О внесении в Госдуму законопроекта об использовании беспилотных воздушных судов

RuDron
kim51:

Ну сколько можно тереть одно и то же. Сколько раз писали, приводили кучу цитат из различных документов–авиамодели не являются Бпла (ФПВ в расчет не беру).

Ссылку на закон можно? а ФПВ чем отличается от модели, кроме видео-линка?

angroid
RuDron:

а ФПВ чем отличается от модели

тем что не FPV модель летает в радиусе прямой видимости пилота, а FPV - вне её

ADF
kim51:

…приводили кучу цитат из различных документов–авиамодели не являются Бпла…

Вам не стыдно писать чушь?

По документам - как раз являются и ФПВ тут абсолютно не при чем. Даже свободнолетающие модели - попадают под определение БПЛА в РФ.
Отдельного определения “авиамодель” в российском законодательстве сейчас просто нет.

angroid:

… в радиусе прямой видимости пилота, а FPV - вне её

Как НЕТ в нашем законодательстве никаких разграничений: в прямой видимости или вне её, с камерой или без.

RuDron
ADF:

Отдельного определения “авиамодель” в российском законодательстве сейчас просто нет.

зато теперь есть:
5. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в
полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна
(внешний пилот)

ADF
RuDron:

зато теперь есть:
5. Беспилотное воздушное су…

  1. Не теперь, а уже года 4 или 5;
  2. Об этом, собственно, и речь. Наши модели, по буквам этого странного закона, попадают под это самое определение БПЛА.
ermotion

то есть теперь чтоб полетать планером над огородом нужно брать кратковременное разрешение?

ADF
ermotion:

то есть теперь чтоб полетать планером над о…

Для вас теперь, а в РФ - вот уже лет пять 😃 Только разрешение скорее всего не дадут, в лучшем случае - примут уведомление в диспетчерском службе, как для полётов СЛА в зоне “Жы” (есть смысл тогда и для того, если над огородом средних размеров авиация периодически летает откуда нивозьмись. А если летает большая (глиссада самолетов например) - то там даже в мяч играть нельзя, не то, что модель запускать!).

А если уж совсем реалистично - то просто летать не палясь и никому не докладывая, как это и делается испокон веков 😃

kim51
ADF:

Вам не стыдно писать чушь?

По документам - как раз являются и ФПВ тут абсолютно не при чем. Даже свободнолетающие модели - попадают под определение БПЛА в РФ.
[B]Отдельного определения “авиамодель” в российском законодательстве сейчас просто нет.
.

Нет не стыдно. Это Вам,человеку с таким форумным стажем должно быть стыдно сеять панику среди новичков. Давно все перетерто и авиамодели не являются ДПЛА. Ничего доказывать не собираюсь,ищите старые темы. А Вы ,если хотите,можете трястись от страха,не спать по ночам. " Когда коту нечего делать он яйца лижет"

ADF
kim51:

Давно все перетерто и авиамодели не являются ДПЛА.

Все мы читали эти темы и активно там участвовали.
И ни в одной из них - такого вывода сделано не было, а был сделан как раз тот, что я озвучил: с позиции законов РФ моделей не существует, а есть БПЛА.

ADF

…В документах ФАСР есть определения, но к сожалению они не имеют никакого отношения к законодательству.

FFedor
ADF:

…В документах ФАСР есть определения, но к сожалению они не имеют никакого отношения к законодательству.

Или документы ФАСР, не имеют никакого отношения к законодательству, т. е. ФАСР живет своей жизнью а законодательство, своей.Нет, никакого Ильи Муромца, чтобы объединил эти две силы или есть, а вдруг…?

ADF
FFedor:

…Нет, никакого Ильи Муромца, чтобы объединил эти две силы или есть, а вдруг…?

