Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Происходит (почему?) отрыв шасси , которое попадает или цепляет - оттуда вырванные лопасти на турбине , сам двигатель… Там же кусок фюзеляжа был найден. Все остальное летит дальше. После потери одного двигателя ,без закрылков он теряет скорость и подъемную силу
Мне иногда кажется, что нужно законодательным порядком запретить голливудские фильмы катастроф. 😁
Не понимаю, какая разница
Да никакой ваще!
Берём карты из гуголя. Проводим прямую линию из Москвы в Хмейним. Глядим, сколько получилось километров. потом глядим в ТТХ 154-Б2, а точнее в раздел где указана максимальная дальность. Немножко думаем, если получится…
Стойки были выпущены?
По данной фотографии определить сложно. Шасси - очень тяжёлая и прочная конструкция. Если параметрические данные не сохранились, прочнисты сделают расчёт по характеру, величине и направлению разрушающих усилий. Для этого надо осмотреть места разрушений на деталях шасси и узлах их крепления к крылу. Место обнаружения оторванных шасси тоже очень важно.
По данной фотографии определить сложно. Шасси - очень тяжёлая и прочная конструкция. Если параметрические данные не сохранились, прочнисты сделают расчёт по характеру, величине и направлению разрушающих усилий. Для этого надо осмотреть места разрушений на деталях шасси и узлах их крепления к крылу. Место обнаружения оторванных шасси тоже очень важно.
Тяжёлые детали имеют большую инерцию и после разрушения конструкции разброс обломков может быть на значительные расстояния.
Цилиндр не могло сломать в том месте, где он сломан (по краю штока), если бы шток был задвинут (шасси убрано).
Тяжёлые детали имеют большую инерцию и после разрушения конструкции разброс обломков может быть на значительные расстояния.
В воде?
Или есть данные что самолет развалился в воздухе на большой высоте?
если бы шток был задвинут (шасси убрано)
Шо, правда?!
Шо, правда?!
Упс. Сбрехал. Шасси убрано.
В воде?
Прокатитесь на водных лыжах за катером по маленькой волне и удивитесь, какая вода твёрдая.
если бы шток был задвинут (шасси убрано).
Смотрите очень внимательно пост 249
Прокатитесь на водных лыжах за катером по маленькой волне и удивитесь, какая вода твёрдая.
Не, я б сразу зарылся, далеко б не прокатился. Равновесие держать б не смог.
И любой так, кто потеряет равновесие.
А самолет тем паче. Зарылся и развалился.
Ваша ссылка только еще более убедила меня в логике моего подхода к этой проблеме.
А где же Ваши ссылки? Я вижу Вы себя не затрудняете?
И все-же, когда летал (допустим последний раз) или все еще летает ТУ-154 Б (а, кстати можно до кучи и ТУ-154М) в ЕС ?
По спец разрешению, без разрешения, как хотите…
И если вы так хорошо ориентируетесь в этих разрешениях - просто последнее такое разрешение на любой борт, любой тип самолета, пожалуйста…
Да, и еще .Вы постоянно, в общении по отношению к оппоненту употребляете слово “БРЕД”.
Это Ваш способ собственного возвеличивания и унижения собеседника. У Вас есть на это разрешение?
Оттуда был неестественный рев двигателей по очевидцам - тяга нужна
При большом угле тангажа боковые двигатели затеняются крылом и может возникнуть помпаж. Что приводит к потере тяги или полной остановке двигателя.
Какая скорость у Тушки, когда можно убирать закрылки?
Какая скорость у Тушки, когда можно убирать закрылки?
Смотрите пост 297
Ершов В.В. пишет про опыт эксплуатации ТУ-154.
…Довольно узкий диапазон скоростей начала уборки механизации (330-350 км/час)
требует повышенного внимания.
Тогда (если конечно это не просто бла-бла-бла) многократно упомянутая ссылка на переговоры экипажа в которых перед падением борта фигурирует скорость 300км/ч наводит на размышления, что закрылки убрали раньше, чем положено.
В точке 4,5 км от берега лежит двигатель и шасси !
Все лежит в 1.5 км от берега. И то это не очень точно может даже ближе. Полет длился 70 секунд. Если считали от момента разбега, то это примерно 4.5 км от точки начала разбега. Если считали от момента отрыва то чуть подальше. От выходного торца ВПП до воды 2.6 км.
вместо этого дергает ручку убрать механизацию - эти закрыли как раз найдены в убранном положении.
Насчет темы перепутали ручки мы уже здесь спорили. Лежали бы в Районе санатория Южное Взморье.
но это тяжелая ситуация.
Нисколько. При достаточной длине ВПП без закрылков самолет может взлететь с бо"льшим взлетным весом. Это нормальный взлет
А где же Ваши ссылки? Я вижу Вы себя не затрудняете?
Я вам дал раздел В Джепесссене, или в АИПе. Все пилоты перед полетом туда смотрят относительно шумов.
И все-же, когда летал (допустим последний раз) или все еще летает ТУ-154 Б (а, кстати можно до кучи и ТУ-154М) в ЕС ?
На вскидку. Остальное долго искать.
Женева прошлый год
Женева прошлый год
Куда в ЕС летает в настоящее время ТУ-154Б? Конкретный рейс, чартер?
Я спрашивал о рейсовых или чартер. На которых летают регулярно, а не первые лица какого либо государства.
А это мы и так знаем azzzik.livejournal.com/296087.html
В свое время и Муамар Каддафи жил в палатке- шатре в принимающей стороне.
Статья давняя, но все-же источник “Россия отомстит ЕС за введение запрета на полеты российских авиалайнеров в Европу”
Подробнее: www.newsru.com/russia/31jan2002/ctrl.html
наводит на размышления, что закрылки убрали раньше, чем положено.
Кто бы вас всех перебанил, одарённых…
От выходного торца ВПП до воды 2.6 км.
при взлёте с 24 полосы 1.5 км
Насчет темы перепутали ручки мы уже здесь спорили. Лежали бы в Районе санатория Южное Взморье.
Не факт. Не известно когда начали убирать.
Да и на счёт убранного шасси - могли в последние 10 секунд (развития критической ситуации) начать их убирать.
Кто бы вас всех перебанил, одарённых…
Вас коробит? Самозабантесь!
Вас коробит? Самозабантесь!
С удовольствием включил вас в мой персональный список одарённых иначе. Теперь не смогу читать на форуме ваши гениальные высказывания.
С удовольствием включил вас в мой персональный список одарённых иначе.
Меня тоже забаньте пожалуйста.
Кто бы вас всех перебанил, одарённых…
Я рискну, о своем о девичьем…😃
Помпаж вызывается сильными отклонениями в работе двигателя от расчетных режимов:
-вывод самолета за критические углы атаки;
-попадание в двигатель постороннего предмета (птицы, снега, фрагмента бетонного покрытия ВПП)…
Работа двигателя в режиме помпажа быстро приводит к его разрушению из-за недопустимого повышения температуры газов перед турбиной и потери прочности её лопаток, поэтому при его возникновении двигатель должен быть переведен в режим «малый газ» (на котором помпаж исчезнет сам собой) или отключен. Рост температуры газов может достигать нескольких сот градусов в секунду, и время принятия решения экипажем ограничено.
может, проще самого тролля забанить?
А то, задолбал уже место в ветке занимать своими неадекватными постингами.