Постановка на учёт беспилотников
Сертифицировать надо не летательные средства
Сертифицировать необходимо принимателей таких законов- на соответствие занимаемых ими должностей. Ни одна сертификация никогда не исключит противоправные действия , реализуемые с помощью авиатехники (террористами например), сколько ни тужься и сколько не запрещай. Сертификация и ужесточение - не то это всё.
Не стоит этот закон сравнивать с законом США , они это делают для контроля
Не для контроля, а для попытки призвания летунов - к ответственности и порядку, чтобы поперек глиссад не лезли своими фантомами!
Для полета уведомлять никого не требуется, каждый аппарат отдельно регистрировать не требуется.
только представьте , что если номером честного человека воспользуется злоумышленник,
По их закону, номер можно писать ВНУТРИ аппарата, например на стенке батарейного отсека. Злоумышленник вам в пенолет или в коптер полезет, чтобы номер подсмотреть?
если этот номер присваивается без контрольно на любой дрон
Еще раз: номер выдается человеку, а не дрону.
Очевидно, сертифицированы будут ЛА у которых в паспорте есть значок РОСТ.
У кого такое имеется? 😃
Мы, конечно, можем стебаться над законодателями. Но ветер дует, собака лает, а конь идёт…
[QUOTE=SanDen;6139674]
Самолеты с FPV также летают, но по полям, над селами и проезжими дорогами. Их тоже в общую корзину негодяев?
ФПВ это уже БСПЛ! Добро пожаловать на регистрацию. Хоть самолет, хоть коптер, хоть дирижабль.
ФПВ это уже БСПЛ!
Да любая “беспилотная” народная батарея фейерверков, сможет сделать то, что ни одному сертифицированному ЛА и не снилось. Будь хоть он трижды “фпв” 😃
-----
Проблемы, видимо, в виде-фотосъёмке.
Вот правильно!
ну будем запускать дирижбаньдели с еростатами , оснащённые фотокамерами , кстати они явно не попадают под деяния закона, пока…
Маленькая история. У меня друзья занимаются фейерверками. Десять лет назад захотелось снять действо с верхней точки - пожарной каланчи . Пришлось задействовать ресурс. Но всё равно, был приставлен человек, который строго следил, чтобы фотограф (упаси Господь) не чикнул случайно крышу близлежащего здания.
И вот прошлой осенью я без всевышнего благословления поднимаю игрушку в воздух и снимаю всё, что хочу.
А так-то если бы мне эта крыша долбаная была нужна, я бы чикнул её с близрасположенной девятиэтажки. Во всей красе. EF 100-400 L и ни каких проблем. До последнего изолятора в антеннах!
Они боятся.
И вовсе не террористов.
ну будем запускать дирижбаньдели с еростатами , оснащённые фотокамерами , кстати они явно не попадают под деяния закона, пока…
Попадают , учитывается масса конструкции без гелия .
Уже давно такие дирижабли делают как беспилотники .
Вон воздушный шарик запускают дети:)
История с коптерной съёмкой засекреченного здания закончилась достаточно юмористично. Я показал снимки одному уважаемому человеку. А этот человек показал начальнику здания. Начальник матерился: “Ё… мне же сказали, что крышу отремонтировали уже месяц назад, а там кроме полиэтилена ничего нет…”
-----
Я просматриваю свои съёмки и думаю: это уже история. Скорее всего, они последние…
“…В Консультанте появилась версия Воздушного Кодекса с правками…”
Вот теперь уже ясно, что все “авиамодельное радиоуправляемое” с полетной массой 0.25кг и выше, в РФ юридически считается “воздушным судном”. Кто думал, что это коснется только коптеров и ФПВ глубоко ошиблись. Правда, часть вопросов регулирования по этим “воздушным судам” отдана на откуп правительства, так что еще “будем посмотреть” за этим, но деньги за госпошлину уже надо приготовить…
ПС: “Подержанты” могут удовлетворенно вздохнуть - свершилось!
В Нижнем пионэры летали и компромат коммунальный в тюбике сливали, ох и показали что те “наремонтировали и восстановили” …теперь им будет облом!
эм вопрос: что так все страшно с регистрацией? почему пилоты любители регистрируют свою технику и не плачут тогда?
полетной массой 0.25кг и выше, в РФ юридически считается “воздушным судном”
ну давайте расскажите что до этих поправок радиоуправляемая модель не являлась БПЛА. Или историю в а\п Толмачево вспомним что там вменялось и в итоге какой штраф назначили. Надеюсь историю с Барнаульскими моделистами не надо пересказывать коротко?)))
это коснется только коптеров и ФПВ глубоко ошиблись
докажите что свободнолетающая модель является БПЛА к примеру)))
или как вариант еще может сразу обмусолим разговоры о строительстве моделей? хотя я уже высказался по этому факту, но повторить могу.
В Нижнем пионэры летали и компромат коммунальный в тюбике сливали, ох и показали что те “наремонтировали и восстановили” …теперь им будет облом!
Собственно для этого наверху это все и замутили…,типа и без нас разберуться!
Еще один способ отключить общественный контроль на самом низком уровне(область,город,микрорайон и т.д).Всем известно,что в “мутной” водичке легче спрятаться…
С уважением Алексей.
“…эм вопрос: что так все страшно с регистрацией?..”
Пересказывать ветку сначала? Давайте уж сами перечитывайте…
да, я прочел, в том то и дело, что видно только одно и тоже - все речи то, да потому. Особенно понравились речи что строить низя якобы и т.п.
эм вопрос: что так все страшно с регистрацией?
Регистрация самопала и китайских аппаратов исключена. Только советский авиапром.
Тут можно зайти и с другой стороны, взять и объяснить, что такое “регулирование” для нас очень полезно. Например, один форумянин высказал предположение, что после этого Китай производство БПЛА должен перенести в нашу страну. Вот давайте и разберемся, насколько это реально…
давайте проведем аналогию с самодельными СЛА. По сути тоже исключено и тем не менее имеет место быть везде, и СЛГ оформляют что интересно, даже чет с ним не СЛА, возьмите пресловутый Pitts 12 под наш родной М14П - этот самолет не продается готовым: либо КИТ заказываем или детали отдельные, либо покупаем чертеж и строим, а дальше регистрация и полеты до рвотного рефлекса (кстати чертежи стоят относительно недорого на сей девайс). Я просто вчера и сегодня сел и подумал: нет норм регистрации, нет перечня документов, нет ничего по этому поводу. О какой регистрации может идти речь на сейчас, тем более для модели не говоря о БПЛА (со всей начинкой типа видео-фото аппаратуры и прочего)?)))
“…нет норм регистрации, нет перечня документов, нет ничего по этому поводу…”
Этого действительно пока нет. Эти и другие вопросы Воздушным Кодексом отдаются на усмотрение правительству…