Постановка на учёт беспилотников
Заходите в перископ и находите пользователя dji1.ru
Вот эта халупа - с фанеройкой вместо окна, разбитые ступеньки, ржавая дверь, узкий коридор, столик и окошко - это РОСАВИАЦИЯ ?
Если пицца
Кронштейн для пиццы это уже проф оборудование, не необходимое для совершения полета. Как то так:-)
На мопедах до 50 кубиков введено обязательное водительское удостоверение?
Введено и там была такая же свистопляска. Требование прав ввели, штрафовать начали, а получить права полгода-год нельзя было 😃
Вот эта халупа - с фанеройкой вместо окна, разбитые ступеньки, ржавая дверь, узкий коридор, столик и окошко - это РОСАВИАЦИЯ ?
Я тоже поразился. Ну ниче, ща стрич начнут - и окошко поменяют, и дверку, и пару котеджных посёлков еще застроят. Эх…
в неумелых руках коптер может причинить серьезный вред окружающим
Он и в умелых руках может. Авиамодель тоже может причинить вред окружающим. Да что там, даже бензиновая машинка на радиоуправлении может.
Вы посмотрите ролики в ютубе с небольшим количеством просмотров
Количество просмотров тут никак не зависит от того где был совершён полёт. И наоборот.
Любитель - кто тратит бабло на авиамодели.
Профессионал - кто рубит бабло на авиамоделях.
Т.е. продавец комплектующих - профессионал? )))
Или вот у меня фото купили, хотя я даже не продавал его и фото услуги не предлагаю. Я теперь проф фотограф? 😃
Или есть более гуманные методы?
Очень много методов.
Ну ниче, ща стрич начнут
Вы действительно думаете, что то, что будут стричь, пойдёт на ремонт? О_о
мне интересно как измерить МАССУ (второй раз выделяю) дирижабля в реальных полевых условиях.
Плотность гелия 180 грамм на куб:-)
А между тем, судя по рекламной рассылке хоббикинга, их маркетологи о наших проблемах в курсе =)
звонил сегодня по поводу регистрации
Было б логично беспилотниками называть все то что :
-может пилотироваться через видеолинк (или любой другой линк кроме визульного контроля пилотом с земли) или
-может пилотироваться программно (полет по точкам) или
-может при полетах использовать GPS, Глонас.И именно из-за таких полетов началась вся возня. Нет смысла валить все в кучу.
Все остальное авиамодели - игрушки. И масса не при чем. Авиамоделизму сто лет и он никому не мешал. И пусть так дальше остается.
Запомидорили, я так понимаю, коптерщики и фпвшники?
Ну если нет возражений по существу, то пожалуй так и надо оставлять. Все обычная авиамодельная тусовка как жила, так и будет.
Те кто летает как-то по новому, в принципе может быть как-то ограничен новым законом. Закон не должен затрагивать тех, кто летал сто лет.
Кронштейн для пиццы это уже проф оборудование, не необходимое для совершения полета. Как то так:-)
Это нас ждет в недалеком будущем 😃 будем доказывать, что перевоз пиццы через поле бесплатно своим друзьям чисто хобби 😃
Количество просмотров тут никак не зависит от того где был совершён полёт. И наоборот.
Епт да где написано что зависит от колличества просмотров? Что вы за уши притягиваете нелепые факты? Я сказал про мало просмотром потому что у каналов с большим количеством просмотров/подписок обычно владельцы грамотные люди/профессионалы понимающих что безопастность главное. А на молодцов “вот я купил модель и запускаю ее во дворе своего дома” никто не смотрит. Просмотры это не причина, это следствие…
Было б логично беспилотниками называть все то что
Ну сколько можно-то? Возня началась из-за того что они стали производиться в промышленных масштабах, любой желающий может купить и летать, соответственно количество летающих моделей на душу населения выросло, а значит пришло время как-то это начать регулировать. Плюс ко всему у нас народ только и думает как бы чего туда прикрутить и кому-нибудь на голову сбросить. Или как за соседом пошпионить. Каждый зевака считает своим долгом пошутить на эту тему, либо спросить сколько кило может поднять мой коптер. А в каждой шутке есть доля шутки, как известно.
Почему распространены стали коптеры? Потому что сравнительно легко управляются, могут зависать в отличии от самолётов, которые даже боком летать не могут, сволочи такие, т.е. высокая манёвренность, ну и благодаря большему количеству винтов могут нести полезную нагрузку, чего не могут те же вертолёты. А у гекса-окто ещё и отказоустойчивость выше. При этом есть люди которые собирают те же гоночные квадрики с гпс и камерами. Они вам чем помешали, скажите?
Ну если нет возражений по существу, то пожалуй так и надо оставлять.
Да смысла нет нцатый раз объяснять, что ваше деление ни авиамоделистам ни чиновникам не нужно поэтому не обижайтесь почему фпвшники и коптероводы ЗА 5 кг без регистрации. Просто надоело читать тянущих на себя одеялах трумоделистах и суперкулспортсменах.
У нас в Сибири про новый закон не слышали 😃.
ngs42.ru/news/more/2416163/
…неутешительный доя некоторых вывод - умение чем либо пилотировать в ручную будет сходить на нет, как бы вы этого не хотели, никому не нужны Чкаловы, нужны специалисты, программирующие и изобретающие роботов.
