Космос - вчера и сегодня
По определению ракета “Восток” относится к проекту Р-7. Тут все изложено в легкой и доступной форме: ru.wikipedia.org/…/Р-7_(семейство_ракет-носителей)
Спасибо, я знаю это не из “Вики”. Линейка Р-7 разрабатывалась в Самаре, где мне повезло учиться.У нас практически весь космос опирался на эту базу.Но называть тот-же “Восток” или “Союз” МБР ? Язык не поворачивается…
Т.е ракету повезли в Плесецк, а стартовый стол в на «Восточный» ? 😃
А что вас изумляет?
Стартовых позиций должно быть не одна штука,
И желательно в разных местах
Т.е ракету повезли в Плесецк, а стартовый стол в на «Восточный» ? 😃
Странно да? Я тоже думаю подозрительно как то.
По идее должны пулять как обычно, с недостроенной площадки, ржавую ракету замаскированную хохломой.
А может в “этой стране” не один космодром? Ой , а может и ракета не одна? Да не, бред какой то.
Вот именно в этой стране, уже одна ракета на@бнулась из-за того, что космодромы перепутали.
Ступень SLS таки собираются протестировать на стенде в сборе. На следующей неделе. 8 минут работы 4х водородных двигателей от Шаттла.
nasa.gov/…/four-down-four-to-go-artemis-i-rocket-m…
В декабре 2018 года ВВС США заключили со SpaceX контракт на 28 млн долларов, предусматривающий изучение различных вариантов использования для военных нужд возможностей системы Starlink.
В 2019 году, в рамках испытаний производительности сервиса, была продемонстрирована пропускная способность 610 Мбит/сек на борту военно-транспортного самолёта C-12J Huron.
В начале сентября 2019 года произошёл инцидент потенциального столкновения между спутником Starlink-44 и европейским спутником Aeolus. Баг компьютерной системы не позволил оператору SpaceX получать дальнейшие сообщения от оператора ЕКА. 2 сентября, в отсутствие контакта со SpaceX, агентством было принято решение выполнить манёвр уклонения.
…И на посошок в открытом доступе. 20 мая 2020 года Армия США подписала со SpaceX рассчитанное на 3 года соглашение по тестированию системы Starlink для передачи данных между своими наземными подразделениями
А как красиво все начиналось, бесплатный интернет для африканских детишек…
Начнем с последнего. В каком это источнике у Маска Вы видели слово “бесплатный” ? Это коммерческий проект и он должен окупаться.
Далее по контрактам. 28 млн смешная сумма она и 1 спутник не окупит и даже 1 запуск спутника. А военные США изучают возможность использования любых национальных коммерческих проектов в своих целях. Иридиум тоже изучали например. Про контракт на 3 года по тестированию. Не вижу его сумму. А то что военные будут пробовать использовать в своих целях национальные коммерческие проекты это очевидно.
Вот именно в этой стране, уже одна ракета на@бнулась из-за того, что космодромы перепутали.
Так это же происходит только “в одной стране дураков и трепачей”. В остальном “передовом и цивилизованном мире” проблем не было и нет.
Разве что так, по мелочи…
Ракета-носитель Antares с частным грузовым космическим кораблем Cygnus должна была доставить на Международную космическую станцию более 2 тонн грузов - продовольствие, оборудование и материалы для научных экспериментов.
Или каникулы лет на девять- вообще без пилотируемых полетов…
Первоначально запланированный полет Crew Dragon на сентябрь
…nasa.gov/…/media-invited-to-first-operational-com… ,
состоится не раньше 23 октября 2020 года.
…nasa.gov/…/nasa-spacex-targeting-october-for-next…
Для информации
Так это же происходит только “в одной стране дураков и трепачей”. В остальном “передовом и цивилизованном мире” проблем не было и нет.
Ракета-носитель Antares с частным грузовым космическим кораблем Cygnus должна была доставить на Международную космическую станцию более 2 тонн грузов
Да было дело. Назревал конкурс на частные дешевые носители. Фирмы делали кто что может в ценовых рамках. Фирма Орбитал сайнс корп слепила Антарес. Купили по дешевке по 1млн$ за штуку советские двигатели НК-33 лежавшие со времен советской лунной программы. Доработали карданным подвесом и новой электроникой. Поставили на первую ступень Антареса. А вторая ступень твердотопливная на основе технологии МБР МХ. Однако купленные двигатели повели себя не лучше чем в ракете Н-1. По меньшей мере один взорвался на стенде а другой (вот на этом видео) в полете. После этого от использования этих двигателей предпочли отказаться. Правда взамен поставили РД-181. Эти работают надежно.
