Постановка на учёт беспилотников
- Про модели там ни буквы не сказано. Просто “так получилось”, что модели также попали под определение БПЛА. От чего и появилась вся эта тема.
Вот Вам Александр отвечает на Ваш вопрос
Все что летает, это уже не модели, а летательные аппараты.
грузи файл в ГуглЗемлю
Спасибо! Разобрался.
Теперь вопрос: как мне найти МР790?
Тем не менее: модели автомобилей, даже радиоуправляемые, не требуют ставить на учёт в ГАИ, не спрашивают у них техпаспорт, не выписывают штрафы и не откатывают на штрафстоянки
Попробуйте на радиоуправляемом автомобиле покататься по дорогам общего пользования.
Ваша машинка автоматом станет участником дорожного движения, а кто может быть участником дорожного движения в ПДД расписано подробно.
Так же как про ЛА в ВК. ))
Спасибо! Разобрался.
Теперь вопрос: как мне найти МР790?
если МР по времени предоставляется 24 марта, как ты хочешь увидеть его сегодня? 24-го и посмотришь…
На Ленинских горах , на смотровой площадке, где все тусуются, Саваж 1/8 влетел в авто 1/1 стоящий у тро…тра ,тру…, короче у бордюра, вызывали ДыПыС, акт,протокол, отпечатки пальцев, и административка со штрафом, страховой комиссар приезжал, это не байка, лень рыться в темах, коллега писал про залёт…
если МР по времени предоставляется 24 марта, как ты хочешь увидеть его сегодня? 24-го и посмотришь…
тогда косяк
Получается НОТАМ то публикуется, но узнать про МР заранее нельзя.
Тогда возвращаемся к идее
Открыть новые ветки (по городам) и там выкладывать номера МР и представленные планы.
тогда косяк
Получается НОТАМ то публикуется, но узнать про МР заранее нельзя.
ну не прям час в час, но и за три дня по моему нет ни какого смысла публиковать…
наверняка есть какой то правовой акт по срокам, но я не знаю, по этому утверждать не буду…
за три дня по моему нет ни какого смысла публиковать…
им то да, согласен
А тут моделисты уже на 2 недели вперед знают 😃
им то да, согласен
А тут моделисты уже на 2 недели вперед знают 😃
так я тоже могу сегодня подать заявку сегодня например на 10 апреля, хотя как правило это делается дней за 5… и буду знать что я её подал! И тебе могу сказать…
Но это не означает что на карте мой НОТАМ появится прям сегодня…
даже при наличии мр они смогут без труда выявить нарушение. Просто так сотрудники очень не любят кататься
Как так? На лапу будут просить, или вроде того?
На мой взгляд, это вполне потянет уже на превышение должностных полномочий и незоконное использование служебного положения, грамотный юрист быстро раскрутит в данном случае всю ситуацию в свою пользу.
Теперь вопрос: как мне найти МР790?
Идем по ссылке: fpln.ru/#zone-tab2
Включаем в фильтре нотамы серии Е, он появляется в виде круга с зеленоватой линией. тыкаем на него и на номер: Е1109/18. Читаем информацию по датам.
Вообще при получении номера режима возможно спросить и номер нотама под него изданного. Если скажут радуемся.
А через госуслуги никто ИВП не получал?
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:
Отказ в выдаче разрешения на использование воздушного пространства
До начала полета воздушного судна пользователю воздушного пространства Российской Федерации может быть отказано в предоставлении государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию при наличии любого из следующих оснований:
- запретов или ограничений на использование воздушного пространства, введенных в порядке, установленном действующим законодательством;
- задолженности пользователя воздушного пространства Российской Федерации по сборам за аэронавигационное обслуживани е.
- Кому "бабки"заносить?
Кому "бабки"заносить?
Заносить туда куда должен. Данная услуга - бесплатна. Это есть в её описании. Задолженность может образоваться из-за других услуг Росаэронавигации.
Включаем в фильтре нотамы серии Е, он появляется в виде круга с зеленоватой линией. тыкаем на него и на номер: Е1109/18. Читаем информацию по датам.
Спасибо!!!
А я искал в зоне G…
- Создание и пилотирование как свободнолетающих (планеры, таймерные), так и дистанционно управляемых
Разве свободнолетающие пилотируются?