Ну руководители ФАСР очень хорошо знают суть проблемы и уже не первый год пытаются, вроде бы через министерство спорта, инициировать разделение понятий моделей и БПЛА в законе. К сожалению, результат нулевой - как впрочем и любые инициативы в РФ, не подкрепленные лоббированием олигархов.

kim51

Александру Симулину с его летающими заборами особая благодарность. Очень люблю томаты, кидай больше!

Muravei33

для информации - законы одобряет гос дума и совет федерации (законодательная власть), после этого подписывает президент. Т.о. то, что документ рассмотрен в правительстве (исполнительная власть) пока ничего не значит. Еще много раз будут вносить изменения в закон при рассмотрении в гос думе (в комитетах гос думы) и голосовать за его принятие.
Т е он может и не дойти до реализации в жизни. Так что пока рано делать выводы.

во-вторых, даже если этот закон будет принят, каким образом будет контроллироваться его исполнение?! вот представьте, вышли вы за городом в поле, полетели, и думаете сразу к вам приедут полицейские?! к тому же какая будет санкция за это?! штраф в 500р?! или вообще закон может не предусматривать санкцию.

ПС ради интереса, кто-нибудь объясните, можно ли как-то засечь авиамодель (в большинстве случаев пенопластовую)), кроме как визуально? например, радарами и тд?!

SAN
kim51:

Очень люблю томаты, кидай больше!

Игорю Кудрявцеву, а зачем мне с вами спорить?
Я обозначил ваше неумное, по смыслу, и хамское, по существу, высказывание.
Этого достаточно.

kim51

Если все же такой закон и примут, во что лично я не верю. Страна у нас чУдная, но остатки разума все равно должны быть. Конечно за каждым пенолетом полиция гонятся не будет загородом, к примеру. Но вот большие модели, Впп как у нас в Раменском. Здесь не за кем гоняться не надо. Место известное самому высокому районному начальству, а может и областному. Вот это будет печально, если не сказать больше. Лично мне после больших моделей не очень и хочется браться за пенолеты.

[QUOTE=SAN;5612610]Игорю Кудрявцеву, а зачем мне с вами спорить?
Я обозначил ваше неумное, по смыслу, и хамское, по существу, высказывание.
Этого достаточно.[/QUOTE

И Вам не хворать! Спорить со мной я Вас и не призывал, с чего Вы взяли. Ничего хамского, с моей точки зрения , я не сказал. Если только “народную мудрость”(пословицу) Вы посчитали хамством на Ваш счет, то это Ваши проблемы.

Device

А мне приглянулось вот это

_Понятие ГРАЖДАНСКОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО

  • любое воздушное судно, за исключением государственных воздушных судов, т.е. тех, в частности, судов, которые используются на военной, таможенной и полицейской службах. Вопрос юридической классификации воздушных судов еще недостаточно полно разработан как в международном воздушном праве, так и во внутреннем праве государств. Такая классификация обычно производится по признаку целевого использования воздушных судов. Так, согласно Воздушному кодексу РФ Г.в.с. считаются воздушные суда, используемые в целях: 1) перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты; 2) выполнения работ в отдельных отраслях народного хозяйства; 3) оказания медицинской помощи населению в проведении санитарных мероприятий; 4) проведения экспериментальных и научно-исследовательских работ; 5) проведения учебных, культурно-просветительных и спортивных мероприятий. К Г.в.с. не относятся суда Министерства обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ, Пограничных войск РФ, а т.ж. суда других министерств, государственных комитетов и ведомств, предназначенные для опытно-конструкторских и других работ в области авиационной и другой техники._

Согласно этому определению Всего-то нельзя учиться летать , и участвовать в соревнованиях, а вот летать для себя,хоть с FPV хоть без можно…
Причем на чем угодно…
Главное без Экспериментов…
Если я не прав поправьте.

Prophead

Это будет культурно-просветительное мероприятие.

Device
Prophead:

Это будет культурно-просветительное мероприятие.

А если летать не культурно пьяным и ночью.

p/s/ Я-то вообще не пью.

Prophead

Тогда административка за распитие и нарушение тишины…