Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
блин, да што такое!!!
Ну начались истерики…
чем выше режим работы силовых установок, чем смелее КВС увеличил тангаж в наборе, тем сильнее
разбалансировка в случае отказа любой из систем управления…Из реальных причин есть только три на мой взгляд: теракт, отказ управления (гидросистемы, механизации крыла), и вода попала в топливо…При этом происходит мгновенная отсечка трех двигателей, и в данном положении мгновенная потеря скорости и кувырок через крыло,
Полный бред.
Произошло очень печальное событие. Погибли люди (Земля пухом). Думайте что говорите. Более менее выводы можно будет сделать когда обстоятельства (не причины) случившегося сольют в сеть. Это борт МО и расследование будет не МАК-овское (хотя из-за резонанса могут и им отдать). Поэтому ждать каких либо заявлений и отчетов как делал МАК скорее всего не будет.
А гадать на кофейной гуще это только СМИ и “эксперты” любят.
Я проработал авиатехником на Ту-154 10 лет. Могу сказать только одно, самолёт надёжнейший, и просто так никогда не упадёт.
Очень жаль что такое произошло. Светлая память пассажирам и экипажу.
Эта… не распускайте слюни. Борт был военный. Все на борту были при исполнении.
По какой причине произошла катастрофа - разберутся. Расскажут нам - спасибо. Не расскажут - значит так надо.
Людей уже не вернуть. Да их жалко.
Но это не первая и не последняя авиакатострофа. Траур объявлен. Не нужно сюда соплей слёз и слюней. Две красные гвоздики и свеча - гораздо больше скажут. Сходите к военкомату поставьте.
Сюда давайте постить техническую и оперативную информацию.
Светлая память.
Вот похожая катастрофа 1972 года. там же:
airdisaster.ru/database.php?id=32
Экипаж 216 летного отряда произвел взлет в 19:21 с МК=240°. На борту находились 100 взрослых пассажиров, 1 ребенок и сопровождающий МВД. Фактическая погода на момент взлета была: облачность 10/0 баллов, средняя, видимость более 5 км, ветер 320° 2 м/с, t=+17°С, давление 764 мм рт.ст. В 19:22 экипаж доложил о выполнении взлета. Диспетчер передал условия выхода – правым разворотом с набором высоты до 3 000 м на Лазаревское. Экипаж подтвердил получение указаний, после чего связь с ним прекратилась. В 19:40 поступило сообщение от ВМС о падении самолета на пеленге 220° и удалении 10,5 км от берега. В 23:52 на удалении 5-6 км от берега были обнаружены мелкие плавающие обломки и части трупов. Катастрофа произошла в 19:25 в темное время суток. В районе падения самолета море имеет глубину 500-1000 м со сложным рельефом дна и крутизной склонов до 45°. В каньонах и на плоских участках дна имеются мощные отложения жидкого ила. Вследствие этого, несмотря на предпринятую поисковую операцию с участием сил Черноморского флота, обнаружить и поднять со дна части самолета не представилось возможным. По найденным на поверхности мелким частям и остаткам тел можно заключить, что самолет полностью разрушился при ударе об воду. Комиссия установила: после взлета и набора высоты 150-250 м самолет начал разворот вправо согласно схеме выхода. Затем он перешел в крутой левый разворот с резким снижением, на расстоянии 6,5-10,5 км от берега упал в Черное море, разрушился и затонул. Следов пожара на найденных частях самолета и трупах не обнаружено.
Вас не смущает, что Ил-18 и Ту-154 - деликатно говоря разные самолёты?
Как версия. Относительно не давно у плохо управляемых товарищей ПЗРК появились.
И всплыть они теперь могут хоть где, закрытых границ и пересекать не нужно.
у плохо управляемых товарищей
Это кто такие??
Не наводите тень на плетень.
У бармалеев из иг, но подойти с моря к Сочам невозможно незамвеченным.
Вот они оба.
Якутский и сегодняшний.
Вас не смущает, что Ил-18 и Ту-154 - деликатно говоря разные самолёты?
В данном случае это не имеет большой принципиальной разницы. Взлет и посадка самые критические этапы полета. И статистика говорит что большинство АП на этих этапах вне зависимости от типа ВС.
Ил-18 в Сочи причина не установлена в связи с отсутствием необходимой информации по расследованию.
В данном случае это не имеет большой принципиальной разницы.
Клиника…
Клиника…
В чем простите? Отказ критического двигателя на взлете может привести к одинаковым последствиям что на тушке что на илюхе что на боинге или дугласе. Крен и разворот в любом случае. На илюхе если внешний не флюгернулся то вааще абзац. Ну тушке полегче, поскольку потеря тяги не 50%, а только 30.
Ан-12 Маповский (Атрановский) в Домодедово в 4 утра столкновение с птицами последовательное выключение 3 и 4. Итог известен.
Почему тут в Сочи не могло быть того же самого. Чайки покрупней ворон будут. Птицы могли и 2 движка вырубить.
Отказ критического двигателя на взлете может привести к одинаковым последствиям
Все пассажирские самолёты могут взлетать с одним отказавшим двигателем.
Чайки покрупней ворон будут.
Да да, группа чаек в темноте летела на помойку позавтракать. Над морем. На высоте пару сотен метров.
Не порите чушь, ей больно…
Жаль нет привязки к времени.
Все пассажирские самолёты могут взлетать с одним отказавшим двигателем.
под каким углом?
Все пассажирские самолёты могут взлетать с одним отказавшим двигателем.
Могут. Но не все пилоты могут с этим справится (по разным причинам). Простите мою душу грешную не хотел в такой ситуации.
Да да, группа чаек в темноте летела на помойку позавтракать. Над морем. На высоте пару сотен метров.
Не порите чушь, ей больно…
Но вот до катастрофы в Домодедово считали что отказ 2-х на Ан-12 с одной стороны маловероятен и потому в РЛЭ НЕ БЫЛО РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ. А самолет до этой катастрофы эксплуатировался лет 50 как тип. Опыта было выше крыши включая боевой в Афгане.
И до этой катастрофы считалось что птицы ночью не летают. Однако природа доказывает обратное.
Мой знакомый на АН-24 словил птицу на эшелоне 4200 между Уральском и Актюбинском ночью часа в 3. По размеру вмятины на обтекателе локатора не меньше чем гусь или чайка.
Так что надо еще подумать кто чушь порет.😉
Жаль нет привязки к времени.
Ничего странного в этой “вспышке” нет. Поймайте ракурс сопла в “фас” в объектив и вот вам такая вспышка.
под каким углом?
По разному. Зависит от самолета и его тяговооруженности. Но обычно при отказе одного на 2-х двигательном минимальный градиент набора 2,4% согласно НЛГС. Схемы выхода рассчитывают исходя из этого градиента.