Gibson Les Paul - сделай гитару своей мечты
А потом- с плачем идут в сторону гильотины…😢
Ага, по крайней мере разговоры и гривой гитаре, о дереве, о американских звукоснимателях надолго утихают… 😃 И исчезает смысл менять гитару на более “качественную” 😃
Да…! А я думал, что разговоры будут о мензуре, датчиках,потенциометрах, колках, о выборе цвета инструмента и о технологиях его изготовления.
Большая часть сообщений напоминает обсуждения в вертолётной теме: Типа, зачем дорогущий брендовый вертолёт, когда и на клонах T-Rex можно летать, да и по поводу аппаратуры: зачем переплачивать за Futaba, JR или Spectrum, когда есть Turnigy или вообще " но нейм"?!
Прошу, давайте не будем здесь обсуждать разницу между дорогими брендовыми гитарами произведёнными в Америке и их дешевыми копиями из Китая, Индонезии, Малайзии и т.д.
Да…! А я думал, что разговоры будут о мензуре, датчиках, колках, о выборе цвета инструмента.
Большая часть сообщений напоминает обсуждения в вертолётной теме: Типа, зачем дорогущий брендовый вертолёт, когда и на клонах T-Rex можно летать, да и по поводу аппаратуры: зачем переплачивать за Futaba, JR или Spectrum, когда есть Turnigy или вообще " но нейм"?!
Давайте не будем здесь обсуждать разницу между дорогими брендовыми гитарами произведёнными в Америке и их дешевыми копиями из Китая, Индонезии, Малайзии и т.д.
Разница тем больше чем больше деталей. 😃
Лом фирменный отличается от нефирменного меньше…
Аппаратуры и вертолеты отличаются больше… Гитары? … гитары… фирменные от нефирменных отличаются меньше, чем вертолеты и аппаратуры, хотя да, согласен, больше чем фирменный или нефирменный Лом.
Да без обид, просто когда речь заходит о деревяшке в электрогитарах, все же видели гитары и вовсе без корпуса…
И если б разница в деревяшках была большой и существенной, то отсутствие деревяшки сделало бы невозможным создать гитару без деревяшки вовсе!!!
Но увы. В электрогитаре деревяшка может быть, может не быть, а значит может быть из любого материала… Отсюда и сарказм … 😃
Тут и не такие мифы развеивали… 😃
Тут и не такие мифы развеивали…
Чем развеивать мифы, лучше помогли бы дельными советами!
Я в ближайшее время планирую вклеить гриф в деку, так вот у меня вопрос знатокам:
- Какой клей лучше подойдёт для этих целей? На данный момент у меня клей - Titebond Ultimate III Wood Glue.
Какой клей лучше подойдёт для этих целей
Вообще, я свои самолеты клею Момент-Столяром.
Деревящки схватывает так, что разорвать можно только по дереву.
Но он- водный.
Если надо двухкомпонентный- смола полиэфирная.
Жиже, чем эпоксидка и не такая хрупкая.
Чем развеивать мифы, лучше помогли бы дельными советами!
Я в ближайшее время планирую вклеить гриф в деку, так вот у меня вопрос знатокам:
- Какой клей лучше подойдёт для этих целей? На данный момент у меня клей - Titebond Ultimate III Wood Glue.
А че там только клей? Вряд ли какой выдержит… Болт. Шурупы.
какой выдержит… Болт. Шурупы.
Ну, вроде бы как в фильме- только на клей сажали?
Непонятно, что лучше: клеить монолит или ослаблять место крепления отверстием?
Кстати, как красить будете?
Планирую цвет - Sunburst. Классический цвет для этой модели!
Эхх… Завидую белой завистью! Хоть и фанат суперстратов…
фанат суперстратов…
Да тоже инструмент достойный уважения, но Les Paul берёт своей красотой и харизмой…
Но продолжим о Гибсоне:
Пока гриф не вклеен в деку с ним удобней проводить работы по его доводке, а именно: шлифовка и полировка ладов и работы с декоративной накладкой головы грифа, в которую будет инкрустирован логотип “Gibson” из перламутрового пластика:
fotki.yandex.ru/users/ser-vasilieff/…/1173501/?pag…
fotki.yandex.ru/users/ser-vasilieff/…/1173405/?pag…
Пока гриф не вклеен в деку с ним удобней проводить работы по его доводке,
Честно говоря, оригинальная технология изготовления Гибсонов мне не очень нравится, а именно установка ладов в накладку грифа до приклеивания её к грифу. Раньше они лады засаживали на клей, я судя по последнему видео теперь без клея. Так вот в чем засада - если обработать лады до вклеивания его в корпус, могут возникнуть небольшие проблемы с ровностью накладки после вклейки. Я бы посоветовал окончательно обработать лады после вклеивания грифа в корпус.
Кстати по поводу клея, совершенно спокойно можно приклеить на Тайтбонд, нагрузок на отрыв в месте склейки практически нет.
в которую будет инкрустирован логотип “Gibson” из перламутрового пластика:
Может быть не стоит? Все-таки к Гибсону этот инструмент не имеет почти никакого отношения…
Может быть не стоит?
