Про Доктора Лизу проскочила вот ТАКАЯ информация. Очень хочется верить, но новости из ящика говорят о другом.
К сожалению была…
Катастрофы случаются не смотря на надежность лайнера и опыт экипажа, взлет самолета достаточно напряженный режим, чем выше режим работы силовых установок, чем смелее КВС увеличил тангаж в наборе, тем сильнее
разбалансировка в случае отказа любой из систем управления…Из реальных причин есть только три на мой взгляд: теракт, отказ управления (гидросистемы, механизации крыла), и вода попала в топливо…При этом происходит мгновенная отсечка трех двигателей, и в данном положении мгновенная потеря скорости и кувырок через крыло, разумеется экипаж ничего не успел сказать…
Очень жаль…
Есть у меня предложение, дорогие коллеги.
Перестать умничать и демонстрировать днище глубокие познания в теме. А просто дождаться хотя бы предварительной расшифровки самописцев.
Если кому совсем невтерпёж - форумавиа ру. Там вы найдёте достойную аудиторию и партнёров в беседе.
и вода попала в топливо
так вроде там все три движка из расходника питаются, а он выше основного бака, да и конденсат сливают до и после заправки, откуда воде в расходнике появиться?
Борт военный, МАК не пустят. Расшифровок ждать не надо.
Другого от них не следует ждать, если не сказать большего.
блин, да што такое!!! И людей жаль, и за державу обидно…и неважно, туристы или оркестр…ДА ШТО ТАКОЕ!!! Ну КАК ТАК??? Б";%Ё"%Спец!"№%?:%*(!!
Чо, Ваще там мышей не ловят? ВВСный борт грохнулся. Ох№;%№%№3,141592расы там ваще???!!!
ПС. Пардон, вырвалось. Светлая память погибшим. А нам жить и работать, разгребать это…эту…этих… Дай Бох нам сил и терпения.
В районе АП Адлер это пятая крупная катастрофа. Примечательно, что 1.10.1972 Ил-18 также буквально через минуту -две после взлёта вошёл в воду. Причины не выяснены до сих пор.
блин, да што такое!!!
Ну начались истерики…
чем выше режим работы силовых установок, чем смелее КВС увеличил тангаж в наборе, тем сильнее
разбалансировка в случае отказа любой из систем управления…Из реальных причин есть только три на мой взгляд: теракт, отказ управления (гидросистемы, механизации крыла), и вода попала в топливо…При этом происходит мгновенная отсечка трех двигателей, и в данном положении мгновенная потеря скорости и кувырок через крыло,
Полный бред.
Произошло очень печальное событие. Погибли люди (Земля пухом). Думайте что говорите. Более менее выводы можно будет сделать когда обстоятельства (не причины) случившегося сольют в сеть. Это борт МО и расследование будет не МАК-овское (хотя из-за резонанса могут и им отдать). Поэтому ждать каких либо заявлений и отчетов как делал МАК скорее всего не будет.
А гадать на кофейной гуще это только СМИ и “эксперты” любят.
Я проработал авиатехником на Ту-154 10 лет. Могу сказать только одно, самолёт надёжнейший, и просто так никогда не упадёт.
Очень жаль что такое произошло. Светлая память пассажирам и экипажу.
Эта… не распускайте слюни. Борт был военный. Все на борту были при исполнении.
По какой причине произошла катастрофа - разберутся. Расскажут нам - спасибо. Не расскажут - значит так надо.
Людей уже не вернуть. Да их жалко.
Но это не первая и не последняя авиакатострофа. Траур объявлен. Не нужно сюда соплей слёз и слюней. Две красные гвоздики и свеча - гораздо больше скажут. Сходите к военкомату поставьте.
Сюда давайте постить техническую и оперативную информацию.