Пропал с радаров и ни каких мейдей сообщений в эфир… Навивают неприятные мысли…
Пропал с радаров и ни каких мейдей сообщений в эфир…
Когда у вас на борту начинают происходить непонятные вещи то сообщения на землю последнее, о чём думает экипаж…
нас опять за идиотов держат?
ну… вся цепочка журналист-редактор-машинист клавиатуры, а скорее машинистка, быстро, срочно итд… опечатались, первая информация не всегда верная и пр пр пр…
Тоесть в фильме “Чудо на гудзоне” все неправда и ни кто не говорит деспетчеру, что отказали все двигатели?
Или просто некому говорить, если взрыв в кабине?..
ни кто не говорит деспетчеру
Вы ситуацию произошедшего учитываете? Вы тип самолёта в расчёт берёте? На Ту-154 всем бортовым хозяйством заведует бортинженер. И если там что то по технической части случилось, то на первом месте будет обмен КВС-бортинженер. И уж точно не на высоте пару сотен метров КВС станет в деталях расписывать диспетчеру происходящее.
Ничего учитывать не хочу, люди погибли, огромное горе…
все неправда и ни кто не говорит деспетчеру
диспу докладывают если есть на это время! если на борту что-то случилось, то в первую очередь пытаются устранить проблему и только если есть время докладывают диспу…
Директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, Доктора Лиза, летела этим бортом lenta.ru/news/2016/12/25/glinka/
Светлая память всем кто был на борту Ту-154 …
Член экипажа ТУ-154, погибшего в авиакатастрофе над Черным морем, подполковник ВВС РФ Александр Петухов ранее был награжден за спасение «танцующего лайнера». Так прозвали неисправный самолет, который летчикам удалось посадить в 2011 году на аэродроме «Чкаловский».
Ого, не зря утром полез в голову этот случай, ведь ту154 в правильных руках чрезвычайно живучий!!
Кроме сочувствия и сострадания, что сказать. Земля пухом!
Про Доктора Лизу проскочила вот ТАКАЯ информация. Очень хочется верить, но новости из ящика говорят о другом.
К сожалению была…
Катастрофы случаются не смотря на надежность лайнера и опыт экипажа, взлет самолета достаточно напряженный режим, чем выше режим работы силовых установок, чем смелее КВС увеличил тангаж в наборе, тем сильнее
разбалансировка в случае отказа любой из систем управления…Из реальных причин есть только три на мой взгляд: теракт, отказ управления (гидросистемы, механизации крыла), и вода попала в топливо…При этом происходит мгновенная отсечка трех двигателей, и в данном положении мгновенная потеря скорости и кувырок через крыло, разумеется экипаж ничего не успел сказать…
Очень жаль…
Есть у меня предложение, дорогие коллеги.
Перестать умничать и демонстрировать днище глубокие познания в теме. А просто дождаться хотя бы предварительной расшифровки самописцев.
Если кому совсем невтерпёж - форумавиа ру. Там вы найдёте достойную аудиторию и партнёров в беседе.
и вода попала в топливо
так вроде там все три движка из расходника питаются, а он выше основного бака, да и конденсат сливают до и после заправки, откуда воде в расходнике появиться?
Борт военный, МАК не пустят. Расшифровок ждать не надо.