Авиа техникам
Не, это про задние колеса говорили 😃
Я правильно понял, что шпильки задними колёсами срывает, а шестигранниками те же шпильки не срывает ? Что же всё таки с логикой ? 😃)
Пин в шестигранниках от Tresrey не срывает 😃
Да и если сорвет они диск не испортят… я об этом говорил 😉
Где можно купить Tresrey по интернету ?
Тока на официальном сайте!
либо ruddog-shop (австрия-германия)…
Либо тут: www.new.microrc.ru/rubric/…/sort-rubric-tresrey/
Уж как Вам отправить - придумаем 😉
А кто какие гайки колёсные использует?
Просто стандартные без пластика внутри, на последнем этапе в самый ненужный момент открутилась.
А кто какие гайки колёсные использует?
Я использую спереди на тресреевских приводах стандартные с синим локтайтом, а на задних, на дюранговских приводах с пластиком, причем по мере износа буду использовать локтайт и сзади.
А я использую стоковые гайки спереди и сзади… Просто перед заездом проверяю затяжку колес!
Без фиксатора резьбы и все ОК 😉
я использую стоковые гайки спереди и сзади… Просто перед заездом проверяю затяжку колес!
Без фиксатора резьбы
Тоже стоковые и тоже без фиксатора. Затяжку проверяю нечасто. Откручиваний никогда не было. Закручиваю шуруповёртом на минимуме и потом дотягиваю руками.
ИМХО хороший зальный сетап. В северном и на рязанке едет отлично!
petitrc.com/…/DEX410V3_AdamSkelding_Carpet-Polishe…
О, ты нашел его в варианте таком 😉
Молодец!
Думаю подходящий сетап под крылатское.
Буду использовать его как стартовый на кубке победы.
www.petitrc.com/setup/durango/…/index.html
Итак.
Прошло пол года использования модели.
За это время модель прошла восемь соревнований. На всех трассах модель вела себя прекрасно. Стоило только помучаться с настройками. Больше всего понравилось ехать в северном в зале - ровная, извилистая трасса, с большим зацепом - стихия модели. Грунтовое крылатское тоже отлично покорилось. Хочу попробывать прокатиться в пилоте, на трассе с поистине высоким зацепом. Пока удалось прокатиться там по мокрому.
Подшипники как новые, чуть чуть стали люфтить шаровые, но это не страшно 😃
Довольно сильно стали люфтить привода, но пока обязательного ремонта не требуют.
В дифах и коничках полный порядок, правильный зазор решает) Было подозрение что кончились конички, но это оказалось что просто выскочил пин из центрального пина.
Поломки были пожалуй только по моей вине, я люблю покрошить модели)
За пол года использования модели было сломано -
2 карбоновые бабочки - это уж точно мой косяк =)были очень сильные краши
2 передних рычага - неправильные приземления с трамплинов.
2 задних рычага - приехали в **пу.
Ощущения от модели положительные. Мыслей о смене модели нету.
Мыслей о смене модели нету
Аналогично.
Прошёл этап в Сергиевом Посаде.
На таких трассах я ещё не катался, реально очень прикольно было попрыгать)
Настройку нашёл довольно быстро, очень странно получилось - “жопа” была жестче чем морда, за то рулилось отлично.
TQ и победа в классе 4wd SS(10.5) далась довольно легко)
К поломкам добавился один поворотный кулак, тут наверно только по моей вине.
Думаю по поводу аккамуляторов коротышей, в отличии от обычных седл-паков, кто-нибудь использовал их?
Думаю по поводу аккамуляторов коротышей, в отличии от обычных седл-паков, кто-нибудь использовал их?
Именно на этапе в СП их тестил (-; плюсы коротыша - легче, чем сэдл. минусы - для зарядки с балансиром коротыша надо снимать привод. И не знаю, отнести к плюсу или минусу - но совершенно иное распределение массы, и как следствие - меньший момент инерции по оси модели - легче закрутить (вокруг оси, не вперед-назад) с трамплина, больше оборотов при переворотах на ошибках.
В стоке однозначно коротыш, в суперстоке - думаю тоже. Выбор между сэдлом и коротышом - как догрузить зад модели - элемент настройки шасси.