[QUOTE=dima043;7997186]Да было дело. Назревал конкурс на частные дешевые носители. Фирмы делали кто что может в ценовых рамках. Фирма Орбитал сайнс корп слепила Антарес. Купили по дешевке по 1млн$ за штуку советские двигатели НК-33 лежавшие со времен советской лунной программы. Доработали карданным подвесом и новой электроникой. Поставили на первую ступень Антареса. А вторая ступень твердотопливная на основе технологии МБР МХ. Однако купленные двигатели повели себя не лучше чем в ракете Н-1. По меньшей мере один взорвался на стенде а другой (вот на этом видео) в полете. После этого от использования этих двигателей предпочли отказаться. Правда взамен поставили РД-181. Эти работают надежно.[/QUOTE
В 1992 году российские специалисты совместно с американской двигателестроительной компанией Aerojet Rocketdyne подписали протокол о применении НК-33 на ракетах-носителях США.
В 2013 году двигатели НК-33 трижды использовалась при запуске новых ракет – российской «Союз-2-1в» и американской Antares.
Двигатель НК-33 имеет чрезвычайно высокую надежность – 999,4. Были проведены длительные испытания до отказа. НК-33 отработал без съема со стенда 16 пусков, наработал 15 тысяч секунд.
Умеренное по сравнению с аналогами давление в камере сгорания двигателя НК-33 (150 атмосфер) позволяет с высокой степенью безопасности использовать его в пилотируемой космонавтике.
Модернизация НК-33 коснулась систем управления двигателей - американцы поставили управляемый вектор тяги, заменили электронику, кабельные стволы.
Двигатель НК-33 имеет чрезвычайно высокую надежность – 999,4. Были проведены длительные испытания до отказа. НК-33 отработал без съема со стенда 16 пусков, наработал 15 тысяч секунд.
Умеренное по сравнению с аналогами давление в камере сгорания двигателя НК-33 (150 атмосфер) позволяет с высокой степенью безопасности использовать его в пилотируемой космонавтике.
Модернизация НК-33 коснулась систем управления двигателей - американцы поставили управляемый вектор тяги, заменили электронику, кабельные стволы.
Разумеется любая заинтересованная сторона даст подобную характеристику своим изделиям. Однако факты работы этих изделий на Н-1 и на Антаресе этих характеристик не подтверждают. Не спас ситуацию даже мухлеж с указанием причин аварии таких двигателей в авариях Н-1 (возможное попадание постороннего предмета в ТНА).
Вот сообщение об аварии двигателя на стенде в центре им. Стенниса
nasaspaceflight.com/…/antares-aj-26-engine-fails-s…
Cygnus должна была доставить на Международную космическую станцию более 2 тонн грузов
Фирмы делали кто что может в ценовых рамках.
Подскажите, сколько на настоящий ценовой период стоит доставить 2 тонны груза на МКС?
Не спас ситуацию даже мухлеж с указанием причин аварии таких двигателей в авариях Н-1 (возможное попадание постороннего предмета в ТНА).
Дайте почитать про данную ситуацию в авариях Н-1.
Подскажите, сколько на настоящий ценовой период стоит доставить 2 тонны груза на МКС?
В чем проблема поискать информацию ? Тут можно посчитать сколько платит NASA. Есть все миссии и цены контракта с фирмами. Если потыкать по ссылкам то можно с точностью до килограмма получить доставляемый груз для каждой миссии.
ru.wikipedia.org/…/Commercial_Resupply_Services
В чем проблема поискать информацию ? Тут можно…
Спросить у знающего человека нельзя что-ли? Тут выше про цензуру намекали, могу ошибиться …😁
Меня, конечно, больше интересует стоимость доставляемого груза на пилотируемом Dragonе или в крайнем случае в грузовом варианте.
В остальном “передовом и цивилизованном мире” проблем не было и нет.
