Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

DmitryK

Борт военный, МАК не пустят. Расшифровок ждать не надо.

Lazy
DmitryK:

Расшифровок ждать не надо.

Надо продолжать искать дно?

DmitryK

Искать дно не вредно. Вредно не искать. ИМХО.
История наших последних катастроф, к сожалению учит, что правда хуже и страшнее первых версий.

Covax

Не надо сюда говно и сало, пожалуйста

biver72

блин, да што такое!!! И людей жаль, и за державу обидно…и неважно, туристы или оркестр…ДА ШТО ТАКОЕ!!! Ну КАК ТАК??? Б";%Ё"%Спец!"№%?:%*(!!
Чо, Ваще там мышей не ловят? ВВСный борт грохнулся. Ох№;%№%№3,141592расы там ваще???!!!
ПС. Пардон, вырвалось. Светлая память погибшим. А нам жить и работать, разгребать это…эту…этих… Дай Бох нам сил и терпения.

pilot43

В районе АП Адлер это пятая крупная катастрофа. Примечательно, что 1.10.1972 Ил-18 также буквально через минуту -две после взлёта вошёл в воду. Причины не выяснены до сих пор.

Lazy
biver72:

блин, да што такое!!!

Ну начались истерики…

HS125
slobodan:

чем выше режим работы силовых установок, чем смелее КВС увеличил тангаж в наборе, тем сильнее
разбалансировка в случае отказа любой из систем управления…Из реальных причин есть только три на мой взгляд: теракт, отказ управления (гидросистемы, механизации крыла), и вода попала в топливо…При этом происходит мгновенная отсечка трех двигателей, и в данном положении мгновенная потеря скорости и кувырок через крыло,

Полный бред.

Произошло очень печальное событие. Погибли люди (Земля пухом). Думайте что говорите. Более менее выводы можно будет сделать когда обстоятельства (не причины) случившегося сольют в сеть. Это борт МО и расследование будет не МАК-овское (хотя из-за резонанса могут и им отдать). Поэтому ждать каких либо заявлений и отчетов как делал МАК скорее всего не будет.

А гадать на кофейной гуще это только СМИ и “эксперты” любят.

Илья69

Я проработал авиатехником на Ту-154 10 лет. Могу сказать только одно, самолёт надёжнейший, и просто так никогда не упадёт.
Очень жаль что такое произошло. Светлая память пассажирам и экипажу.

Ирбиус

Эта… не распускайте слюни. Борт был военный. Все на борту были при исполнении.
По какой причине произошла катастрофа - разберутся. Расскажут нам - спасибо. Не расскажут - значит так надо.
Людей уже не вернуть. Да их жалко.
Но это не первая и не последняя авиакатострофа. Траур объявлен. Не нужно сюда соплей слёз и слюней. Две красные гвоздики и свеча - гораздо больше скажут. Сходите к военкомату поставьте.
Сюда давайте постить техническую и оперативную информацию.

ASPAR

Вот похожая катастрофа 1972 года. там же:
airdisaster.ru/database.php?id=32

Экипаж 216 летного отряда произвел взлет в 19:21 с МК=240°. На борту находились 100 взрослых пассажиров, 1 ребенок и сопровождающий МВД. Фактическая погода на момент взлета была: облачность 10/0 баллов, средняя, видимость более 5 км, ветер 320° 2 м/с, t=+17°С, давление 764 мм рт.ст. В 19:22 экипаж доложил о выполнении взлета. Диспетчер передал условия выхода – правым разворотом с набором высоты до 3 000 м на Лазаревское. Экипаж подтвердил получение указаний, после чего связь с ним прекратилась. В 19:40 поступило сообщение от ВМС о падении самолета на пеленге 220° и удалении 10,5 км от берега. В 23:52 на удалении 5-6 км от берега были обнаружены мелкие плавающие обломки и части трупов. Катастрофа произошла в 19:25 в темное время суток. В районе падения самолета море имеет глубину 500-1000 м со сложным рельефом дна и крутизной склонов до 45°. В каньонах и на плоских участках дна имеются мощные отложения жидкого ила. Вследствие этого, несмотря на предпринятую поисковую операцию с участием сил Черноморского флота, обнаружить и поднять со дна части самолета не представилось возможным. По найденным на поверхности мелким частям и остаткам тел можно заключить, что самолет полностью разрушился при ударе об воду. Комиссия установила: после взлета и набора высоты 150-250 м самолет начал разворот вправо согласно схеме выхода. Затем он перешел в крутой левый разворот с резким снижением, на расстоянии 6,5-10,5 км от берега упал в Черное море, разрушился и затонул. Следов пожара на найденных частях самолета и трупах не обнаружено.

Lazy

Вас не смущает, что Ил-18 и Ту-154 - деликатно говоря разные самолёты?

Панкратов_Сергей

Как версия. Относительно не давно у плохо управляемых товарищей ПЗРК появились.
И всплыть они теперь могут хоть где, закрытых границ и пересекать не нужно.

6wings
Панкратов_Сергей:

у плохо управляемых товарищей

Это кто такие??
Не наводите тень на плетень.

Covax

У бармалеев из иг, но подойти с моря к Сочам невозможно незамвеченным.