Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Ваша ссылка только еще более убедила меня в логике моего подхода к этой проблеме.
А где же Ваши ссылки? Я вижу Вы себя не затрудняете?
И все-же, когда летал (допустим последний раз) или все еще летает ТУ-154 Б (а, кстати можно до кучи и ТУ-154М) в ЕС ?
По спец разрешению, без разрешения, как хотите…
И если вы так хорошо ориентируетесь в этих разрешениях - просто последнее такое разрешение на любой борт, любой тип самолета, пожалуйста…
Да, и еще .Вы постоянно, в общении по отношению к оппоненту употребляете слово “БРЕД”.
Это Ваш способ собственного возвеличивания и унижения собеседника. У Вас есть на это разрешение?
Оттуда был неестественный рев двигателей по очевидцам - тяга нужна
При большом угле тангажа боковые двигатели затеняются крылом и может возникнуть помпаж. Что приводит к потере тяги или полной остановке двигателя.
Какая скорость у Тушки, когда можно убирать закрылки?
Какая скорость у Тушки, когда можно убирать закрылки?
Смотрите пост 297
Ершов В.В. пишет про опыт эксплуатации ТУ-154.
…Довольно узкий диапазон скоростей начала уборки механизации (330-350 км/час)
требует повышенного внимания.
Тогда (если конечно это не просто бла-бла-бла) многократно упомянутая ссылка на переговоры экипажа в которых перед падением борта фигурирует скорость 300км/ч наводит на размышления, что закрылки убрали раньше, чем положено.
В точке 4,5 км от берега лежит двигатель и шасси !
Все лежит в 1.5 км от берега. И то это не очень точно может даже ближе. Полет длился 70 секунд. Если считали от момента разбега, то это примерно 4.5 км от точки начала разбега. Если считали от момента отрыва то чуть подальше. От выходного торца ВПП до воды 2.6 км.
вместо этого дергает ручку убрать механизацию - эти закрыли как раз найдены в убранном положении.
Насчет темы перепутали ручки мы уже здесь спорили. Лежали бы в Районе санатория Южное Взморье.
но это тяжелая ситуация.
Нисколько. При достаточной длине ВПП без закрылков самолет может взлететь с бо"льшим взлетным весом. Это нормальный взлет
А где же Ваши ссылки? Я вижу Вы себя не затрудняете?
Я вам дал раздел В Джепесссене, или в АИПе. Все пилоты перед полетом туда смотрят относительно шумов.
И все-же, когда летал (допустим последний раз) или все еще летает ТУ-154 Б (а, кстати можно до кучи и ТУ-154М) в ЕС ?
На вскидку. Остальное долго искать.
Женева прошлый год
Женева прошлый год
Куда в ЕС летает в настоящее время ТУ-154Б? Конкретный рейс, чартер?
Я спрашивал о рейсовых или чартер. На которых летают регулярно, а не первые лица какого либо государства.
А это мы и так знаем azzzik.livejournal.com/296087.html
В свое время и Муамар Каддафи жил в палатке- шатре в принимающей стороне.
Статья давняя, но все-же источник “Россия отомстит ЕС за введение запрета на полеты российских авиалайнеров в Европу”
Подробнее: www.newsru.com/russia/31jan2002/ctrl.html
наводит на размышления, что закрылки убрали раньше, чем положено.
Кто бы вас всех перебанил, одарённых…
От выходного торца ВПП до воды 2.6 км.
при взлёте с 24 полосы 1.5 км
Насчет темы перепутали ручки мы уже здесь спорили. Лежали бы в Районе санатория Южное Взморье.
Не факт. Не известно когда начали убирать.
Да и на счёт убранного шасси - могли в последние 10 секунд (развития критической ситуации) начать их убирать.
Кто бы вас всех перебанил, одарённых…
Вас коробит? Самозабантесь!
Вас коробит? Самозабантесь!
С удовольствием включил вас в мой персональный список одарённых иначе. Теперь не смогу читать на форуме ваши гениальные высказывания.
С удовольствием включил вас в мой персональный список одарённых иначе.
Меня тоже забаньте пожалуйста.
Кто бы вас всех перебанил, одарённых…
Я рискну, о своем о девичьем…😃
Помпаж вызывается сильными отклонениями в работе двигателя от расчетных режимов:
-вывод самолета за критические углы атаки;
-попадание в двигатель постороннего предмета (птицы, снега, фрагмента бетонного покрытия ВПП)…
Работа двигателя в режиме помпажа быстро приводит к его разрушению из-за недопустимого повышения температуры газов перед турбиной и потери прочности её лопаток, поэтому при его возникновении двигатель должен быть переведен в режим «малый газ» (на котором помпаж исчезнет сам собой) или отключен. Рост температуры газов может достигать нескольких сот градусов в секунду, и время принятия решения экипажем ограничено.
может, проще самого тролля забанить?
А то, задолбал уже место в ветке занимать своими неадекватными постингами.
-вывод самолета за критические углы атаки;
Только расшифровка самописцев может дать ответ.
Я спрашивал о рейсовых или чартер.
А Белавиа разве не чартер и регулярку выполяет? Я же сказал Вам, нет прямого запрета. Есть правила согласно которых летают. Очень часто стремиться их выполнить нецелесообразно (по разным причинам) если есть другие варианты. Если вариантов нет , то добиваемся результата с тем что имеем. Зачем заниматься онанизмом, если с девушкой можно договориться( и за деньги в том числе).
при взлёте с 24 полосы 1.5 км
Я мерял в яндексе.
Не известно когда начали убирать.
Вообще по РЛЭ на 5-10 мм. И неизвестно и все остальное. Поэтому это все домыслы ваши и мои. Почитайте мой пост про уборку закрылков вместо шасси. Там с цифрами и скоростями. И с примером что будет если взлетать без закрылков вообще.
Я мерял в яндексе.
Я тоже.
Только я мерял от 24 полосы (с которой был взлёт), а Вы видать от 20 полосы.
И с примером что будет если взлетать без закрылков вообще.
Про взлёт без закрылков вообще - речи вообще не идёт.
Только я мерял от 24 полосы
От нее же. Сейчас перемерил да вроде 1.5. Странно значит где-то ошибся. Но этот не сильно меняет ситуацию.
Если взлетать без закрылков непреднамеренно, то это как минимум “считание” фонарей заборов и антенн КРМ. И высота даже 10 метров не сильно изменит ситуацию.
Полет длился 70 секунд, из них последние 10 начало и конец катастрофической ситуации. Если бы убрали закрылки, вместо шасси то соотношение времени было бы другим. Скажем 30 на 40.
От нее же.
Так не бывает
Так не бывает
см. выше
мерял от 24 полосы (с которой был взлёт)
Да, и упал почти напротив неё, у камеры этой www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/
то есть он не летел по маршруту BINOL 2A, иначе бы упал у Хоста или Сочи
Основные части лежат в 1,5 км от берега полосой длиной 200 м и шириной 2,5-5 м
Полет длился 70 секунд, из них роследние 10 начало и конец катастрофической ситуации. Если бы убрали закрылки, вместо шасси то соотношение времени было бы другим. Скажем 30 на 40.
Возможно эти 10 секунд не на самое окончание катастрофы пришлись.
см. выше
Что мне смотреть?
Вот схема выхода BINOL-2А (маршрут, которым летел борт).
Видите какая полоса двадцать четвёртая?
А на брифинге МО схему рисовали сикретутки.
Вы не от той полосы меряете. Вы от двадцатой полосы меряете. Там да, по яндексу 2.6 км.