Разве что так, по мелочи…
Ракету на Венеру цивилизантам пришлось подорвать даже не из-за “железа”, а из-за пропущенного дефиса в софте
Ой, в какие ещё времена
Разумеется любая заинтересованная сторона даст подобную характеристику своим изделиям. Однако факты работы этих изделий на Н-1 и на Антаресе этих характеристик не подтверждают. Не спас ситуацию даже мухлеж с указанием причин аварии таких двигателей в авариях Н-1 (возможное попадание постороннего предмета в ТНА).
Вот сообщение об аварии двигателя на стенде в центре им. Стенниса
nasaspaceflight.com/…/antares-aj-26-engine-fails-s…
…из предложенной ссылки :…Ракета-носитель Antares пользовалась очень успешной ранней жизнью, запускаясь три раза без инцидентов, с ее дебютом во время испытательного полета A-ONE в апреле 2013 года…Первоначально Aerojet приобрела около 40 двигателей НК-33 в середине 1990-х годов, и по контракту с Orbital компания модифицировала двигатели специально для своей ракеты Antares.
За эти годы было построено более 200 двигателей НК-33 и проведено 575 испытаний двигателей общей продолжительностью более 100 000 секунд.
…Пожар был вызван утечкой керосина в коллекторе двигателя, причем первопричиной впоследствии было установлено **коррозионное растрескивание под напряжением **40-летнего металла.****"…
Может хватит походя мазать дерьмом труд огромного коллектива ?
Теперь по поводу мухлежа …У Вас есть Заключение Госкомиссии причин аварии Изделия ? Будьте добры , очень хочется увидеть хоть какое-то серьезное основание для Ваших громких заявлений…
Интересный расклад получается. Сперва один гордящийся постит ролик со взрывом “Антареса”, а когда выясняется, что движок там стоял советский и жахнул именно он, второй гордящийся требует прекратить лить грязь на трудовой коллектив. Движки-то продавались, как новые и исправные. Если они лопаются выборочно, речь идет именно о производственном браке. Партия, как я понимаю, одна. Или сознательно продавали отбраковку?
Сперва один гордящийся постит ролик со взрывом “Антареса”, а когда выясняется, что движок там стоял советский и жахнул именно он, второй гордящийся требует прекратить лить грязь на трудовой коллектив.
Это все, что вы смогли понять? Не стоит даже бумаги,на которой эта чушь накарябана…
Да, и напоследок…несмотря на все ваши старания, мне действительно есть чем гордиться…
Это все, что вы смогли понять? Не стоит даже бумаги,на которой эта чушь накарябана…
Откуда понять то? “Слышат звон, да не знают где он.” bolshoyvopros.ru/…/966419-slyshu-zvon-da-ne-znaju-…
Для начала хотя бы педию освоили - “Первоначально в первой ступени были установлены два кислород-керосиновых ракетных двигателя AJ-26 — разработанная компанией «Аэроджет» и лицензированная в США модификация советского двигателя НК-33 для использования на американских ракетах-носителях (применялась только в «Антаресе»).”(С)ru.wikipedia.org/wiki/Антарес_(ракета-носитель)
Мистер Калбертсон, бывший астронавт( вице-президент Orbital Sciences)
“История этого двигателя была хорошо задокументирована в нашем предложении НАСА. Это тщательно протестированный двигатель, он очень прочный и проходит обширные испытания. Эти двигатели прошли обычные испытания. Мы не видели никаких аномалий”
“Это было доказано в ходе испытаний в России, и если вы посмотрите на него, то во всем мире, даже в этой стране, не так много других вариантов для такого двигателя”, - сказал он.washingtontimes.com/…/rocket-contracted-by-nasa-ex…
"Когда мы испытывали двигатели, то обнаружили признаки возрастной усталости (40 лет хранения!), включая трещины, – сказал Калбертсон. – Мы провели их тщательный осмотр и кое-где подварили…
…Кроме того, как утверждает «Руководство», «каждый двигатель AJ-26 был оснащен современной элементной базой и прошел огневые испытания в Космическом центре имени Стенниса перед тем, как быть установленным на носитель»(С).www.golos-ameriki.ru/a/…/2502557.html
Говорили, говорили амерам, что бы они дефектацию проводили более тщательно после своих испытаний.Так, на этож надо было добавочные деньги выделять и время, а частники не любят тратиться…