О внесении в Госдуму законопроекта об использовании беспилотных воздушных судов
- Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в
полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна
(внешний пилот)А если управление автопилотом с борта, тогда это не БПЛА?
Любая р-у авиамодель это БПЛА. А вот свободно летающие видимо уже нет 😃.
Любая р-у авиамодель это БПЛА. А вот свободно летающие видимо уже нет 😃.
Тогда что это может быть?
Документ не для нас, а для вояк и коммерсантов. Авиамодель и БПЛА это немного разные понятия и определения должны иметь разные.
Если для хобби и развлечения - авиамодель, хоть 10 китайских автопилотов установи.
Обсуждать можно в старой теме.
Меня учили, что БПЛА - БесПилотный летательный аппарат (автоматический), а ДПЛА - Дистанционно-Пилотируемый летательный аппарат (как раз с “внешним пилотом”).
Тогда что это может быть?
Робот (летающий)?
Меня учили, что БПЛА - БесПилотный летательный аппарат (автоматический), а ДПЛА - Дистанционно-Пилотируемый летательный аппарат (как раз с “внешним пилотом”).
Робот (летающий)?
Робот(дрон), только его в законе нет.
Ну сколько можно тереть одно и то же. Сколько раз писали, приводили кучу цитат из различных документов–авиамодели не являются Бпла (ФПВ в расчет не беру).
Ну сколько можно тереть одно и то же. Сколько раз писали, приводили кучу цитат из различных документов–авиамодели не являются Бпла (ФПВ в расчет не беру).
Ссылку на закон можно? а ФПВ чем отличается от модели, кроме видео-линка?
а ФПВ чем отличается от модели
тем что не FPV модель летает в радиусе прямой видимости пилота, а FPV - вне её
…приводили кучу цитат из различных документов–авиамодели не являются Бпла…
Вам не стыдно писать чушь?
По документам - как раз являются и ФПВ тут абсолютно не при чем. Даже свободнолетающие модели - попадают под определение БПЛА в РФ.
Отдельного определения “авиамодель” в российском законодательстве сейчас просто нет.
… в радиусе прямой видимости пилота, а FPV - вне её
Как НЕТ в нашем законодательстве никаких разграничений: в прямой видимости или вне её, с камерой или без.
Отдельного определения “авиамодель” в российском законодательстве сейчас просто нет.
зато теперь есть:
5. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в
полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна
(внешний пилот)
зато теперь есть:
5. Беспилотное воздушное су…
- Не теперь, а уже года 4 или 5;
- Об этом, собственно, и речь. Наши модели, по буквам этого странного закона, попадают под это самое определение БПЛА.
то есть теперь чтоб полетать планером над огородом нужно брать кратковременное разрешение?
то есть теперь чтоб полетать планером над о…
Для вас теперь, а в РФ - вот уже лет пять 😃 Только разрешение скорее всего не дадут, в лучшем случае - примут уведомление в диспетчерском службе, как для полётов СЛА в зоне “Жы” (есть смысл тогда и для того, если над огородом средних размеров авиация периодически летает откуда нивозьмись. А если летает большая (глиссада самолетов например) - то там даже в мяч играть нельзя, не то, что модель запускать!).
А если уж совсем реалистично - то просто летать не палясь и никому не докладывая, как это и делается испокон веков 😃
Вам не стыдно писать чушь?
По документам - как раз являются и ФПВ тут абсолютно не при чем. Даже свободнолетающие модели - попадают под определение БПЛА в РФ.
[B]Отдельного определения “авиамодель” в российском законодательстве сейчас просто нет.
.
Нет не стыдно. Это Вам,человеку с таким форумным стажем должно быть стыдно сеять панику среди новичков. Давно все перетерто и авиамодели не являются ДПЛА. Ничего доказывать не собираюсь,ищите старые темы. А Вы ,если хотите,можете трястись от страха,не спать по ночам. " Когда коту нечего делать он яйца лижет"
Давно все перетерто и авиамодели не являются ДПЛА.
Все мы читали эти темы и активно там участвовали.
И ни в одной из них - такого вывода сделано не было, а был сделан как раз тот, что я озвучил: с позиции законов РФ моделей не существует, а есть БПЛА.
Где то еще упоминался термин “спортивная модель”, никак не могу найти
…В документах ФАСР есть определения, но к сожалению они не имеют никакого отношения к законодательству.
…В документах ФАСР есть определения, но к сожалению они не имеют никакого отношения к законодательству.
Или документы ФАСР, не имеют никакого отношения к законодательству, т. е. ФАСР живет своей жизнью а законодательство, своей.Нет, никакого Ильи Муромца, чтобы объединил эти две силы или есть, а вдруг…?
…Нет, никакого Ильи Муромца, чтобы объединил эти две силы или есть, а вдруг…?
Ну руководители ФАСР очень хорошо знают суть проблемы и уже не первый год пытаются, вроде бы через министерство спорта, инициировать разделение понятий моделей и БПЛА в законе. К сожалению, результат нулевой - как впрочем и любые инициативы в РФ, не подкрепленные лоббированием олигархов.
Александру Симулину с его летающими заборами особая благодарность. Очень люблю томаты, кидай больше!
для информации - законы одобряет гос дума и совет федерации (законодательная власть), после этого подписывает президент. Т.о. то, что документ рассмотрен в правительстве (исполнительная власть) пока ничего не значит. Еще много раз будут вносить изменения в закон при рассмотрении в гос думе (в комитетах гос думы) и голосовать за его принятие.
Т е он может и не дойти до реализации в жизни. Так что пока рано делать выводы.
во-вторых, даже если этот закон будет принят, каким образом будет контроллироваться его исполнение?! вот представьте, вышли вы за городом в поле, полетели, и думаете сразу к вам приедут полицейские?! к тому же какая будет санкция за это?! штраф в 500р?! или вообще закон может не предусматривать санкцию.
ПС ради интереса, кто-нибудь объясните, можно ли как-то засечь авиамодель (в большинстве случаев пенопластовую)), кроме как визуально? например, радарами и тд?!