Зачем тушат свет?
Точно не знаю, слышал, что это делается для:
- было видно аварийное освещение салона (направление эвакуации, аварийные выходы)
- чтобы глаза людей адаптировались к сумраку (свет только от аварийного освещения и через илюминаторы).
Насколько помню РЛЭ на Ту-154 - там ничего про это нет, почти всегда самолеты садились с включенным светом в салоне… Но идея, в принципе, неплохая - если считать, что каждая посадка непременно должна завершиться аварией!
Но идея, в принципе, неплохая - если считать, что каждая посадка непременно должна завершиться аварией!
😃
Всё просто. Энергосбережение. А еще слушайте объявления экипажа. Они его делают при взлёте и посадке и потом тушат.
Энергосбережение тут точно не причём.
Я понимаю на взлёте, но на посадке зачем. Кроме того затраты на освещение ну просто смешные.
Чего-то не припомню , чтобы свет тушили , правда летал давненько . Может это в Израиле тушат , чтобы в темноте самик не видно было … мало ли … 😃 😂
Может кто в курсе, зачем при посадке в самолете тушат свет? Возможно это делают и при взлете, незнаю…
А то уже измучался весь, спать не могу 😲
Спасибо!
На боингах перед посадкой наоборот включают. Так шо правила разные у тушек и боингов на этот счет.
Точно не знаю, слышал, что это делается для:
- было видно аварийное освещение салона (направление эвакуации, аварийные выходы)
- чтобы глаза людей адаптировались к сумраку (свет только от аварийного освещения и через илюминаторы).
10 лет летаю на Боингах в Трансаэро. Всегда выключаем свет на взлёте и посадке.
Обе причины указаны правильно.
Кстати! (Или некстати?!)
А вы знаете: куда девается электрический свет если его ВЕЗДЕ выключить?!
Правильно! В холодильник!!!
10 лет летаю на Боингах в Трансаэро. Всегда выключаем свет на взлёте и посадке.
Обе причины указаны правильно.
а может у трансаэро батарейки слабые 😛 а вообще может я и напутал 😊, непосредственно перед касанием может и не горит но незадолго до этого включают.
Для безопасности. Мол при взлете и посадке отключают лишние электрические цепи, чтоб не каратнули в ответственный момент.
Давайте Чубайса спросим.
10 лет летаю на Боингах в Трансаэро. Всегда выключаем свет на взлёте и посадке.
Обе причины указаны правильно.
И все равно есть люди со своим мнением 😃
Да, не зря признано - русские самолеты самые надежные… У нас таких из…ств нет. И автопилот подростки не отключають… И расходные баки сами по себе не взрываются… И куски обшивки вместе с пассажирами не вылетают…
Может, в Боингах пора чего поправить или наших старых инженеров им послать для передачи опыта?
Кстати, как раз на Ту-134/154 по РЛЭ перед взлетом обязательно выключение лишних потребителей - это сделано исключительно для того, чтобы в случае отказа даже двух двигателей (и, как следствие, генераторов) машина смогла совершить аварийную…
Может, в Боингах пора чего поправить или наших старых инженеров им послать для передачи опыта?
Ихними молитвами уже начали поправлять. 787 выйдет частично подправленный 😃
Игорь, а вы пилотом летаете ?
Кстати, как раз на Ту-134/154 по РЛЭ перед взлетом обязательно выключение лишних потребителей - это сделано исключительно для того, чтобы в случае отказа даже двух двигателей (и, как следствие, генераторов) машина смогла совершить аварийную…
Лишние - это печка кухни и кипятильники. 12 лет работал - всегда со светом садились…
… на Ту-134/154 …, чтобы в случае отказа даже двух двигателей…
А… М-м-м… Дык, на 134-м их всего два… Или я опять все перепутал?!..
В связи с тем, что личний опыт бывалых авиаторов подтверждает разные способы расхода электричества на взлете-посадке, рискну предположить, что свет выключают на тех бортах, где аккумуляторы подсевшие?! Ну, чтобы (в случае чего) стартеру легче крутить было?! 😈
Да, не зря признано - русские самолеты самые надежные… У нас таких из…ств нет. И автопилот подростки не отключають… И расходные баки сами по себе не взрываются… И куски обшивки вместе с пассажирами не вылетают…
Может, в Боингах пора чего поправить или наших старых инженеров им послать для передачи опыта?
Это стеб такой? Или серьезно так думаешь?
10 лет летаю на Боингах в Трансаэро. Всегда выключаем свет на взлёте и посадке.
Обе причины указаны правильно.
Когда ночью летел из Торонто в Киев стюардесы позакрывали окна (боинг 767).
Дело было над атлантикой высота гдето 10000 - 11000.
Это их самодеятельность или тоже с чем-то связано?
Это стеб такой? Или серьезно так думаешь?
Когда ночью летел из Торонто в Киев стюардесы позакрывали окна (боинг 767).
Дело было над атлантикой высота гдето 10000 - 11000.
Это их самодеятельность или тоже с чем-то связано?
Не думаю, а - ЗНАЮ! Профессия у меня такая основная: “The aviation expert”… 😁
А окна закрыли - может, побоялись, что злобные русские 😈 из салона пустой пузырь на авианосец сбросят - и потопят нафиг! 😁
странно, сколько летал, всегда просят открыть окна.