Постановка на учёт беспилотников

Plohish
andreypav:

это не то
Нужны НОТАМы с МР

грузи файл в ГуглЗемлю

andreypav
ADF:

А давайте, в порядке мыслительного упражнения, сначала решим частную задачу: про модели и только модели. Без ФПВ и автопилотов, пилотируемые визуально в пределах видимости. Они-то как настоящими летательными аппаратами стали?

давайте.
Сначала дайте определение модели
А то вы уже без него начали их делить: Без ФПВ и автопилотов, пилотируемые визуально

Alex_64
ADF:

про модели и только модели. Без ФПВ и автопилотов…

Авиамодели́зм — вид технического творчества, средством которого является:

[_- Создание нелетающих масштабных моделей, реальных летательных аппаратов, (стендовый авиамоделизм).

  • Создание и пилотирование как свободнолетающих (планеры, таймерные), так и дистанционно управляемых (радиоуправляемые, кордовые модели: скоростные, пилотажные, гоночные, воздушного боя, копии) летательных аппаратов._](ru.wikipedia.org/wiki/Авиамоделизм)

Авиамодели представляют все виды летательных аппаратов.

Не получается “без ФПВ и автопилотов” так как это вторичные признаки моделей.

Shimano
ADF:
  1. Про модели там ни буквы не сказано. Просто “так получилось”, что модели также попали под определение БПЛА. От чего и появилась вся эта тема.

Вот Вам Александр отвечает на Ваш вопрос

Alex_64:

Все что летает, это уже не модели, а летательные аппараты.

andreypav
Plohish:

грузи файл в ГуглЗемлю

Спасибо! Разобрался.
Теперь вопрос: как мне найти МР790?

Shimano
ADF:

Тем не менее: модели автомобилей, даже радиоуправляемые, не требуют ставить на учёт в ГАИ, не спрашивают у них техпаспорт, не выписывают штрафы и не откатывают на штрафстоянки

Попробуйте на радиоуправляемом автомобиле покататься по дорогам общего пользования.
Ваша машинка автоматом станет участником дорожного движения, а кто может быть участником дорожного движения в ПДД расписано подробно.
Так же как про ЛА в ВК. ))

Plohish
andreypav:

Спасибо! Разобрался.
Теперь вопрос: как мне найти МР790?

если МР по времени предоставляется 24 марта, как ты хочешь увидеть его сегодня? 24-го и посмотришь…

ZigZag_ZZ

На Ленинских горах , на смотровой площадке, где все тусуются, Саваж 1/8 влетел в авто 1/1 стоящий у тро…тра ,тру…, короче у бордюра, вызывали ДыПыС, акт,протокол, отпечатки пальцев, и административка со штрафом, страховой комиссар приезжал, это не байка, лень рыться в темах, коллега писал про залёт…

andreypav
Plohish:

если МР по времени предоставляется 24 марта, как ты хочешь увидеть его сегодня? 24-го и посмотришь…

тогда косяк
Получается НОТАМ то публикуется, но узнать про МР заранее нельзя.
Тогда возвращаемся к идее

andreypav:

Открыть новые ветки (по городам) и там выкладывать номера МР и представленные планы.

Plohish
andreypav:

тогда косяк
Получается НОТАМ то публикуется, но узнать про МР заранее нельзя.

ну не прям час в час, но и за три дня по моему нет ни какого смысла публиковать…
наверняка есть какой то правовой акт по срокам, но я не знаю, по этому утверждать не буду…

andreypav
Plohish:

за три дня по моему нет ни какого смысла публиковать…

им то да, согласен
А тут моделисты уже на 2 недели вперед знают 😃

Plohish
andreypav:

им то да, согласен
А тут моделисты уже на 2 недели вперед знают 😃

так я тоже могу сегодня подать заявку сегодня например на 10 апреля, хотя как правило это делается дней за 5… и буду знать что я её подал! И тебе могу сказать…
Но это не означает что на карте мой НОТАМ появится прям сегодня…

RUPilot
ADF:

даже при наличии мр они смогут без труда выявить нарушение. Просто так сотрудники очень не любят кататься

Как так? На лапу будут просить, или вроде того?

