-7_(семейство_ракет-носителей)
По определению ракета “Восток” относится к проекту Р-7. Тут все изложено в легкой и доступной форме: ru.wikipedia.org/…/Р-7_(семейство_ракет-носителей)
Спасибо, я знаю это не из “Вики”. Линейка Р-7 разрабатывалась в Самаре, где мне повезло учиться.У нас практически весь космос опирался на эту базу.Но называть тот-же “Восток” или “Союз” МБР ? Язык не поворачивается…
Т.е ракету повезли в Плесецк, а стартовый стол в на «Восточный» ? 😃
А что вас изумляет?
Стартовых позиций должно быть не одна штука,
И желательно в разных местах
Т.е ракету повезли в Плесецк, а стартовый стол в на «Восточный» ? 😃
Странно да? Я тоже думаю подозрительно как то.
По идее должны пулять как обычно, с недостроенной площадки, ржавую ракету замаскированную хохломой.
А может в “этой стране” не один космодром? Ой , а может и ракета не одна? Да не, бред какой то.
Вот именно в этой стране, уже одна ракета на@бнулась из-за того, что космодромы перепутали.
Ступень SLS таки собираются протестировать на стенде в сборе. На следующей неделе. 8 минут работы 4х водородных двигателей от Шаттла.
nasa.gov/…/four-down-four-to-go-artemis-i-rocket-m…
В декабре 2018 года ВВС США заключили со SpaceX контракт на 28 млн долларов, предусматривающий изучение различных вариантов использования для военных нужд возможностей системы Starlink.
В 2019 году, в рамках испытаний производительности сервиса, была продемонстрирована пропускная способность 610 Мбит/сек на борту военно-транспортного самолёта C-12J Huron.
В начале сентября 2019 года произошёл инцидент потенциального столкновения между спутником Starlink-44 и европейским спутником Aeolus. Баг компьютерной системы не позволил оператору SpaceX получать дальнейшие сообщения от оператора ЕКА. 2 сентября, в отсутствие контакта со SpaceX, агентством было принято решение выполнить манёвр уклонения.
…И на посошок в открытом доступе. 20 мая 2020 года Армия США подписала со SpaceX рассчитанное на 3 года соглашение по тестированию системы Starlink для передачи данных между своими наземными подразделениями
А как красиво все начиналось, бесплатный интернет для африканских детишек…
Начнем с последнего. В каком это источнике у Маска Вы видели слово “бесплатный” ? Это коммерческий проект и он должен окупаться.
Далее по контрактам. 28 млн смешная сумма она и 1 спутник не окупит и даже 1 запуск спутника. А военные США изучают возможность использования любых национальных коммерческих проектов в своих целях. Иридиум тоже изучали например. Про контракт на 3 года по тестированию. Не вижу его сумму. А то что военные будут пробовать использовать в своих целях национальные коммерческие проекты это очевидно.
Вот именно в этой стране, уже одна ракета на@бнулась из-за того, что космодромы перепутали.
Так это же происходит только “в одной стране дураков и трепачей”. В остальном “передовом и цивилизованном мире” проблем не было и нет.
Разве что так, по мелочи…
Ракета-носитель Antares с частным грузовым космическим кораблем Cygnus должна была доставить на Международную космическую станцию более 2 тонн грузов - продовольствие, оборудование и материалы для научных экспериментов.
Или каникулы лет на девять- вообще без пилотируемых полетов…
Первоначально запланированный полет Crew Dragon на сентябрь
…nasa.gov/…/media-invited-to-first-operational-com… ,
состоится не раньше 23 октября 2020 года.
…nasa.gov/…/nasa-spacex-targeting-october-for-next…
Для информации
Так это же происходит только “в одной стране дураков и трепачей”. В остальном “передовом и цивилизованном мире” проблем не было и нет.