Уже сделано! На многих репликах (особенно пневматическое оружие) оставляют логотипы в том виде и пропорциях как на оригиналах, добавляя информацию о производителе копии. Я делаю гитару не на продажу и использовать товарный знак в коммерческих интересах не собираюсь, поэтому логотип “Gibson” займёт своё положенное место!
к Гибсону этот инструмент не имеет почти никакого отношения…
Ну это как посмотреть: геометрия вся по чертежам Gibson Les Paul, технология та же (как на заводе Гибcон годов 80-х) дерево - из Штатов, многие комплектующие такие как: датчики, потенциометры и т.д. будут использоваться Американского производства. Разница только в том что собран инструмент будет не в Америке, а в России.
Воля ваша)
Уже сделано! На многих репликах (особенно пневматическое оружие) оставляют логотипы в том виде и пропорциях как на оригиналах, добавляя информацию о производителе копии. Я делаю гитару не на продажу и использовать товарный знак в коммерческих интересах не собираюсь, поэтому логотип “Gibson” займёт своё положенное место!
А я б наверно купил, красиво строится )
Есть в названии инструмента “ЭЛЕКТРО” и апсалютна па барабану из каких деревашек ОНО склеено.
Могу Вас сильно разочаровать))) Вы их постройте с сотню, да поиграйте или профи отдайте - тогда поймете. Иначе бы делали все из фанеры. Образование звука в элетрогитаре - это не только снятие вибрации струны датчиками. Как ни странно…
Именно поэтому и спрашиваю: кто ж в И-нете то правду напишет? Раз вы “бываю на заводах изготовителях”(С), неужели ни разу не зашли в соседний магазин и не поинтересовались?
Если хотите, завтра зайду в ближайжий магазин и скажу Вам цену на интересующую Вас модель, коль инету не доверяете))))
а значит может быть из любого материала… Отсюда и сарказм … Тут и не такие мифы развеивали…
Вы готовы с высоты своих знаний и опыта в гитарном производстве, а ГЛАВНОЕ - игре на десятках, как минимум, разных инструментов, развеять и этот миф? ))) 100% подобных комментов здесь - это десять пальцев перпендикулярно друг другу и возгласы “этого не может быть”. Приступайте, очень любопытно…
У вас получится хороший инструмент среднего уровня в итоге,
Откуда такая уверенность? Если человек понимает, что такое гитара не по книжкам и руки стоят, как надо, то получиться может не хуже. Скажу больше - есть вероятность, что и лучше.
Вы готовы с высоты своих знаний и опыта в гитарном производстве, а ГЛАВНОЕ - игре на десятках, как минимум, разных инструментов, развеять и этот миф? ))) 100% подобных комментов здесь - это десять пальцев перпендикулярно друг другу и возгласы “этого не может быть”. Приступайте, очень любопытно…
Да речь не о гитаре даже, а о здравом смысле. Разница от досок скорее всего есть. Есть же разница от шнуров и материалов штекеров и проволоки звукоснимателей… Но разница от досок ничтожно мала… Проверить легко. Есть гитары без корпуса совсем - голый гриф или эмитация корпуса - просто обвод. На слух их не отличить даже супер мега специалисты ибо электрозвук не имеет “своего лица” - это часто “лицо” тех примочек куда оно включено… . Более того, когда кто-то хорошо играет, по звездному хорошо - он выбирает такие инструменты и не боится “потерять звук” ибо … не в досках звук… В инете полно видео на гитарах без … “банки”. Думаю играть не удобно - руки некуда складывать, в этом смысле, деревяшка очень важна. 😃 А вот если будем говорить за полуакустику или акустику - там согласен есть разница, скорее всего оттуда по инерции и по маркетинговым понятиям тянут исключительную важность дерева и для чистой электры.
Электроскрипки тоже пофиг из чего сделана банка и ее может не быть… Искать или сами?
Если б все было как вы говорите, то почему куча музыкантов играет на классических полнотелых гитарах? Сильно уравнивают звучание гитар активные звукосниматели. Вот их хоть на прессованную бумагу поставь - получишь удобоваримый (для непритязательного слушателя) звук.
Если б все было как вы говорите, то почему куча музыкантов играет на классических полнотелых гитарах? Сильно уравнивают звучание гитар активные звукосниматели. Вот их хоть на прессованную бумагу поставь - получишь удобоваримый (для непритязательного слушателя) звук.
В мире очень много чего делают по инерции, все новое не сразу себе находит дорогу. А раньше еще и на костре сжигали. 😃
Люди привыкли к тому, к чему привыкли, а если это еще и работает, то они не задают себе вопросов почему они так делают и наоборот придумывают легенды о “теплом ламповом звуке”… тем более что так принято и еще все вокруг производители не стремятся что-то менять и весь маркетинговый потенциал направляют на удержание того что и так неплохо их кормит…
Тут, кстати, звукосниматель ПЬЕЗО, без всяких там “активных и магнитных”