Извините, но Вы здесь создали некоторое противоречие: “…неутешительный для некоторых вывод - умение чем либо пилотировать в ручную будет сходить на нет, как бы вы этого не хотели” и "никому не нужны Чкаловы, нужны специалисты, программирующие и изобретающие роботов."
Вероятно, хотели сказать: неутешительный для многих вывод - умение чем либо пилотировать в ручную будет сходить на нет, как бы вы этого не хотели…
А вот здесь не соглашусь с Вами ( уверен, что не только я): сколько на сайте зарегистрировано? Больше 50 000 чел. Активных - больше 11 000. И %99 здесь не для того, чтобы программировать, а исключительно чтобы “пилотировать вручную”. Т.е. - тысячи…
Это люди, не имеющие финансовых или технических возможностей для ухода хотя бы в СЛА, медицинские показатели - два, общение на общие темы - три, да и просто - вид отдыха.
И эти 99% хотят только одного - получить удовольствие от СОБСТВЕННОГО ПИЛОТИРОВАНИЯ чем угодно: самолёт, вертолет, коптер, воздушный змей, бумеранг (уверяю всех, кто не пробовал: бросить его, чтобы он вернулся назад совсем не просто. А ведь тоже, поди - БПЛА?)…
И в будущем это желание у определённой части людей вряд ли пропадёт. Иначе совсем отупеешь, если всё будет делать автоматика по программе.
========================================================================
Профессионалы и любители - вечный спор как у физиков и лириков: не знаю как разделить - зарабатывают/не зарабатывают, серьёзное оборудование/хоббийное, управление вручную/полностью автоматизированное от взлёта до посадки. Но мне кажется, закрутили гайки (если закрутили - будем видеть) лишку. Натворил дел - и так ответственность наступает в зависимости от ущерба: хоть “любитель”, хоть “профессионал”. А вот как “автора мяча” при случае “за хибон” взять? Не моё и всё, знать не знаю.
Возможно, какие-то метки, бирки, номерки и т.д. и т.п. С определённой защитой от подделок. Наверное голограмма может решить проблему… Подошли с проверкой - вот пожалуйста! Моё, зарегистрировано. Всё - нет проблем. А улетело “тело” куда-то с последствиями - вот бирка.
И потерянное без нанесения ущерба также легко можно будет найти (если нашедший захочет, конечно).
Много написал, но просто хотел донести своё видение на проблему (вспомнилась реклама сейчас идёт по ящику: все мы интернетзависимые - не надо наживаться на интернетзависимости). Вот и на нас - НЕ НАДО НАЖИВАТЬСЯ НА ЖЕЛАНИИ ЧЕЛОВЕКА ЛЕТАТЬ…
Те кто летает как-то по новому, в принципе может быть как-то ограничен новым законом. Закон не должен затрагивать тех, кто летал сто лет.
Да все нортально, все детские спортивные классы помещаются в стакан. Так что про свою сушку можешь забыть:-)
Я сказал про мало просмотром потому что у каналов с большим количеством просмотров/подписок обычно владельцы грамотные люди/профессионалы понимающих что безопастность главное. А на молодцов “вот я купил модель и запускаю ее во дворе своего дома” никто не смотрит.
Вы не чувствуете некоторого когнитивного диссонанса? Молодцов, запускающих модель в своём дворе, никто не смотрит потому, что каждый этот самый двор наблюдает каждое утро из окна своего дома. Во-вторых, потому что эти молодцы не особо заморачиваются с раскруткой и продвижением канала. Если вы снимете что-то необычное и с каким-нибудь экшеном, но непрофессионально, просмотров будет всё равно очень много. Есть на ютубе один хулюган, который яйца с коптера сбрасывает на газели и пистолеты туда прикручивает. Очень профессионально с его стороны, да. У профи хватает видео с полётом над людьми за которые тут говорят атата? Вот показывает вам профи красивый вид на Кремль или Исакий, а внизу улица, а там люди ходют. Но мы улицу не видим, значит опасности нет, да?
Вы не чувствуете некоторого когнитивного диссонанса? Молодцов, запускающих модель в своём дворе, никто не смотрит потому, что каждый этот самый двор наблюдает каждое утро из окна своего дома. Во-вторых, потому что эти молодцы не особо заморачиваются с раскруткой и продвижением канала. Если вы снимете что-то необычное и с каким-нибудь экшеном, но непрофессионально, просмотров будет всё равно очень много. Есть на ютубе один хулюган, который яйца сбрасывает на газели и пистолеты прикручивает на коптеры. Очень профессионально с его стороны, да. У профи хватает видео с полётом над людьми за которые тут говорят атата? Вот показывает вам профи красивый вид на Кремль или Исакий, а внизу улица, а там люди ходют. Но мы улицу не видим, значит опасности нет, да?
так я и написал про 99%. Как раз 1% это профессионалы которых заботят свои просмотры а на безопасность окружающих. Это исключение а не правило. Основная масса каналов моделистов ютуберов с большим кол-вом подписок/просмотров - порядочные люди. Не нужно из за “одного который там пистолет приделал к коптеру” под одну гребенку всех стричь…
так я и написал про 99%
Не нужно из за “одного который там пистолет приделал к коптеру” под одну гребенку всех стричь
Вы по диагонали прочитали. Я ещё вот это написал: “У профи хватает видео с полётом над людьми за которые тут говорят атата? Вот показывает вам профи красивый вид на Кремль или Исакий, а внизу улица, а там люди ходют. Но мы улицу не видим, значит опасности нет, да?”