Gibson Les Paul - сделай гитару своей мечты

MaestroEv

Маркетинг… Примеров много, когда мало очевидной разницы, а денег надо собрать больше - появляется разница неочевидная:
“Дорогое дерево”, “Лак”,“Правильные колкИ”, “Штекеры”, “Звукосниматели фирмовые”, “Теплый ламповый звук” и пр пр пр… 😃

Разница в цене фирменных от не фирменных в сотни раз, а реальные отличия минимальны, микроскопичны.

Обычный инструмент с мензурой привычной приличному гитаристу и струнами с натяжкой привычной приличному гитаристу, с примочками, к которым привык приличный гитарист, а еще лучше с теми на которых он обычно играет - и все будет звучать как надо приличному гитаристу.

Разница есть, но она не в дереве… она во всем микроскопичная… и МНОГО МНОГО разницы в голове гитариста и его руках…

Я играю в разных группах. Часто заходят друзья на репетиции. Есть друг - гитарист-виртуоз. Когда он берет в руки любой инструмент и на нем че-нить поиграет, то после его ухода гитаристы долго разглядывают свои гитары и перестают ругать производителя гитары, комбика, проводов и пр… Они вдруг понимают, что не во всем это дело.

foxfly
MaestroEv:

гитаристы долго разглядывают свои гитары

А потом- с плачем идут в сторону гильотины…😢

MaestroEv
foxfly:

А потом- с плачем идут в сторону гильотины…😢

Ага, по крайней мере разговоры и гривой гитаре, о дереве, о американских звукоснимателях надолго утихают… 😃 И исчезает смысл менять гитару на более “качественную” 😃

SERGY

Да…! А я думал, что разговоры будут о мензуре, датчиках,потенциометрах, колках, о выборе цвета инструмента и о технологиях его изготовления.

Большая часть сообщений напоминает обсуждения в вертолётной теме: Типа, зачем дорогущий брендовый вертолёт, когда и на клонах T-Rex можно летать, да и по поводу аппаратуры: зачем переплачивать за Futaba, JR или Spectrum, когда есть Turnigy или вообще " но нейм"?!

Прошу, давайте не будем здесь обсуждать разницу между дорогими брендовыми гитарами произведёнными в Америке и их дешевыми копиями из Китая, Индонезии, Малайзии и т.д.

MaestroEv
SERGY:

Да…! А я думал, что разговоры будут о мензуре, датчиках, колках, о выборе цвета инструмента.
Большая часть сообщений напоминает обсуждения в вертолётной теме: Типа, зачем дорогущий брендовый вертолёт, когда и на клонах T-Rex можно летать, да и по поводу аппаратуры: зачем переплачивать за Futaba, JR или Spectrum, когда есть Turnigy или вообще " но нейм"?!
Давайте не будем здесь обсуждать разницу между дорогими брендовыми гитарами произведёнными в Америке и их дешевыми копиями из Китая, Индонезии, Малайзии и т.д.

Разница тем больше чем больше деталей. 😃
Лом фирменный отличается от нефирменного меньше…
Аппаратуры и вертолеты отличаются больше… Гитары? … гитары… фирменные от нефирменных отличаются меньше, чем вертолеты и аппаратуры, хотя да, согласен, больше чем фирменный или нефирменный Лом.

Да без обид, просто когда речь заходит о деревяшке в электрогитарах, все же видели гитары и вовсе без корпуса…
И если б разница в деревяшках была большой и существенной, то отсутствие деревяшки сделало бы невозможным создать гитару без деревяшки вовсе!!!
Но увы. В электрогитаре деревяшка может быть, может не быть, а значит может быть из любого материала… Отсюда и сарказм … 😃

Тут и не такие мифы развеивали… 😃

SERGY
MaestroEv:

Тут и не такие мифы развеивали…

Чем развеивать мифы, лучше помогли бы дельными советами!
Я в ближайшее время планирую вклеить гриф в деку, так вот у меня вопрос знатокам:

  • Какой клей лучше подойдёт для этих целей? На данный момент у меня клей - Titebond Ultimate III Wood Glue.
foxfly
SERGY:

Какой клей лучше подойдёт для этих целей

Вообще, я свои самолеты клею Момент-Столяром.
Деревящки схватывает так, что разорвать можно только по дереву.
Но он- водный.
Если надо двухкомпонентный- смола полиэфирная.
Жиже, чем эпоксидка и не такая хрупкая.

MaestroEv
SERGY:

Чем развеивать мифы, лучше помогли бы дельными советами!
Я в ближайшее время планирую вклеить гриф в деку, так вот у меня вопрос знатокам:

  • Какой клей лучше подойдёт для этих целей? На данный момент у меня клей - Titebond Ultimate III Wood Glue.

А че там только клей? Вряд ли какой выдержит… Болт. Шурупы.

foxfly
MaestroEv:

какой выдержит… Болт. Шурупы.

Ну, вроде бы как в фильме- только на клей сажали?
Непонятно, что лучше: клеить монолит или ослаблять место крепления отверстием?

SERGY

Планирую цвет - Sunburst. Классический цвет для этой модели!