Здравствуйте, владельцы DEX410V3. есть задумка купить сыну на др такой аппарат.
посоветуйте:
-что из з/п сразу докупить
-какой тунинг
-какие колеса для зала лучше
-какой комбо поставить
-ну и наконец про серву
???
заранее благодарен за советы
Первый вопрос - в каком классе гонять. От этого многое зависит.
-какой тунинг
Поскольку не Рка - то особо тюнинга и не надо. Хотя - тресреевский алюминиевый сервосейвер (если в комплекте не алюминий), и алюминиевую качалку сервы. Если гонять в стоке - то думать, как сильно облегчить шасси - там где-то 200 грамм лишних (-;
Хорошо еще пружины для регулировки подвески. Стабилизаторы…
-какой комбо поставить
Хороший, и - обязательно сенсорный. Если бюджет ограничен - то смотреть Xerun’ы и SpeedPassion’ы. Если бюджет не ограничен - то брать раздельно мотор и регуль (; Катаю сток на регуле от Херуна и моторе Graupner. В стоке важно наличие буста. Суперсток с бустом - это почти модифид.
-какие колеса для зала лучше
Shumacher Mini Pin, если разрешен. Если резина ограничена - ездить на разрешенной (-;
-ну и наконец про серву
Савоксы хороши, но жрут очень много… Перегружают беки, сжигают регули… Надо смотреть на совместимость. Очень рекомендую смотреть на низкопрофильные сервы, они легче, а дури в них достаточно. Не стоит экономить на серве, при правильном подходе сервы живут очень долго.
-что из з/п сразу докупить
Это самый сложный вопрос. Очень советую рычаги - зад+перед, кулаки, ц-хабы. Иногда теряются пины приводов - лучше иметь запас. А так - никогда не знаешь, что расколошматишь в очередной раз. У меня вот 2 шасси на всяк случай (-;
Все вышесказанное - мое личное мнение, оно может не быть истиной.
наличие буста
Суперсток с бустом - это почти модифид
поясните пожалуйста эти слова(для меня темный лес)
Поскольку не Рка
эрка легче ? требует тюнинга?
Не стоит экономить на серве
ссылочку можно?
поясните пожалуйста эти слова(для меня темный лес)
эрка легче ? требует тюнинга?
ссылочку можно?
Буст - Динамический тайминг.Регулятор с ростом оборотов увеличивает тайминг.
Тайминг - уровень опережения ротора. Чем больше тем быстрее пердолит, больше греется и больше высаживает батарейку.
Эрка требует алюминивых креплений рычагов и алюминивый сервосейвер.
Я посоветую сервомашинку savox 1251.
Буст - Динамический тайминг.Регулятор с ростом оборотов увеличивает тайминг.
Тайминг - уровень опережения ротора. Чем больше тем быстрее пердолит, больше греется и больше высаживает батарейку.
Эрка требует алюминивых креплений рычагов и алюминивый сервосейвер.
Я посоветую сервомашинку savox 1251.
спасибо.
а пример регулятора и мотора привести можно?
спасибо.
а пример регулятора и мотора привести можно?
Я сам езжу на регуляторе Speed Passion gt2.1 pro stock - очень нравиться работать с програматором, главное разобраться в настройках.
Мотор Orion Vortex Vst pro stock 17.5 - едет быстрее пейшена,работает плавнее и его можно сильнее подогревать - 70 градусов для него нормально.
а пример регулятора и мотора привести можно?
А я вот гоняю на xerun xtreme stock 60a, но перешитом прошивкой от SpeedPassion. Так слегонца дешевле вышло (-;
А вот мотор у меня немецкий (-; GM 97417. Дабы не париться с поиском - www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
В прошлый раз его недеццки нагрузил - до 100С разогрелся. Ощущение, что после 90 - еще больше валить начинает (-; Под такими нагрузками сток едет быстрее суперстока. Но за мотор страшно (-:
А я вот гоняю на xerun xtreme stock 60a, но перешитом прошивкой от SpeedPassion. Так слегонца дешевле вышло (-;
А вот мотор у меня немецкий (-; GM 97417. Дабы не париться с поиском - www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
В прошлый раз его недеццки нагрузил - до 100С разогрелся. Ощущение, что после 90 - еще больше валить начинает (-; Под такими нагрузками сток едет быстрее суперстока. Но за мотор страшно (-:
Я на 17.5 в суперстоке ездил) Правда в Туле подогрел его до 110C, и он помер, но это был именно Speed Passion.Orion живет сейчас на 2вд багги.
