Постановка на учёт беспилотников

trew21
Eleron:

Закончилось уже все)))

Я пока ставил и регился, все просрал))))

HDDR
AlexBG:

Масса и вес - разные физические величины

спасибо за напоминание, К.О.
мне интересно как измерить МАССУ (второй раз выделяю) дирижабля в реальных полевых условиях. Сталкивать его с планетой? Или есть более гуманные методы?

Маховик
Eleron:

Вы где искали? надо искать в перископе.

обычно дают ссылки типа такой periscope-streams.com/index.php?do=search
или так:
“Как скачать Перископ на ПК?
Официально для компьютера программа еще не разработана, но можно установить его, воспользовавшись альтернативной методикой. Periscope скачать на компьютер приложение можно будет позднее, на данный момент увидеть трансляции на компьютере можно через ссылку в браузере. Ссылку видеоролика можно найти в Твиттере, если ей поделиться.”

Den-R
Eleron:

Заходите в перископ и находите пользователя dji1.ru

Вот эта халупа - с фанеройкой вместо окна, разбитые ступеньки, ржавая дверь, узкий коридор, столик и окошко - это РОСАВИАЦИЯ ?

AsMan
alvleal:

Если пицца

Кронштейн для пиццы это уже проф оборудование, не необходимое для совершения полета. Как то так:-)

craig_dt
alvleal:

На мопедах до 50 кубиков введено обязательное водительское удостоверение?

Введено и там была такая же свистопляска. Требование прав ввели, штрафовать начали, а получить права полгода-год нельзя было 😃

maybeyes
Den-R:

Вот эта халупа - с фанеройкой вместо окна, разбитые ступеньки, ржавая дверь, узкий коридор, столик и окошко - это РОСАВИАЦИЯ ?

Я тоже поразился. Ну ниче, ща стрич начнут - и окошко поменяют, и дверку, и пару котеджных посёлков еще застроят. Эх…

cdrugger
FrostNova:

в неумелых руках коптер может причинить серьезный вред окружающим

Он и в умелых руках может. Авиамодель тоже может причинить вред окружающим. Да что там, даже бензиновая машинка на радиоуправлении может.

FrostNova:

Вы посмотрите ролики в ютубе с небольшим количеством просмотров

Количество просмотров тут никак не зависит от того где был совершён полёт. И наоборот.

alvleal:

Любитель - кто тратит бабло на авиамодели.
Профессионал - кто рубит бабло на авиамоделях.

Т.е. продавец комплектующих - профессионал? )))
Или вот у меня фото купили, хотя я даже не продавал его и фото услуги не предлагаю. Я теперь проф фотограф? 😃

craig_dt
maybeyes:

Ну ниче, ща стрич начнут

Вы действительно думаете, что то, что будут стричь, пойдёт на ремонт? О_о

AsMan
HDDR:

мне интересно как измерить МАССУ (второй раз выделяю) дирижабля в реальных полевых условиях.

Плотность гелия 180 грамм на куб:-)

Cornelian

А между тем, судя по рекламной рассылке хоббикинга, их маркетологи о наших проблемах в курсе =)

MaestroEv
MaestroEv:

Было б логично беспилотниками называть все то что :

-может пилотироваться через видеолинк (или любой другой линк кроме визульного контроля пилотом с земли) или
-может пилотироваться программно (полет по точкам) или
-может при полетах использовать GPS, Глонас.

И именно из-за таких полетов началась вся возня. Нет смысла валить все в кучу.
Все остальное авиамодели - игрушки. И масса не при чем. Авиамоделизму сто лет и он никому не мешал. И пусть так дальше остается.

Запомидорили, я так понимаю, коптерщики и фпвшники?

Ну если нет возражений по существу, то пожалуй так и надо оставлять. Все обычная авиамодельная тусовка как жила, так и будет.
Те кто летает как-то по новому, в принципе может быть как-то ограничен новым законом. Закон не должен затрагивать тех, кто летал сто лет.

alvleal
AsMan:

Кронштейн для пиццы это уже проф оборудование, не необходимое для совершения полета. Как то так:-)

Это нас ждет в недалеком будущем 😃 будем доказывать, что перевоз пиццы через поле бесплатно своим друзьям чисто хобби 😃

FrostNova
cdrugger:

Количество просмотров тут никак не зависит от того где был совершён полёт. И наоборот.

