Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
опыт эксплуатации ТУ-154.
…Довольно узкий диапазон скоростей начала уборки механизации (330-350 км/час)
требует повышенного внимания. В простых условиях для исключения просадки
Похожий пример с ТУ-154
" ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ: После отрыва самолета от ВПП на высоте 10-12 метров командир дал команду второму пилоту “Убрать шасси”. Согласно “Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажей самолета Ту-154Б” раздел 3.3.1. (взлет в нормальных условиях) второй пилот должен был по этой команде перевести рукоятку переключателя шасси в положение на уборку и контролировать процесс уборки по табло ППС-2М. Однако вместо уборки шасси второй пилот ошибочно перевел рукоятку “закрылки” в нулевое положение, в результате чего уборка закрылков началась через 8 секунд после отрыва на высоте 15, 6м и скорости 313 км/час, что значительно меньше значений, рекомендованных РЛЭ самолета Ту-154Б (глава 4.2.4. пункт 10, начало уборки закрылков до 15 градусов на высоте не менее 120 метров и на скорости 330 км/час). Второй пилот доложил: “Шасси убираются, красные горят” и в это время заметил, что шасси не убираются, а убираются закрылки. Через 2-3 сек после доклада второго пилота бортинженер по давлению в гидросистеме и сигнализации положения шасси определил, что шасси не убираются и доложил об этом. В это время второй пилот заметил свою ошибку и перевел кран шасси на уборку. Уборка шасси началась на высоте 61 метр и скорости 330 км/ч. Уборка закрылков к этому времени заканчивалась и поскольку поступательная скорость и высота продолжали увеличиваться командир не счел целесообразным вновь выпускать закрылки. К концу уборки предкрылков сработала сигнализация АУАСП о приближении к критическому углу атаки, что свидетельствовало о малой скорости полета на чистом крыле, командир отдал штурвал от себя, в результате чего произошла просадка самолета на 6 метров (с 77м до 71м). Дальнейший полет проходил без отклонений. КВС не смог своевременно предотвратить ошибочные действия второго пилота, что объясняется скоротечностью событий и малым опытом работы в должности командира, однако в целом сумел справиться с управлением самолетом в сложной ситуации и не допустил перерастания ее в аварийную. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНАХ СОБЫТИЯ: Причиной нарушения экипажем самолета Ту-154Б РЛЭ самолета Ту-154 (п.4.2.4. (8), (9)) и “Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154Б” (п.3.3.1.) явилось ошибочное действие второго пилота по уборке механизации в нулевое положение на малой высоте и скорости вместо уборки шасси, что могло привести к тяжелому авиационному происшествию. Эта ошибка связана, скорее всего, с несобранностью и недостаточной концентрацией второго пилота при выполнении полетного задания и малым опытом работы КВС."
(именно эти слова мы слышим из новостной версии разговоров на борту)
Продолжайте думать чужими мозгами.
ошибочное действие второго пилота
Я недавно спрашивал, про второго пилота…
Продолжайте думать чужими мозгами.
ЭЭЭЭЭ
Интересный подход однако… Кто тогда думает своими мозгами? Очевидец? Но он не видел всего => он использует и чужую информацию. А значит тоже не своими мозгами.
Что-то Вы в неадеквате сегодня…
По крайней мере это единственное решение, к которому мы пришли, обсуждая в отделе… Остальное, типа закрылок, совсем не сходится никак.
а что это за документ (книжка?) в которой “оперение выходит из мутной струи”??
Я недавно спрашивал, про второго пилота…
А вы в этом смысле. Нет данных, может он действительно только переучился, а может давно летает ПК. Но по званию уже опытный. Если из ДА или ВТА, и из праваков на правака то рефлекс по идее должен быть правильный.
Что-то Вы в неадеквате сегодня…
Я всегда в неадеквате.
а что это за документ (книжка?) в которой “оперение выходит из мутной струи”??
Так Вам виднее откуда вы ссылку взяли. Практическая аэродинамика Ту-154 написана Лигум Т. И. для ГА:
Я недавно спрашивал, про второго пилота…
Данные же не секретны
Экипаж Ту-154 4 человека: командир судна, второй пилот, штурман и бортовой инженер. В ВКС России к ним добавляются еще 2 человека: бортовой механик и бортовой переводчик.
КВС майор Роман Волков, налет 3,5 тыс ч (на всех типах)
aif.ru/…/kto_vhodil_v_ekipazh_razbivshegosya_samol…
ётчик Андрей Колосовский 55 лет
По моим данным Ровенский, капитан.
Так Вам виднее откуда вы ссылку взяли
с предыдущей страницы этой же ветки:
rcopen.com/forum/f6/topic482729/269
этой же ветки:
Ну так издатели близко к СМИ стоят, вот и сделали очЕпятку. Вместо мутной следует читать спутной. Блин надо тоже в цитатник.
Официальный источник МОРФ
Более опытный второй пилот…
Когда ж будет хоть первое заключение о несчастье, СМИ задолбали выводами…
Точно, от тарелок ,до ящеров, всё лепят, с каждой поднятой деталью.
Ссыль битая…
По моим данным Ровенский, капитан.
Да, капитан Александр Ровенский (30.10.1983 г.р.)
Колосовский в списке перевозимых (почему то некоторые сми включили его как пилота экипажа Волкова)
radiovesti.ru/article/show/article_id/214304
Точно, от тарелок ,до ящеров, всё лепят, с каждой поднятой деталью.
Тираж, просмотры…Бизнес, ничего личного.
Я всегда в неадеквате.
Предупреждать надо. 😁
уважать за деяния
Только так .
Что предлагаете реального?
Забить в карту координаты 43.4226, 039.8944 и посмотреть. Это средняя точка группы поисковых судов , работающими на месте катастрофы в настоящее время.
Забить в карту координаты 43.4226, 039.8944
Странно все и противоречиво. От этой точки до торца 3.1 км. А писали где-то что 6500. Хотя я не удивляюсь.
Только так .
Вы узнаете их по плодам их дел: ведь с тернистых кустов не собирают винограда и с сорняков колючих не собирают фиг. (с) От Матфея 7.16
Если человек несёт ахинею, не пользуется мозгами для мышления, бездумно тиражирует высеры проституток из СМИ - за что его уважать?