17 витков на Dex410, я худею. Больше 7,5 витков это просто неуважение какое-то. Пацаны, вы ч О в натуре новичкам мозги пудрите ?
Поскольку не Рка - то особо тюнинга и не надо.
Помимо сэйвера от тресрэя нужно - резинки в дифы, передний держатель дифа, передние хабы - (в этот выходной сломался после года экплуатации)
Я посоветую сервомашинку savox 1251
А я посоветую классику DS1015 или Savox 1257TG
Хорошо еще пружины для регулировки подвески. Стабилизаторы
С пружинами я бы не спешил. Стабилизаторы там идут в комплекте кроме 2-х миллиметрового
А я вот тут на ЧР попробовал самонамотанный движок 15 витков дельтой. Очень приятственно - по ощущениям как 10.5, но нет “дури”, очень плавненько, и валит на прямых… Буду мотать еще 12 витков из очередного “кетайца”, который меня достал…
… грудная клетка ходуном ходит, сбивает дыхание, сердце, вообщем страшновато.
Вот про это я и говорил. К стати, а зачем клетки перед воздухозаборниками ставят? Что-бы не засосало чего-нибудь, или кого-нибудь?
Именно “чего-нибудь”… Был свидетелем, как во 2-й движок Ил-86 на гоночной площадке засосало ведро с керосиновым отстоем… Лопатки согнулись живописно…
Вот именно. Есть, например, страшилки про МиГ-25 (не на ночь глядя).
Вот именно. Есть, например, страшилки про МиГ-25 (не на ночь глядя).
А почеиу бы и нет?
Про Миг-25 много чего говорят интересного.
Кстати его уникальный, в своем роде, двигатель создал так много разных слухов и реальных случаев!
Интересно было бы послушать.
А вот, мне рассказывали случай, когда техник на проверке напрявлющих аппаратов компрессора, почему-то через канал воздухозаборника самолета Су-24 - залез туда до двигателя.
И после запуска двигателя и вывода его на режим близкий к максималу, техник погиб, получил кровоизлияние в мозг. 😵 Что-то похоже на байки.
А был на гонке двигателя Миг-23, выводили на форсаж, стоял перед крылом, почти у кабины - почти терпимо!
А, кстати, вопрос: на форсаже, пламя из двигателя образует конус - очень красиво, а в этом конусе, на равных расстояниях, четко видны яркие кольца, их было несколько.
Как объяснить это явление - что это за кольца?
Перед крылом Миг-23 я бы стоять не рискнул,сразу за кабиной воздухозаборник,сбоку окна,мы если гоняли на форсаже то только на гоночной стоянке,при этом к воздухозаборникам подвозили специальные клетки.Максимум на что я решался это встать сбоку от среза сопла примерно в 5 метрах.Ближе нормальный человек не подойдёт.
Морковка из сопла меня очень привлекала.Только от одного человека я узнал,что тёмные полоски это вроде как скачки уплотнения,по их количеству можно определить состояние мотора.Не помню сколько их у 23,в голове почему то цифра 8.Проврить информацию не смог,больше в то время мне никто об этом ничего не сказал,а потом я охладел к этому вопросу.
Перед окончанием авиац. института (ау… КуАИишники)был (как это полагалось) на военных сборах. Обслуживали мы Миг-23… и не могу сказать, что испытывал какой-то жуткий дискомфорт от звука двигателей, вывод- индивидуальное восприятие каждого человека.
P.S. Я не глухой и очень капризен при прослушивание музыки- люблю хорошою аккустику.
Да не , парни, звук звуком, а вибрация? А каждый день? Вы из железа сделаны? У всех есть предел, у ВАС какой?
2 Concord
Жаль пацана, все мы ходим под богом…
Я вот другана из болота вытащил, служил в ПВ, кругом трясина.,…
А вот интересно, почему гоняют движки, сначало правый, малый, средний, взлётный, потом левый, потом оба на малом?(правый-левый не важно), но оба на взлётном не гоняли…?