Ракета-носитель Antares с частным грузовым космическим кораблем Cygnus должна была доставить на Международную космическую станцию более 2 тонн грузов
Да было дело. Назревал конкурс на частные дешевые носители. Фирмы делали кто что может в ценовых рамках. Фирма Орбитал сайнс корп слепила Антарес. Купили по дешевке по 1млн$ за штуку советские двигатели НК-33 лежавшие со времен советской лунной программы. Доработали карданным подвесом и новой электроникой. Поставили на первую ступень Антареса. А вторая ступень твердотопливная на основе технологии МБР МХ. Однако купленные двигатели повели себя не лучше чем в ракете Н-1. По меньшей мере один взорвался на стенде а другой (вот на этом видео) в полете. После этого от использования этих двигателей предпочли отказаться. Правда взамен поставили РД-181. Эти работают надежно.
[QUOTE=dima043;7997186]Да было дело. Назревал конкурс на частные дешевые носители. Фирмы делали кто что может в ценовых рамках. Фирма Орбитал сайнс корп слепила Антарес. Купили по дешевке по 1млн$ за штуку советские двигатели НК-33 лежавшие со времен советской лунной программы. Доработали карданным подвесом и новой электроникой. Поставили на первую ступень Антареса. А вторая ступень твердотопливная на основе технологии МБР МХ. Однако купленные двигатели повели себя не лучше чем в ракете Н-1. По меньшей мере один взорвался на стенде а другой (вот на этом видео) в полете. После этого от использования этих двигателей предпочли отказаться. Правда взамен поставили РД-181. Эти работают надежно.[/QUOTE
В 1992 году российские специалисты совместно с американской двигателестроительной компанией Aerojet Rocketdyne подписали протокол о применении НК-33 на ракетах-носителях США.
В 2013 году двигатели НК-33 трижды использовалась при запуске новых ракет – российской «Союз-2-1в» и американской Antares.
Двигатель НК-33 имеет чрезвычайно высокую надежность – 999,4. Были проведены длительные испытания до отказа. НК-33 отработал без съема со стенда 16 пусков, наработал 15 тысяч секунд.
Умеренное по сравнению с аналогами давление в камере сгорания двигателя НК-33 (150 атмосфер) позволяет с высокой степенью безопасности использовать его в пилотируемой космонавтике.
Модернизация НК-33 коснулась систем управления двигателей - американцы поставили управляемый вектор тяги, заменили электронику, кабельные стволы.
Двигатель НК-33 имеет чрезвычайно высокую надежность – 999,4. Были проведены длительные испытания до отказа. НК-33 отработал без съема со стенда 16 пусков, наработал 15 тысяч секунд.
Умеренное по сравнению с аналогами давление в камере сгорания двигателя НК-33 (150 атмосфер) позволяет с высокой степенью безопасности использовать его в пилотируемой космонавтике.
Модернизация НК-33 коснулась систем управления двигателей - американцы поставили управляемый вектор тяги, заменили электронику, кабельные стволы.
Разумеется любая заинтересованная сторона даст подобную характеристику своим изделиям. Однако факты работы этих изделий на Н-1 и на Антаресе этих характеристик не подтверждают. Не спас ситуацию даже мухлеж с указанием причин аварии таких двигателей в авариях Н-1 (возможное попадание постороннего предмета в ТНА).
Вот сообщение об аварии двигателя на стенде в центре им. Стенниса
nasaspaceflight.com/…/antares-aj-26-engine-fails-s…
Cygnus должна была доставить на Международную космическую станцию более 2 тонн грузов
Фирмы делали кто что может в ценовых рамках.
Подскажите, сколько на настоящий ценовой период стоит доставить 2 тонны груза на МКС?
Не спас ситуацию даже мухлеж с указанием причин аварии таких двигателей в авариях Н-1 (возможное попадание постороннего предмета в ТНА).
Дайте почитать про данную ситуацию в авариях Н-1.
Подскажите, сколько на настоящий ценовой период стоит доставить 2 тонны груза на МКС?
В чем проблема поискать информацию ? Тут можно посчитать сколько платит NASA. Есть все миссии и цены контракта с фирмами. Если потыкать по ссылкам то можно с точностью до килограмма получить доставляемый груз для каждой миссии.
ru.wikipedia.org/…/Commercial_Resupply_Services
В чем проблема поискать информацию ? Тут можно…
Спросить у знающего человека нельзя что-ли? Тут выше про цензуру намекали, могу ошибиться …😁
Меня, конечно, больше интересует стоимость доставляемого груза на пилотируемом Dragonе или в крайнем случае в грузовом варианте.