Постановка на учёт беспилотников
Если не лень, посмотрите полёт коптера по программе. Титры я вставлял уже после. Коптер вернулся. Иначе, не было бы видео. 😃
А ведь когда пропал видеолинк и сабж исчез за деревьями - всякое могло бы случиться.
А дельтопланерист понимал, что делает? Или заказ на съёмку был?
Не помню тонкостей дела, но какая -то “жёлтая пресса” или канал, хотел снять угодья Аллы, по теме баньки на берегу, типа 15 метров от кромки или нет, ибо закон гласит- снести нахрен, если что не так…
Вот и полетели парой, один с камерой Sony Betacam SP( огромная наплечная), другой с ручной мыльницей, снимал общий обзор, вот того что с Сонькой и пытались “отпугнуть”, а потом прицельно сбить…
С тех пор кажется и пошла тема про съёмки с воздуха “неприкасаемых”…
Попробуйте хронологию событий найти погуглив, я на модеме- проблематично…😦
Если не лень, посмотрите полёт коптера по программе. Титры я вставлял уже после. Коптер вернулся. Иначе, не было бы видео. 😃
А ведь когда пропал видеолинк и сабж исчез за деревьями - всякое могло бы случиться.
извините, но это пример безответсвенного полета.
Ну тут ведь как…
И после этого мы говорим за безопасность, пушной зверёк…
В Консультанте появилась версия Воздушного Кодекса с правками.
1.3. Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Упомянутый порядок регистрации уже существует? Или его ещё не приняли?
Кстати, почему именно Правительством?
извините, но это пример безответсвенного полета
А почему безответственного? Производитель обещал и всё получилось.
–
Я пробовал еще несколько “фич”. Например, полёт по “орбите” на Инспайре. И всегда очко (извините) сжималось, когда коптер,облетая объект, временно исчезал из виду.
Кстати, “облёт интересной точки” DJI представил только через год после выхода модели. Редактировали “прошивку” для идиотов.
Короче: дело не в функциях и моделях. Дело в голове. Пилота.
Сертифицировать надо не летательные средства, а пилотов. Но это невозможно. Как невозможно предугадать действия водилы, после выдачи ему прав управления. И число погибнувших от ДТП … поняли о чём речь? 😃
золотое правило пилота - всегда думай, куда ты будешь падать
за разбитую голову прохожего или помятый автомобиль отвечать будете вы, а не производитель.
Сертифицировать надо не летательные средства
Сертифицировать необходимо принимателей таких законов- на соответствие занимаемых ими должностей. Ни одна сертификация никогда не исключит противоправные действия , реализуемые с помощью авиатехники (террористами например), сколько ни тужься и сколько не запрещай. Сертификация и ужесточение - не то это всё.
Не стоит этот закон сравнивать с законом США , они это делают для контроля
Не для контроля, а для попытки призвания летунов - к ответственности и порядку, чтобы поперек глиссад не лезли своими фантомами!
Для полета уведомлять никого не требуется, каждый аппарат отдельно регистрировать не требуется.
только представьте , что если номером честного человека воспользуется злоумышленник,
По их закону, номер можно писать ВНУТРИ аппарата, например на стенке батарейного отсека. Злоумышленник вам в пенолет или в коптер полезет, чтобы номер подсмотреть?
если этот номер присваивается без контрольно на любой дрон
Еще раз: номер выдается человеку, а не дрону.
Очевидно, сертифицированы будут ЛА у которых в паспорте есть значок РОСТ.
У кого такое имеется? 😃
Мы, конечно, можем стебаться над законодателями. Но ветер дует, собака лает, а конь идёт…
[QUOTE=SanDen;6139674]
Самолеты с FPV также летают, но по полям, над селами и проезжими дорогами. Их тоже в общую корзину негодяев?
ФПВ это уже БСПЛ! Добро пожаловать на регистрацию. Хоть самолет, хоть коптер, хоть дирижабль.
ФПВ это уже БСПЛ!
Да любая “беспилотная” народная батарея фейерверков, сможет сделать то, что ни одному сертифицированному ЛА и не снилось. Будь хоть он трижды “фпв” 😃
-----
Проблемы, видимо, в виде-фотосъёмке.
Вот правильно!
ну будем запускать дирижбаньдели с еростатами , оснащённые фотокамерами , кстати они явно не попадают под деяния закона, пока…
Маленькая история. У меня друзья занимаются фейерверками. Десять лет назад захотелось снять действо с верхней точки - пожарной каланчи . Пришлось задействовать ресурс. Но всё равно, был приставлен человек, который строго следил, чтобы фотограф (упаси Господь) не чикнул случайно крышу близлежащего здания.
И вот прошлой осенью я без всевышнего благословления поднимаю игрушку в воздух и снимаю всё, что хочу.
А так-то если бы мне эта крыша долбаная была нужна, я бы чикнул её с близрасположенной девятиэтажки. Во всей красе. EF 100-400 L и ни каких проблем. До последнего изолятора в антеннах!
Они боятся.
И вовсе не террористов.
ну будем запускать дирижбаньдели с еростатами , оснащённые фотокамерами , кстати они явно не попадают под деяния закона, пока…
Попадают , учитывается масса конструкции без гелия .
Уже давно такие дирижабли делают как беспилотники .
Вон воздушный шарик запускают дети:)
История с коптерной съёмкой засекреченного здания закончилась достаточно юмористично. Я показал снимки одному уважаемому человеку. А этот человек показал начальнику здания. Начальник матерился: “Ё… мне же сказали, что крышу отремонтировали уже месяц назад, а там кроме полиэтилена ничего нет…”
-----
Я просматриваю свои съёмки и думаю: это уже история. Скорее всего, они последние…
“…В Консультанте появилась версия Воздушного Кодекса с правками…”
Вот теперь уже ясно, что все “авиамодельное радиоуправляемое” с полетной массой 0.25кг и выше, в РФ юридически считается “воздушным судном”. Кто думал, что это коснется только коптеров и ФПВ глубоко ошиблись. Правда, часть вопросов регулирования по этим “воздушным судам” отдана на откуп правительства, так что еще “будем посмотреть” за этим, но деньги за госпошлину уже надо приготовить…
ПС: “Подержанты” могут удовлетворенно вздохнуть - свершилось!
В Нижнем пионэры летали и компромат коммунальный в тюбике сливали, ох и показали что те “наремонтировали и восстановили” …теперь им будет облом!
эм вопрос: что так все страшно с регистрацией? почему пилоты любители регистрируют свою технику и не плачут тогда?
полетной массой 0.25кг и выше, в РФ юридически считается “воздушным судном”
ну давайте расскажите что до этих поправок радиоуправляемая модель не являлась БПЛА. Или историю в а\п Толмачево вспомним что там вменялось и в итоге какой штраф назначили. Надеюсь историю с Барнаульскими моделистами не надо пересказывать коротко?)))
это коснется только коптеров и ФПВ глубоко ошиблись
докажите что свободнолетающая модель является БПЛА к примеру)))
или как вариант еще может сразу обмусолим разговоры о строительстве моделей? хотя я уже высказался по этому факту, но повторить могу.