Ещё фенька, стоит бочка с краской, и за соплами всё увсякано ей. Я так понял, что пылят краской на сопло, и смотрят как ведет себя струя? ( 35- изменяемый вектор тяги)
Да не , парни, звук звуком, а вибрация? А каждый день? Вы из железа сделаны? У всех есть предел, у ВАС какой?
2 Concord
… А вот интересно, почему гоняют движки, сначало правый, малый, средний, взлётный, потом левый, потом оба на малом?(правый-левый не важно), но оба на взлётном не гоняли…?
Ещё фенька, стоит бочка с краской, и за соплами всё увсякано ей. Я так понял, что пылят краской на сопло, и смотрят как ведет себя струя? ( 35- изменяемый вектор тяги)
Кроме шума и вибрации, есть и другие вредные факторы… Например, в ГА - это бледные спирохеты и другие болезнетворные микробы в механике унитаза, у всех - излучения, в том числе и СВЧ, радиация (РИО-3, датчики уровня г…на), работа на “свежем” воздухе в ЛЮБУЮ погоду, большие физические нагрузки (тормоз - 50-75 кг) и другие неполезные факторы…
Гоняют поочередно - чтобы параметры проверить более тщательно и чтобы самолет случайно не стартовал через колодки…
Насчет предела - лично я отработал на Ту-154 более 10 лет, и уволился исключительно по финансовой причине… Но онкологические заболевания и инфаркты - на аэродромах не редкость…
Бледные спирохеты умерли на подходе 😜
Всем авиа технарям_ РЕСПЕКТ!
А как лётчики к Вам относятся?
Сеном кормят?( “В бой идут одни старики”)
Нормально, летчики же прекрасно понимают - безопасность их полетов зависит от техсостава… Вообще, в авиации никогда не было чинопочитания безмозглого, еще с дореволюционных времен.
Г…но на аэродроме долго не задерживается, “уходят” быстро. Все построено на взаимном уважении и доверии, иначе нельзя. Такие же отношения и на уровне технарей: инженеры крутят гайки наравне с техниками, в перерыве - вполне реально с начальником цеха “забить козла” или “принять сто граммов для сугреву”… По крайней мере, у нас во Внуково было именно так…
Сеном, кстати, в кино как раз технарь кормил дракона на хвосте! А вот курицей, водой и водкой стюардессы технарей всегда снабжают!
Можно еще “Хронику пикирующего бомбардировщика” вспомнить: “ликер шасси”! Спирт+глицерин… Пьется - замечательно! Не в пример лучше, чем “гамыра” или “калоша”!
инженеры крутят гайки наравне с техниками, в перерыве - вполне реально с начальником цеха “забить козла” или “принять сто граммов для сугреву”… По крайней мере, у нас во Внуково было именно так…
Поэтому во Внуково всё и развалилось 😃
Да не, стартовать самолю будет проблематично, там такие “верёвки"к шасси привязали…
Самое интересное, при выходе движка на взлётный, (одного) СУшка даже не продвинулась???
Смотрел по провису “верёвки”
" Хроники пикирующего бомбандировщика”- о-уительный фильм!!!
“гамыра” или “калоша”! Не подскажите рецепт?
Я кода пришёл на завод работать(Насосный. им. Калинина) , делал насосы для подводных лодок, там спирт называли “шило”, и было его много,т.к. ни кто не протирал, только во внутрь!
2 Samson Ну инфаркты понятно, а онкология при чём?
При радиации и СВЧ, а так же при выхлопах в атмосфере…
Поэтому во Внуково всё и развалилось 😃
Развалилось потому, что некие гг Алишер Усманов и Юрий Лужков решили все заиметь под себя. Что и произошло: аэропорт Внуково принадлежит им… Причем данный аэропорт теперь не имеет своих самолетов и является, по существу, транзитным. Как известно, наибольших средств требует эксплуатация техники - по этой причине было сделано все, чтобы этот аэропорт не был базой для авиакомпании “Внуковские авиалинии”. Если обсуждать все серьезно - это не здесь надо делать. А если учесть общее направление в авиации вообще, и в авиапроме в частности - задача ставилась вполне понятная: перевести Аэрофлот на забугорную технику и убрать конкурентов. Поэтому кончали наиболее продвинутые предприятия. АТБ Внуково было одним из немногих, где делали заводской ремонт двигателей и “тяжелые” формы по Ту-154 и Ил-86. Вся новая гражданская техника также осваивалась во Внуково.
