Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
К сожалению была…
Катастрофы случаются не смотря на надежность лайнера и опыт экипажа, взлет самолета достаточно напряженный режим, чем выше режим работы силовых установок, чем смелее КВС увеличил тангаж в наборе, тем сильнее
разбалансировка в случае отказа любой из систем управления…Из реальных причин есть только три на мой взгляд: теракт, отказ управления (гидросистемы, механизации крыла), и вода попала в топливо…При этом происходит мгновенная отсечка трех двигателей, и в данном положении мгновенная потеря скорости и кувырок через крыло, разумеется экипаж ничего не успел сказать…
Очень жаль…
Есть у меня предложение, дорогие коллеги.
Перестать умничать и демонстрировать днище глубокие познания в теме. А просто дождаться хотя бы предварительной расшифровки самописцев.
Если кому совсем невтерпёж - форумавиа ру. Там вы найдёте достойную аудиторию и партнёров в беседе.
и вода попала в топливо
так вроде там все три движка из расходника питаются, а он выше основного бака, да и конденсат сливают до и после заправки, откуда воде в расходнике появиться?
Борт военный, МАК не пустят. Расшифровок ждать не надо.
Расшифровок ждать не надо.
Надо продолжать искать дно?
Искать дно не вредно. Вредно не искать. ИМХО.
История наших последних катастроф, к сожалению учит, что правда хуже и страшнее первых версий.
Пляски на костях уже начались, в лучших традициях…
Картинка на мордокниге.
Не надо сюда говно и сало, пожалуйста
Пляски на костях уже начались, в лучших традициях…
Картинка на мордокниге.
Другого от них не следует ждать, если не сказать большего.
блин, да што такое!!! И людей жаль, и за державу обидно…и неважно, туристы или оркестр…ДА ШТО ТАКОЕ!!! Ну КАК ТАК??? Б";%Ё"%Спец!"№%?:%*(!!
Чо, Ваще там мышей не ловят? ВВСный борт грохнулся. Ох№;%№%№3,141592расы там ваще???!!!
ПС. Пардон, вырвалось. Светлая память погибшим. А нам жить и работать, разгребать это…эту…этих… Дай Бох нам сил и терпения.
В районе АП Адлер это пятая крупная катастрофа. Примечательно, что 1.10.1972 Ил-18 также буквально через минуту -две после взлёта вошёл в воду. Причины не выяснены до сих пор.
блин, да што такое!!!
Ну начались истерики…
чем выше режим работы силовых установок, чем смелее КВС увеличил тангаж в наборе, тем сильнее
разбалансировка в случае отказа любой из систем управления…Из реальных причин есть только три на мой взгляд: теракт, отказ управления (гидросистемы, механизации крыла), и вода попала в топливо…При этом происходит мгновенная отсечка трех двигателей, и в данном положении мгновенная потеря скорости и кувырок через крыло,
Полный бред.
Произошло очень печальное событие. Погибли люди (Земля пухом). Думайте что говорите. Более менее выводы можно будет сделать когда обстоятельства (не причины) случившегося сольют в сеть. Это борт МО и расследование будет не МАК-овское (хотя из-за резонанса могут и им отдать). Поэтому ждать каких либо заявлений и отчетов как делал МАК скорее всего не будет.
А гадать на кофейной гуще это только СМИ и “эксперты” любят.
Я проработал авиатехником на Ту-154 10 лет. Могу сказать только одно, самолёт надёжнейший, и просто так никогда не упадёт.
Очень жаль что такое произошло. Светлая память пассажирам и экипажу.
Эта… не распускайте слюни. Борт был военный. Все на борту были при исполнении.
По какой причине произошла катастрофа - разберутся. Расскажут нам - спасибо. Не расскажут - значит так надо.
Людей уже не вернуть. Да их жалко.
Но это не первая и не последняя авиакатострофа. Траур объявлен. Не нужно сюда соплей слёз и слюней. Две красные гвоздики и свеча - гораздо больше скажут. Сходите к военкомату поставьте.
Сюда давайте постить техническую и оперативную информацию.
Светлая память.
Вот похожая катастрофа 1972 года. там же:
airdisaster.ru/database.php?id=32
Экипаж 216 летного отряда произвел взлет в 19:21 с МК=240°. На борту находились 100 взрослых пассажиров, 1 ребенок и сопровождающий МВД. Фактическая погода на момент взлета была: облачность 10/0 баллов, средняя, видимость более 5 км, ветер 320° 2 м/с, t=+17°С, давление 764 мм рт.ст. В 19:22 экипаж доложил о выполнении взлета. Диспетчер передал условия выхода – правым разворотом с набором высоты до 3 000 м на Лазаревское. Экипаж подтвердил получение указаний, после чего связь с ним прекратилась. В 19:40 поступило сообщение от ВМС о падении самолета на пеленге 220° и удалении 10,5 км от берега. В 23:52 на удалении 5-6 км от берега были обнаружены мелкие плавающие обломки и части трупов. Катастрофа произошла в 19:25 в темное время суток. В районе падения самолета море имеет глубину 500-1000 м со сложным рельефом дна и крутизной склонов до 45°. В каньонах и на плоских участках дна имеются мощные отложения жидкого ила. Вследствие этого, несмотря на предпринятую поисковую операцию с участием сил Черноморского флота, обнаружить и поднять со дна части самолета не представилось возможным. По найденным на поверхности мелким частям и остаткам тел можно заключить, что самолет полностью разрушился при ударе об воду. Комиссия установила: после взлета и набора высоты 150-250 м самолет начал разворот вправо согласно схеме выхода. Затем он перешел в крутой левый разворот с резким снижением, на расстоянии 6,5-10,5 км от берега упал в Черное море, разрушился и затонул. Следов пожара на найденных частях самолета и трупах не обнаружено.