Епт да где написано что зависит от колличества просмотров? Что вы за уши притягиваете нелепые факты? Я сказал про мало просмотром потому что у каналов с большим количеством просмотров/подписок обычно владельцы грамотные люди/профессионалы понимающих что безопастность главное. А на молодцов “вот я купил модель и запускаю ее во дворе своего дома” никто не смотрит. Просмотры это не причина, это следствие…

cdrugger
MaestroEv:

Было б логично беспилотниками называть все то что

Ну сколько можно-то? Возня началась из-за того что они стали производиться в промышленных масштабах, любой желающий может купить и летать, соответственно количество летающих моделей на душу населения выросло, а значит пришло время как-то это начать регулировать. Плюс ко всему у нас народ только и думает как бы чего туда прикрутить и кому-нибудь на голову сбросить. Или как за соседом пошпионить. Каждый зевака считает своим долгом пошутить на эту тему, либо спросить сколько кило может поднять мой коптер. А в каждой шутке есть доля шутки, как известно.
Почему распространены стали коптеры? Потому что сравнительно легко управляются, могут зависать в отличии от самолётов, которые даже боком летать не могут, сволочи такие, т.е. высокая манёвренность, ну и благодаря большему количеству винтов могут нести полезную нагрузку, чего не могут те же вертолёты. А у гекса-окто ещё и отказоустойчивость выше. При этом есть люди которые собирают те же гоночные квадрики с гпс и камерами. Они вам чем помешали, скажите?

Covax
MaestroEv:

Ну если нет возражений по существу, то пожалуй так и надо оставлять.

Да смысла нет нцатый раз объяснять, что ваше деление ни авиамоделистам ни чиновникам не нужно поэтому не обижайтесь почему фпвшники и коптероводы ЗА 5 кг без регистрации. Просто надоело читать тянущих на себя одеялах трумоделистах и суперкулспортсменах.

Батька-Л
Covax:

…неутешительный доя некоторых вывод - умение чем либо пилотировать в ручную будет сходить на нет, как бы вы этого не хотели, никому не нужны Чкаловы, нужны специалисты, программирующие и изобретающие роботов.

Извините, но Вы здесь создали некоторое противоречие: “…неутешительный для некоторых вывод - умение чем либо пилотировать в ручную будет сходить на нет, как бы вы этого не хотели” и "никому не нужны Чкаловы, нужны специалисты, программирующие и изобретающие роботов."
Вероятно, хотели сказать: неутешительный для многих вывод - умение чем либо пилотировать в ручную будет сходить на нет, как бы вы этого не хотели…
А вот здесь не соглашусь с Вами ( уверен, что не только я): сколько на сайте зарегистрировано? Больше 50 000 чел. Активных - больше 11 000. И %99 здесь не для того, чтобы программировать, а исключительно чтобы “пилотировать вручную”. Т.е. - тысячи…
Это люди, не имеющие финансовых или технических возможностей для ухода хотя бы в СЛА, медицинские показатели - два, общение на общие темы - три, да и просто - вид отдыха.
И эти 99% хотят только одного - получить удовольствие от СОБСТВЕННОГО ПИЛОТИРОВАНИЯ чем угодно: самолёт, вертолет, коптер, воздушный змей, бумеранг (уверяю всех, кто не пробовал: бросить его, чтобы он вернулся назад совсем не просто. А ведь тоже, поди - БПЛА?)…
И в будущем это желание у определённой части людей вряд ли пропадёт. Иначе совсем отупеешь, если всё будет делать автоматика по программе.
========================================================================
Профессионалы и любители - вечный спор как у физиков и лириков: не знаю как разделить - зарабатывают/не зарабатывают, серьёзное оборудование/хоббийное, управление вручную/полностью автоматизированное от взлёта до посадки. Но мне кажется, закрутили гайки (если закрутили - будем видеть) лишку. Натворил дел - и так ответственность наступает в зависимости от ущерба: хоть “любитель”, хоть “профессионал”. А вот как “автора мяча” при случае “за хибон” взять? Не моё и всё, знать не знаю.
Возможно, какие-то метки, бирки, номерки и т.д. и т.п. С определённой защитой от подделок. Наверное голограмма может решить проблему… Подошли с проверкой - вот пожалуйста! Моё, зарегистрировано. Всё - нет проблем. А улетело “тело” куда-то с последствиями - вот бирка.
И потерянное без нанесения ущерба также легко можно будет найти (если нашедший захочет, конечно).
Много написал, но просто хотел донести своё видение на проблему (вспомнилась реклама сейчас идёт по ящику: все мы интернетзависимые - не надо наживаться на интернетзависимости). Вот и на нас - НЕ НАДО НАЖИВАТЬСЯ НА ЖЕЛАНИИ ЧЕЛОВЕКА ЛЕТАТЬ…

AsMan
MaestroEv:

Те кто летает как-то по новому, в принципе может быть как-то ограничен новым законом. Закон не должен затрагивать тех, кто летал сто лет.

Да все нортально, все детские спортивные классы помещаются в стакан. Так что про свою сушку можешь забыть:-)