Нормально, летчики же прекрасно понимают - безопасность их полетов зависит от техсостава… Вообще, в авиации никогда не было чинопочитания безмозглого, еще с дореволюционных времен.
Даже в армии офицеры-летчики относились уважительно к солдатам-механикам.
Что значит “Даже офицеры- лётчики” ?
Ключевая фраза - “даже в армии…”!
В свое время ходило такое выражение: “Где начинается авиация - там кончается порядок!”. Подразумевалось именно это - отсутствие показной субординации. Конечно, посылать начальников по известному адресу было не принято - но вот честно и открыто высказывать свою точку зрения в случае сомнений в правильности указаний было принято всегда, ведь от этого зависит жизнь людей, которые сядут в обслуживаемый самолет. Специфика работы, однако…
И с любой своей проблемой технарь всегда мог прийти хоть к начальнику АТБ, хоть к начальнику аэропорта, хоть к министру. Это закладывалось с самого начала, кто сомневается - почитайте мемуары Громова, например. Что интересно - так было везде: в Германии, в Америке… Специфика была в том, что работа летчика - опасна. Следовательно - нет смысла добиваться дешевого авторитета, сегодня ты жив - а завтра можешь и погибнуть, так какая память о тебе останется? И зачем тратить силы на дешевку?
И с любой своей проблемой технарь всегда мог прийти хоть к начальнику АТБ, хоть к начальнику аэропорта, хоть к министру.
Это было раньше, сейчас всё чуть чуть изминилось.
В армии лётный состав относился к техническому очень хорошо, за редким исключением.Отношение от звания не зависило.Конечно на службе всё было строго,после службы могли вместе собраться и погулять.
В гражданской авиации отношения разные, хорошее отношение с пилотами которые сами вышли из технарей.С молодыми отношения хуже,бывают и совсем уроды.
Что тут говорить,если среди техников с импотных самолётов попадаются такие которые считают себя супер профессионалами,что техники это они, а на отечественных самолётах работают те,кто не смог ничего добится и котрым нельзя доверить никакой серьёзной работы.Хотя и на импортной технике попадаются такие,что кроме слова “Chesk” про самолёты не знают ничего,да и не хотят знать,они просто деревянные до корней волос.Правда такие не все.
С истребителями дела не имел, а при запуске Ан-26, например, использовали лампочки в ушах 😃
У нас при опробывании движков на Ан-26 механик одевает кожанный шлемофон(летний/зимний) и по СПУ на связи с кабинной без всяких лампочек 😃
Ключевая фраза - “даже в армии…”!
В свое время ходило такое выражение: “Где начинается авиация - там кончается порядок!”. Подразумевалось именно это - отсутствие показной субординации.
субординация на бетонке просто невозможна, все в одинаковых комбезах без погонов 😁
а к солдатам-технарям и механикам относились уважительно потому, что было за что уважать, дубов не терпели и не держали.
Другое дело когда на твоих пацанов зампотылу наезжал или начсвин какойнибудь… тогда и на него наехать можно было 😃
У нас при опробывании движков на Ан-26 механик одевает кожанный шлемофон(летний/зимний) и по СПУ на связи с кабинной без всяких лампочек 😃
Ну так у вас, поди, и офицеры после полета руками не закатывают Ан-26 на стоянку.
Я вот нашел офицеров, которые служили в одно время со мной. Помнят меня, приятно. 22 года прошло ведь.
Ну так у вас, поди, и офицеры после полета руками не закатывают Ан-26 на стоянку.
Я вот нашел офицеров, которые служили в одно время со мной. Помнят меня, приятно. 22 года прошло ведь.
То что не забывают это хорошо даже очень !!! у нас до сих пор Бе-12 кстате единственная эскадрилия действующая в МА ЧФ РФ
foto.mail.ru/mail/airnebo/1/119.html
после заруливания руками заталкивают 5-6 чел 😁
а этот побольше Ан-26 😃
после заруливания руками заталкивают 5-6 чел 😁
Мы непобедимы 😃