На мой взгляд, это вполне потянет уже на превышение должностных полномочий и незоконное использование служебного положения, грамотный юрист быстро раскрутит в данном случае всю ситуацию в свою пользу.

HS125
andreypav:

Теперь вопрос: как мне найти МР790?

Идем по ссылке: fpln.ru/#zone-tab2

Включаем в фильтре нотамы серии Е, он появляется в виде круга с зеленоватой линией. тыкаем на него и на номер: Е1109/18. Читаем информацию по датам.

Вообще при получении номера режима возможно спросить и номер нотама под него изданного. Если скажут радуемся.

Andrey_Ch
Glinco:

А через госуслуги никто ИВП не получал?

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в выдаче разрешения на использование воздушного пространства

До начала полета воздушного судна пользователю воздушного пространства Российской Федерации может быть отказано в предоставлении государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию при наличии любого из следующих оснований:

  • запретов или ограничений на использование воздушного пространства, введенных в порядке, установленном действующим законодательством;
  • задолженности пользователя воздушного пространства Российской Федерации по сборам за аэронавигационное обслуживани е.
  • Кому "бабки"заносить?
Alex_64
Andrey_Ch:

Кому "бабки"заносить?

Заносить туда куда должен. Данная услуга - бесплатна. Это есть в её описании. Задолженность может образоваться из-за других услуг Росаэронавигации.

andreypav
HS125:

Включаем в фильтре нотамы серии Е, он появляется в виде круга с зеленоватой линией. тыкаем на него и на номер: Е1109/18. Читаем информацию по датам.

Спасибо!!!
А я искал в зоне G…

UncleBob
Alex_64:
  • Создание и пилотирование как свободнолетающих (планеры, таймерные), так и дистанционно управляемых

Разве свободнолетающие пилотируются?
Пока не будет точных и чётких определений и терминов (если будут), всё так и будет продолжаться. Вот в законе упоминается “внешний пилот”, а, например, у военного дрона нет никакого внешнего пилота. Есть автопилот и оператор. Был тут сюжет по ТВ про эти самые дроны, в котором Полковник-инструктор объяснил журналисту, что джойстик у оперетора вовсе не для управления полётом аппарата, оператор не управляет его полётом, управляет автопилот в соответствии с заложенной программой и данными спутниковой навигации. Джойстик оперетору нужен для управления видеоаппаратурой или оружием, если таковое имеется на борту. То-есть беспилотник - это робот-носитель оборудования для выполнения определённой, реальной работы, чего нет у АВИАмоделей. И беспилотными автомобилями тоже никто не управляет издалека, глядя на экран. Потому они и “беспилотные”. А вот у управляемых моделей есть внешний пилот - моделист. У “свободных” - нет, но летают они по программе (таймер), хотя у них нет задания переместиться из одной заданной точки в другую.

Alex_64
UncleBob:

Разве свободнолетающие пилотируются?

Не надо подрезать контекст из которого однозначно видно, что там было определение не БПЛА, а понятий “авиамоделизм” и “авиамодель”. Авиамодели бывают и стендовые, кстати. По ним нет вопроса об управлении полётом, случаем?

ADF
Shimano:

Все что летает, это уже не модели, а летательные аппараты.

Вот прямо так сразу? Сто лет были летающими моделями, а в XXI веке - стали летательными аппаратам?

Shimano:

Попробуйте на радиоуправляемом автомобиле покататься по дорогам об…

Если бы автомодель была равноправна с настоящими транспортными средствами, проблемы с её использованием возникли бы задолго до выезда на дорогу: регистрация ТС на территории РФ (с уплатой налогов?), далее - езда по газонам и паркам.

А тот случай, что Павел упомянул, с влётом саважа в машину 1:1, так там первичным является причиненый ущерб, а не нарушение ПДД. Можно на самокате в машину въехать - и тоже будет разбирательство с привлечением ГАИ-шников или прочих сотрудников.

Shimano
ADF:

регистрация ТС на территории РФ (с уплатой налогов?), далее - езда по газонам и паркам

для начала открываете ПДД, там есть перечень участников дорожного движения,
в АК прописана ответственность ИМЕННО участников дорожного движения.
масштабные копии ползающих по земле ТС не попадают в этот список.
В отличии от летающих, которые попадают, причем с самого начала.