Пока не будет точных и чётких определений и терминов (если будут), всё так и будет продолжаться. Вот в законе упоминается “внешний пилот”, а, например, у военного дрона нет никакого внешнего пилота. Есть автопилот и оператор. Был тут сюжет по ТВ про эти самые дроны, в котором Полковник-инструктор объяснил журналисту, что джойстик у оперетора вовсе не для управления полётом аппарата, оператор не управляет его полётом, управляет автопилот в соответствии с заложенной программой и данными спутниковой навигации. Джойстик оперетору нужен для управления видеоаппаратурой или оружием, если таковое имеется на борту. То-есть беспилотник - это робот-носитель оборудования для выполнения определённой, реальной работы, чего нет у АВИАмоделей. И беспилотными автомобилями тоже никто не управляет издалека, глядя на экран. Потому они и “беспилотные”. А вот у управляемых моделей есть внешний пилот - моделист. У “свободных” - нет, но летают они по программе (таймер), хотя у них нет задания переместиться из одной заданной точки в другую.
Разве свободнолетающие пилотируются?
Не надо подрезать контекст из которого однозначно видно, что там было определение не БПЛА, а понятий “авиамоделизм” и “авиамодель”. Авиамодели бывают и стендовые, кстати. По ним нет вопроса об управлении полётом, случаем?
Все что летает, это уже не модели, а летательные аппараты.
Вот прямо так сразу? Сто лет были летающими моделями, а в XXI веке - стали летательными аппаратам?
Попробуйте на радиоуправляемом автомобиле покататься по дорогам об…
Если бы автомодель была равноправна с настоящими транспортными средствами, проблемы с её использованием возникли бы задолго до выезда на дорогу: регистрация ТС на территории РФ (с уплатой налогов?), далее - езда по газонам и паркам.
А тот случай, что Павел упомянул, с влётом саважа в машину 1:1, так там первичным является причиненый ущерб, а не нарушение ПДД. Можно на самокате в машину въехать - и тоже будет разбирательство с привлечением ГАИ-шников или прочих сотрудников.
регистрация ТС на территории РФ (с уплатой налогов?), далее - езда по газонам и паркам
для начала открываете ПДД, там есть перечень участников дорожного движения,
в АК прописана ответственность ИМЕННО участников дорожного движения.
масштабные копии ползающих по земле ТС не попадают в этот список.
В отличии от летающих, которые попадают, причем с самого начала.
Вот прямо так сразу? Сто лет были летающими моделями, а в XXI веке - стали летательными аппаратам?
Как ни странно авиамодели признаются летательными аппаратами. Родилось это конечно не 100 лет назад.
В начале ветки при обсуждении давал ссылку на это. Где-то у американцев было это специально разъяснено. Найду, сделаю пост здесь.
так там первичным является причиненый ущерб, а не нарушение ПДД.
естественно, читайте выше )), кстати, в отличии от самоката или велосипеда, последние как раз попадают под действие АК.
масштабные копии ползающих по земле ТС не попадают в этот список.
Я же ведь и как раз пытаюсь столкнуть лбом фактику, здравый смысл и определения в законах! Если машина (1:1) едет по газону, парку или тротуару - это не участник дорожного движения. Но при этом - готовое нарушение со штрафами для водителя такого транспортного средства.
В отличии от летающих, которые попадают, причем с самого начала.
Вообще-то до 2010 года ни слова про модели или БПЛА в РФ не было. Попадали ли модели до этого в категорию летательных аппаратов или нет? (это вопрос не для спора, а для размышления).
Даже определения ФАИ - это их внутренние определения, а не наши законы.
Как ни странно авиамодели признаются летательными аппаратами. Родилось это конечно не 100 лет назад.
Так и модель машинки - транспортное средство. 😃 Что бы не говорили выше про определения, маленькая машинка с моторчиком - запросто может быть классифицирована как настоясчая.
К чему это я? Я категорически против двойных стандартов и преобладания определений над здравым смыслом. В нормальном (кхм…) обществе летающая моделька самолёта не должна приравниваться к настоящему самолёту, как ездящая моделька машины не приравнивается к автомобилю.