Постановка на учёт беспилотников
Так весь сырбор то о чем?
Если пицца с профессиональной (за деньги продавал пиццу, развозка) или любительской (друзьям бесплатно перевозил) авиамодели свалится кому нибудь на голову, то отвечать будут одинаково и профессионал и любитель. А вот за профессиональное или любительское использование авиамодели должны быть разные условия регистрации, оформления, налогов и т.д.
нет такого пользователя
Вы где искали? надо искать в перископе.
Закончилось уже все)))
Я пока ставил и регился, все просрал))))
Масса и вес - разные физические величины
спасибо за напоминание, К.О.
мне интересно как измерить МАССУ (второй раз выделяю) дирижабля в реальных полевых условиях. Сталкивать его с планетой? Или есть более гуманные методы?
Вы где искали? надо искать в перископе.
обычно дают ссылки типа такой periscope-streams.com/index.php?do=search
или так:
“Как скачать Перископ на ПК?
Официально для компьютера программа еще не разработана, но можно установить его, воспользовавшись альтернативной методикой. Periscope скачать на компьютер приложение можно будет позднее, на данный момент увидеть трансляции на компьютере можно через ссылку в браузере. Ссылку видеоролика можно найти в Твиттере, если ей поделиться.”
Заходите в перископ и находите пользователя dji1.ru
Вот эта халупа - с фанеройкой вместо окна, разбитые ступеньки, ржавая дверь, узкий коридор, столик и окошко - это РОСАВИАЦИЯ ?
Если пицца
Кронштейн для пиццы это уже проф оборудование, не необходимое для совершения полета. Как то так:-)
На мопедах до 50 кубиков введено обязательное водительское удостоверение?
Введено и там была такая же свистопляска. Требование прав ввели, штрафовать начали, а получить права полгода-год нельзя было 😃
Вот эта халупа - с фанеройкой вместо окна, разбитые ступеньки, ржавая дверь, узкий коридор, столик и окошко - это РОСАВИАЦИЯ ?
Я тоже поразился. Ну ниче, ща стрич начнут - и окошко поменяют, и дверку, и пару котеджных посёлков еще застроят. Эх…
в неумелых руках коптер может причинить серьезный вред окружающим
Он и в умелых руках может. Авиамодель тоже может причинить вред окружающим. Да что там, даже бензиновая машинка на радиоуправлении может.
Вы посмотрите ролики в ютубе с небольшим количеством просмотров
Количество просмотров тут никак не зависит от того где был совершён полёт. И наоборот.
Любитель - кто тратит бабло на авиамодели.
Профессионал - кто рубит бабло на авиамоделях.
Т.е. продавец комплектующих - профессионал? )))
Или вот у меня фото купили, хотя я даже не продавал его и фото услуги не предлагаю. Я теперь проф фотограф? 😃
Или есть более гуманные методы?
Очень много методов.
Ну ниче, ща стрич начнут
Вы действительно думаете, что то, что будут стричь, пойдёт на ремонт? О_о
мне интересно как измерить МАССУ (второй раз выделяю) дирижабля в реальных полевых условиях.
Плотность гелия 180 грамм на куб:-)
А между тем, судя по рекламной рассылке хоббикинга, их маркетологи о наших проблемах в курсе =)
звонил сегодня по поводу регистрации
Было б логично беспилотниками называть все то что :
-может пилотироваться через видеолинк (или любой другой линк кроме визульного контроля пилотом с земли) или
-может пилотироваться программно (полет по точкам) или
-может при полетах использовать GPS, Глонас.И именно из-за таких полетов началась вся возня. Нет смысла валить все в кучу.
Все остальное авиамодели - игрушки. И масса не при чем. Авиамоделизму сто лет и он никому не мешал. И пусть так дальше остается.
Запомидорили, я так понимаю, коптерщики и фпвшники?
Ну если нет возражений по существу, то пожалуй так и надо оставлять. Все обычная авиамодельная тусовка как жила, так и будет.
Те кто летает как-то по новому, в принципе может быть как-то ограничен новым законом. Закон не должен затрагивать тех, кто летал сто лет.
Кронштейн для пиццы это уже проф оборудование, не необходимое для совершения полета. Как то так:-)
Это нас ждет в недалеком будущем 😃 будем доказывать, что перевоз пиццы через поле бесплатно своим друзьям чисто хобби 😃
Количество просмотров тут никак не зависит от того где был совершён полёт. И наоборот.
Епт да где написано что зависит от колличества просмотров? Что вы за уши притягиваете нелепые факты? Я сказал про мало просмотром потому что у каналов с большим количеством просмотров/подписок обычно владельцы грамотные люди/профессионалы понимающих что безопастность главное. А на молодцов “вот я купил модель и запускаю ее во дворе своего дома” никто не смотрит. Просмотры это не причина, это следствие…
Было б логично беспилотниками называть все то что
Ну сколько можно-то? Возня началась из-за того что они стали производиться в промышленных масштабах, любой желающий может купить и летать, соответственно количество летающих моделей на душу населения выросло, а значит пришло время как-то это начать регулировать. Плюс ко всему у нас народ только и думает как бы чего туда прикрутить и кому-нибудь на голову сбросить. Или как за соседом пошпионить. Каждый зевака считает своим долгом пошутить на эту тему, либо спросить сколько кило может поднять мой коптер. А в каждой шутке есть доля шутки, как известно.
Почему распространены стали коптеры? Потому что сравнительно легко управляются, могут зависать в отличии от самолётов, которые даже боком летать не могут, сволочи такие, т.е. высокая манёвренность, ну и благодаря большему количеству винтов могут нести полезную нагрузку, чего не могут те же вертолёты. А у гекса-окто ещё и отказоустойчивость выше. При этом есть люди которые собирают те же гоночные квадрики с гпс и камерами. Они вам чем помешали, скажите?
Ну если нет возражений по существу, то пожалуй так и надо оставлять.
Да смысла нет нцатый раз объяснять, что ваше деление ни авиамоделистам ни чиновникам не нужно поэтому не обижайтесь почему фпвшники и коптероводы ЗА 5 кг без регистрации. Просто надоело читать тянущих на себя одеялах трумоделистах и суперкулспортсменах.
У нас в Сибири про новый закон не слышали 😃.
ngs42.ru/news/more/2416163/