Космос - вчера и сегодня

Алекс_Ю
Марат:

Александр, не стоит так реагировать… можно несварение желудка получить. Речь совсем не об этом

Да, относительно культуры речи вам не позавидуешь…

Марат:

при проектировании зданий и сооружений несушая способность фундамента должна расчитываться и при этом учитываются геодезические данные места застройки.

Зачем приводить цитаты из учебного процесса по строительным дисциплинам ПТУ? За весь период эксплуатации фундаментов производственных зданий изменения могут вноситься не однократно, на это влияет, например, увеличения веса изделия, соответственно установка более грузоподъёмных механизмов с соответствующими опорами, как правило, уже вне несущих способностей основного фундамента здания.

Марат:

Но видно в процессе реконструкции здания никто не удосужился эти данные посмотреть.

Если вам даже от туда видно, то это хорошо! В одном только нашем городе, вследствии карстового рельефа и наличием большого количества подземных рек и речушек, изменение несущей способности фундамента может меняться вне зависимости от “данных”, что постоянно находит свои подтверждения.

Shavelsky:

Злословите о чужих неудачах и откровенно радуетесь им - Вы.

Вы не в курсе. Это всего лишь ваши домыслы, причём далекие от реальности.

Марат
Алекс_Ю:

изменения могут вноситься не однократно

Алекс_Ю:

как правило, уже вне несущих способностей основного фундамента здания.

Вот поэтому такие случаи и происходят… При внесении изменений, должна учитываться несушая способность фундамента, которая была принята при проектировании… И если нагрузки превышают, то изменения вносить - ЗАПРЕЩЕНО…

Алекс_Ю:

Зачем приводить цитаты из учебного процесса по строительным дисциплинам ПТУ

Ну чтобы хотя бы вы поняли, что так делать нельзя…

Хотя вам доказывать, что-то безполезно…

Алекс_Ю:

В одном только нашем городе, вследствии карстового рельефа и наличием большого количества подземных рек и речушек, изменение несущей способности фундамента может меняться вне зависимости от “данных”, что постоянно находит свои подтверждения.

На таких грунтах не строят заводы по производству космической техники…

А так да - такое возможно и даже очень www.facebook.com/shablovioni/…/4322726104406411

SAN
Марат:

Ну чтобы хотя бы вы поняли, что так делать нельзя…

А кто здесь строитель то?
Вы? или Алекс? ему то зачем эти подробности? 😒

=====================================================

Умер советский космонавт Владимир Шаталов, который провел первую стыковку кораблей в космосе

Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт Владимир Шаталов скончался на 94-м году жизни, сообщил “Роскосмос”.
Причина смерти не уточняется.
На счету Шаталова три космических полета. В первом полете в январе 1969 года он осуществил первую в мире стыковку пилотируемых кораблей в космосе: “Союз-4” под его управлением пристыковался к “Союзу-5”.

Алекс_Ю
Марат:

Хотя вам доказывать, что-то безполезно…

Кончайте переходить на личности и нести отсебятину!

Марат
Алекс_Ю:

Кончайте переходить на личности и нести отсебятину

Не указывайте, что мне делать… и я не скажу, куда вам идти…

Алекс_Ю
Марат:

Не указывайте, что мне делать… и я не скажу, куда вам идти…

И даже тут не получается без плагиата? Хоть бы знак цитата (С) поставили что-ли…

Это стихотворение многие знают наизусть и давно растащили по цитатам.stihi.ru/2013/04/15/11946

Незачет, однозначно.

Алекс_Ю

Маск впервые отправит спутник на повторно используемой ракете для военной миссии Пентагона www.gazeta.ru/science/news/…/n_16106366.shtml

“Отмечается, что Центр космических и ракетных систем сэкономит на таком полете около $64 млн. Общая стоимость пяти контрактов со SpaceX на запуски спутников GPS III составила около $470 млн.”(С)

Алекс_Ю
Гена_Большой:

ЕМНИП у Жванецкого было раньше ).

Вполне). Но, у Егорова В. сочнее и с развёрткой.

Гена_Большой

Я собственно говоря о том, что Егорова Вы не обвинили в плагиате и не предлагаете подставить (копирайт)Жванецкий.

Алекс_Ю
Гена_Большой:

Я собственно говоря о том

Вам хочется об этом поговорить? Собственно. я как всегда наивен и полагал, что диалог должен был закончиться

Гена_Большой:

).

В любом случае, это цитата не уважаемого Вами Марата, поэтому источник вправе быть указан.
Отредактируйте, этому ни кто не препятствует.

Марат
Алекс_Ю:

Это стихотворение многие знают наизусть

Я тоже должен??? 😅

Алекс_Ю:

это цитата не уважаемого Вами Марата

Геннадий вам в этом сам признался, или опять бла-бла-бла???

Алекс_Ю:

Незачет, однозначно.

А так? natribu.org

18 days later
makSSim

В этом месяце прямо гонки самодельных челночков. Бородатый с Лысым настоящее соревнование устроили. Надеюсь, что все нормально пройдет.

dima043

Да запуск в работу двух космических аттракционов. Однако предполагаю тут будет ничья. Virgin Galactic полетят раньше но не преодолеют границу космоса в 100 км однако слетают выше 80 км. Blue Origin имеет больше шансов достичь этой высоты. Однако и то и другое аттракционы. Кстати Маск собирается 15 сентября запустить туристов в орбитальный полет (если не будет переносов). И еще на 30 июля намечен повторный тест боинговского Старлайнера без экипажа.

makSSim

Ну да, аттракционы. У людей появилась техническая возможность для подобных развлечений - это же хорошо. Конечно, если относительно безопасно. Дмитрий, как думаете: у Вирджин Галактик высокие шансы вернуться? Мне кажется, раз хозяин сам полетит, значит все надёжно.

dima043
makSSim:

Ну да, аттракционы. У людей появилась техническая возможность для подобных развлечений - это же хорошо. Конечно, если относительно безопасно. Дмитрий, как думаете: у Вирджин Галактик высокие шансы вернуться? Мне кажется, раз хозяин сам полетит, значит все надёжно.

У Space Ship Two главная проблема двигатель. Virgin Galactic в свое время отказалась от помощи инженеров из NASA (которой кстати воспользовались и Маск и Безос) и начали делать свой двигатель плохо изученной гибридной схемы. Их предупреждали что такой двигатель имеет не проверенные практикой расчетные модели и плохо масштабируется в сторону увеличения размеров и времени работы. Однако было проявлено упрямство и схема на была изменена например на классический ЖРД. В итоге уже произошло множество отказов двигателя и на стенде и в полете. Ситуацию осложняет отсутствие в корабле отделяемой от двигателя капсулы с системой спасения. Однако крайний полет прошел успешно. Надежда есть. Предприниматели столь высоко рисковых направлений бизнеса готовы рисковать своей жизнью ради укрепления репутации фирмы.

У Безоса напротив есть 15 успешных полетов а так же есть испытанная САС. Водородный двигатель открытого цикла Be-3 работает вполне надежно. Потому он уверен в успехе. Хотя Безос напротив сильный перестраховщик и во всем использует традиционный подход с минимумом новизны конструкции. Даже NASA не требует 15 успешных пусков ракеты носителя и корабля перед первым пилотируемым пуском. Это больше похоже на отношение к рискам Рогозина.