AndyE

Эхх… Завидую белой завистью! Хоть и фанат суперстратов…

SERGY
AndyE:

фанат суперстратов…

Да тоже инструмент достойный уважения, но Les Paul берёт своей красотой и харизмой…
Но продолжим о Гибсоне:
Пока гриф не вклеен в деку с ним удобней проводить работы по его доводке, а именно: шлифовка и полировка ладов и работы с декоративной накладкой головы грифа, в которую будет инкрустирован логотип “Gibson” из перламутрового пластика:

fotki.yandex.ru/users/ser-vasilieff/…/1173501/?pag…

fotki.yandex.ru/users/ser-vasilieff/…/1173405/?pag…

fotki.yandex.ru/users/ser-vasilieff/…/1173406/?pag…

fotki.yandex.ru/users/ser-vasilieff/…/1173407/?pag…

Nevai
SERGY:

Пока гриф не вклеен в деку с ним удобней проводить работы по его доводке,

Честно говоря, оригинальная технология изготовления Гибсонов мне не очень нравится, а именно установка ладов в накладку грифа до приклеивания её к грифу. Раньше они лады засаживали на клей, я судя по последнему видео теперь без клея. Так вот в чем засада - если обработать лады до вклеивания его в корпус, могут возникнуть небольшие проблемы с ровностью накладки после вклейки. Я бы посоветовал окончательно обработать лады после вклеивания грифа в корпус.

Кстати по поводу клея, совершенно спокойно можно приклеить на Тайтбонд, нагрузок на отрыв в месте склейки практически нет.

AndyE
SERGY:

в которую будет инкрустирован логотип “Gibson” из перламутрового пластика:

Может быть не стоит? Все-таки к Гибсону этот инструмент не имеет почти никакого отношения…

SERGY
AndyE:

Может быть не стоит?

Уже сделано! На многих репликах (особенно пневматическое оружие) оставляют логотипы в том виде и пропорциях как на оригиналах, добавляя информацию о производителе копии. Я делаю гитару не на продажу и использовать товарный знак в коммерческих интересах не собираюсь, поэтому логотип “Gibson” займёт своё положенное место!

AndyE:

к Гибсону этот инструмент не имеет почти никакого отношения…

Ну это как посмотреть: геометрия вся по чертежам Gibson Les Paul, технология та же (как на заводе Гибcон годов 80-х) дерево - из Штатов, многие комплектующие такие как: датчики, потенциометры и т.д. будут использоваться Американского производства. Разница только в том что собран инструмент будет не в Америке, а в России.

Alex_Zharoff
SERGY:

Уже сделано! На многих репликах (особенно пневматическое оружие) оставляют логотипы в том виде и пропорциях как на оригиналах, добавляя информацию о производителе копии. Я делаю гитару не на продажу и использовать товарный знак в коммерческих интересах не собираюсь, поэтому логотип “Gibson” займёт своё положенное место!

А я б наверно купил, красиво строится )

soar
pakhomov4:

Есть в названии инструмента “ЭЛЕКТРО” и апсалютна па барабану из каких деревашек ОНО склеено.

Могу Вас сильно разочаровать))) Вы их постройте с сотню, да поиграйте или профи отдайте - тогда поймете. Иначе бы делали все из фанеры. Образование звука в элетрогитаре - это не только снятие вибрации струны датчиками. Как ни странно…

foxfly:

Именно поэтому и спрашиваю: кто ж в И-нете то правду напишет? Раз вы “бываю на заводах изготовителях”(С), неужели ни разу не зашли в соседний магазин и не поинтересовались?

Если хотите, завтра зайду в ближайжий магазин и скажу Вам цену на интересующую Вас модель, коль инету не доверяете))))

MaestroEv:

а значит может быть из любого материала… Отсюда и сарказм … Тут и не такие мифы развеивали…

Вы готовы с высоты своих знаний и опыта в гитарном производстве, а ГЛАВНОЕ - игре на десятках, как минимум, разных инструментов, развеять и этот миф? ))) 100% подобных комментов здесь - это десять пальцев перпендикулярно друг другу и возгласы “этого не может быть”. Приступайте, очень любопытно…

Crimson:

У вас получится хороший инструмент среднего уровня в итоге,

Откуда такая уверенность? Если человек понимает, что такое гитара не по книжкам и руки стоят, как надо, то получиться может не хуже. Скажу больше - есть вероятность, что и лучше.

MaestroEv
soar:

Вы готовы с высоты своих знаний и опыта в гитарном производстве, а ГЛАВНОЕ - игре на десятках, как минимум, разных инструментов, развеять и этот миф? ))) 100% подобных комментов здесь - это десять пальцев перпендикулярно друг другу и возгласы “этого не может быть”. Приступайте, очень любопытно…

Да речь не о гитаре даже, а о здравом смысле. Разница от досок скорее всего есть. Есть же разница от шнуров и материалов штекеров и проволоки звукоснимателей… Но разница от досок ничтожно мала… Проверить легко. Есть гитары без корпуса совсем - голый гриф или эмитация корпуса - просто обвод. На слух их не отличить даже супер мега специалисты ибо электрозвук не имеет “своего лица” - это часто “лицо” тех примочек куда оно включено… . Более того, когда кто-то хорошо играет, по звездному хорошо - он выбирает такие инструменты и не боится “потерять звук” ибо … не в досках звук… В инете полно видео на гитарах без … “банки”. Думаю играть не удобно - руки некуда складывать, в этом смысле, деревяшка очень важна. 😃 А вот если будем говорить за полуакустику или акустику - там согласен есть разница, скорее всего оттуда по инерции и по маркетинговым понятиям тянут исключительную важность дерева и для чистой электры.

Электроскрипки тоже пофиг из чего сделана банка и ее может не быть… Искать или сами?

AndyE

Если б все было как вы говорите, то почему куча музыкантов играет на классических полнотелых гитарах? Сильно уравнивают звучание гитар активные звукосниматели. Вот их хоть на прессованную бумагу поставь - получишь удобоваримый (для непритязательного слушателя) звук.